diman278 сказал(а) 11 Апр 2017 - 19:05:
ну можно сказать первый, советские мото в детстве не в счет)))
Ты в пробках, когда обороты маленькие, не пренебрегай сцеплением, чтобы рывки и клевки сглаживать при повороте ручки газа.
Отправлено 13 Апрель 2017 - 19:59
Рекомендую к просмотру "ride like a pro 5" Джерри Палладино. В интернете есть с русским переводом. Ссылку почему-то не получается вставить. Как жаль, что я не видел этого до экзамена в ГАИ. Сколько трудностей можно было бы избежать. Вот только в реальной жизни проскальзывающего сцепления лучше избегать без действительной на то необходимости. Прослужит дольше.
Отправлено 14 Апрель 2017 - 00:36
vyrcnk сказал(а) 13 Апр 2017 - 16:59:
Рекомендую к просмотру "ride like a pro 5" Джерри Палладино. В интернете есть с русским переводом. Ссылку почему-то не получается вставить. Как жаль, что я не видел этого до экзамена в ГАИ. Сколько трудностей можно было бы избежать. Вот только в реальной жизни проскальзывающего сцепления лучше избегать без действительной на то необходимости. Прослужит дольше.
Ride_Like_A_Pro_5_(BuhoundProduction) 4.6 Гб
Отправлено 20 Апрель 2017 - 22:07
Всем привет, прошу не судить строго и не ругаться, ЕРШ мой первый мот, а вот на машинах езжу с 8 лет, и на мой взгляд это накладывает свой отпечаток на мою езду на мото, хочу уточнить у бывалых пару моментов.
Например много читал что ерш хорошо тянет с низов и что на нем можно ехать по городу например на 3 передаче и не переключаться, а вот я как на машине переключаюсь на 3-4 тыс оборотов, поэтому приходиться постоянно дергать коробку, т.к. на не большом расстоянии успеваю дойти до 5 а перед светофором приходится скидывать их вниз и так постоянно. Вопрос в том как правильно ездить и до каких оборотов можно крутить движек не переключаясь и при этом не нанося ему вреда (и коробке тоже конечно)
Отправлено 20 Апрель 2017 - 22:19
Отправлено 20 Апрель 2017 - 22:24
SShMeL сказал(а) 20 Апр 2017 - 19:19:
Приветствую! На рабочей температуре можно крутить хоть до отсечка 10,5, но толку от этого 0, т.к. полка момента ровная от 3 до 8 т. Эко режим до 5 т. На ходу вообще забываешь на приборку смотреть, т.к. двигатель сам подскажет когда нужно переключатся вверх или вниз. В городе можно хоть на 6 передаче ползти 60-80, смотря что ты хочешь получить от езды.
Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
Ну мне сложно пока по движку определятся, особенно после машин, а от езды хочу получить на данный момент правильно обращаться с мотоциклом и при этом передвигаться)))
Отправлено 20 Апрель 2017 - 23:12
diman278 сказал(а) 20 Апр 2017 - 19:24:
Ну мне сложно пока по движку определятся, особенно после машин, а от езды хочу получить на данный момент правильно обращаться с мотоциклом и при этом передвигаться)))
Ну машина машине рознь тоже.)
Едет с 3-х до 8-ми, как выше сказано. Все остальное - что рыба об лед. Дергать регулярно коробку вполне себе норма. Динамика значительно выше, передачи короче. Я по слуху и вибрации езжу: слышу, что двигатель надрывается или трясется не приятно - втыкаю следующую. В городе перекручивать мотор смысла никакого, да и по трассе тоже, да и вообще.
От машины в этом плане отличается ничем, единственное что сидишь на моторе и по началу кажется что мотик под тобой от таких оборотов разложится на атомы. Но все совсем не так. Это рядная двойка не большого объема и это ее особенности. Потом вкатываешься и привыкаешь, так ездишь до осени. Следующей весной все повторится снова.)
Отправлено 21 Апрель 2017 - 20:50
Franzbl4 сказал(а) 20 Апр 2017 - 20:12:
Ну машина машине рознь тоже.)
Едет с 3-х до 8-ми, как выше сказано. Все остальное - что рыба об лед. Дергать регулярно коробку вполне себе норма. Динамика значительно выше, передачи короче. Я по слуху и вибрации езжу: слышу, что двигатель надрывается или трясется не приятно - втыкаю следующую. В городе перекручивать мотор смысла никакого, да и по трассе тоже, да и вообще.
