Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Почему не стоит раскручивать двигатель до отсечки на нейтрали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#61 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 08 Январь 2017 - 05:46

"Раскручивал мотор на нейтрали до отсечки, что-то стукнуло и двигатель перестал заводится" ©

 

Апну полезную тему добавлением нового краткого видео Progrev iz proshlogo №2. Демо прогрева старого боевого Kawasaki ZXR750R.

 

4рёхтактный двигатель (в раннем видео был двухтактник). Подсос (choke lever) специально деинсталлирован, убран, т.е. отсутствует конструкторски. Отсюда и такая схема прогрева. Врррум, врррум, врррум... И ни в коем не до отсечки это делают трековые профессионалы.

Исторически сложилось, что сегодня уже лишняя тема прошлого плотно укоренилась, к сожалению.

По ссылке видео откроется для просмотра, если в спойлере не отобразится:

Spoiler



#62 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Январь 2017 - 09:17

 

В двигателе, при раскрутке до максимума без нагрузки, колено по инерции кратковременно набирает бОльшие обороты, чем под нагрузкой. 

 

Вот это, конечно, альтернативная физика, не иначе...



#63 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Январь 2017 - 09:20

Почему на форсированных моторах избавляются от всех коромысел и рычагов? 

Скажи это конструкторам BMW SRR ))) а то они в клапанах, походу, ничего не понимают )



#64 goksa

goksa

    Тигрёнок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 808 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

Отправлено 08 Январь 2017 - 11:23

1) альтернативная физика

2) Скажи это конструкторам BMW SRR ))) а то они в клапанах, походу, ничего не понимают )

 

1) крайне занятная формулировка. искренне прошу пояснить, развернуть по возможности суть того, что подразумевается таким словосочетанием.

 

2) ну, а это пожелание здесь к чему?

 

;) послепраздничным флудом пахнет. конкретики нет.

 

спасибо.


  • Farewell это нравится

#65 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 08 Январь 2017 - 17:59

1) крайне занятная формулировка. искренне прошу пояснить, развернуть по возможности суть того, что подразумевается таким словосочетанием.

 

2) ну, а это пожелание здесь к чему?

 

;) послепраздничным флудом пахнет. конкретики нет.

 

спасибо.

да зарадибога :)

1) обороты никак, ни при каких обстоятельствах (по крайней мере в этой вселенной) не могут расти по инерции. Инерция на то и инерция, потому что сопротивляется приложенной к телу, обладающеим массой, силе и, сцуко такая, мешает этому телу ускоряться. Отсечка устраняет факторы возникновения такой силы. Откуда ускорение, да еще и по инерции??? Только из альтернативной физики, не иначе. То, что глазками видится как движение стрелки тахометра - так это тормоз-тахометр виноват. Отсечка, как тут уважаемый Чертанов написал, она по датчику определяет момент, когда сработать.

2) а это к устранению из механизма рычагов, коромысел и прочего ) Ознакомься с конструкцией головки у сырра, будет понятно, в том числе от чего он, сцукко такой, зеленых натягивает )

 

да, пора на работу (((



#66 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 09 Январь 2017 - 13:13

сырра, будет понятно, в том числе от чего он, сцукко такой, зеленых натягивает )

да брось. сыр последнее время только и натягивают :sarcastic_hand:



#67 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 09 Январь 2017 - 14:12

да брось. сыр последнее время только и натягивают :sarcastic_hand:

Пруфы! Я требую пруфы! )))



#68 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 09 Январь 2017 - 15:32

Пруфы! Я требую пруфы! )))

Юра Сомов у нас ходячий пруф) он крутит сыры там на одном месте уже давно

и в всбк этот сыр никогда не выигрывал ни одного чемпионата и ни одного кубка конструкторов

после того, как сыр отымели и в хвост и в гриву, он позорно слился.

и по сей день этот сыр является только "большим писюном" у владельцев стоковых мотоциклов. т.к. он уже с завода на стероидах, в то время, как другие моты требуют доработки до этого уровня.

но в сухом итоге то... видно где его место. он всегда будет на подсосе)



#69 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:03

а я про сток! ) в котором сыр крутит всех на одном месте )

ну ниче, я в этом сезоне двигло укатаю, на следующий запилю тюненх! )



#70 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:CBR919->ZX10R'07->CBR1000->ZX14+KLR650

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:06

а я про сток! ) в котором сыр крутит всех на одном месте )

ну ниче, я в этом сезоне двигло укатаю, на следующий запилю тюненх! )

у каждого разный сток. ктото называет сток то что купил в салоне, а ктото сток без вмешательства в железо. у каждого производителя различные причины выпускать задушенные байки.

так вот без особого вмешателсьтва в железо можно достичь любого сыра. а вот сыр дальше уже никак не выжмешь он и так отжат.

и это уже называется по другому. это называется ПОТЕНЦИАЛ. которого у него нет. нет развития. тупиковый вариант

кольцо даже в рф хорошо показывает, что догнав моты до одинаковых уровней прогресса - кто главный








Яндекс.Метрика