коробка кулачковая, поэтому включить передачу без сцепы как здрасте... и первую и вторую и шестую... иногда при разгоне шелкаю без сцепления... короче это нормально и не морочься, а пользуйся данным благом!Может не совсем в тему, но может кто-то ответить: заметил, что при несильном нажатии на педаль врубается первая с нейтралки (сцепление не вижимал). Пару раз с непивычки так затыкался (педаль случайно нажимал, стоя на светофоре). Раньше не замечал такого.
У кото-то есть эта фигня?

Ремонт и обслуживание: коробка передач на ERше, особенности, поломки
#21
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 14:56
#22
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:47

Хочу хочу воткнуть первую!!!!!!!!! как???? Ответ: Повысить обороты до мегоотсечги и ваша первый передач вотнетсо как нужно
P.S. Просто нужно следить за оборотами движка,скорости, и коробкой. И умно подгонять одно под другое. Езда на Гиперкаре Ваз 2108 научит это делать любого

P.S.S. Подкатываясь к светофору понижай передачи с хорошей прогазовкой. Заметишь как легко они скидываются, плюс тебя услышат друзья водители авто

#23
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:09
Не раз слышал, что "первая только для трогания!" "
Например на камазе первая реально для трогания, больше 10 км/ч не едет )) Меня так и учили, тронулся, сразу вторую.
#24
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:21
Тут всё просто: из-за высокого передаточного числа ездить на первой передаче экономически невыгодно, слишком большой расход бензина. В принципе, можно и на второй трогаться, но зачем, если есть первая? И зачем после трогания ехать на первой, если есть вторая, третья и т.д."Кстати интересно откуда это выражение пошло)
Не раз слышал, что "первая только для трогания!" "
Например на камазе первая реально для трогания, больше 10 км/ч не едет )) Меня так и учили, тронулся, сразу вторую.
Ещё момент в том, что на первой самое интенсивное ускорение. поэтому ты сам выбираешь, на какой скорости переключаться. Тут ведь золотое правило работает: или экономия топлива, или максимальное ускорение. А что тебе важнее, ты выбираешь сам, по ситуации.
ЗЫ: что такое 100км/ч? Для одних - ограничение скорости на МКАДе, для других - пора переключаться на вторую
#25
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:21
Согласен! Тут главное обороты двигателя и коробки, если эти значения будут примерно одинаковы - то не будешь замечать переключения, по другому не будет - ЭТО МОТОЦИКЛ!!! В отличии от машины "на ручке", у мотоцикла нет синхронизаторов в коробке - вот и вся история...Попытка воткнуть первую заранее так и будет отзываться скрежетом. Потому что двигатель уже на холостых а шестерни в коробке вращаются довольно быстро для переключения. Включай первую, когда остановился совсем. Если движешься, можно разгоняться и на второй.
Если неудобно, пробуй переключаться на пониженную с перегазовкой.
Сбросил газ. Заметь, сколько оборотов на тахометре. Выжми сцепу, коротко газани до этих же оборотов и втыкай пониженную.
#26
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:22
#27
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:29
#28
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:33
#29
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:49
Я знаю технику переключения передач в верх при разгоне без выжима сцепления.При разгоне не воткнется :-)
И иногда ее практикую.
Поэтому прекрасно понимаю что куда и как там воткнется.
#30
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:24
Рассказываю!При разгоне не воткнется :-)
Предположим, надо интенсивно ускориться. Крутишь до 7-8 оборотов, нога под лапкой переключения передач. В какой-то момент скидываешь газ и в этот момент подтыкаешь лапку вверх. Без выжима сцепления. Только воткнул, сразу откручиваешь ручку газа. Всё, ты уже на следующей передаче. Такая схема отлично работает на 3-4-5-6 передачах, без рывков и дёрганий.
Для секвентальных мотоциклетных коробок передач это НОРМАЛЬНЫЙ режим, ничего криминального в этом нет. Кстати, на понижение эта схема тоже работает, не так чётко.
#31
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:17
#32
Отправлено 31 Июль 2014 - 17:21
подскажите плиз, тип такой же проблемы! только когда идёшь на разгон, с 3 на 4 переключаешься обратно на 3 перескакивает, что это может быть?! кулачки?!сектор?! сцепление?! мот 12 года пробег 20000!!! и куда лучше обратиться в москвеПроехал ровно 6000.
за всё время пару раз попадал на нейтралку на больших оборотах, оба раза с характерным ударом в коробке переключал, то на втору, то на первую.
В последнее время всё чаще замечаю, что первая всё реже и реже попадает, с первого раза без дрочки..
никто не замечал за своим ершом такого ?
что посоветуете?
была у меня сибиха 750, там тож такое было, но ей 15 лет было )
а тут и 2х лет нетуершу.
при том что езжу в пределах 9000 и не жгу его совсем
#33
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 23:39
мужики, кто сталкивался с недовтыком конкретно без глупостей, имею на данный момент cf650nk коробка там ершовская, проблема та же первая включается с десятого раза иногда и третья со второго щелчка, кто ремонтил? фиксатор положения передач кпп? профильный барабан копира? копирный вал? или глубже - вилки, шестерни, пробег 12000, а началось на 8000 примерно, привык так и катал. щас решил покумекать и залезть. кто сталкивался?что чаще убито?подскажите плиз, тип такой же проблемы! только когда идёшь на разгон, с 3 на 4 переключаешься обратно на 3 перескакивает, что это может быть?! кулачки?!сектор?! сцепление?! мот 12 года пробег 20000!!! и куда лучше обратиться в москве
#34
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:49
У тебя это происходит из за того, что на приличной скорости ты включаешь первую, (тоже самое на авто, к примеру на 15-20 км/ч попробуй со второй включить первую, она не включится или включится с треском(так как коробка новая) если включится нормально, то коробка уже разд****на).
Мой тебе совет:
Если хочешь включиться на 1-ую, то скидывай по максимум скорость от полной остановки до 8 км/ч где то (+/- пару км/ч), если так сбросить скорость не удается, то включай вторую (сцепление разгон подыграешь) и вперед....
Удачи на дорогах.
Будь аккуратней и внимателен;)


