Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблема с 636 2004 года.

zx6r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 11 Май 2010 - 23:32

суть проблемы: когда холодный плохо заводится, обороты остаются в пределах 800-1000. а должны быть не менее 1500-1700. потом когда заводишь загорается FI но когда мот заведется всё гаснет. холостые плавают не много. на моте стоит прямоток, в воздушный фильтр пока не лазил, свечи не менял инжектор не чистил. с чего начать?

#2 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 12 Май 2010 - 00:04

axel-dns сказал(а) 12.5.2010, 0:32:

суть проблемы: когда холодный плохо заводится, обороты остаются в пределах 800-1000. а должны быть не менее 1500-1700. потом когда заводишь загорается FI но когда мот заведется всё гаснет. холостые плавают не много. на моте стоит прямоток, в воздушный фильтр пока не лазил, свечи не менял инжектор не чистил. с чего начать?

Как раз свечи под замену сразу на всякий случай, фильтр - осмотр и замена при необходимости и еще как вариант температурный датчик. Но насчет датчика это пердположение. Нужно считать ошибку

#3 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 12 Май 2010 - 00:15

Bumblebee сказал(а) 12.5.2010, 1:04:

Как раз свечи под замену сразу на всякий случай, фильтр - осмотр и замена при необходимости и еще как вариант температурный датчик. Но насчет датчика это пердположение. Нужно считать ошибку

а где находится температурный датчик? завтра заменю свечи, промою фильтр

#4 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 15 Май 2010 - 23:05

Температурный датчик вкручивается в воздушный короб сверху. Так же проверь два других датчика которые расположены под воздушным коробом, это датчики атмосферного давления и датчик разряжения во впускном коллекторе.

#5 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 17 Май 2010 - 10:45

PatrioT сказал(а) 16.5.2010, 0:05:

Температурный датчик вкручивается в воздушный короб сверху. Так же проверь два других датчика которые расположены под воздушным коробом, это датчики атмосферного давления и датчик разряжения во впускном коллекторе.

большое спасибо, глянем

#6 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 19 Май 2010 - 12:20

разобрали мотик, и еще вопрос, на клипоне слева есть место для крепления ручки для подсоса. но это ладно мало ли мотик битый собрали от чего нибудь, но когда мой друг разобрал мотик, снял фильтр, так оказалось что и на инжеторе есть рычажок подсоса. это что значит мозги не включают режим прогрева а нужно самому как на карбюраторе выдвигать заслонку? или тогда зачем на инжекторе ставить ручной подсос?

#7 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 19 Май 2010 - 14:11

axel-dns сказал(а) 19.5.2010, 13:20:

разобрали мотик, и еще вопрос, на клипоне слева есть место для крепления ручки для подсоса. но это ладно мало ли мотик битый собрали от чего нибудь, но когда мой друг разобрал мотик, снял фильтр, так оказалось что и на инжеторе есть рычажок подсоса. это что значит мозги не включают режим прогрева а нужно самому как на карбюраторе выдвигать заслонку? или тогда зачем на инжекторе ставить ручной подсос?


Да, самому рычажком, это не единственный мотоцикл с ручным подсосом на инжекторе =)

#8 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 19 Май 2010 - 19:44

ну на бусе есть точно. просто интересно, обороты на холодную всё таки сами увеличиваются или нет.

#9 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 20 Май 2010 - 00:29

axel-dns сказал(а) 19.5.2010, 20:44:

ну на бусе есть точно. просто интересно, обороты на холодную всё таки сами увеличиваются или нет.


Кстати пока ездил выбирал каву заметил, что ручка подсоса на многих не пашет, может так задумано? Точнее работала только на одной =)

#10 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 20 Май 2010 - 10:31

короче получается как, им было лень переделывать ручку, и поэтому её продолжали клепать, а тросик убирали. и тоже самое сделали с впускной системой, ручажок остался от карбюратора, ну они его и решили оставить.

