Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Зазоры клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:51

ребят, кто делал регулировку зазоров клапанов? что да как и последовательность,если возможно скрины,..?

#2 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 18:44

ребят, кто делал регулировку зазоров клапанов? что да как и последовательность,если возможно скрины,..?

Набери в YouTube (kawasaki zxr400 Valve clearance inspection) скорее всего увидишь некоторые ответы на свои вопросы. :wink2:

#3 GarikBogatyrik

GarikBogatyrik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:KONIGSBERG 39 RUS
  • Мото:kawasaki zx6 rr 04

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 00:36

Сложного не чего нет(У самого раньше была ZX400r+ тюнинг),. Регулеровку делал по журналу(Мото:год нен помню).. Если что в скайп , вспомню обесню.

#4 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 01:46

хорошо, как доберусь если что займемся, а пока пришла посылка с расходниками))надо б забрать...

#5 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 06 Январь 2014 - 00:51

дело было так, поставил в положение вмт Изображение пробовал по аналогии http://www.drivemc.r...s/51_engine.htm
С цилиндром №1 в точке TDC замеряются зазоры у клапанов:
цил№1. впуск и выпуск
цил№2. выпуск
цил№3. впуск
C цилиндром №4 в точке TDC1/4 замеряются зазоры:
цил№2. впуск
цил№3. выпуск
цил№4. впуск и выпуск

в таком положении Изображение меряется только (все в пределах нормы у меня, только выпускные желательно бы немного уменьшить)
цил№2. впуск
цил№3. выпуск
цил№4. впуск и выпуск

не могу сообразить как измерить?????:
цил№1. впуск и выпуск
цил№2. выпуск
цил№3. впуск

цилиндры нумеруются слева -направо? как обычно ?или наоборот от звезд распредвалов(справа-налево)?
ребят, подскажите? как измерить ? остальные зазоры, в какое положение выставлять?

#6 stas-tigra

stas-tigra
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Н.Новгород
  • Мото:ZXR

Отправлено 06 Январь 2014 - 10:17

Половина зазоров замеряется в 1 точке Т (ВМТ), другая половина в другой точке Т.
Какие замерять можно определить по не поджатости рокеров.
Или скачай мануал на Н модель с ZXRWORLD.
ПС Выпуск нужно делать по верхнему пределу, а то прогорят.

#7 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 06 Январь 2014 - 11:25

пробовал в другой точке Т, там получалось что зазоры малы на впуске очень! а на выпуске у первого например цилиндра один клапан большой зазор , а другой зажат будто или мал зазор, вот и ввело меня в заблуждения((( Какие замерять можно определить по не поджатости рокеров - да это то понятно))) выпуск получается должен быть на пределе в диапазоне зазора, т.е. если максимально 0.21 тогда 0.2 это норма получается

#8 stas-tigra

stas-tigra
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Н.Новгород
  • Мото:ZXR

Отправлено 06 Январь 2014 - 13:03

Чтобы не сомневаться скачай мануал.
Я из своего не могу страницу сюда вытащить.

#9 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 06 Январь 2014 - 16:11

манулы есть все и на Н и на L, все что было, получается у меня зажигание наверное выставили наоборот чтоли? т.е. должны меряться 1.2.3 а потом 2.3.4 а у меня наоборот т.е. катушки подключены наоборот, и поджаты клапана....где-то читал вроде подобное мельком. может такое быть?

#10 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 07 Январь 2014 - 16:49

вобщем замерял я клапана)) у первого цилиндра один на выпуске больше нормы, один на впуске почти зажат 0.05, у второго цилиндра на выпуске один клапан чуть ли не 0.3 ! и у третьего цилиндра на впуске почти зажат один клапан 0.05 вобщем не надо скидывать распредвалы насколько я понял, попробовал двинул пружину рокера и его самого , они съезжают и шайба вытаскивается)) вот терь думаю махнуть местами с выпусков на впуски шайбы и наоборот, скорее всего и заказывать не придется и разбирать ниче не надо. думаю может предыдущий хозяин напутал с шайбами)) кстати замерял я несколько раз, сам аж не поверил!

#11 stas-tigra

stas-tigra
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Н.Новгород
  • Мото:ZXR

Отправлено 07 Январь 2014 - 16:51

Забыл добавить- регулировать строго при 20-25 гр. Цельсия,
не на чуть остывшем, не при 30 в гараже- нагнаных за полчаса атомкой ( двиг должен держать 20 гр. пару суток).
Себе буду регулировать только, когда станет мин. 15 на улице.
Поверь, на...ся можно сильно, а зажатый выпускной выгорит за 50 км.

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Январь 2014 - 17:47

манулы есть все и на Н и на L, все что было, получается у меня зажигание наверное выставили наоборот чтоли? т.е. должны меряться 1.2.3 а потом 2.3.4 а у меня наоборот т.е. катушки подключены наоборот, и поджаты клапана....где-то читал вроде подобное мельком. может такое быть?


