Зазоры клапанов
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:51
#2
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 18:44
Набери в YouTube (kawasaki zxr400 Valve clearance inspection) скорее всего увидишь некоторые ответы на свои вопросы.ребят, кто делал регулировку зазоров клапанов? что да как и последовательность,если возможно скрины,..?
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 00:36
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 01:46
#5
Отправлено 06 Январь 2014 - 00:51
пробовал по аналогии С цилиндром №1 в точке TDC замеряются зазоры у клапанов:
цил№1. впуск и выпуск
цил№2. выпуск
цил№3. впуск
C цилиндром №4 в точке TDC1/4 замеряются зазоры:
цил№2. впуск
цил№3. выпуск
цил№4. впуск и выпуск
в таком положении
меряется только (все в пределах нормы у меня, только выпускные желательно бы немного уменьшить)цил№2. впуск
цил№3. выпуск
цил№4. впуск и выпуск
не могу сообразить как измерить?????:
цил№1. впуск и выпуск
цил№2. выпуск
цил№3. впуск
цилиндры нумеруются слева -направо? как обычно ?или наоборот от звезд распредвалов(справа-налево)?
ребят, подскажите? как измерить ? остальные зазоры, в какое положение выставлять?
#6
Отправлено 06 Январь 2014 - 10:17
Какие замерять можно определить по не поджатости рокеров.
Или скачай мануал на Н модель с ZXRWORLD.
ПС Выпуск нужно делать по верхнему пределу, а то прогорят.
#7
Отправлено 06 Январь 2014 - 11:25
#8
Отправлено 06 Январь 2014 - 13:03
Я из своего не могу страницу сюда вытащить.
#9
Отправлено 06 Январь 2014 - 16:11
#10
Отправлено 07 Январь 2014 - 16:49
#11
Отправлено 07 Январь 2014 - 16:51
не на чуть остывшем, не при 30 в гараже- нагнаных за полчаса атомкой ( двиг должен держать 20 гр. пару суток).
Себе буду регулировать только, когда станет мин. 15 на улице.
Поверь, на...ся можно сильно, а зажатый выпускной выгорит за 50 км.
#12
Отправлено 07 Январь 2014 - 17:47
манулы есть все и на Н и на L, все что было, получается у меня зажигание наверное выставили наоборот чтоли? т.е. должны меряться 1.2.3 а потом 2.3.4 а у меня наоборот т.е. катушки подключены наоборот, и поджаты клапана....где-то читал вроде подобное мельком. может такое быть?
Последовательность регулировки клапанов , а также положение меток, бегуноков и т.п. не умеют значения.
Просто проворачиваешь кулачек распредвала в противоположную сторону от клапана/рокера и измеряешь зазор.
На сколько точно выставляется кулачек значения не имеет в диапазоне100 градусов положения распредвала зазор будет одинаковый.
Это относится к любой технике : таз, ламба,порш,zx10 - все-равно
#13
Отправлено 07 Январь 2014 - 18:17
Последовательность регулировки клапанов , а также положение меток, бегуноков и т.п. не умеют значения.
Просто проворачиваешь кулачек распредвала в противоположную сторону от клапана/рокера и измеряешь зазор.
На сколько точно выставляется кулачек значения не имеет в диапазоне100 градусов положения распредвала зазор будет одинаковый.
Это относится к любой технике : таз, ламба,порш,zx10 - все-равно
Последовательность по мануалу, по моему мнению, заключается в том, что в одной точке выставил 8 клапанов, в другой - другие 8 и все помечены (которые замеряются) - экономия времени.
#14
Отправлено 07 Январь 2014 - 21:35
у меня гараж топится))))точнее подвал там))) вобщем что замерять при отвернутых кулачках это и ежу понятно))) просто меня то и сбило с толку что у меня зазоры 0.05 встретились вот я и натупил))) сегодня все норм замерял, так что буду шайбы с выпуска на впуск кидать думаю норм, только микрометром для начала гляну какие размеры, вдруг они приближенно одинаковы и придется тогда по-любому 4 шайбы просто заказать и все)короче успокоило то что снимать -то не буду распредвалы))меньше гемора да и нафиг не особо горел желанием, потому что на бандосе регулировал норм, хоть и 48 положений))красноголовый как никак, много заморочек. а тут думал капец скинь то скинь это , а получается по уму то просто рокер отодвинутьрегулировать строго при 20-25 гр
#15
Отправлено 07 Январь 2014 - 21:56
Главное, шайбу в канал слива масла не урониу меня гараж топится))))точнее подвал там))) вобщем что замерять при отвернутых кулачках это и ежу понятно))) просто меня то и сбило с толку что у меня зазоры 0.05 встретились вот я и натупил))) сегодня все норм замерял, так что буду шайбы с выпуска на впуск кидать думаю норм, только микрометром для начала гляну какие размеры, вдруг они приближенно одинаковы и придется тогда по-любому 4 шайбы просто заказать и все)короче успокоило то что снимать -то не буду распредвалы))меньше гемора да и нафиг не особо горел желанием, потому что на бандосе регулировал норм, хоть и 48 положений))красноголовый как никак, много заморочек. а тут думал капец скинь то скинь это , а получается по уму то просто рокер отодвинуть
#16
Отправлено 08 Январь 2014 - 01:30
Главное, шайбу в канал слива масла не урони
#17
Отправлено 16 Январь 2014 - 15:14
#18
Отправлено 16 Январь 2014 - 18:03
спреем получиться пролить толкатели распредвала и чашки, но не получиться загнать спрей в корни распредвала.В Service Manual сказано, что при сборке ГРМ необходимо нанести смесь моторного масла и смазки с дисульфидом молибдена на поверхности толкателей и распедвалов. Подскажите, какую смазку Вы используете и можно ли воспользоваться спреем, а не консистентной смазкой.
Подойдет любая вязкая смазка
Я использую такие
Castrol LMX
Castrol MS/3 Grease
#19
Отправлено 16 Январь 2014 - 18:49
Что ты подразумеваешь под словом "корни"?спреем получиться пролить толкатели распредвала и чашки, но не получиться загнать спрей в корни распредвала.
Подойдет любая вязкая смазка
Я использую такие
Castrol LMX
Castrol MS/3 Grease
И второй вопрос, в процессе эксплуатации сульфид молибдена будет разноситься моторным маслом по всей системе (помним, что дисульфид молибдена кристаллический порошок). Не скажется ли это негативно на маслосъёмных колпачках, а так же на поверхности цилиндров (т.к. в интернете, есть информация о негативном действии этого вещества на поршневые кольца)
#20
Отправлено 16 Январь 2014 - 19:03
коренные подшипники распредвалаЧто ты подразумеваешь под словом "корни"?
И второй вопрос, в процессе эксплуатации сульфид молибдена будет разноситься моторным маслом по всей системе (помним, что дисульфид молибдена кристаллический порошок). Не скажется ли это негативно на маслосъёмных колпачках, а так же на поверхности цилиндров (т.к. в интернете, есть информация о негативном действии этого вещества на поршневые кольца)
я думаю количество этой смазки слишком мало, для того чтобы были столь серьезные последствия. Просто наноситься тонкая пленка, не имеет смысла нарезать толстый ломоть размером с кусок сала :)
Если так вдумываться то частички фрикционов тоже в моторе лишнии, и вообще не понятно зачем одним маслом омывается сцепление и двигатель




























