
#1
Отправлено 07 Июль 2009 - 14:48
я утверждаю что 136...
#2
Отправлено 07 Июль 2009 - 14:59
126 + инерционый надув 136говорит что примерно 118
я утверждаю что 136...
или 124 + точно не помню.
глянь 09 год у мотов меньше 100 л.с

и произв. всегда пишет чистые лошади на стенде без инерционого надува.
#3
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:05
в интернете рыл, рыл, нефига нигде нет.
гад спасибо
#4
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:05
#5
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:09
Type 4-stroke, DOHC, 4-cylinder
Cooling System Liquid-cooled
Bore and Stroke 68.0 × 43.8 mm (2.7 × 1.7 in.)
Displacement 636 mL (38.8 cu in.)
Compression Ratio 12.9 : 1
Maximum Horsepower 95.5 kW (130 PS) @14 000 r/min (rpm),
(FR) 78.2 kW (106 PS) @13 000 r/min (rpm),
(MY) 90.8 kW (123 PS) @12 500 r/min (rpm),
(CA), (CAL), (US) – – –
Maximum Torque 70.5 N·m (7.1 kgf·m, 52 ft·lb) @11 500 r/min (rpm),
(FR) 63 N·m (6.4 kgf·m, 46 ft·lb) @11 500 r/min (rpm),
(CA), (CAL), (US) – – –
Carburetion System FI (Fuel injection)
Primary: KEIHIN TTK 38 × 4
Secondary: KEIHIN Multihole (3 holes) × 4
Starting System Electric starter
Ignition System Battery and coil (transistorized)
Timing Advance Electronically advanced (digital igniter in ECU)
Ignition Timing From 12.5° BTDC @1 300 r/min (rpm) to 35° BTDC @4 600 r/min
(rpm)
Spark Plug NGK CR9E
Cylinder Numbering Method Left to right, 1-2-3-4
Firing Order 1-2-4-3
Valve Timing:
Inlet:
Open 59° BTDC
Close 81° ABDC
Duration 320°
Exhaust:
Open 61° BBDC
Close 31° ATDC
По данным мануала
#6
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:20
#7
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:38
А на форуме есть мануалы. Я с файла на компьютере скопировал.мне бы ссылочку...
#8
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:42
Мануал - самый весомый аргумент. ИМХО канечн.мне бы ссылочку...
#9
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:51
По логике так и должно быть, и уж если там недостоверная информация, то неизвестно откуда ее тогда брать...Мануал - самый весомый аргумент. ИМХО канечн.
#10
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:59
С чего ей там быть недостоверной та?По логике так и должно быть, и уж если там недостоверная информация, то неизвестно откуда ее тогда брать...
#11
Отправлено 07 Июль 2009 - 22:23
Не знаю, все-таки с завода мануалы идутС чего ей там быть недостоверной та?
#12
Отправлено 08 Июль 2009 - 00:08
#13
Отправлено 08 Июль 2009 - 10:14
#14
Отправлено 08 Июль 2009 - 13:34
Не 127 киловатт это много, так как умножаются они на 1,36 л.с. Итого мы получаем чуть больше 172 л.с. на 636 кубахМожет там типа киловатов как в свидетельстве о регистрации - киловаты/лс ?

#15
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:34
Не 127 киловатт это много, так как умножаются они на 1,36 л.с. Итого мы получаем чуть больше 172 л.с. на 636 кубах
было бы конечно неплохо)))
Нашла про загадочные PS:
PS – Pferdestaerke – в переводе с нем. "лошадиная сила". Исторически лошадиная сила определяется как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. Термин, да и сама система измерения мощности через лошадиные силы, был перенят от британцев, однако лошадей в Британии и Германии, видимо, кормили по-разному и математически британская лошадиная сила не равна немецкой.
Немецкая лошадиная сила (искомое нами PS) определяется следующим образом:
1 PS = 75 кгс•м/с
(75 кгс•м/с)×(9.80665 Н/кгс) = 735.49875 Н•м/с ≈ 735.5 Н•м/с ≈ 735.5 Вт ≈ 0.7355 кВт ≈ 0.98632 л.с. (SAE)
Или, наоборот, британская л.с. = 1,014 европейской лошадиной силы (PS).
#16
Отправлено 08 Июль 2009 - 18:21
#17
Отправлено 29 Август 2009 - 14:58
После настройки еще 2-4 кабылы прибудет....
#18
Отправлено 31 Август 2009 - 03:15
#19
Отправлено 31 Август 2009 - 12:44
из всех замеренных 600тисоток (каву не мерил) самые мощные оказались джиксер к7 с яшей 101 кабыла на колесе и р6 07года 102кабылы с ёшей тоже, вроде.
После настройки еще 2-4 кабылы прибудет....
Джиксер был с укропом.
#20
Отправлено 31 Август 2009 - 20:36