Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ремонт и обслуживание: коробка передач на ERше, особенности, поломки

кпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#81 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 12 Апрель 2017 - 00:02

diman278 сказал(а) 11 Апр 2017 - 19:05:

ну можно сказать первый, советские мото в детстве не в счет)))


Ты в пробках, когда обороты маленькие, не пренебрегай сцеплением, чтобы рывки и клевки сглаживать при повороте ручки газа.

#82 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 13 Апрель 2017 - 00:25

Cher Tannov сказал(а) 11 Апр 2017 - 21:02:

Ты в пробках, когда обороты маленькие, не пренебрегай сцеплением, чтобы рывки и клевки сглаживать при повороте ручки газа.

извини, можно поподробнее



#83 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 13 Апрель 2017 - 00:58

diman278 сказал(а) 12 Апр 2017 - 21:25:

извини, можно поподробнее

Иногда, чтобы совсем немного замедлиться, можно просто выжать сцепление. Например, перед затормозившей в пробке машиной. а потом снова поедете.



#84 vyrcnk

vyrcnk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:Honda CB1300SF Boldor 2007

Отправлено 13 Апрель 2017 - 19:59

Рекомендую к просмотру "ride like a pro 5" Джерри Палладино. В интернете есть с русским переводом. Ссылку почему-то не получается вставить. Как жаль, что я не видел этого до экзамена в ГАИ. Сколько трудностей можно было бы избежать. Вот только в реальной жизни проскальзывающего сцепления лучше избегать без действительной на то необходимости. Прослужит дольше.



#85 Бес

Бес

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 507 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Z-750 08"

Отправлено 14 Апрель 2017 - 00:36

vyrcnk сказал(а) 13 Апр 2017 - 16:59:

Рекомендую к просмотру "ride like a pro 5" Джерри Палладино. В интернете есть с русским переводом. Ссылку почему-то не получается вставить. Как жаль, что я не видел этого до экзамена в ГАИ. Сколько трудностей можно было бы избежать. Вот только в реальной жизни проскальзывающего сцепления лучше избегать без действительной на то необходимости. Прослужит дольше.

 

Ride_Like_A_Pro_5_(BuhoundProduction) 4.6 Гб


  • vyrcnk это нравится

#86 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 20 Апрель 2017 - 22:07

Всем привет, прошу не судить строго и не ругаться, ЕРШ мой первый мот, а вот на машинах езжу с 8 лет, и на мой взгляд это накладывает свой отпечаток на мою езду на мото, хочу уточнить у бывалых пару моментов.

Например много читал что ерш хорошо тянет с низов и что на нем можно ехать по городу например на 3 передаче и не переключаться, а вот я как на машине переключаюсь на 3-4 тыс оборотов, поэтому приходиться постоянно дергать коробку, т.к. на не большом расстоянии успеваю дойти до 5 а перед светофором приходится скидывать их вниз и так постоянно. Вопрос в том как правильно ездить и до каких оборотов можно крутить движек не переключаясь и при этом не нанося ему вреда (и коробке тоже конечно)



#87 SShMeL

SShMeL

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Ninja 650r > Ninja ZX12R + ZRX1100

Отправлено 20 Апрель 2017 - 22:19

Приветствую! На рабочей температуре можно крутить хоть до отсечка 10,5, но толку от этого 0, т.к. полка момента ровная от 3 до 8 т. Эко режим до 5 т. На ходу вообще забываешь на приборку смотреть, т.к. двигатель сам подскажет когда нужно переключатся вверх или вниз. В городе можно хоть на 6 передаче ползти 60-80, смотря что ты хочешь получить от езды.

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
  • Everybody это нравится

#88 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 20 Апрель 2017 - 22:24

SShMeL сказал(а) 20 Апр 2017 - 19:19:

Приветствую! На рабочей температуре можно крутить хоть до отсечка 10,5, но толку от этого 0, т.к. полка момента ровная от 3 до 8 т. Эко режим до 5 т. На ходу вообще забываешь на приборку смотреть, т.к. двигатель сам подскажет когда нужно переключатся вверх или вниз. В городе можно хоть на 6 передаче ползти 60-80, смотря что ты хочешь получить от езды.

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk

Ну мне сложно пока по движку определятся, особенно после машин, а от езды хочу получить на данный момент правильно обращаться с мотоциклом и при этом передвигаться)))



#89 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 20 Апрель 2017 - 23:12

diman278 сказал(а) 20 Апр 2017 - 19:24:

Ну мне сложно пока по движку определятся, особенно после машин, а от езды хочу получить на данный момент правильно обращаться с мотоциклом и при этом передвигаться)))

Ну машина машине рознь тоже.) 

Едет с 3-х до 8-ми, как выше сказано. Все остальное - что рыба об лед. Дергать регулярно коробку вполне себе норма. Динамика значительно выше, передачи короче. Я по слуху и вибрации езжу: слышу, что двигатель надрывается или трясется не приятно - втыкаю следующую. В городе перекручивать мотор смысла никакого, да и по трассе тоже, да и вообще. 

От машины в этом плане отличается ничем, единственное что сидишь на моторе и по началу кажется что мотик под тобой от таких оборотов разложится на атомы. Но все совсем не так. Это рядная двойка не большого объема и это ее особенности. Потом вкатываешься и привыкаешь, так ездишь до осени. Следующей весной все повторится снова.)



#90 diman278

diman278

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:EX650

Отправлено 21 Апрель 2017 - 20:50

Franzbl4 сказал(а) 20 Апр 2017 - 20:12:

Ну машина машине рознь тоже.) 

