Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

нужна помощь. zx6r 2007.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 11 Март 2014 - 00:34

Ищи б\у с разборов. Зачем новые? Я бы на твоем месте еще нашел мозги у кого-нибудь, для проверки на свой поставить. Вдруг в самих мозгах дело, а не в датчиках?

Разборки есть, нет мотоциклов ZX6R 2007-08. Мозги менял- без изменений. методом исключений пришли к выводу что все таки датчик какой то барахлит.

#22 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 11 Март 2014 - 09:47

Разборки есть, нет мотоциклов ZX6R 2007-08. Мозги менял- без изменений. методом исключений пришли к выводу что все таки датчик какой то барахлит.


искать мот с заведомо исправными и перебором...

#23 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2014 - 12:53


Вот само видео.

принудительно открой иксап (клапан в глушителе) и сними с него тросы. Убедись что он именно открыт полностью.
выполни туже проверку что на видео и отпишись о результате.

По механнике больше ничего быть не может, дальше по электрике нужно будет выполнить проверки.
p.s. В датчики не лезь, все там Ок.
Если с механникой все ок, то нужно будет проверять стабильность масс и питания в проводке, но об этом позже

#24 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 11 Март 2014 - 18:07

троса сняты, заслонка полностью открыта, глушитель в данный момент снят. изменений нет. такое происходит только когда включаешь любую передачу, даже на включенной передаче с выжатым сцеплением.

#25 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Март 2014 - 18:52

троса сняты, заслонка полностью открыта, глушитель в данный момент снят. изменений нет. такое происходит только когда включаешь любую передачу, даже на включенной передаче с выжатым сцеплением.

Проверь наличие и исправность диода в проводке. Он стоИт в цепи датчика нейтрали и, при неисправности, может выдавать ложный сигнал в мозги. http://www.megazip.r...rical-equipment Дет. №21061.

#26 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 11 Март 2014 - 19:48

Проверь наличие и исправность диода в проводке. Он стоИт в цепи датчика нейтрали и, при неисправности, может выдавать ложный сигнал в мозги. http://www.megazip.r...rical-equipment Дет. №21061.

а можно чуть конкретней где он стоит? сколько ковырялся не встречал такого.

#27 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 11 Март 2014 - 20:20

а можно чуть конкретней где он стоит? сколько ковырялся не встречал такого.

Обычно примотан прямо к косе проводки изолентой, в средней части. Маленький блок в виде прямоугольника.

#28 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Март 2014 - 20:57

а можно чуть конкретней где он стоит? сколько ковырялся не встречал такого.

год напиши мотоцикла и европа или америка, я посмотрю схемы...

#29 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 12 Март 2014 - 20:02

год напиши мотоцикла и европа или америка, я посмотрю схемы...

год 2007. если я правильно понял то вроде европа. катафот нет па перьях вилки и нет кислородных датчиков в катализаторе.

#30 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Март 2014 - 20:34

год 2007. если я правильно понял то вроде европа. катафот нет па перьях вилки и нет кислородных датчиков в катализаторе.

если нет кислородные датчиков то это не европа.
Иммобилайзера нет ?
Дальше нужно будет проверять проводку, ты насчет пользоваться тестером умеешь ?
Если хотябы базовых знаний нет, то я помочь тебе не смогу.
Нужно будет измерять сопротивления, установить бак рядом с мотоциклом так чтобы на заведенном моторе можно былобы снимать параметры

#31 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Март 2014 - 20:43

год 2007. если я правильно понял то вроде европа. катафот нет па перьях вилки и нет кислородных датчиков в катализаторе.

Если точно 07 год, то в коробке стоит штатно датчик включенной передачи а значит диода нет. Блокировка запуска с откинутой подножкой происходит через отдельную цепь и диод не нужен.

#32 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Март 2014 - 21:16

Если точно 07 год, то в коробке стоит штатно датчик включенной передачи а значит диода нет. Блокировка запуска с откинутой подножкой происходит через отдельную цепь и диод не нужен.

ты все правильно написал, там есть диоды прсто в другом месте. LG как раз идет к датчику передачи

Изображение

#33 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 12 Март 2014 - 22:01

ты все правильно написал, там есть диоды прсто в другом месте. LG как раз идет к датчику передачи

Изображение

Я имел в виду схему от предыдущих моделей. Он стоИт отдельно в более ранних моделях, с простым, одинарным датчиком нейтрали.
Да, я проглядел. В этой схеме он установлен вместе с другими в одном месте. Эти диоды есть и в новых и в старых моделях мотоциклов, и предназначены для того, чтобы бортовые реле и сама схема не перебивали друг друга и не работали через датчик нейтрали как через "массу".

Вопрос: могут ли неисправные диоды давать глюки в систему зажигания? Сижу... ...думаю.