От машины в этом плане отличается ничем, единственное что сидишь на моторе и по началу кажется что мотик под тобой от таких оборотов разложится на атомы. Но все совсем не так. Это рядная двойка не большого объема и это ее особенности. Потом вкатываешься и привыкаешь, так ездишь до осени. Следующей весной все повторится снова.)
Получается крутить движек до 8000 не страшно для движка, а наоборот имеет смысл?
Отправлено 21 Апрель 2017 - 20:58
diman278 сказал(а) 21 Апр 2017 - 17:50:
Получается крутить движек до 8000 не страшно для движка, а наоборот имеет смысл?
Отправлено 03 Май 2017 - 12:45
Сообщение отредактировал Cher Tannov: 03 Май 2017 - 13:58
Отправлено 03 Май 2017 - 12:48
Отправлено 03 Май 2017 - 12:50
Соглашусь. Наездил около 500 км за выходные и никак не могу привыкнуть к КПП. Дергание особенно выражено на 2 передаче. Помогает только работа сцеплением.
Но ничего страшного, все дело привычки.
Отправлено 05 Май 2017 - 07:51
хочу только уточнить что клюет - конкретное ощущение того что ты переключил передачу .
Отправлено 05 Май 2017 - 07:52
как на ТО приедем , будут коробки нам менять )))))
Отправлено 05 Май 2017 - 12:45
хотя завтра заеду к диллеру , хотел сегодня уже тросик сцепления крутить , чую что не должно так включаться
Отправлено 17 Май 2017 - 02:58
Тросик не причём, плавнее сцепление отпускай, после переключении передачи , и не будет клевка , но тут даже трудно посоветовать чего-либо , пока сам не станешь единым целом со своим мотором, и не поймёшь , как и когда это надо , словами данное не объясняется , это чувствуется нутром, а по Русски и проще, когда научишься ездить, и чувствствовать двигатель , то и Сам поймёшь как это надо делать...В Т/О тебя данному , да и где либо не научат, а вот деньги возьмут однозначно....
Есть простые понятия , когда сцепление "ведет", то для этого есть переключатель на рычаге сцепления , где можно отрегулировать нужный Вам момент сцепления, а так же винт на тросе ( Хотя это не тот случай) , Т/О для данного вопроса не уместен, а лучше приобрести опыт вождения на данном транспортном средстве усваивая выше сказанное, удачи!
Отправлено 22 Май 2017 - 15:28
BazonXGK сказал(а) 16 Май 2017 - 23:58:
Тросик не причём, плавнее сцепление отпускай, после переключении передачи , и не будет клевка , но тут даже трудно посоветовать чего-либо , пока сам не станешь единым целом со своим мотором, и не поймёшь , как и когда это надо , словами данное не объясняется , это чувствуется нутром, а по Русски и проще, когда научишься ездить, и чувствствовать двигатель , то и Сам поймёшь как это надо делать...В Т/О тебя данному , да и где либо не научат, а вот деньги возьмут однозначно....
Есть простые понятия , когда сцепление "ведет", то для этого есть переключатель на рычаге сцепления , где можно отрегулировать нужный Вам момент сцепления, а так же винт на тросе ( Хотя это не тот случай) , Т/О для данного вопроса не уместен, а лучше приобрести опыт вождения на данном транспортном средстве усваивая выше сказанное, удачи!
не ,не то ))))) даже не отпуская сцепления чувствуется что ты включаешь передачу , прям по всему моту ощущается что ты переключил передачу , даже первую не отпуская сцепления , хотя ....... после 500 км стала намного тише и мягче включатся . А то приехал к отцу и он с 3 его этажа орал что так первая на новом байке не должна включаться !)))))
Отправлено 24 Май 2017 - 06:58
Priestik сказал(а) 22 Май 2017 - 12:28:
не ,не то ))))) даже не отпуская сцепления чувствуется что ты включаешь передачу , прям по всему моту ощущается что ты переключил передачу , даже первую не отпуская сцепления , хотя ....... после 500 км стала намного тише и мягче включатся . А то приехал к отцу и он с 3 его этажа орал что так первая на новом байке не должна включаться !)))))
На мотоциклах еще большего объема первая еще громче включается. Все нормально.
кпп
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
Рывки 2 передачаАвтор Alex-box7 , 16 Июл 2014 ![]() |
Alex-box7 |
|
![]()
|
||
кпп
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Восстановление шестерен КПП ZX-9R 1998Автор SeReGa88 , 26 Фев 2010 ![]() |
SeReGa88 |
|
![]()
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-6R ZX636R →
История zx6r & zx6rrАвтор Naphy , 23 Мар 2008 ![]() |
Naphy |
|
![]()
|