Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Зазоры клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 16 Январь 2014 - 19:36

коренные подшипники распредвала

Так а почему коренные подшипники не промажутся, если пастэли и валы демонтированы?

Насколько я понял, первая смазка вообще не содержит дисульфида.

#22 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 16 Январь 2014 - 19:38

Просто наноситься тонкая пленка, не имеет смысла нарезать толстый ломоть размером с кусок сала :)

Вот по этому спрей и удобнее для нанесения тонкой плёнки

#23 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Январь 2014 - 20:03

Так а почему коренные подшипники не промажутся, если пастэли и валы демонтированы?

Насколько я понял, первая смазка вообще не содержит дисульфида.

Предположим пройдет какое-то время между сборкой (когда предварительно уже смазали спреем корни в разобраном виде) и тем когда мотор начал прокручиваться . К этому времени жидкая смазка может подвытечь, а та малая часть уже может подвести а добавить ее в корни не получиться.
Основная причина по которой рекомендуют именно эту смазку - высокие противозадирные свойства на низких оборотах. А такие смазки априори густые.

#24 stas-tigra

stas-tigra
  • Members
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Н.Новгород
  • Мото:ZXR

Отправлено 16 Январь 2014 - 20:27

Предположим пройдет какое-то время между сборкой (когда предварительно уже смазали спреем корни в разобраном виде) и тем когда мотор начал прокручиваться . К этому времени жидкая смазка может подвытечь, а та малая часть уже может подвести а добавить ее в корни не получиться.
Основная причина по которой рекомендуют именно эту смазку - высокие противозадирные свойства на низких оборотах. А такие смазки априори густые.


Гонощьные механики, не епити мозг, на ваших древних моторах уже нигрол вместо дисуль-хр-выговоришь лить надо.
Капнул моторным под распред, какнул сверху и постель на место.
А утечет быстрее из серого вещества в голове, чем продавится масленная пленка на стоячем движке.

#25 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 17 Январь 2014 - 08:32

Предположим пройдет какое-то время между сборкой (когда предварительно уже смазали спреем корни в разобраном виде) и тем когда мотор начал прокручиваться . К этому времени жидкая смазка может подвытечь, а та малая часть уже может подвести а добавить ее в корни не получиться.
Основная причина по которой рекомендуют именно эту смазку - высокие противозадирные свойства на низких оборотах. А такие смазки априори густые.

Причём тут густые/не густые, если она наносится как спрей, ещё не значит что она не густая. Смазка для цепи тоже спрей, но после высыхания становится вязкой. Дисульфид молибдена это кристалы в каком виде ты их не наноси.

Так ещё вопрос, какой герметик используете для установки резиной прокладки клапанной крышки?

#26 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Январь 2014 - 09:31

Причём тут густые/не густые, если она наносится как спрей, ещё не значит что она не густая. Смазка для цепи тоже спрей, но после высыхания становится вязкой. Дисульфид молибдена это кристалы в каком виде ты их не наноси.

Так ещё вопрос, какой герметик используете для установки резиной прокладки клапанной крышки?

Ты хоть нашиши что за спрей, я думал типа WD40
Использую вот такой
http://www.permatex....?SECTION_ID=257

и такой
http://www.agah.ru/c...1/#.UtjOD-G8B0U

#27 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:18

Ты хоть нашиши что за спрей, я думал типа WD40
Использую вот такой
http://www.permatex....?SECTION_ID=257

и такой
http://www.agah.ru/c...1/#.UtjOD-G8B0U

Нет, не WD 40)))
http://bearing-servi...-111-400ml.html

http://bearing-servi...-221-400ml.html (думаю вот этим воспользоваться)

По твоим ссылкам, сам тоже присматриваюсь к DONE DEAL

#28 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 714 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:30

Нет, не WD 40)))
http://bearing-servi...-111-400ml.html

http://bearing-servi...-221-400ml.html (думаю вот этим воспользоваться)

По твоим ссылкам, сам тоже присматриваюсь к DONE DEAL

Знаешь, мне не нравиться в аэрозолях одно. Постоит годок-другой - банка почти полная а давления нет.

#29 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:31

ребят, отрегулировал шайбами зазоры, вобщем все гуд, только один ВЫпускной получился 0.15/0.16 (у щупа погрешность в бОльшую сторону) по нижней границе, остальные свободнее, вплоть до 0.2, нормально? на впуске все норм 0.1 шуп в каждом болтается, 0.15 шуп не входит, разьве что на одном клапане только.

Не прогорит ли клапан если крутить по полной при зазоре 0.15- 0.16 (выставляется от 0.16 до .0.21 по мануалу) ?

#30 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 20 Январь 2014 - 20:37

ребят, отрегулировал шайбами зазоры, вобщем все гуд, только один ВЫпускной получился 0.15/0.16 (у щупа погрешность в бОльшую сторону) по нижней границе, остальные свободнее, вплоть до 0.2, нормально? на впуске все норм 0.1 шуп в каждом болтается, 0.15 шуп не входит, разьве что на одном клапане только.

Не прогорит ли клапан если крутить по полной при зазоре 0.15- 0.16 (выставляется от 0.16 до .0.21 по мануалу) ?