Едет с 3-х до 8-ми, как выше сказано. Все остальное - что рыба об лед. Дергать регулярно коробку вполне себе норма. Динамика значительно выше, передачи короче. Я по слуху и вибрации езжу: слышу, что двигатель надрывается или трясется не приятно - втыкаю следующую. В городе перекручивать мотор смысла никакого, да и по трассе тоже, да и вообще. 

От машины в этом плане отличается ничем, единственное что сидишь на моторе и по началу кажется что мотик под тобой от таких оборотов разложится на атомы. Но все совсем не так. Это рядная двойка не большого объема и это ее особенности. Потом вкатываешься и привыкаешь, так ездишь до осени. Следующей весной все повторится снова.)

Получается крутить движек до 8000 не страшно для движка, а наоборот имеет смысл?



#91 mondeo30

mondeo30

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki ER-6f 07..09..13... Triumph Street Triple

Отправлено 21 Апрель 2017 - 20:58

diman278 сказал(а) 21 Апр 2017 - 17:50:

Получается крутить движек до 8000 не страшно для движка, а наоборот имеет смысл?


Двигатель имеет смысл держать в промежутке максимального крутящего момента и как было сказано с 3-х до 8-9 т об. Так что просто езди и сам найдёшь для себя оптимальный вариант...

#92 Priestik

Priestik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n

Отправлено 03 Май 2017 - 12:45

у меня пробег 70 км.тоже "клюет " , даже подумал , что разучился ездить , поехал к инструктору , на honda все плавно вообще без дерганий , приехал сел за свой , то же самое , и только сейчас прочитав форум понял что это значит особенность нашего ерша ,.....

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 03 Май 2017 - 13:58


#93 Priestik

Priestik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n

Отправлено 03 Май 2017 - 12:48

Бес сказал(а) 13 Апр 2017 - 21:36:

спасибо за ссылку 



#94 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 03 Май 2017 - 12:50

Соглашусь. Наездил около 500 км за выходные и никак не могу привыкнуть к КПП. Дергание особенно выражено на 2 передаче. Помогает только работа сцеплением.

Но ничего страшного, все дело привычки.



#95 Priestik

Priestik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n

Отправлено 05 Май 2017 - 07:51

хочу только уточнить что клюет - конкретное ощущение того что ты переключил передачу .



#96 Priestik

Priestik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n

Отправлено 05 Май 2017 - 07:52

как на ТО приедем , будут коробки нам менять )))))



#97 Priestik

Priestik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n

Отправлено 05 Май 2017 - 12:45

хотя завтра заеду к диллеру , хотел сегодня уже тросик сцепления крутить , чую что не должно так включаться 



#98 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 17 Май 2017 - 02:58

Тросик не причём, плавнее сцепление отпускай, после  переключении передачи , и не будет клевка , но тут даже трудно посоветовать чего-либо  , пока сам не станешь единым целом со своим мотором, и не поймёшь , как и когда это надо , словами данное не объясняется , это чувствуется нутром, а по Русски и  проще, когда  научишься ездить, и чувствствовать   двигатель , то и Сам поймёшь как это надо делать...В Т/О тебя данному , да и где либо не научат, а вот деньги возьмут однозначно....

Есть простые понятия , когда сцепление "ведет", то для этого есть переключатель на рычаге сцепления , где можно отрегулировать нужный Вам момент сцепления, а так же винт на тросе ( Хотя это не тот случай) , Т/О для данного вопроса  не уместен, а лучше приобрести опыт вождения на данном транспортном средстве усваивая выше сказанное, удачи!


  • Подводник это нравится

#99 Priestik

Priestik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6n

Отправлено 22 Май 2017 - 15:28

BazonXGK сказал(а) 16 Май 2017 - 23:58:

Тросик не причём, плавнее сцепление отпускай, после  переключении передачи , и не будет клевка , но тут даже трудно посоветовать чего-либо  , пока сам не станешь единым целом со своим мотором, и не поймёшь , как и когда это надо , словами данное не объясняется , это чувствуется нутром, а по Русски и  проще, когда  научишься ездить, и чувствствовать   двигатель , то и Сам поймёшь как это надо делать...В Т/О тебя данному , да и где либо не научат, а вот деньги возьмут однозначно....

Есть простые понятия , когда сцепление "ведет", то для этого есть переключатель на рычаге сцепления , где можно отрегулировать нужный Вам момент сцепления, а так же винт на тросе ( Хотя это не тот случай) , Т/О для данного вопроса  не уместен, а лучше приобрести опыт вождения на данном транспортном средстве усваивая выше сказанное, удачи!

не ,не то ))))) даже не отпуская сцепления чувствуется что ты включаешь передачу , прям по всему моту ощущается что ты переключил передачу , даже первую не отпуская сцепления , хотя ....... после 500 км стала намного тише и мягче включатся . А то приехал к отцу и он с 3 его этажа орал что так первая на новом байке не должна включаться !))))) 



#100 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 24 Май 2017 - 06:58

Priestik сказал(а) 22 Май 2017 - 12:28:

не ,не то ))))) даже не отпуская сцепления чувствуется что ты включаешь передачу , прям по всему моту ощущается что ты переключил передачу , даже первую не отпуская сцепления , хотя ....... после 500 км стала намного тише и мягче включатся . А то приехал к отцу и он с 3 его этажа орал что так первая на новом байке не должна включаться !))))) 

На мотоциклах еще большего объема первая еще громче включается. Все нормально.


  • BazonXGK это нравится





Темы с аналогичным тегами кпп



Яндекс.Метрика