Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Почему не стоит раскручивать двигатель до отсечки на нейтрали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 07 Август 2016 - 19:12

предупреждён. вооружён. тема отличная. и обсуждение вполне норм.
полагаю, что большинство юзеров останутся при своём мнении. ответ всегда прост. мот-то уже прогрелся!
каждый, конечно, сам решает дёргать газульку или нет.
крутить можно, да. только надо понимать для чего.
 
здесь имеет смысл обозначить. тема накручивать газульку на нейтрали (когда мот заведён, осёдлан/или нет, но уж точно не едет) пошла именно от олдовых мотиков. далее уже: от незнания и непонимания. иными словами: сие явление (дёрганье) на сегодняшний день абсолютно ненужно в современной мототехнике.
 
и по сей день, к примеру, на евротреках, когда там собираются олдтаймеры для прохватить по кольцу, можно наблюдать каким именно способом люди преклонного возраста прогревают своих олдовичков (мотики привозятся хозяевами в трейлерах/прицепах/фургончиках). врррум, врррум, врррум или браппп, браппп, браппп - их техника не имела в те времена ни подсоса, ни инжектора. соответственно и прогрев карбовых двигателей осуществлялся т.о.
 
есть ещё тема такая. открытие / закрытие мотосезона в спб. питер, надо понимать, это город фонтанов, каменных львов и мостов. так, вот, эти празднующие мотоциклисты двигаясь в колонне, когда под любой мост въезжают (по ходу движения), то реально каждый 2ой устраивает врррум, браппп или что ещё хуже. а там эхо. чрезвычайно шумно получается. с какой целью эти люди делают это непонятно до сих пор.


Я полагаю с той же что и аквабайкеры обливающие водой из бод своих аквабайков зевак на набережной )

#22 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 07 Август 2016 - 21:55

Отсечка предусмотрена заводом для защиты двигателя. И завод, скорее всего, перестраховался (занизил обороты), чтобы мотоциклы спокойно проходили гарантийный срок/пробег эксплуатации. Реальные предельные обороты двигателя, выше, чем предусмотрел завод отсечку. Если почитать темы про тюнинг, где сдвигают отсечку, то примерно, мотор нужно крутить выше отсечки, ещё на 1000 об., до разрушения двигателя.

Поэтому, я считаю, что исправный мотор можно крутить до отсечки в любых режимах эксплуатации.

А у развалившегося двигателя была неисправность.



#23 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 08 Август 2016 - 07:54

Да, мот-то прогрелся! Но если без надобности долго крутить до отсечки, движок перегреется, что и подтверждает выше размещённое видео! Ни радиатора, ни вентилятора не хватит!! Ибо система одноконтурная. А если ещё и термостат ху... не совсем хорошо работает, то ваще 6 сек. И с холодным така ж фигня- если сразу ЛЮМИНЬТЬЕВЫЙ поршень в СТАЛЬНОМ цилиндре не заклинит, то так же моментом перегреется


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#24 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 08 Август 2016 - 08:18

А так - могу предположить, что крутящих просто втыкает звук мотора на отсечке, особенно если глушак большого диаметра. ))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#25 MOTOr

MOTOr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 15:21

Отсечка предусмотрена заводом для защиты двигателя. И завод, скорее всего, перестраховался (занизил обороты), чтобы мотоциклы спокойно проходили гарантийный срок/пробег эксплуатации. Реальные предельные обороты двигателя, выше, чем предусмотрел завод отсечку. Если почитать темы про тюнинг, где сдвигают отсечку, то примерно, мотор нужно крутить выше отсечки, ещё на 1000 об., до разрушения двигателя.

Поэтому, я считаю, что исправный мотор можно крутить до отсечки в любых режимах эксплуатации.

А у развалившегося двигателя была неисправность.

 Вы уж, дяденьки, простите, что поднял тему. Но производитель-то перестраховался тем, что написал в мануалах про последствия эксплуатации двигателя в красной зоне. mufFler правильно говорит: читайте инструкции. В случае чего производитель ткнет в инструкцию, мол: вот, так правильно было делать.