#35
Отправлено 22 Август 2015 - 18:46
Проблема с коробкой передач на ER-6F.
Пробег 6000
Год 2013
День добрый. Кто-нибудь сталкивался с проблемой переключения с верхнего на нижнее передаточное число. Примерный эффект можно описать так: при понижении передачи не происходит мгновенного переключения, повторное и многократное нажатие на ножку переключения так же не дает никакого эффекта, при этом если приспустить ручку сцепления происходит самопроизвольное переключение (заданного ранее действия) на одно передаточное число. Проблема возникает как в движении (что реже), так и после полной остановки (невозможно перейти со второй на первую). Понятное дело данный косяк вылезает не регулярно... а через раз. Все, так сказать, возможные действия по регулировки уже совершил, такие как: протер фары, долил масло до верхней отметки, подтянул тросик сцепления со свободным ходом 2-3 мм. и настроил подхват ручки сцепления где-то по середине между состоянием выжато и отпущено. Но увы проблема не исчезла. Все высказывания на тему это допустимая проблема для данного мота сразу опускаем... проблема возникла две сотни пробега назад и в моей семье так же имеется ER-6N 12 года с пробегом в 16 000 без подобных косяков. Если у Вас была подобная проблема и Вы ее решили или знаете как ее решить... Буду ждать развернутого ответа. Заранее благодарю.
#36
Отправлено 22 Август 2015 - 23:02
Хм, очень интересно!
Я сейчас глупый вопрос задам: ты, случаем, обувь не поменял?
Может и ерунда, но у меня было всё очень смешно - в один момент стала вылетать вторая! Так продолжалось уже 2 недели (!).
Я, покрывшись хладным потом, побежал строчить панические посты, народ развернул на форуме бурную дискуссию, мнения разделились. Всё это безобразие продолжалось ровно до того момента, пока я не прокатился в кроссовках (очень сильно разболелась нога из-за старого падения, я просто не смог надеть боты, было очень больно, не дай Бог никому!). И за весь день ни разу не выбило!
Оказалось, (только не смейся) что в новой жёсткой обуви я не мог с первой, двигая стопой, достаточно хорошо воткнуть вторую!
Из-за новой обуви, Карл! То есть тупо был недовтык, из-за него и выбивало!
Жесткая новая обувь, плюс некоторая осторожность в движении левой стопы привела к такому эффекту. Но, прошло время, ногу мне починили (кланяюсь своему врачу в пояс!), обувь разносилась и теперь я вспоминаю тот инцидент с улыбкой.
- Элана это нравится
#37
Отправлено 23 Август 2015 - 01:31
Хм, очень интересно!
Я сейчас глупый вопрос задам: ты, случаем, обувь не поменял?
Может и ерунда, но у меня было всё очень смешно - в один момент стала вылетать вторая! Так продолжалось уже 2 недели (!).
Я, покрывшись хладным потом, побежал строчить панические посты, народ развернул на форуме бурную дискуссию, мнения разделились. Всё это безобразие продолжалось ровно до того момента, пока я не прокатился в кроссовках (очень сильно разболелась нога из-за старого падения, я просто не смог надеть боты, было очень больно, не дай Бог никому!). И за весь день ни разу не выбило!
Оказалось, (только не смейся) что в новой жёсткой обуви я не мог с первой, двигая стопой, достаточно хорошо воткнуть вторую!
Из-за новой обуви,
Карл! То есть тупо был недовтык, из-за него и выбивало!Жесткая новая обувь, плюс некоторая осторожность в движении левой стопы привела к такому эффекту. Но, прошло время, ногу мне починили (кланяюсь своему врачу в пояс!), обувь разносилась и теперь я вспоминаю тот инцидент с улыбкой.
Не менял... есть у меня подозрение, что я что-то сломал. Недовтык на вторую, да еще и с треском... это милое дело при спортивном режиме... решается переходом на вторую до пяти тысяч оборотов, что собственно и рекомендует сам производитель. У меня проблема другая... я вниз не могу опустить... тут явно дело не в ботинке. Сегодня, после долгих регулировок ручки и троса сцепления проблема с переключением случилась всего четыре раза... но случилась. Раньше такого не было, да и на другом Ерше никогда не случалось.
#38
Отправлено 23 Август 2015 - 03:15
Не менял... есть у меня подозрение, что я что-то сломал. Недовтык на вторую, да еще и с треском... это милое дело при спортивном режиме... решается переходом на вторую до пяти тысяч оборотов, что собственно и рекомендует сам производитель. У меня проблема другая... я вниз не могу опустить... тут явно дело не в ботинке. Сегодня, после долгих регулировок ручки и троса сцепления проблема с переключением случилась всего четыре раза... но случилась. Раньше такого не было, да и на другом Ерше никогда не случалось.
Коли мотор, зырь коробку, что ещё сказать...
- fir это нравится
#39
Отправлено 23 Август 2015 - 17:10
Коли мотор, зырь коробку, что ещё сказать...
Так, Чертанов, не пугай народ!!!
Колоть мотор для осмотра коробки не надо, коробас кассетный, вытаскивается через правую крышку.
Вообще, проблема странная, т.к. в коробке ломаться решительно нечему. Осмотр рекомендую начать с наружного механизма переключения - вдруг там что разболталось - а потом уже лезть внутрь.
Чтобы залезть внутрь:
-необходим держатель корзины сцепления;
-необходимо не забыть, что болт маслонасоса имеет ЛЕВУЮ резьбу;
-заткнуть все дыры в поддон, чтобы не пролюбить туда случайно болты )))
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Февраль 2016 - 22:57
#40
Отправлено 23 Август 2015 - 20:41
Так, Чертанов, не пугай народ!!!
Колоть мотор для осмотра коробки не надо, коробас кассетный, вытаскивается через правую крышку.
Вообще, проблема странная, т.к. в коробке ломаться решительно нечему. Осмотр рекомендую начать с наружного механизма переключения - вдруг там что разболталось - а потом уже лезть внутрь.
Чтобы залезть внутрь:
-необходим держатель корзины сцепления;
-необходимо не забыть, что болт маслонасоса имеет ЛЕВУЮ резьбу;
-заткнуть все дыры в поддон, чтобы не пролюбить туда случайно болты )))
Спасибо. Завтра попробую еще раз осмотреть наружный механизм... и изучить лапку... может там что-то разболталось.
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Февраль 2016 - 22:58
Темы с аналогичным тегами кпп
кпп
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Рывки 2 передачаАвтор Alex-box7 , 16 Июл 2014 ![]() |
Alex-box7 |
|
![]()
|
||
кпп
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Восстановление шестерен КПП ZX-9R 1998Автор SeReGa88 , 26 Фев 2010 ![]() |
SeReGa88 |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
История zx6r & zx6rrАвтор Naphy , 23 Мар 2008 ![]() |
Naphy |
|
![]()
|