Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мотоцикл не заводится, глохнет, неустойчиво работает

не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#81 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 06 Январь 2015 - 16:48

панятность, значит так и буду делать

просто в 1-й машине в 8рке, она спокойна без акума работала,а после 8рки вся техника такая,в которой електрики больше чем в трансформаторной будке)))и в данном направлении я как раз слаб)

спасибо за ответы, думаю тему можно закрывать нафиКъ )



#82 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 06 Январь 2015 - 18:22

Не, нельзя тему закрывать, так как вопрос не решён. Вот как починишь, расскажешь нам всем, поделишься опытом.

#83 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 07 Январь 2015 - 13:47

тоже верно)ну эт произойдёт не раньше ,Чем через месяц )ибо у нас в Севастополе -10 сейчас )жду когда можно будет из дома хотя б выйти )



#84 stserg13

stserg13

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ижевск
  • Мото:Kawasaki ER6-F 2013

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:39

Если генератор показывает 14 вольт, значит и с ним и с реле-регулятором все в порядке. Такая фигня обычно случается с аккумулятором, в котором просто замкнула одна или несколько банок (секций). Из-за этого и глючит прочая электроника, которая после заводки переключается на схему аккумулятор-генератор, и если что-то в этой схеме вышло из строя, то начинается светомузыка. Так что причина скорее всего в замкнутом аккуме. Если вышел из строя реле-регулятор, то генератор не покажет зарядки вообще. Такая же ерунда и с генератором. А вот у дохлого аккумулятора из-за подачи зарядки обычно рассыпаются пластины и он просто замыкает. А когда "прикуриваешь" от другого аккумулятора, главное не отсоединять аккумулятор от цепи на заведенном двигателе (и не важно авто это или мото). Без аккумулятора в цепи ток выше (генератор вырабатывает больше нужных 12,9 вольт, примерно 14-16, чтобы работала вся электрика и заряжался аккум) и поэтому может выйти из строя блок управления (по простому "мозги"). Всем удачи!  :victory:



#85 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 22 Январь 2015 - 15:38

именно так я в начале и думал...просто не уверен был , т.к. мото техника для меня ещё в новинку ))0
но всё получилось именно так
АКУМ ПРОСТО СДОХ НАГЛУХО
вчера взял у знакомой акум от МТхи( 7 ампер стартовая мощ) завёл ,опять эе , от машины, ибо не хватало,сегодня катал весь день...и...МОТ В ИТОГЕ ПЕРЕД ПОСТАНОВКОЙ В ГАРАЖ ,ДАЖЕ ЗАВЁЛСЯ ОТ ЕТОГО СЛАБОГО АКУМА)))
в общем трабл был в полностью мёртвом акуме....[/quote]

#86 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:18

 

 

 

Если, что у нас акум 10А, откровенную кЕтайчатину не бери, не живут они долго.

В остальном у тебя все должно быть ок и с геной и с регулятором. На всякий случай проверь ещё раз напругу на заведенном моте, но не по брелку сигналки, а тестером и убедись, что напруга дайствительно в пределах 13.9-14.9В.

 

У человека явно сдох акум, тема была, глюки с приборкой были, лекарство давно найдено...

Но ненужной философии с нелепыми предположениями и рассуждениями почти на страницу.

При чем тут генератор, если идет напряжение? При чем тут регулятор, если вольтаж в пределах нормы?

Отключение акума на заведенном моторе ваапще без коментариев! И как "прикуриванием" можно убить регулятор?!



#87 Sekator

Sekator

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6n 2011 ABS

Отправлено 19 Март 2015 - 16:20

Всем привет!

 

Черт дернул на ночь глядя менять масло, в итоге с устатку залил вместо положенных ~1,9 литра (менял вместе с фильтром) почти 3 л., после чего завел мот, дал поработать 2-3 минуты и лег спать :(

 

Утром мот не заводится, при повороте ключа горят желтая лампа ABS и красная лампа давления масла.

При нажатии стартера раздаются щелчки под сиденьем и всё (реле стартера???)

 

Аккуратно слил всё масло и залил примерно по нужный уровень, чуть ниже.

На всякий случай достал и почистил свечи.

Нигде ничего не течет, не сочится, не подтекает.

 

Не заводится, всё так же. 

 

Куда смотреть?

 

UPD. Освежил воздушный фильтр, смазал цепь, подкачал шины о)

В общем после всех манипуляций (ещё аккум подзарядил, мож в нем дело было!? о) мот стал заводиться.

 

До запуска масло на нижней риске, после запуска - на 95% заполняет стеклышко, но, вроде, это штатно, замер-то делаем на холодную.

 

При включении лампа масла всё так же горит, но мот заводится, все крутит должным образом, едет. 4

После того как мот завелся лампа масла уже не горит.

АБС горит, вроде он и должен на малой скорости гореть.

Опять же нигде ничего не течет, не сочится.

 

Ершеводы, подскажите, так лампа масла и должна себя вести? (типа до запуска давления нет).

Курю кое-как мануал на английском, но там не расписано, что горит в какой момент.


Сообщение отредактировал Sekator: 19 Март 2015 - 18:34

  • ak0man это нравится

#88 Andreaz

Andreaz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Thailand
  • Город:Koh Samui
  • Мото:Z800 '16

Отправлено 19 Март 2015 - 18:51

Думаю первоначально был акум.

АБС должен гаснуть как только начинаешь ехать, от метра до трех... скорость почти не важна.



#89 Sekator

Sekator

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6n 2011 ABS

Отправлено 19 Март 2015 - 19:23

Думаю первоначально был акум.