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   70,04К   3 скачиваний



#26 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 15:42

 что написал в мануалах 

твой скриншот не из офиц. мануала. соответственно это не мануал производителя. это скорее мануал дилера, который переживает, что гарантийный срок не успеют пройти)) ни в одном англоязычном мануале такого предупреждения нет и небыло.

 

так для справки "эксплуатация двигателя с числом оборотов в "красной зоне"" не возможна в принципе. т.к. блокируется штатным ЕКУ в нужном месте. И как Ivan34rus написал, производитель какраз все предусмотрел штатной блокировкой. 

 

Плюс к этому, для нейтральной передачи есть своя карта зажигания, и отдельная своя карта открытия заслонки, и свой ограничитель оборотов (на некоторых моделях, наверно добавили специально для любителей покрутить двигло на нейтрали)

 

 

А так - могу предположить, что крутящих просто втыкает звук мотора на отсечке, особенно если глушак большого диаметра. ))

их прикалывает то, когда мот натыкается на отсечку, начинает огнем плеваться. многие думают, что это типа круто и показатель мощности. 

мне когда моты показывают при продаже, говорят мол смотри как хорошо работает. я после таких хозяев обычно разворачиваюсь и ухожу. вердикт такого двигла уже давно ясен.


  • rluk это нравится

#27 MOTOr

MOTOr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 15:52

Прикрепленный файл  инс.jpg   91,77К   4 скачиванийКак это не из официального? Но вот тогда на английском...с диска, который к моту давали.

Сейчас, для интереса, открыл английскую официалку к Н2, там точно такое же предупреждение, у остальных, думаю, тоже есть.


Сообщение отредактировал MOTOr: 12 Сентябрь 2016 - 16:03


#28 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 16:34

attachicon.gifинс.jpgКак это не из официального? Но вот тогда на английском...с диска, который к моту давали.

Сейчас, для интереса, открыл английскую официалку к Н2, там точно такое же предупреждение, у остальных, думаю, тоже есть.

zx10 zx6 zx14 в мануалах такого нету 

 

z750 и H2 мозгов в руках никогда не вертел, но подозреваю раз поставили предупреждение, значит чтото с ограничителем, либо есть на то другие причины



#29 MOTOr

MOTOr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 17:12

Прикрепленный файл  10.jpg   82,13К   3 скачиваний

zx10 zx6 zx14 в мануалах такого нету 

 

z750 и H2 мозгов в руках никогда не вертел, но подозреваю раз поставили предупреждение, значит чтото с ограничителем, либо есть на то другие причины

 Вот же, есть. У остальных, я думаю, тоже найдется. Заметил, что русские варианты полностью повторяют английские.



#30 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 04:14

attachicon.gif10.jpg

 Вот же, есть. У остальных, я думаю, тоже найдется. Заметил, что русские варианты полностью повторяют английские.

 

все дошло. то что ты показываешь это не мануал. это руководство к эксплуатации. оно для чайников. типа "какие кнопочки нажимать, на какие стрелочки смотреть. и для чего они, куда бензин заливать". оно в сущности не несет никакой технической информации, а носит сугубо поверхностный характер, дабы ты случайно не залил бензин туда, куда нужно масло заливать и т.д.

мануал и руководство эксплуатации не одно и тоже. полистай на досуге нормальный мануал. узнаешь много нового, не только какие кнопочки нажимать

я эту мукулатуру вообще не читаю) поэтому не видел)



#31 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 10:02

Это юзер мануал. В сервис мануале такая информация для райдеров не уместна. Малый процент ездюков разбирается в ремонте, и книжка в 700 страниц им не нужна. А в инструкции по эксплуатации это как раз нужно. В ней есть то, что нет в сервис мануале.



#32 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 11:09

Лех вот хоть убей полезного ничего для себя не нашел когда листал эксплуатацию. Куда лить, как нажимать, для чего руль и педали я и так знал.