кстати посмотрел по мануалу, эта штука есть, но суть её предназначения не описана. ну вообще по логике как круиз контроль, просто быстро поднять холостые обороты.

#11 lisa

lisa

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Мото:kawasaki 636

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:34

Этот рычажок поднимает воздушную заслонку при запуске двигателя на холодную.

#12 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:38

lisa сказал(а) 15.6.2010, 14:34:

Этот рычажок поднимает воздушную заслонку при запуске двигателя на холодную.


На многих кавах рычажок никак не соединен с системой питания)) просто для виду, никаких стросиков от него не идет))

#13 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 26 Июнь 2010 - 13:20

Perelom сказал(а) 15.6.2010, 14:38:

На многих кавах рычажок никак не соединен с системой питания)) просто для виду, никаких стросиков от него не идет))

Это на каких-же? сколько не разбирал, везде тросик шел, как минимум к ограничителю кулиски дроссельной заслонки.

#14 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 26 Июнь 2010 - 13:37

Boost RUNNER сказал(а) 26.6.2010, 14:20:

Это на каких-же? сколько не разбирал, везде тросик шел, как минимум к ограничителю кулиски дроссельной заслонки.


На 03-04. Пока выбирал себе мот, посмотрел около 5, и тросик был только на одной каве =)
Толи их снимают, толи их и не ставят. На своем все разобрал, снял пульт, подлез к инжектору, троса там никогда не было, нет никаких потертостей от него.

#15 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 26 Июнь 2010 - 21:08

Perelom сказал(а) 26.6.2010, 14:37:

троса там никогда не было, нет никаких потертостей от него.

Прикинь, реально, для меня новость! Хоть я и не чайник.(ИМХО) :fool: Но со штатов выкатили немало моцов, и везде рычажок был с тросиком, и фунциклировал как положено, ну типа как подсос на карбюраторном. А ссылаясь на тему в целом, разве есть на кваке этого года прогревочное увеличение оборотов, прописанное в проге.

#16 Swaco

Swaco

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaliningrad Samara Sakhalin
  • Мото:ZX6-R 2003

Отправлено 19 Июль 2010 - 01:54

Та же проблема, рычажок имеется, но ни как не влияет на двигатель, начал переживать. Вернусь с работы обязательно разберу, есть ли тросик.

#17 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 19 Июль 2010 - 02:32

Swaco сказал(а) 19.7.2010, 2:54:

Та же проблема, рычажок имеется, но ни как не влияет на двигатель, начал переживать. Вернусь с работы обязательно разберу, есть ли тросик.


А не надо ничего разбирать, там есть место в пульте откуда должен выходить тросик.

По поводу прогревочной прошывки хз, я кнопку тыркаю и мот ровненько работает, не глохнет, обороты не падают.

#18 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 03 Март 2013 - 08:24

Подскажите пожалуйста, какие прогревочные обороты у ZX-6R 2008 ?

И еще один вопрос, синхронизация вакуума двигателя - это что? для чего и зачем?

#19 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 03 Март 2013 - 11:01

каждый цилиндр по своему изнашивается. а значит требует свое кол-во воздуха. синхронизация выравнивает этот параметр. нужно для ровной тяги на низких оборотах

#20 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 03 Март 2013 - 11:07

axel-dns сказал(а) 3.3.2013, 15:01:

каждый цилиндр по своему изнашивается. а значит требует свое кол-во воздуха. синхронизация выравнивает этот параметр. нужно для ровной тяги на низких оборотах


Заметил, что холостой ход немного плавает... но совсем немного - по стрелке этого не видно, только на слух. Но может так и должно быть? я ведь не знаю эталона звука работы рядной 4ки ZX-6R. Стоит ли сделать синхронизацию при возможности? или прям необходимо ее сделать? И какие минусы от несинхронного вакуума?





Темы с аналогичным тегами zx6r



Яндекс.Метрика