Набор щупов должен быть с пластинами с шагом в одну сотку. Если набор автошный с пластинами шагом по 0.05, то замеры зазоров будут плюс-минус лапоть.
Зазоры в идеале надо выставлять посередине допуска. Если не попадает в середину, то лучше в сторону бОльшего зазора, но никак не меньшего.

#31 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 21 Январь 2014 - 03:57

Набор щупов должен быть с пластинами с шагом в одну сотку. Если набор автошный с пластинами шагом по 0.05, то замеры зазоров будут плюс-минус лапоть.
Зазоры в идеале надо выставлять посередине допуска. Если не попадает в середину, то лучше в сторону бОльшего зазора, но никак не меньшего.

в общем сделать больший зазор нужно, тогда проще немного сточить шайбу будет и перемерять

#32 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 21 Январь 2014 - 05:34

в общем сделать больший зазор нужно, тогда проще немного сточить шайбу будет и перемерять

Не вздумай стачивать шайбы ни в коем случае!!!

Глубина цементации шайбы всего 0.05-0.08 мм. Срезав прочный слой шайба будет работать мягкой сердцевиной и раздолбается за считанные километры. Регулировать зазоры только подбором шайбочек.

#33 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:16

Не вздумай стачивать шайбы ни в коем случае!!!

Глубина цементации шайбы всего 0.05-0.08 мм. Срезав прочный слой шайба будет работать мягкой сердцевиной и раздолбается за считанные километры. Регулировать зазоры только подбором шайбочек.

у меня именно там где зазор самый малый что на выпуске и стояла сточенная, только через одно место(( 3.15 сточена криво с большой выборкой посреди.. и был бльшой зазор 0.2 влетал слегкостью, я поставил нормальную 3.15 получился зазор 0.15/0.16 примерно..а если снять немного с шайбы например 0.02 или 0.03 ? получится примерно как на других на выпуске зазоры

#34 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:55

у меня именно там где зазор самый малый что на выпуске и стояла сточенная, только через одно место(( 3.15 сточена криво с большой выборкой посреди.. и был бльшой зазор 0.2 влетал слегкостью, я поставил нормальную 3.15 получился зазор 0.15/0.16 примерно..а если снять немного с шайбы например 0.02 или 0.03 ? получится примерно как на других на выпуске зазоры

Сняв с шайбы 2-3 сотки ты не сможешь узнать какой слой цементирования остался. И даже если остался, его уже недостаточно для нормального ресурса шайбы. Это будет лотерея: то-ли выдержит, то-ли нет.
Это во-первых.
Во-вторых: сточить шайбу, сохранив плоскопараллельность поверхностей, без спецоборудования и необходимых навыков очень трудно. Кривая шайба вызовет перекос в работе механизма, следовательно ускорится его износ.

#35 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:01

Сняв с шайбы 2-3 сотки ты не сможешь узнать какой слой цементирования остался. И даже если остался, его уже недостаточно для нормального ресурса шайбы. Это будет лотерея: то-ли выдержит, то-ли нет.
Это во-первых.
Во-вторых: сточить шайбу, сохранив плоскопараллельность поверхностей, без спецоборудования и необходимых навыков очень трудно. Кривая шайба вызовет перекос в работе механизма, следовательно ускорится его износ.

Шлифануть можно на плоскошлифовальном станке, благо шайбы магнитятся. И закалить можно, вопрос в том на сколько единиц по HRC нужно закаливать? Не докалишь - появится вмятина, перекалишь - расколется от вибраций. Нужно точно знать параметры шайбы.

#36 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:12

Шлифануть можно на плоскошлифовальном станке, благо шайбы магнитятся. И закалить можно, вопрос в том на сколько единиц по HRC нужно закаливать? Не докалишь - появится вмятина, перекалишь - расколется от вибраций. Нужно точно знать параметры шайбы.

Я всё это знаю. Моя основная специальность - обработка металлов.

Я потому и пояснил - "без спецоборудования и необходимых навыков". Для тех, кто захочет сэкономить и сделать всё "на коленке".

#37 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 21 Январь 2014 - 19:56

да у меня там шайба вообще будто выпилена(выборка криво причем) была, а не сточена, ужос на* ! и работало, думаю ничего страшного что сниму немного не будет) и к клапану сточенной частью в принципе как вариант...

#38 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 26 Январь 2014 - 00:14

шайбы притер, догнал зазоры выпуск до 0.2, почти все собрал, осталось немного :wink2:

#39 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 26 Январь 2014 - 00:43

шайбы притер

Жди звона клапанов.

#40 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4 (здесь и сейчас)

Отправлено 26 Январь 2014 - 01:24

Жди звона клапанов.

да больше вариантов не было(( меньше шайба -зазор большой, больше шайбы -мал(( была одна точеная через задницу, жила же у человека, он гонял на нем с 2011 и я так понял как оно было еще с тогда так и оставалось. кстати родные шайбы притираются писец долго жуть просто, еле сточи по 0.02 а покупные полегче, одну пришлось на примерно 0.04 стачивать






Яндекс.Метрика