
#1
Отправлено 11 Май 2010 - 23:32
#2
Отправлено 12 Май 2010 - 00:04
Как раз свечи под замену сразу на всякий случай, фильтр - осмотр и замена при необходимости и еще как вариант температурный датчик. Но насчет датчика это пердположение. Нужно считать ошибкусуть проблемы: когда холодный плохо заводится, обороты остаются в пределах 800-1000. а должны быть не менее 1500-1700. потом когда заводишь загорается FI но когда мот заведется всё гаснет. холостые плавают не много. на моте стоит прямоток, в воздушный фильтр пока не лазил, свечи не менял инжектор не чистил. с чего начать?
#3
Отправлено 12 Май 2010 - 00:15
а где находится температурный датчик? завтра заменю свечи, промою фильтрКак раз свечи под замену сразу на всякий случай, фильтр - осмотр и замена при необходимости и еще как вариант температурный датчик. Но насчет датчика это пердположение. Нужно считать ошибку
#4
Отправлено 15 Май 2010 - 23:05
#5
Отправлено 17 Май 2010 - 10:45
большое спасибо, глянемТемпературный датчик вкручивается в воздушный короб сверху. Так же проверь два других датчика которые расположены под воздушным коробом, это датчики атмосферного давления и датчик разряжения во впускном коллекторе.
#6
Отправлено 19 Май 2010 - 12:20
#7
Отправлено 19 Май 2010 - 14:11
разобрали мотик, и еще вопрос, на клипоне слева есть место для крепления ручки для подсоса. но это ладно мало ли мотик битый собрали от чего нибудь, но когда мой друг разобрал мотик, снял фильтр, так оказалось что и на инжеторе есть рычажок подсоса. это что значит мозги не включают режим прогрева а нужно самому как на карбюраторе выдвигать заслонку? или тогда зачем на инжекторе ставить ручной подсос?
Да, самому рычажком, это не единственный мотоцикл с ручным подсосом на инжекторе

#8
Отправлено 19 Май 2010 - 19:44
#9
Отправлено 20 Май 2010 - 00:29
ну на бусе есть точно. просто интересно, обороты на холодную всё таки сами увеличиваются или нет.
Кстати пока ездил выбирал каву заметил, что ручка подсоса на многих не пашет, может так задумано? Точнее работала только на одной

#10
Отправлено 20 Май 2010 - 10:31
кстати посмотрел по мануалу, эта штука есть, но суть её предназначения не описана. ну вообще по логике как круиз контроль, просто быстро поднять холостые обороты.
#11
Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:34
#12
Отправлено 15 Июнь 2010 - 13:38
Этот рычажок поднимает воздушную заслонку при запуске двигателя на холодную.
На многих кавах рычажок никак не соединен с системой питания)) просто для виду, никаких стросиков от него не идет))
#13
Отправлено 26 Июнь 2010 - 13:20
Это на каких-же? сколько не разбирал, везде тросик шел, как минимум к ограничителю кулиски дроссельной заслонки.На многих кавах рычажок никак не соединен с системой питания)) просто для виду, никаких стросиков от него не идет))
#14
Отправлено 26 Июнь 2010 - 13:37
Это на каких-же? сколько не разбирал, везде тросик шел, как минимум к ограничителю кулиски дроссельной заслонки.
На 03-04. Пока выбирал себе мот, посмотрел около 5, и тросик был только на одной каве

Толи их снимают, толи их и не ставят. На своем все разобрал, снял пульт, подлез к инжектору, троса там никогда не было, нет никаких потертостей от него.
#15
Отправлено 26 Июнь 2010 - 21:08
Прикинь, реально, для меня новость! Хоть я и не чайник.(ИМХО)троса там никогда не было, нет никаких потертостей от него.

#16
Отправлено 19 Июль 2010 - 01:54
#17
Отправлено 19 Июль 2010 - 02:32
Та же проблема, рычажок имеется, но ни как не влияет на двигатель, начал переживать. Вернусь с работы обязательно разберу, есть ли тросик.
А не надо ничего разбирать, там есть место в пульте откуда должен выходить тросик.
По поводу прогревочной прошывки хз, я кнопку тыркаю и мот ровненько работает, не глохнет, обороты не падают.
#18
Отправлено 03 Март 2013 - 08:24
И еще один вопрос, синхронизация вакуума двигателя - это что? для чего и зачем?
#19
Отправлено 03 Март 2013 - 11:01
#20
Отправлено 03 Март 2013 - 11:07
каждый цилиндр по своему изнашивается. а значит требует свое кол-во воздуха. синхронизация выравнивает этот параметр. нужно для ровной тяги на низких оборотах
Заметил, что холостой ход немного плавает... но совсем немного - по стрелке этого не видно, только на слух. Но может так и должно быть? я ведь не знаю эталона звука работы рядной 4ки ZX-6R. Стоит ли сделать синхронизацию при возможности? или прям необходимо ее сделать? И какие минусы от несинхронного вакуума?
Темы с аналогичным тегами zx6r
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Сравнительная карта расцветок KAWASAKI ZX6R NinjaАвтор moto57 , 29 Дек 2015 ![]() |
moto57 |
|
![]()
|
||
zx6r
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Видео про ZX6R 636 2014Автор obugol , 31 Мар 2015 ![]() |
obugol |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Нагар на впускных клапанах ZX6R 06Автор огин , 22 Авг 2013 ![]() |
огин |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
ZX 636 06 делаю вилли, щелкает цепьАвтор Lacoste636 , 06 Авг 2012 ![]() |
Lacoste636 |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
едет или не едет zx6rАвтор 3dmaxer , 03 Авг 2012 ![]() |
3dmaxer |
|
![]()
|