Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопрос по моделям мотоциклов!

zx6r zx6rr zx636r zx-6r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 executer

executer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZXR750

Отправлено 09 Август 2009 - 10:05

пох

#22 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 09 Август 2009 - 10:11

вот за чайника спасиба, не знал ))
и при чём тут точки? вы о чём херр майор?

учи мат часть. где тебе посоветовали. херу кукушникову не рекомендую переходить на личности в дальнешем.

#23 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 28 Август 2009 - 09:52

Похоже придется самому понимать разницу! Тогда другой вопрос, что посоветуете 636 или 599!

#24 d.knyazev

d.knyazev

    Просто Царь!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

Отправлено 28 Август 2009 - 10:09

Похоже придется самому понимать разницу! Тогда другой вопрос, что посоветуете 636 или 599!

1000 :victory:

#25 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 28 Август 2009 - 10:10

1000 :victory:

многовато :)
750

#26 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 28 Август 2009 - 13:23

1000 конечно не плохо, но душа лежит именно к 636 и 599. Только выбрать не могу очень разная инфа везде! Кроме кубатуры есть ощутимые различия или нет? В чем плюсы и минусы одного перед другим?

#27 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 28 Август 2009 - 13:26

1000 конечно не плохо, но душа лежит именно к 636 и 599. Только выбрать не могу очень разная инфа везде! Кроме кубатуры есть ощутимые различия или нет? В чем плюсы и минусы одного перед другим?

У тебя бюджет какой?

#28 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 881 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 28 Август 2009 - 13:32

неа. 600 маловато ((( однозначно литр )))

#29 executer

executer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZXR750

Отправлено 28 Август 2009 - 15:49

636 c 2003 года легче килограмм на 13 по сухой массе чем 600. Также там инжектора, это плюс для тех кто не шарит в карбах. Вобщем если бабло есть то однозначно 636 лучше брать. Сам хочу себе такой, но боюсь что крутящего момента мне после 750го захара маловато будет.

Есть интересная переходная модель 2002 года у которой карбы стоят, но горшки уже до 636 расточены, благодаря чему крутящий момент выше чем у инжекторных 636 от 2003года

#30 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 28 Август 2009 - 22:12

У тебя бюджет какой?


До 400000

#31 executer

executer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZXR750

Отправлено 28 Август 2009 - 22:47

Прошу сразу не пинать! Вопрос вот какой! В чем разница между моделями ZX-6R, ZX-6R Ninja, ZX-6RR и ZX-6RR Ninja? Заранее спасибо за ответы!

zx6RR выпускалась всего два раза: в 2003 и в 2005 годах и выпускались ограниченной серией;
суть этого аппарата - заточка под соревнования supersport racing, в связи с чем у неё следующие особенности:
-горшок 600сс( а не 636 как могли бы предположить знатоки)
-сближенные передаточные числы кп
-сверх квадратная размерность двигателя (67 x 42.5mm ) придаёт мотоциклу большие максимальные обороты и соответствено мощность
-облегчённые поршни
-степень сжатия 13 а не 12.8 как у просто эрки
-и т.д.

в 2005 году
-поднялась степень сжатия до 13.5
-усовершенствован грм
-все тормзные диски липистковые
-тормозные магистрали высокого давления придают хорошее чувство тормоза
-и т.д.

#32 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 29 Август 2009 - 10:16

zx6RR выпускалась всего два раза: в 2003 и в 2005 годах и выпускались ограниченной серией;
суть этого аппарата - заточка под соревнования supersport racing, в связи с чем у неё следующие особенности:
-горшок 600сс( а не 636 как могли бы предположить знатоки)
-сближенные передаточные числы кп
-сверх квадратная размерность двигателя (67 x 42.5mm ) придаёт мотоциклу большие максимальные обороты и соответствено мощность
-облегчённые поршни
-степень сжатия 13 а не 12.8 как у просто эрки
-и т.д.

в 2005 году
-поднялась степень сжатия до 13.5
-усовершенствован грм
-все тормзные диски липистковые
-тормозные магистрали высокого давления придают хорошее чувство тормоза
-и т.д.


Спасибо! Я хочу брать чтонить начиная с 2007 года. Но слышал много коментов по поводу трубы под жопой! Есть ли такая проблема, что труба сильно греет сидушку?

#33 executer

executer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZXR750

Отправлено 29 Август 2009 - 11:32

с 2007 года внешнось xz-6R была изменена вдохновлёнными дизайерами машинами класса 125gp
Особенности:
-ориентация на гонки
-новая агрессивная аэродинамическая модель
-движок снова 600кубовый
-силы тяжести ещё сильнее смещены к центру
-новые кованые поршни легче, мощнее и устойчивее к высоким температурам, чем литые
-новый airbox (воздуховод) имеет более прямой путь и соответственно более эффективен
-там же имеются специальныеканальцы для более эффективного отвода поступающей воды через воздуховод от воздушногофильтра
-уменьшенный внутренний диаметр дросселей придаёт больший кр.момент в средней зоне тахометра
-сверхтонкие инжекторы потребляют меньше топлива
-более тонкая проекция бака, помогает пилотов повороте болеекачественно обхватывать бак вися в повороте
- и т.д.
Следующее изменение произойдёт через два года, соответстенно в 2009

На счёт жарит ли жопу выхлоп, спросить у тех кто ездит на нём, нодумаю наврятли это явление существенно для пилота.

