Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: коробка передач на ERше, особенности, поломки

кпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#21 Drosha

Drosha

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:ерш нка `12; рыжий е-икс-си 250

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 14:56

Может не совсем в тему, но может кто-то ответить: заметил, что при несильном нажатии на педаль врубается первая с нейтралки (сцепление не вижимал). Пару раз с непивычки так затыкался (педаль случайно нажимал, стоя на светофоре). Раньше не замечал такого.
У кото-то есть эта фигня?

коробка кулачковая, поэтому включить передачу без сцепы как здрасте... и первую и вторую и шестую... иногда при разгоне шелкаю без сцепления... короче это нормально и не морочься, а пользуйся данным благом!

#22 axel-dns

axel-dns

    MK Stunt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Panonnia TL 250 1963г. Т-25 Владимирец. Pitster Pro 125 StuntEdition. Kawasaki ZX6R 2004 StuntEdition.

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:47

Когда нужно втыкать первую? Ответ: Если мотоцикл не едет на скорости 100 км\час значит пора втыкать первую =)

Хочу хочу воткнуть первую!!!!!!!!! как???? Ответ: Повысить обороты до мегоотсечги и ваша первый передач вотнетсо как нужно

P.S. Просто нужно следить за оборотами движка,скорости, и коробкой. И умно подгонять одно под другое. Езда на Гиперкаре Ваз 2108 научит это делать любого =)))

P.S.S. Подкатываясь к светофору понижай передачи с хорошей прогазовкой. Заметишь как легко они скидываются, плюс тебя услышат друзья водители авто =)

#23 t0xic

t0xic
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:ninja 650r

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:09

"Кстати интересно откуда это выражение пошло)
Не раз слышал, что "первая только для трогания!" "

Например на камазе первая реально для трогания, больше 10 км/ч не едет )) Меня так и учили, тронулся, сразу вторую.

#24 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 14:21

"Кстати интересно откуда это выражение пошло)
Не раз слышал, что "первая только для трогания!" "
Например на камазе первая реально для трогания, больше 10 км/ч не едет )) Меня так и учили, тронулся, сразу вторую.

Тут всё просто: из-за высокого передаточного числа ездить на первой передаче экономически невыгодно, слишком большой расход бензина. В принципе, можно и на второй трогаться, но зачем, если есть первая? И зачем после трогания ехать на первой, если есть вторая, третья и т.д.
Ещё момент в том, что на первой самое интенсивное ускорение. поэтому ты сам выбираешь, на какой скорости переключаться. Тут ведь золотое правило работает: или экономия топлива, или максимальное ускорение. А что тебе важнее, ты выбираешь сам, по ситуации.

ЗЫ: что такое 100км/ч? Для одних - ограничение скорости на МКАДе, для других - пора переключаться на вторую

#25 BreakTheHead

BreakTheHead

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:z750r

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 10:21

Попытка воткнуть первую заранее так и будет отзываться скрежетом. Потому что двигатель уже на холостых а шестерни в коробке вращаются довольно быстро для переключения. Включай первую, когда остановился совсем. Если движешься, можно разгоняться и на второй.
Если неудобно, пробуй переключаться на пониженную с перегазовкой.
Сбросил газ. Заметь, сколько оборотов на тахометре. Выжми сцепу, коротко газани до этих же оборотов и втыкай пониженную.

Согласен! Тут главное обороты двигателя и коробки, если эти значения будут примерно одинаковы - то не будешь замечать переключения, по другому не будет - ЭТО МОТОЦИКЛ!!! В отличии от машины "на ручке", у мотоцикла нет синхронизаторов в коробке - вот и вся история...

#26 ilyasly

ilyasly
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:er-6n '12

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:22

Читал, что для минимизации факта недовключения можно в состоянии разгона перед переключением уже начинать давить на рычаг переключения передач. Если газ не сбрасывать, сама не переключится. Потом выжимаем сцепление и переключаем передачу. Проверено, ошибок недовключения меньше.

#27 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:29

Там нет механизма который бы препятствовал случайному включению.

#28 ilyasly

ilyasly
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:er-6n '12

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:33

При разгоне не воткнется :-)

#29 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:49

При разгоне не воткнется :-)

Я знаю технику переключения передач в верх при разгоне без выжима сцепления.
И иногда ее практикую.

Поэтому прекрасно понимаю что куда и как там воткнется.

#30 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:24

При разгоне не воткнется :-)

Рассказываю!
Предположим, надо интенсивно ускориться. Крутишь до 7-8 оборотов, нога под лапкой переключения передач. В какой-то момент скидываешь газ и в этот момент подтыкаешь лапку вверх. Без выжима сцепления. Только воткнул, сразу откручиваешь ручку газа. Всё, ты уже на следующей передаче. Такая схема отлично работает на 3-4-5-6 передачах, без рывков и дёрганий.
Для секвентальных мотоциклетных коробок передач это НОРМАЛЬНЫЙ режим, ничего криминального в этом нет. Кстати, на понижение эта схема тоже работает, не так чётко.

