Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Греется ZX6R

греется антифриз zx-6r zx636r температура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 202

#41 636forever

636forever
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:zx6r

Отправлено 14 Июль 2010 - 00:15

Салют мужики! Такая проблема: вытекает антифриз через расширительный бачок. Мотик не греется. Газов нет, значит не прокладка. Думаю возд пробка... Как устранить? И сколько антифриза заливать нужно?

#42 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 16:45

нижняя точка помпы должен быть сливной болт.

#43 esc

esc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zzr 400

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:56

Спасибо посмотрю!у меня на фуре на рубашке цилиндров было 4болта,два из которых выкручиваешь и все-все вытекло,ну и бачок выливаеш!а тут на рубашке только один болт,вот думал его,но не стал!думаю,ответов подожду

в центре помпы, это как правило с левой стороны в нижней части мотора примерно по середине мотора,похожая на улитку штуковина в нее входит два толстых шланга. ну так вот там будет 3 или 4 болта по перриметру этой улитки(помпы) и в центре один под головку на 8 или шестикгранник 5ка скорее под головку! его откручивай только с начала тару под тосол подставь. длинна болта будет примернт 1-2 см!!!

#44 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 14:32

снял термостат вчера. не работает эта железяка... в тазик бросил ее, до кипения довел воду, так и не выдвинулся ни на миллиметр шток... без него пока собрал все.
знает мож кто-нибудь от чего термостат по размерам подходит, чтобы где-нибудь в Кунцево найти? оригинал будет порядка 2000р. стоить (((

Расскажи чем в итоге все закончилось? Поменял термостат? Проблемы с охлаждением ушли ?

12-ха очень сильно греется, я тоже тока взял, лета боюсь =)

#45 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:40

заменить антифриз эффективно, можно только снимая радиатор, выкручивая дренаж с помпы с блока цилиндров и продувка компрессором все шланги, а также через выравниватель (внизу который) хотя у 636 есть он или нет незнаю не видел. после этого только свежий антифриз, а если тупо слить с дренажа то процентов 30-40 останется полюбому особено в радиаторе......а забыл с расширителя тоге...промывка дистилированной водой обязательна тк антифриз не иммет такого свойста растворять примеси или отложения, хотя может и имеет веть там воды около 30%

#46 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 20:34

веть там воды около 30%

Обычно 50/50. Антифриз очень текучий, как его так много в системе может остаться, если его сливать? Тем более слив в нижней точке системы находится.

#47 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 00:42

Расскажи чем в итоге все закончилось? Поменял термостат? Проблемы с охлаждением ушли ?

12-ха очень сильно греется, я тоже тока взял, лета боюсь =)


Заменил термостат. Новый заказывал, две недели без него ездил. Потом пробил радиатор (слетел с верхней шпильки крепления и вырвал ребро в месте крепления уха). Отдал в ремонт. Его там отрихтовали, заварили, промыли под давлением. Одну трубку заглушили. Потом я его неделю ковырял скрепками, пытаясь выправить соты и выскоблить грязь. Где-то процентов на 80-85 продуваемости обеспечил остальное либо замято, либо соты стоят так, что их не выправить относительно рядности. Поставил обратно на байк. Выезжал после этого 2 или 3 раза в сентябре и октябре. В принципе на улице уже не так жарко было, но температура выше 210 (если стоять на месте на прогретом) не поднималась. Как будет летом - посмотрим. Если опять все повторится - с ебэй радиатор закажу в приличном состоянии.

Весной антифриз буду менять - помпу еще разберу - гляну в каком состоянии крыльчатка и подшипники.
Зазоры ушли мля от температур под 235 постоянных ((( шайбы еще заказывать теперь.

#48 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 16:55

Зазоры ушли мля от температур под 235 постоянных ((( шайбы еще заказывать теперь.

Зачем заказывать если зазоры ушли, можно шлифануть лишнее или тебе легче заказать но они не дешево стоят..

#49 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:45

Салют мужики! Такая проблема: вытекает антифриз через расширительный бачок. Мотик не греется. Газов нет, значит не прокладка. Думаю возд пробка... Как устранить? И сколько антифриза заливать нужно?

спасибо поржал :) а слить из бачка лишний нельзя до отметки максимум ?

#50 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:57

с блока цилиндров все у тебя слиться должно было, если ты отовсюду слил. там есть технологические отверстия, закрытые винтами, но чтобы при стандартной процедуре замены охлаждающей жидкости их кто-то выкручивал - первый раз слышу.

если тебе промыть нужно, то есть специальные жидкости промывочные. там какая-то химия. она заливается, двигатель прогревается, потом сливается. потом заливается вода дистиллированная, опять до прогрева. потом сливается, потом заливается антифриз. вроде бы все.

но обычно промывочную жидкость никто не заливает. т.к. не знаю что лить, и вообще нужно ли ее туда лить.

#51 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:28

Как с блока цилиндров слить антифриз?я снял бачок,радиатор,слил из помпы, все до куда смог добраться слил!остался блок, подскажите из него как слить? И после всего, сколько нужно залить дистилировки?довести до кипения и слить? А антифриза потом сколько заливать? ребята подскажите, не проводил никогда полную промывку системы!


На голове блока в районе выпускного коллектора слева имеется дополнительный сливной болтик. Я при замене сливал через него, но там сливается его немного. Лучше глянь в мануал. У всех может быть по разному.
А по поводу промывки не париться, главное чтобы антифриз был заменяемый (зеленый - на зеленый или синий и т.д.).
Сними патрубки и бачок промой и все будет гуд, тем более если осадка в бачке изначально не было.
Стандартный концентрат с дистилировкой 50/50 обычно бадяжат.

#52 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:16

зеленый - на зеленый или синий и т.д


эм... как тогда быть, если по мануалу рекомендован зеленый антифриз, а зеленый НОРД, например не предназначен для работы в алюминиевых двигателях? все-равно зеленый на зеленый? цвет - это вроде как краситель, не более.
у Мотюля желтый антифриз, например, есть.

#53 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:48

эм... как тогда быть, если по мануалу рекомендован зеленый антифриз, а зеленый НОРД, например не предназначен для работы в алюминиевых двигателях? все-равно зеленый на зеленый? цвет - это вроде как краситель, не более.
у Мотюля желтый антифриз, например, есть.

Я залил в машину и в мотик Liqui Moly синий и все ок!)

#54 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:39

Я залил в машину и в мотик Liqui Moly синий и все ок!)


Как два сезона уже синий Liqui Moly залит. На следующий буду менять. Нареканий нет.

#55 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:55

эм... как тогда быть, если по мануалу рекомендован зеленый антифриз, а зеленый НОРД, например не предназначен для работы в алюминиевых двигателях? все-равно зеленый на зеленый? цвет - это вроде как краситель, не более.
у Мотюля желтый антифриз, например, есть.


По поводу Норда скажу, что за такой не слыхал, может потому что машины не имею. А если не брендовый и даже бренд из под полы - конечно гарантий не будет. На это дело жалеть нужно с головой.

Тут типа две группы антифризов и первая наиболее приемлема по мнению многих:
* Зеленый и синий цвета - практически одинаковые составы со сроком гарантийной эксплуатации до 2-х лет (2 сезона и нах...). Они более щадящие к алюминиевым каналам двигателя поэтому зеленый и заливается производителями мото до сих пор. Взаимозаменяемы между собой, но не со второй группой.
*Красный - желтый - и их ядовитые оттенки расчитаны на длительные периоды - до 5 лет и соответственно имеют другую формулу, более коварны к алюминию и используются в основном в авто. Хотя знакомый залил после родного зеленого ядовито малиновый в 14-ку и пока 2 сезона нормально. Я бы на его месте просто почаще менял синий или зеленый - думаю так надежней и спокойнее.

#56 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 03:23

По поводу Норда скажу, что за такой не слыхал, может потому что машины не имею. А если не брендовый и даже бренд из под полы - конечно гарантий не будет. На это дело жалеть нужно с головой.

Тут типа две группы антифризов и первая наиболее приемлема по мнению многих:
* Зеленый и синий цвета - практически одинаковые составы со сроком гарантийной эксплуатации до 2-х лет (2 сезона и нах...).



------- прости мой французский а откуда такая инфа ?



#57 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:34

А Антифриз с температурой кипения до +115 пойдет? Не охота переплачивать три цены за слово мото и пары градусов!вобще кто какой льет?

Поюзай мануал и успокойся, разговаривали за заменяемые - они работают, и не плохо.

#58 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 23:42

Странно, но по подбору продукции на сайте Ligui Moly для ZX-6R он предлагает использовать 2001й (G12 красный) антифриз.

#59 Razor911

Razor911

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 09 Апрель 2013 - 13:58

Такая вот фигня произошла у меня ! Когда купил все нормально было ,нагревался до 102 на холостую ,срабатывал вентилятор и охлаждал его до 94-97 с ...поменял сам антифриз ...и он грееться до 105 -108 и не остывает при включоном вентеляторе ...и трубки жамкал ..но думаю мож перелил антифриза или еще воздух остался ... ваше мнение ребят!! ??

#60 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 09 Апрель 2013 - 20:56

Такая вот фигня произошла у меня ! Когда купил все нормально было ,нагревался до 102 на холостую ,срабатывал вентилятор и охлаждал его до 94-97 с ...поменял сам антифриз ...и он грееться до 105 -108 и не остывает при включоном вентеляторе ...и трубки жамкал ..но думаю мож перелил антифриза или еще воздух остался ... ваше мнение ребят!! ??


Запусти двигатель с открытой крышкой радиатора и подожди до тех пор пока пузырьки воздуха не прекратят появляться, при этом по нажимай на шланги. Останови двигатель и долей охлаждающую жидкость до верхнего уровня.





Темы с аналогичным тегами греется, антифриз, zx-6r, zx636r, температура



Яндекс.Метрика