АБС должен гаснуть как только начинаешь ехать, от метра до трех... скорость почти не важна.

Да, с учетом того что на нем сигналка в том числе, - закон подлости.

 

Про АБС наверное это уже я гоню, да и кружил по участку (живу в дерене).

 

Спасибо за участие! о))



#90 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 19 Март 2015 - 20:30

Всё у тебя в порядке, не переживай.

Просто сигналка много электричества кушает, вот и высосала акум. Ему и не хватило мочи стартёр провернуть, сил только на щелчки хватало.

Лампа давления масла обычно гаснет после заводки мотоцикла. Ну, на край через полсекунды, пока маслонасос давление надует.

 

Будь здоров!



#91 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 20 Март 2015 - 12:11

Да, с учетом того что на нем сигналка в том числе, - закон подлости.

 

Про АБС наверное это уже я гоню, да и кружил по участку (живу в дерене).

 

Спасибо за участие! о))

 

Скинь клеммы с аккумулятора минут на 5. Потом подключи опять и пробуй заводить мотоцикл.



#92 Sekator

Sekator

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Kawasaki ER-6n 2011 ABS

Отправлено 20 Март 2015 - 22:10

Всё у тебя в порядке, не переживай.

Просто сигналка много электричества кушает, вот и высосала акум. Ему и не хватило мочи стартёр провернуть, сил только на щелчки хватало.

Лампа давления масла обычно гаснет после заводки мотоцикла. Ну, на край через полсекунды, пока маслонасос давление надует.

 

Будь здоров!

 

Да, уже так и понял. Зато день провел не зря о) Спасибо!

 

Скинь клеммы с аккумулятора минут на 5. Потом подключи опять и пробуй заводить мотоцикл.

 

Спс, клеммы скидывал ещё ДО о)

Сегодня выкатился первый раз в сезоне (эмоции!!!), понаблюдал за лампочками, всё работает должным образом.

 

Всем удачного сезона! :)



#93 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 20 Март 2015 - 22:30

Радуют люди, которые сами вопрос задают, а потом сами на него отвечают.
Люди, вы радуете!

#94 snorky_KoLXo3HuK

snorky_KoLXo3HuK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Митино, Юбутово
  • Мото:ER-6f 13 > GL 1800

Отправлено 25 Март 2015 - 20:02

Радуют люди, которые сами вопрос задают, а потом сами на него отвечают.
Люди, вы радуете!


А что, пока ждал помощи - сам решил проблему и расписал действия. Правильный подход:)

#95 ukyarik

ukyarik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER-6F 2013г.в

Отправлено 05 Май 2015 - 12:24

Люди добрые, помогите кто чем может! Пригнал своим ходом мот вчера в гараж что бы собрать пластик! Пластик накинули туда суда, завели, он поработал "прогрелся" потом еще минуты 3 на холостых и заглох. Заводить, балолайка "не заводится" даже насос не работает! Начали ковырять, под бачком где предохранители коробочек "из него вылили воду" просушили, предохранители проверили все целы, ключ поворачиваешь "фары работают, поворотники тоже" но насос не качает! Хрен с ним проверили на прямую насаос, насос живой! Что может быть!? как поступать куда лезть!? Мастер говорит "датчик коленвала" мол на машинах когда такая же фигня происходит то это именно датчик коленвала...



#96 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Май 2015 - 13:01

Сначала надо определить, приходит ли напряжение на стартёр при нажатии кнопки завода.

Открываешь электрическую схему своего мота и идёшь с тестером по цепи последовательно.

Глючить может что угодно: кнопка в правом пульте, датчики нейтрали и подножки, замок зажигания и т.д. ит.п. Проверяй всю цепь от акума до стартёра.



#97 ukyarik

ukyarik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER-6F 2013г.в

Отправлено 05 Май 2015 - 14:15

Сначала надо определить, приходит ли напряжение на стартёр при нажатии кнопки завода.

Открываешь электрическую схему своего мота и идёшь с тестером по цепи последовательно.

Глючить может что угодно: кнопка в правом пульте, датчики нейтрали и подножки, замок зажигания и т.д. ит.п. Проверяй всю цепь от акума до стартёра.

Все прозвонили все работает датчик нейтрали в порядке, всю голову поломали(((



#98 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Май 2015 - 15:00

Итак, стартёр крутит или нет?
Если стартёр крутит, то при включённом зажигании есть напряжение на контактах бензонасоса?

В каком состоянии реле№4 в блоке реле. Интересует, возникает ли при включении зажигания управляющее напряжение +12В, приходящее на катушку от ECU по коричневому проводу с жёлтой полосой.

Замыкает реле силовые контакты?

В каком состоянии предохранитель №1 в блоке предохранителей 1?
 



#99 ukyarik

ukyarik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:ER-6F 2013г.в

Отправлено 05 Май 2015 - 15:37

Стартер крутит, тока на бензонасососе нет.  Суть в том что бензонасосом управляют мозги! до мозгов ток идет, а дальше нет! Чек горит, он судя по всему мот поставил в аварийный режим и не дает дальше ток! вот мне бы понять, такое бывает или нет!? И как этот аварийный режим снять! И есть ли он там вообще! Аккумулятор снимал "даже заряжал"



#100 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 05 Май 2015 - 15:42

Снимай код ошибки, пиши здесь.

Напишешь код, дальше будем думать.

При включённом зажигании, от ECU по коричневому проводу с жёлтой полосой напруга есть?

Дикая идея, может это датчик падения шалит? Есть возможность заменить на время? Да не, вроде не должно...

 

Мануал курить надо, знание - сила!







Темы с аналогичным тегами не заводится



Яндекс.Метрика