#34 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 29 Август 2009 - 11:37

с 2007 года внешнось xz-6R была изменена вдохновлёнными дизайерами машинами класса 125gp
Особенности:
-ориентация на гонки
-новая агрессивная аэродинамическая модель
-движок снова 600кубовый
-силы тяжести ещё сильнее смещены к центру
-новые кованые поршни легче, мощнее и устойчивее к высоким температурам, чем литые
-новый airbox (воздуховод) имеет более прямой путь и соответственно более эффективен
-там же имеются специальныеканальцы для более эффективного отвода поступающей воды через воздуховод от воздушногофильтра
-уменьшенный внутренний диаметр дросселей придаёт больший кр.момент в средней зоне тахометра
-сверхтонкие инжекторы потребляют меньше топлива
-более тонкая проекция бака, помогает пилотов повороте болеекачественно обхватывать бак вися в повороте
- и т.д.
Следующее изменение произойдёт через два года, соответстенно в 2009

На счёт жарит ли жопу выхлоп, спросить у тех кто ездит на нём, нодумаю наврятли это явление существенно для пилота.

Спасибо еще раз за исчерпывающий ответ! Редко кто на сайте отвечает в тему! Решено, следующий сезон буду на 6ке рассекать! ;)))

#35 executer

executer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZXR750

Отправлено 29 Август 2009 - 13:01

Ну не знай я бы себелучше десятку взял, тем более если назаднем колесе будешь учиться дубасить.
А у тебя щас эта новая нинзя чтоле? Уже мало её? Не желаешь на каву ZXR750 с моей доплатой поменяться? И вообще народ кто может махнуться на чтонибудь с моей доплатой тыщ 40, просто хочется ещё на другие аппараты попробовать до конца сезона.

А на счёт исчерпывающего овета ты преувеличиваешь, самое нормальное это залезть в старые номера журналов и поискать практические рассказы о данных моделях, благо их в своё время было предостаточно, просто мне лень было в своих журналах ковыряться, написал очень вкратце.

#36 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 29 Август 2009 - 14:48

Ну не знай я бы себелучше десятку взял, тем более если назаднем колесе будешь учиться дубасить.
А у тебя щас эта новая нинзя чтоле? Уже мало её? Не желаешь на каву ZXR750 с моей доплатой поменяться? И вообще народ кто может махнуться на чтонибудь с моей доплатой тыщ 40, просто хочется ещё на другие аппараты попробовать до конца сезона.

А на счёт исчерпывающего овета ты преувеличиваешь, самое нормальное это залезть в старые номера журналов и поискать практические рассказы о данных моделях, благо их в своё время было предостаточно, просто мне лень было в своих журналах ковыряться, написал очень вкратце.

Не десятку не хочу, по крайней мере пока! А чекушке маловато стало, она итак на пределе ездит! Более 160 ее сложно растолкать! Я изначально к 6 присматривался, но решил не рисковать, все таки злая 6ка для начала! По поводу обмена сказать ничего не могу, т.к даже не представляю, что есть ЗХР750! Какого года, какой пробег?

#37 executer

executer

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZXR750

Отправлено 29 Август 2009 - 16:42

http://moto.auto.ru/...ale/222761.html
До 180 двоём отлично пуляет, никапли задумки. После сузуки sv400 на неё сел небо и земля, с низов очень хорошо едит. Хотя у тебя бабло есть, наврятли захочешь конечно =\

#38 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 30 Август 2009 - 11:02

http://moto.auto.ru/...ale/222761.html
До 180 двоём отлично пуляет, никапли задумки. После сузуки sv400 на неё сел небо и земля, с низов очень хорошо едит. Хотя у тебя бабло есть, наврятли захочешь конечно =\

Дизайн конечно очень старый, а так вроде неплох аппаратец! Я просто новенький хочу или там 3-4 годовалый, чтоб гемора меньше! И в этом плане меня 6 всем устраивает! ;)

#39 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 30 Август 2009 - 15:00

бери литр.
он не такой нервный как 600сс.

#40 Vincent

Vincent

    Z значит Zedka, а не Zorro!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Z 800 autobots

Отправлено 31 Август 2009 - 08:27

бери литр.
он не такой нервный как 600сс.

не не хочу литр! Большой он, я сидел и на том и на другом 600 мне больше понравился! Я понимаю , что сидеть это не ехать, но чисто по ощущениям мне 600 больше по душе!





Темы с аналогичным тегами zx6r, zx6rr, zx636r, zx-6r



Яндекс.Метрика