Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#61 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 08 Январь 2014 - 19:04

начал заводить мот и еффекта ноль, пришлось давать газу на авто

Наверно были плохие "КРОКОДИЛЫ" плохой контакт, старые тонкие провода, окислившиеся контакты на них.
Тоже бывало прикуриваешь одними крокодилами раздаются щелчки, возьмешь другие (или можно старые сделать) так легко крутит.

#62 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:36

Наверно были плохие "КРОКОДИЛЫ" плохой контакт, старые тонкие провода, окислившиеся контакты на них.
Тоже бывало прикуриваешь одними крокодилами раздаются щелчки, возьмешь другие (или можно старые сделать) так легко крутит.

ну крокодилы были хорошие, единственное к минусовой клеме подлезть нормально не получилось, т.к. мотик был собран и мешало крепление бака нормально одеть крокодайла , но...от другой машины я подкурил без проблем
так что в етом случае был виновником ,высаженный мной акум автомобиля )

#63 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:37

и так проблема , повторялась несколько раз
стоит мотоцикл с недельку - приходишь, заводишь - заводится как новый с салона...греется всё ровно , хорошо (единственное - белый дым 1-е минуты, но сейчас зима...скорей всего конденсат ) - в общем проблем нет !
но стоит прийти на следующий день и пытаться завести - еффекта ноль
с чем ето может быть связано?
может ли быть из за того, что в баке ОЧЕНЬ МАЛО БЕНЗИНА?
ах да , пациент kawasaki er6n
п.с. недавно установил новый воздушный фильтр...покупал универсальный ( пришлось вырезать ) , т.к. на Украине нету в наличии оригинала
так вот новый фильтр шире раза в 2 (из за етого ,судя по всему, поднялся расход) - может ли ето быть причиной?
хотя полностью холодный...после недельных простоев заводится как часы

#64 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:14

Мотик хранят с залитым полным баком !!! Эт так на всякий случай

намёк на конденсат в баке?
мот не консервировался на сохранку, т.к. погода у нас (Севастополь) позволяет иногда кататься
если я не прав по поводу конденсата- объясните-с
аоп поводу правильной консервации и т.д. ет я уж знаю )

#65 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:34

Чтобы подтвердить или опровергнуть твое предположение относительно пустого бака, надо залить его под горло и пробовать заводить. Давно бы уже сделал.
А по остальному, причин может быть всего две: либо нечего поджигать, либо нечем поджигать. Вот отсюда и копай.

#66 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 22 Апрель 2014 - 21:11

Ребята, кто в электрике хорошо разбирается?
проблема в следующем покатался 2 дня потом не завелся мотоцикл сел акум, зарядил опять, проверил напряжение на работающем двигателе 12,4 при повышении оборотов до 4000 напряжение доходило до 14-15
кто может посмотреть мотоцикл в питере?

#67 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Апрель 2014 - 21:58

Похоже, у тебя РР приказало долго жить.

#68 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 22 Апрель 2014 - 22:29

я надеюсь что проблема только в этом

#69 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Апрель 2014 - 06:42

А акум нормальный? Может уже его время пришло, пластины осыпались и он заряд не держит.

#70 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:53

аккумулятор от нового мотоцикла

когда его ремонтировали, сказали что погнут коленвал (пять десяток), но не сам коленвал а его основание
Изображение

сам коленвал проверяли он ровный
вопрос вот в чем: может из-за этого сгореть генератор?

#71 songo_z

songo_z

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Питер
  • Мото:ex650c

Отправлено 26 Апрель 2014 - 19:08

нашлась проблема!
аккумулятор, генератор, регулятор напряжения все исправно
причина оказалась в фарах именно они разряжали аккумулятор при езде, скорее всего где-то коротит нужно проверять.
вообщем, когда сняли предохранитель фары все стало работать нормально, двигатель поработал минут пять и напряжение аккумулятора немного повысилось
но появилось слабое жужжание где то около блока предохранителей или рядом
что это может быть? и не испорчу ли я этим мотик?