#33 MOTOr

MOTOr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:03

Лех вот хоть убей полезного ничего для себя не нашел когда листал эксплуатацию. Куда лить, как нажимать, для чего руль и педали я и так знал.

Но вот про красную зону, которая обсуждается, в сервисном мануале-то как раз и нет. Почитываю я и такие вещи, моты приходится обслуживать самому, после общения с механиками в сервис-центрах, перестал я доверять им.

А вот производитель-то не рассчитывал, очевидно, что кто-то проигнорирует инструкцию по эксплуатации а будет пользоваться только руководством по сервисному обслуживанию и ремонту...а ведь это документы разного назначения. И вот правильно RAINMAN выше написал: нет про правильную эксплуатацию в сервисном мануале!



#34 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:14

Руководство по эксплуатации мотоцикла - это описание того, как нужно эксплуатировать мотоцикл.

Сервис мануал - это, если по-русски сказать, руководство по ремонту.

Следовательно нельзя сравнивать эти два документа как несущие одну информацию.

 

для чего ... педали

Прям как на лисапеде. =)



#35 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:21

Лех вот хоть убей полезного ничего для себя не нашел когда листал эксплуатацию. Куда лить, как нажимать, для чего руль и педали я и так знал.

В мире еще много индивидов кроме тебя. Деньги есть, дайте два самых мощных мотоцикла Вася. А что с ними делать, я в книжке прочитаю.



#36 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:27

RAINMAN выше написал: нет про правильную эксплуатацию в сервисном мануале!

ткни где он написал "ПРАВИЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ"?))

 

 

А вот производитель-то не рассчитывал, очевидно, что кто-то проигнорирует инструкцию по эксплуатации а будет пользоваться только руководством по сервисному обслуживанию и ремонту...а ведь это документы разного назначения. 

все он расчитывал. мажорам не обязательно знать "сложную для их мозга информацию"

для этого сделано руководство по эксплуатации: "эта ручка газ, этот рычаг тормоз, эта педалька переключение".

в остальных случаях - "обратитесь к дилеру"

больше ничего.

 

те кто пользуется мануалом, руководство по эксплуатации не нужно в принципе. это филькина грамота

 

В мире еще много индивидов кроме тебя. Деньги есть, дайте два самых мощных мотоцикла Вася. А что с ними делать, я в книжке прочитаю.

именно.



#37 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 14:45

По крайней мере я узнал как настроить время))))

MOTOr имел ввиду, что про эксплуатацию вообще нет информации в сервис мануале



#38 MOTOr

MOTOr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z750R

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 15:05

По крайней мере я узнал как настроить время))))

MOTOr имел ввиду, что про эксплуатацию вообще нет информации в сервис мануале

 Да-да, спасибо, я имел в виду именно это.  Dimacus: не все сразу знают "куда лить, как нажимать, для чего руль и педали". Кто-то про красную зону не знает. Вот для этого и нужно руководство по эксплуатации. В сервисном мануале ответов на эти вопросы нет. Ты же там не нашел про красную зону в ZX6,ZX10,ZX14?

 А дилер мне рекомендовал максимальные обороты для обкатки не 4000, как в том же руководстве по эксплуатации сказано, а 7000. Вот тебе и обращайся к дилеру, мажор...


Сообщение отредактировал MOTOr: 13 Сентябрь 2016 - 15:24


#39 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 15:27

По крайней мере я узнал как настроить время))))

MOTOr имел ввиду, что про эксплуатацию вообще нет информации в сервис мануале

Лех про время и приборку в целом информация дублируется и там и там. просто в последнем более научно расписано

как и про все остальное



#40 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 15:28

В сервисном мануале ответов на эти вопросы нет. Ты же там не нашел про красную зону в ZX6,ZX10,ZX14?

там такие вопросы не описываются по причине отсутствия необходимости в них. ты и так в красную зону не сможешь войти изза штатного ограничителя

 

 

для обкатки не 4000

обкатка это совсем другая тема








Яндекс.Метрика