axel-dns сказал(а) 3.3.2013, 12:01:
то что ты написал - бред.каждый цилиндр по своему изнашивается. а значит требует свое кол-во воздуха
Отправлено 03 Март 2013 - 23:17
Antilag сказал(а) 3.3.2013, 11:13:
полнейший.то что ты написал - бред.
Отправлено 03 Март 2013 - 23:27
Отправлено 05 Март 2013 - 15:15
Отправлено 06 Март 2013 - 16:43
Отправлено 06 Март 2013 - 20:26
Dell999 сказал(а) 6.3.2013, 17:43:
Дело в том, что ни в десятке ни в шестерке нет конструктивно нормального прогревочного режима. По этой причине это не документировано.Вот только какие прогревочные обороты у ZX-6R 2008 мне так никто и не сказал...
Отправлено 07 Март 2013 - 11:51
max232 сказал(а) 7.3.2013, 0:26:
А каким образом, и что я должен регулировать?Дело в том, что ни в десятке ни в шестерке нет конструктивно нормального прогревочного режима. По этой причине это не документировано.
Для спортивной техники это роскошь.
Только ХХ 1300 об/мин
Регулируй в районе 3-4 тысяч оборотов. Для этого придется снимать аирбокс
Отправлено 07 Март 2013 - 12:26
Dell999 сказал(а) 7.3.2013, 12:51:
Режим прогрева управляется приводом вторичных дросселей.А каким образом, и что я должен регулировать?
Dell999 сказал(а) 3.3.2013, 9:24:
И еще один вопрос, синхронизация вакуума двигателя - это что? для чего и зачем?
Отправлено 07 Март 2013 - 13:56
max232 сказал(а) 7.3.2013, 16:26:
Спасибо за информацию. Исчерпывающий ответ. Осталось только раздобыть где-то прибор для синхронизации или в сервис ехать летом. Просто вот еще что, читал мануал по синхронизации, там используется точный тахометр, чтобы выставить холостые максимально точно на 1300. С ним вот проблема и может быть... где такой взять.Режим прогрева управляется приводом вторичных дросселей.
Сняв аирбокс ты увидишь что при перемещении вторичных дросселей в крайнее положение начинает приоткрываться второй ряд дросселей.
С левой стороны есть регулировочный болт, ты увидишь что через этот болт осуществляется нажим в момент открытия второго ряда дросселей. Вот этот болт тебе и нужен. Как правило 1-2 оборота достаточно.
p.s. Вакум должен быть настроен!
Возможно и регулировка не понадобиться
Отправлено 07 Март 2013 - 16:08
Dell999 сказал(а) 7.3.2013, 14:56:
У меня роль тахометра выполняет мультиметр.Спасибо за информацию. Исчерпывающий ответ. Осталось только раздобыть где-то прибор для синхронизации или в сервис ехать летом. Просто вот еще что, читал мануал по синхронизации, там используется точный тахометр, чтобы выставить холостые максимально точно на 1300. С ним вот проблема и может быть... где такой взять.
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Сравнительная карта расцветок KAWASAKI ZX6R NinjaАвтор moto57 , 29 Дек 2015 ![]() |
moto57 |
|
![]()
|
||
zx6r
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Видео про ZX6R 636 2014Автор obugol , 31 Мар 2015 ![]() |
obugol |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Нагар на впускных клапанах ZX6R 06Автор огин , 22 Авг 2013 ![]() |
огин |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
ZX 636 06 делаю вилли, щелкает цепьАвтор Lacoste636 , 06 Авг 2012 ![]() |
Lacoste636 |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
едет или не едет zx6rАвтор 3dmaxer , 03 Авг 2012 ![]() |
3dmaxer |
|
![]()
|