#72 Dimazzz

Dimazzz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу
  • Мото:Ninja 650R 2009 (Red alert)

Отправлено 24 Июль 2014 - 11:46

Всем привет. Вчера еду по трассе около 140, хлопок и мот начал терять скорость, думал цепь оборвало, но ни тут то было... просто заглох....ехал и вдруг заглох. Залил перед этим полный бак на ТНК проехал на нем 40км ,так что думаю не в бензине дело.
Стаю на обочине курю....все потыркал все посмотрел,провода ,шланги...все на месте.
Снял бак,там вроде тоже все в норме.
Пытаюсь завести,схватывает и глохнет...
Пытаюсь завести с приоткрыт газом, 1-3 сек работает и снова глохнет.
Постоял минут 20 ,завелся,работает не ровно...газ на половину открыт, поехал кое как..100 метров проехал ,переключился до 3 передачи ,все время тыркался,дергался...

Почитал ветку, если заводиться икра то есть ,так получается??
Свечка ж не могла умереть вот так в дороге без предварительных симптомов?
Может какой датчик холостого хода? есть в нем такой вообще..?
Или модуль управления зажиганием..
Вообщем мозги в раскоряку ,глаза в кучку...

Живу 30 км от мкад((( звать ли эвакуатор
ПОМОЖИТЕ кто чем может.

#73 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 24 Июль 2014 - 12:03

для начала проверь свечи, катушки зажигания, работу бензонасоса, проходимость топливной магистрали, состояние возд фильтра и уже потом рой в сторону инжектора (датчики, форсы и тд.)

Свечи могут сдохнуть посто так... у меня на рыжем свечка сдохла через 4 часа. Вообще мот завести не мог, вообще никаких признаков жизни. Выкрутил свечу, а она вся в говнолине, заменил и как новенький и уже 30 часов никаких проблем с этой свечкой.

#74 Dimazzz

Dimazzz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москоу
  • Мото:Ninja 650R 2009 (Red alert)

Отправлено 24 Июль 2014 - 13:26

ок попробую, сейчас шарю по нету ищю сервис адекватный.
Фильтр нормуль,смотрел его неделю назад, а вот как проверить катушки?
Проверить магистраль - это я так понимаю снять с инжекторов шланг и повернуть зажигание чтоб насос бенз подал?

#75 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 04 Январь 2015 - 14:01

вот проблема, акум мой помирал ,неделю не ездил и сегодня пришёл в гараж ,думал катнуть .(+8 все дела)

завёл мот от машины( ибо акум мртвый), начал греть 

и тут начала глючить приборка,перезагружаться и прочее -думал хана приборке

подключив мот КРОКОДИЛАМИ к автомобилю, завёл и заметил,что всё начало прекрасно работать ,сигналкой старлайнпроверил сколько подаётся ВОЛЬТ было 14,8 (заряжал генератор авто...)

подёргал ручку газа ит.д.-всё прелестно, НО, как только отсоеденил, опять начались проблемы

при этом мигнув опять старлайном, заряд показывал всё те же 14 вольт (уже заряд шёл от родного генератора)

внимание вопрос : проблема ли в обсалютно мёртвом акуме или генератор?!

если вопрос дебильный и для школьников заранее извиняюсь, просто в технике с таким кол-вом електроники не сильно силён )да и акума в городе НИГДЕ НЕТУ НОВОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Ах да ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ )!



#76 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 04 Январь 2015 - 14:41

Внимание ответ: считаю, что проблема и в сдохшем акуме, и в генераторе.
А ты, скорее всего, своими частыми прикуриваниями, спалил реле-регулятор. Надо проверять реле-регулятор и генератор на работоспособность.

#77 Alecs

Alecs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:Er-6n

Отправлено 04 Январь 2015 - 23:10

Возможно раз акумм помиралл он не принимает заряд генератора. Тоесть  когда отключаешь аккумулятор автомобиля мотоцикл остается без аккумулятора а этого делать нельзя. 



#78 teran

teran

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6n

Отправлено 05 Январь 2015 - 13:59

акум в помойку. если часто прикуривал, то и реле регулятор в помойку. если даешь газу и всё равно глючит, то и генератор походу в помойку)



#79 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 06 Январь 2015 - 14:32

т.е, что генератор выдаёт нормальный вольтаж- ет не показатель?(



#80 teran

teran

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6n

Отправлено 06 Январь 2015 - 16:21

генератор без акума должен тянуть полную нагрузку без проблем. тут 2 варианта: 1) с ним что-то не то. 2) электрика у ершей мудреная и что-то где-то блокируется/глючит без акума. вполне возможно из-за реле регулятора.

так что сначала меняй акум и проверяй. если глюки остаются, то реле под замену.







Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика