Благодарю за высокую оценку моих стараний. Гостям всегда рады. А проект это слишком громко сказано. Я даже не могу толком сказать какие цели я преследовал начиная постройку, коммерческие или больше себе на потеху. Если меня это затянет на очереди стоппи машина
Думаю может получится и вполне коммерческих проект - если откатать опытный образец, довести его до ума, расчертить в солиде с учетом всех пожеланий и дополнений, правильно сваять производственную документацию и вперед - строить на заводе и продавать по маленьку. Тем более если проект окажется конкурентоспособным по цене в сравнении с америкосовскими (которые еще ой какой геморой сюда притащить - потому и не тащут) а качеством можно их и переплюнуть. Ну и стоппи машину тоже))))))
Шикарный, достойный уважения и всяческого восхищения труд!!! Красоты ради надо только поставить на Шайтан машину литые диски и резину MUD TERRAIN - будет волшебно смотреться.
Да ладно,я не обломаюсь и сюда запостить могу... тем более,что людям интересно..
ВИЛЛИ МАШИНА-это тренажер или атракцион?? Давайте вместе разберёмся.. Выложу своё краткое мнение, после того как Боряныч дал мне возможность протестировать данный агрегат и в общем с реальностью схожесть всё-таки есть!! Но смотря, что сам райдер преследует от катания на вили машине… Сразу скажу, что те райдеры которые знают, что такое педаль тормоза и медленное вилли, это будит для них именно аттракционом, но для тех кто все эти моменты желает понять, с наименьшей потерей для здоровья и глобальным ремонтом своего байка после обычного падения, на жопу с грохотом, это принципе то, что нужно!!! Но скажу сразу новичкам, что за пару часов точно не поедут ни с тормозом, не без него.. Ко всякой железке нужен подход и время наката!! Есть конечно некие не соответствия, например это как с замедлением, мотик при помощи тормоза не хочет возвращаться из отрицательного угла ,нет такой инерции возврата как у обычного асфальтного варианта катания..(Тр***ется раскрутка барабана) Но это всё может расстроить только продвинутого Стантрайдера…))) И того вывод: Отличный тренажер, для тех кто вообще не ездит на заднем, но мегажутко этого хочет, но боится тем временем угробить себя и свой байк.. я считаю, что это очень хорошая возможность понять тормоз (но не сразу) и без особых последствий, но с нормальным инструктором, который в теме.. А для тех кто в теме, это реальная возможность попить водки, пожрать мяса и подубасить зимой на заднем колесе.. Сложность понимания препядствовало-это Ямаха Р6(сроду не ездил на ней) и стоковые звёзды, которые порядком нарушали мои планы… я не ACRO, и привычки не имею дубасить на всём что можно, хоть на бензопиле в балансе..)) Это райдеры уже ПРОуровня,им эта стори будет не интересна.. Но в ближайшее время есть договорённость, вкорячить свой байк на тест, что из этого получится, я обязательно отпишусь!! Мой совет Вам, не надо зимой жрать козявки и подрачивать на ролики Джесики Мейн на Ютубе..))) просто появляется возможность у многих хоть как то с пользой дела продвинуться в езде на заднем колесе..
Время заезда-2 часа. после зимней спячки час ушел на вкатку, остальное время на понятку..)) Видео качества конечно поганое,но всё же... http://video.mail.ru...zy/483/484.html
Саня я по разному попробую, но только когда все понормальному доделаю. Из-за отсутствия вентиляторов после того тест-драйва пластик снизу в районе коллектора подплавился. Сегодня купил нужный пусковой конденсатор и вечером буду собирать улитку. Ты кстати когда подъедешь, очень интересно как со стантовыми звездами будет получаться.
Саня я по разному попробую, но только когда все понормальному доделаю. Из-за отсутствия вентиляторов после того тест-драйва пластик снизу в районе коллектора подплавился. Сегодня купил нужный пусковой конденсатор и вечером буду собирать улитку. Ты кстати когда подъедешь, очень интересно как со стантовыми звездами будет получаться.
ты не переживай,у меня тоже пластик снизу не идеален..)))) Получаться будит как надо,вот только времяни выбрать всё ни как не могу..(( на днях сазвякаемся..
ты не переживай,у меня тоже пластик снизу не идеален..)))) Получаться будит как надо,вот только времяни выбрать всё ни как не могу..(( на днях сазвякаемся..
Да я не переживаю, это мелочи все. Звони сразу как сможешь приехать.
Снимаю шляпу перед всеми стантрайдерами. Освоить медленную езду в балансе действительно очень и очень сложно.
Теперь я знаю что самое главное в вилли. Самое главное в вилли так же как и в танке, это не обосраться. Надо все делать плавно и без лишней нервозности. Это легко сказать, но очень не легко сделать. Даже на вилли машине мне пришлось несколько дней тренироваться, наполовину стереть задние колодки и спалить в свече почти бак бензина, прежде чем у меня стало получаться все делать плавно.
Сегодня в очередной раз потренировался, жаль не снял видео. Сегодня я впервые проехал несколько метров в балансе прямо по складу, без экипировки и на неподготовленном мотоцикле. Эмоции сейчас меня просто переполняют. Я дал себе обещание больше так не делать пока не подготовлю мотоцикл. Отсутствие металлического бугеля с рамкой и клетки, вызывают у меня совсем ненужную нервозность, которая сильно мешает не обсираться и делать все плавно.
А теперь я могу подвести небольшой итог того что дает вилли машина. Поначалу чтобы вывести мотоцикл в точку баланса я сильно газовал, стрелка всегда была в районе красной зоны и часто залетала в отсечку. Когда я кое как дотягивал мотоцикл газом до точки баланса, чтобы хоть немного в ней удержаться я сильно резко вращал ручкой газа, то закрывая то открывая иной раз на всю дырку. Из-за этого приходилось довольно сильно давить на задний тормоз, чтобы хоть как-то осадить верещащий во все горло мотоцикл и держать его в нужном положении. Из-за такой нервной работы органами управления мотоцикл ощутимо качало вперед назад, это еще немного заметно на первых видео. Примерно на этом уровне у меня прошли две первые тренировки. Вообще я понял что плохо пытаться за один раз все понять и отработать. При таком подходе прогресс идет очень медленно. Самые заметные сдвиги происходят в первые полчаса-час, дальше начинается бестолковая дрочка.
После того как вилли машину протестировал Алекс, я внимательно за ним понаблюдал как он поднимает мотоцикл со сцепления. Наблюдать легко, мотоцикл стоит на месте и все видно. На своей следующей тренировке я быстро пристрелялся к подъему со сцепления, получаться стало всего после пары попыток. Также Алекс напомнил мне про стантрайдерскую фишку с накруткой холостых оборотов до 4тыс. После этого мне намного легче стало держать мотоцикл в балансе.
Еще один важный момент, чем дольше ты находишься в свече и кое как балансируешь, тем больше привыкаешь к этому положению. В итоге через какое-то время точка баланса становится как родная. А какой у меня мондраж был поначалу, аж дух захватывало когда мотоцикл взлетал на такую высоту и мое тело оказывалось в каком-то малопонятном положении.
Накрученные обороты и некоторое время наката на вилли машине привели меня к тому что я одним легким движением стал выводить мотоцикл в нужный угол. Иногда я его пролетал, не успевая осадить подъем тормозом, но и с этим быстро освоился. Сейчас мне даже кажется что перекозлить мотоцикл я уже не допущу. Хотя может это только кажется, пару метров практики мою уверенность пока не закрепили. А самое главное я стал плавно работать газом. Стало получаться делать все настолько плавно что я опустил холостые до нормальных 1500 и в балансе подолгу задерживался всего на 2-3тыс. оборотов.
Не смотря на то что в реале я пока проехал всего пару метров, я могу теперь абсолютно точно сказать что вилли машина это ТРЕНАЖЕР. А те кто в этом сомневается просто ….очень хочется матерное слово написать. Короче пусть остаются при своем теоретическом мнении и дальше считают что легче крошить хвосты кросачам, питбайкам, мопедам и бестолково стирают свои жопы об асфальт.