Последовательность регулировки клапанов , а также положение меток, бегуноков и т.п. не умеют значения.
Просто проворачиваешь кулачек распредвала в противоположную сторону от клапана/рокера и измеряешь зазор.
На сколько точно выставляется кулачек значения не имеет в диапазоне100 градусов положения распредвала зазор будет одинаковый.
Это относится к любой технике : таз, ламба,порш,zx10 - все-равно

#13 stas-tigra

stas-tigra
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Н.Новгород
  • Мото:ZXR

Отправлено 07 Январь 2014 - 18:17

Последовательность регулировки клапанов , а также положение меток, бегуноков и т.п. не умеют значения.
Просто проворачиваешь кулачек распредвала в противоположную сторону от клапана/рокера и измеряешь зазор.
На сколько точно выставляется кулачек значения не имеет в диапазоне100 градусов положения распредвала зазор будет одинаковый.
Это относится к любой технике : таз, ламба,порш,zx10 - все-равно


Последовательность по мануалу, по моему мнению, заключается в том, что в одной точке выставил 8 клапанов, в другой - другие 8 и все помечены (которые замеряются) - экономия времени.

#14 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:35

регулировать строго при 20-25 гр

у меня гараж топится))))точнее подвал там))) вобщем что замерять при отвернутых кулачках это и ежу понятно))) просто меня то и сбило с толку что у меня зазоры 0.05 встретились вот я и натупил))) сегодня все норм замерял, так что буду шайбы с выпуска на впуск кидать думаю норм, только микрометром для начала гляну какие размеры, вдруг они приближенно одинаковы и придется тогда по-любому 4 шайбы просто заказать и все)короче успокоило то что снимать -то не буду распредвалы))меньше гемора да и нафиг не особо горел желанием, потому что на бандосе регулировал норм, хоть и 48 положений))красноголовый как никак, много заморочек. а тут думал капец скинь то скинь это , а получается по уму то просто рокер отодвинуть

#15 stas-tigra

stas-tigra
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Н.Новгород
  • Мото:ZXR

Отправлено 07 Январь 2014 - 21:56

у меня гараж топится))))точнее подвал там))) вобщем что замерять при отвернутых кулачках это и ежу понятно))) просто меня то и сбило с толку что у меня зазоры 0.05 встретились вот я и натупил))) сегодня все норм замерял, так что буду шайбы с выпуска на впуск кидать думаю норм, только микрометром для начала гляну какие размеры, вдруг они приближенно одинаковы и придется тогда по-любому 4 шайбы просто заказать и все)короче успокоило то что снимать -то не буду распредвалы))меньше гемора да и нафиг не особо горел желанием, потому что на бандосе регулировал норм, хоть и 48 положений))красноголовый как никак, много заморочек. а тут думал капец скинь то скинь это , а получается по уму то просто рокер отодвинуть

Главное, шайбу в канал слива масла не урони :shok:

#16 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 08 Январь 2014 - 01:30

Главное, шайбу в канал слива масла не урони :shok:


:character_48: окей

#17 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 16 Январь 2014 - 15:14

В Service Manual сказано, что при сборке ГРМ необходимо нанести смесь моторного масла и смазки с дисульфидом молибдена на поверхности толкателей и распедвалов. Подскажите, какую смазку Вы используете и можно ли воспользоваться спреем, а не консистентной смазкой.

#18 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Январь 2014 - 18:03

В Service Manual сказано, что при сборке ГРМ необходимо нанести смесь моторного масла и смазки с дисульфидом молибдена на поверхности толкателей и распедвалов. Подскажите, какую смазку Вы используете и можно ли воспользоваться спреем, а не консистентной смазкой.

спреем получиться пролить толкатели распредвала и чашки, но не получиться загнать спрей в корни распредвала.
Подойдет любая вязкая смазка
Я использую такие
Castrol LMX
Castrol MS/3 Grease
http://www.castrol.c...ntentId=6003539

#19 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 556 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 16 Январь 2014 - 18:49

спреем получиться пролить толкатели распредвала и чашки, но не получиться загнать спрей в корни распредвала.
Подойдет любая вязкая смазка
Я использую такие
Castrol LMX
Castrol MS/3 Grease
http://www.castrol.c...ntentId=6003539

Что ты подразумеваешь под словом "корни"?

И второй вопрос, в процессе эксплуатации сульфид молибдена будет разноситься моторным маслом по всей системе (помним, что дисульфид молибдена кристаллический порошок). Не скажется ли это негативно на маслосъёмных колпачках, а так же на поверхности цилиндров (т.к. в интернете, есть информация о негативном действии этого вещества на поршневые кольца)

#20 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 679 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Январь 2014 - 19:03

Что ты подразумеваешь под словом "корни"?

И второй вопрос, в процессе эксплуатации сульфид молибдена будет разноситься моторным маслом по всей системе (помним, что дисульфид молибдена кристаллический порошок). Не скажется ли это негативно на маслосъёмных колпачках, а так же на поверхности цилиндров (т.к. в интернете, есть информация о негативном действии этого вещества на поршневые кольца)

коренные подшипники распредвала

я думаю количество этой смазки слишком мало, для того чтобы были столь серьезные последствия. Просто наноситься тонкая пленка, не имеет смысла нарезать толстый ломоть размером с кусок сала :)
Если так вдумываться то частички фрикционов тоже в моторе лишнии, и вообще не понятно зачем одним маслом омывается сцепление и двигатель






Яндекс.Метрика