#34 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 12 Март 2014 - 23:42

если нет кислородные датчиков то это не европа.
Иммобилайзера нет ?
Дальше нужно будет проверять проводку, ты насчет пользоваться тестером умеешь ?
Если хотябы базовых знаний нет, то я помочь тебе не смогу.
Нужно будет измерять сопротивления, установить бак рядом с мотоциклом так чтобы на заведенном моторе можно былобы снимать параметры

Иммобилайзера нет. Америка что ли? с тестером дружит тесть, проверять с ним буду. замеряли сопротивление только у датчиков, в проводку честно говоря не знаю куда лезть, но буду благодарен за помощь.

#35 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Март 2014 - 06:41

Я имел в виду схему от предыдущих моделей. Он стоИт отдельно в более ранних моделях, с простым, одинарным датчиком нейтрали.
Да, я проглядел. В этой схеме он установлен вместе с другими в одном месте. Эти диоды есть и в новых и в старых моделях мотоциклов, и предназначены для того, чтобы бортовые реле и сама схема не перебивали друг друга и не работали через датчик нейтрали как через "массу".

Вопрос: могут ли неисправные диоды давать глюки в систему зажигания? Сижу... ...думаю.

я думаю направлений в которых нужно искать несправность два.
Когда мотор работает на нетррали, то он не может быть заглушен такими датчиком как подножка.
Может быть ситуация в которой напряжение в цепи подножки на пороге срабатывания. получается с ростом оборотов на передаче срабатывает подножка и как только обороты падают напряжение переходит порог срабатывания в другую сторону. В итоге получается эффект на подобе ограничителя оборотов и ошибок не будет.

Второе направление это проверка просадка питания в цепи ЕКУ, форсунок,катушек.

Предлогаю первое что сделать : отключить реле регулятор (снять с него фишку) и отключить приборную панель. Дело в том что реле регулятор может гнать переменку, что в купе с датчиком подножки может работать как ограничитель на передаче. А приборка завязана напрямую с датчиком нейтрали.

Вот это нужно сделать и провести такуюже проверку на передаче и на нетрали.

#36 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 13 Март 2014 - 19:39

я думаю направлений в которых нужно искать несправность два.
Когда мотор работает на нетррали, то он не может быть заглушен такими датчиком как подножка.
Может быть ситуация в которой напряжение в цепи подножки на пороге срабатывания. получается с ростом оборотов на передаче срабатывает подножка и как только обороты падают напряжение переходит порог срабатывания в другую сторону. В итоге получается эффект на подобе ограничителя оборотов и ошибок не будет.

Второе направление это проверка просадка питания в цепи ЕКУ, форсунок,катушек.

Предлогаю первое что сделать : отключить реле регулятор (снять с него фишку) и отключить приборную панель. Дело в том что реле регулятор может гнать переменку, что в купе с датчиком подножки может работать как ограничитель на передаче. А приборка завязана напрямую с датчиком нейтрали.

Вот это нужно сделать и провести такуюже проверку на передаче и на нетрали.

Буду проверять на выходных. Если Вас не затруднит, напишите ,что после этих манипуляций проверить. Я так понимаю, что катушки, форсунки и т. д нужно проверять на работающим двигателе.

#37 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 13 Март 2014 - 19:51

Предлогаю первое что сделать : отключить реле регулятор (снять с него фишку) и отключить приборную . Дело в том что реле регулятор может гнать переменку, что в купе с датчиком подножки может работать как ограничитель на передаче. А приборка завязана напрямую с датчиком нейтрали.

Дельный совет, жаль что мне таких советов не давали, может бы тоже нашел причину.

#38 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 13 Март 2014 - 19:51

Буду проверять на выходных. Если Вас не затруднит, напишите ,что после этих манипуляций проверить. Я так понимаю, что катушки, форсунки и т. д нужно проверять на работающим двигателе.

В зависимости от результатов нужно будет проверять разные направления.

Там дел на пару часов с разбором/сбором но это когда мот в руках.
Дистанционно конечно подольше выйдет. Наберись терпения и внимания.

#39 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 13 Март 2014 - 20:54

Долго изучал схему и пришел к выводу что, раз встроенное тестирование не выдаёт ошибок, то стОит проверить работу генератора и РР, о чём уже упоминалось выше. В идеале было бы протестировать его при помощи осциллографа.
Можно попробовать проделать короткую тестовую поездку на одном аккумуляторе, вовсе отсоединив фишку от РР. Аккум выдает постоянное напряжение, исключающее какие-либо колебания и помехи в схему тогда невозможны.
А дальше думать по результатам тестов.

#40 MuxaJIbI4

MuxaJIbI4

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:zx6r 2007

Отправлено 13 Март 2014 - 23:20

Ок. понял. о результатах отпишусь в субботу в районе обеда. надеюсь. если планы не поменяются на работе.






Яндекс.Метрика