#31 ilyasly

ilyasly
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:er-6n '12

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:17

Ну, и я о том же, но плюс к этому -при разгоне оказывать давление н рычаг переключения, который не перейдет на повышенную, пока коробка находится в динамике разгона. Сбросил газ - переключилась.

#32 frolovaleksey

frolovaleksey
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигород
  • Мото:kawasaki er-6n

Отправлено 31 Июль 2014 - 17:21

Проехал ровно 6000.
за всё время пару раз попадал на нейтралку на больших оборотах, оба раза с характерным ударом в коробке переключал, то на втору, то на первую.
В последнее время всё чаще замечаю, что первая всё реже и реже попадает, с первого раза без дрочки..

никто не замечал за своим ершом такого ?
что посоветуете?

была у меня сибиха 750, там тож такое было, но ей 15 лет было )
а тут и 2х лет нету :to_become_senile: ершу.
при том что езжу в пределах 9000 и не жгу его совсем

подскажите плиз, тип такой же проблемы! только когда идёшь на разгон, с 3 на 4 переключаешься обратно на 3 перескакивает, что это может быть?! кулачки?!сектор?! сцепление?! мот 12 года пробег 20000!!! и куда лучше обратиться в москве

#33 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 23:39

подскажите плиз, тип такой же проблемы! только когда идёшь на разгон, с 3 на 4 переключаешься обратно на 3 перескакивает, что это может быть?! кулачки?!сектор?! сцепление?! мот 12 года пробег 20000!!! и куда лучше обратиться в москве

мужики, кто сталкивался с недовтыком конкретно без глупостей, имею на данный момент cf650nk коробка там ершовская, проблема та же первая включается с десятого раза иногда и третья со второго щелчка, кто ремонтил? фиксатор положения передач кпп? профильный барабан копира? копирный вал? или глубже - вилки, шестерни, пробег 12000, а началось на 8000 примерно, привык так и катал. щас решил покумекать и залезть. кто сталкивался?что чаще убито?

#34 SmoOky

SmoOky

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электросталь
  • Мото:Kawasaki ER6N

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:49

Привет!

У тебя это происходит из за того, что на приличной скорости ты включаешь первую, (тоже самое на авто, к примеру на 15-20 км/ч попробуй со второй включить первую, она не включится или включится с треском(так как коробка новая) если включится нормально, то коробка уже разд****на).

Мой тебе совет:

Если хочешь включиться на 1-ую, то скидывай по максимум скорость от полной остановки до 8 км/ч где то (+/- пару км/ч), если так сбросить скорость не удается, то включай вторую (сцепление разгон подыграешь) и вперед....

Удачи на дорогах.

Будь аккуратней и внимателен;) :popcorm2: :wink2:

#35 ORBERUS

ORBERUS
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KAWASAKI ER-6F

Отправлено 22 Август 2015 - 18:46

Проблема с коробкой передач на ER-6F.

Пробег 6000

Год 2013

День добрый. Кто-нибудь сталкивался с проблемой переключения с верхнего на нижнее передаточное число. Примерный эффект можно описать так: при понижении передачи не происходит мгновенного переключения, повторное и многократное нажатие на ножку переключения так же не дает никакого эффекта, при этом если приспустить ручку сцепления происходит самопроизвольное переключение (заданного ранее действия) на одно передаточное число. Проблема возникает как в движении (что реже), так и после полной остановки (невозможно перейти со второй на первую). Понятное дело данный косяк вылезает не регулярно... а через раз. Все, так сказать, возможные действия по регулировки уже совершил, такие как: протер фары, долил масло до верхней отметки, подтянул тросик сцепления со свободным ходом 2-3 мм. и настроил подхват ручки сцепления где-то по середине между состоянием выжато и отпущено. Но увы проблема не исчезла. Все высказывания на тему это допустимая проблема для данного мота сразу опускаем... проблема возникла две сотни пробега назад и в моей семье так же имеется ER-6N 12 года с пробегом в 16 000 без подобных косяков. Если у Вас была подобная проблема и Вы ее решили или знаете как ее решить... Буду ждать развернутого ответа. Заранее благодарю.



#36 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Август 2015 - 23:02

Хм, очень интересно!

Я сейчас глупый вопрос задам: ты, случаем, обувь не поменял?

Может и ерунда, но у меня было всё очень смешно - в один момент стала вылетать вторая! Так продолжалось уже 2 недели (!).

Я, покрывшись хладным потом, побежал строчить панические посты, народ развернул на форуме бурную дискуссию, мнения разделились. Всё это безобразие продолжалось ровно до того момента, пока я не прокатился в кроссовках (очень сильно разболелась нога из-за старого падения, я просто не смог надеть боты, было очень больно, не дай Бог никому!). И за весь день ни разу не выбило!

Оказалось, (только не смейся) что в новой жёсткой обуви я не мог с первой, двигая стопой, достаточно хорошо воткнуть вторую!

Из-за новой обуви, Карл! То есть тупо был недовтык, из-за него и выбивало!

Жесткая новая обувь, плюс некоторая осторожность в движении левой стопы привела к такому эффекту. Но, прошло время, ногу мне починили (кланяюсь своему врачу в пояс!), обувь разносилась и теперь я вспоминаю тот инцидент с улыбкой.


  • Элана это нравится

#37 ORBERUS

ORBERUS
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KAWASAKI ER-6F

Отправлено 23 Август 2015 - 01:31

Хм, очень интересно!

Я сейчас глупый вопрос задам: ты, случаем, обувь не поменял?

Может и ерунда, но у меня было всё очень смешно - в один момент стала вылетать вторая! Так продолжалось уже 2 недели (!).

Я, покрывшись хладным потом, побежал строчить панические посты, народ развернул на форуме бурную дискуссию, мнения разделились. Всё это безобразие продолжалось ровно до того момента, пока я не прокатился в кроссовках (очень сильно разболелась нога из-за старого падения, я просто не смог надеть боты, было очень больно, не дай Бог никому!). И за весь день ни разу не выбило!

Оказалось, (только не смейся) что в новой жёсткой обуви я не мог с первой, двигая стопой, достаточно хорошо воткнуть вторую!

Из-за новой обуви, Карл! То есть тупо был недовтык, из-за него и выбивало!

Жесткая новая обувь, плюс некоторая осторожность в движении левой стопы привела к такому эффекту. Но, прошло время, ногу мне починили (кланяюсь своему врачу в пояс!), обувь разносилась и теперь я вспоминаю тот инцидент с улыбкой.

Не менял... есть у меня подозрение, что я что-то сломал. Недовтык на вторую, да еще и с треском... это милое дело при спортивном режиме... решается переходом на вторую до пяти тысяч оборотов, что собственно и рекомендует сам производитель. У меня проблема другая... я вниз не могу опустить... тут явно дело не в ботинке. Сегодня, после долгих регулировок ручки и троса сцепления проблема с переключением случилась всего четыре раза... но случилась. Раньше такого не было, да и на другом Ерше никогда не случалось. 



#38 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Август 2015 - 03:15

Не менял... есть у меня подозрение, что я что-то сломал. Недовтык на вторую, да еще и с треском... это милое дело при спортивном режиме... решается переходом на вторую до пяти тысяч оборотов, что собственно и рекомендует сам производитель. У меня проблема другая... я вниз не могу опустить... тут явно дело не в ботинке. Сегодня, после долгих регулировок ручки и троса сцепления проблема с переключением случилась всего четыре раза... но случилась. Раньше такого не было, да и на другом Ерше никогда не случалось. 

Коли мотор, зырь коробку, что ещё сказать...


  • fir это нравится

#39 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 23 Август 2015 - 17:10

Коли мотор, зырь коробку, что ещё сказать...

Так, Чертанов, не пугай народ!!!

Колоть мотор для осмотра коробки не надо, коробас кассетный, вытаскивается через правую крышку.

Вообще, проблема странная, т.к. в коробке ломаться решительно нечему. Осмотр рекомендую начать с наружного механизма переключения - вдруг там что разболталось - а потом уже лезть внутрь.

Чтобы залезть внутрь:

-необходим держатель корзины сцепления;

-необходимо не забыть, что болт маслонасоса имеет ЛЕВУЮ резьбу;

-заткнуть все дыры в поддон, чтобы не пролюбить туда случайно болты )))


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Февраль 2016 - 22:57


#40 ORBERUS

ORBERUS
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:KAWASAKI ER-6F

Отправлено 23 Август 2015 - 20:41

Так, Чертанов, не пугай народ!!!

Колоть мотор для осмотра коробки не надо, коробас кассетный, вытаскивается через правую крышку.

Вообще, проблема странная, т.к. в коробке ломаться решительно нечему. Осмотр рекомендую начать с наружного механизма переключения - вдруг там что разболталось - а потом уже лезть внутрь.

Чтобы залезть внутрь:

-необходим держатель корзины сцепления;

-необходимо не забыть, что болт маслонасоса имеет ЛЕВУЮ резьбу;

-заткнуть все дыры в поддон, чтобы не пролюбить туда случайно болты )))

Спасибо. Завтра попробую еще раз осмотреть наружный механизм... и изучить лапку... может там что-то разболталось. 


Сообщение отредактировал Cher Tannov: 16 Февраль 2016 - 22:58






Темы с аналогичным тегами кпп



Яндекс.Метрика