С твоим бюджетом можно совершенно спокойно искать 08-09 год. Литр - это литр, в городе шестисотка поинтереснее - хоть передачи переключать научишься. Если планируешь гонять с нажопницей, то задумался бы о литре.не не хочу литр! Большой он, я сидел и на том и на другом 600 мне больше понравился! Я понимаю , что сидеть это не ехать, но чисто по ощущениям мне 600 больше по душе!

#41
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 08:40
#42
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 09:29
Моя нажопница сама на ER6n пуляет! Мне тяжко иногда за ней на чекушке гонятся! Так что катать мне сзади не придется. 6 будет в самый раз! Спасибо всем за советы и пояснения!С твоим бюджетом можно совершенно спокойно искать 08-09 год. Литр - это литр, в городе шестисотка поинтереснее - хоть передачи переключать научишься. Если планируешь гонять с нажопницей, то задумался бы о литре.
#43
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 20:18
#44
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 07:39
Мне вообще с ней повезло! ;))))))))Эх хорошая у тебя подужка, а я своих никак к мотоциклам приучить не могу :-( Для них машины - вот что является достижением высшего общества!
#45
Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 15:12
zx6RR выпускалась всего два раза: в 2003 и в 2005 годах и выпускались ограниченной серией;
суть этого аппарата - заточка под соревнования supersport racing, в связи с чем у неё следующие особенности:
-горшок 600сс( а не 636 как могли бы предположить знатоки)
-сближенные передаточные числы кп
-сверх квадратная размерность двигателя (67 x 42.5mm ) придаёт мотоциклу большие максимальные обороты и соответствено мощность
-облегчённые поршни
-степень сжатия 13 а не 12.8 как у просто эрки
-и т.д.
в 2005 году
-поднялась степень сжатия до 13.5
-усовершенствован грм
-все тормзные диски липистковые
-тормозные магистрали высокого давления придают хорошее чувство тормоза
-и т.д.
Передаточные числа кпп абсолютно одинаковые. Отличие только в системе сцепления.