Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

zx14

выбор мотоцикла zx-14r vs cb1000xx zx-14r zx14r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#1 Nestor

Nestor
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:TL1000S

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 18:25

Есть ли тут владельцы сабжа, ездившие на дрозде? При сравнении, в чью пользу впечатления?

#2 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 19:32

Есть ли тут владельцы сабжа, ездившие на дрозде? При сравнении, в чью пользу впечатления?

Помоему не равнозначное сравнение. Класс мотоцикла другой. Таких крокодилов как ZX14 надо равнять с Бусой и то уже слабенько так как класс все же у ZX14 выше. Поколение новое и тп. Афигенный агрегат для тех кто в теме. Это все же не легкий спорт так что мне судить трудно, я люблю бешанный экшен городской. А это реально тяжолая балистическая ракета :russian_ru:

#3 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 09:36

Помоему не равнозначное сравнение. Класс мотоцикла другой. Таких крокодилов как ZX14 надо равнять с Бусой и то уже слабенько так как класс все же у ZX14 выше. Поколение новое и тп. Афигенный агрегат для тех кто в теме. Это все же не легкий спорт так что мне судить трудно, я люблю бешанный экшен городской. А это реально тяжолая балистическая ракета :russian_ru:


Есть на форуме Дима211, сейчас ездит на 14, до этого был дрозд, вроде карбовый. У него лучше спросить.

#4 Дима211

Дима211

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:07

Есть ли тут владельцы сабжа, ездившие на дрозде? При сравнении, в чью пользу впечатления?

Ну я катаю на них. В принципе до сих пор у меня их два хотя на Зизере уже с пол сезона. Ну не продается сука Дрозд пока еще((((
Зизер мне нравится больше однозначно!
По всем статьям он лучше!
На Дроздах когда опубликовал сравнение то меня чуть не отпинала сразу))) В принципе если есть желание прочитать то зайди на Блекберд и почитай тема называется по моему если не ошибаюсь "Сравнение Дрозд & ZZR1400" ну или что то в этом роде, не помню давно было.
Кратко:
1400- легче, маневреней, агрессивней, чувствительней, удобнее, тормоза не хуже. Минус только зеркала, реально зеркала отстой и конструкция дурацкая постоянно кручу головой на Дрозде так не делал. Поразила ветрозащита сначала показалась что ветрозащита верха хуже но потом понял что нет может такая-же, а вот низа на порядок лучше. Но мой немного тюнинговый с стоке не знаю, у моего прямоток, Диноджет, и подвеска вся не родная, передняя Рейстех, задняя Елинс. Может в стоке он по другому ощущается. Родные глушаки никак не продам, может как надоест и поставлю на продажу, повешу родные тогда посмотрим как он поедет))) У меня версия с АВС тормозит отменно. У меня карбовый Дрозд поэтому с низов берет раньше, но зато потом Кава едет резвее намного, но это мне нравится так как безопаснее и колесо не срывает сильно, до 5 тыщ едеш как на туристе после как на суперспорте. Гипорбайк одним словом, а Дрозд спорт-турист всетаки. Если думаешь брать или нет мое ИМХО НАДО БРАТЬ)))) У меня новый никак не накатаю на первое ТО поэтому по расходникам и по сервису по ценам ничего сказать немогу. До первого ТО осталось всего 400км но уже не езжу и буду делать в следующем сезоне, тогда будет инфа. За 5600км сожрал правда задний балон на Дрозде ходил 10 000 минимум, но что делать мощи много поэтому и жрет хотя там катал на Данлопе тут на Бридже она вроде держит получше но зато мягче.

#5 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:09

Ну я катаю на них. В принципе до сих пор у меня их два хотя на Зизере уже с пол сезона. Ну не продается сука Дрозд пока еще((((
Зизер мне нравится больше однозначно!
По всем статьям он лучше!
На Дроздах когда опубликовал сравнение то меня чуть не отпинала сразу))) В принципе если есть желание прочитать то зайди на Блекберд и почитай тема называется по моему если не ошибаюсь "Сравнение Дрозд & ZZR1400" ну или что то в этом роде, не помню давно было.
Кратко:
1400- легче, маневреней, агрессивней, чувствительней, удобнее, тормоза не хуже. Минус только зеркала, реально зеркала отстой и конструкция дурацкая постоянно кручу головой на Дрозде так не делал. Поразила ветрозащита сначала показалась что ветрозащита верха хуже но потом понял что нет может такая-же, а вот низа на порядок лучше. Но мой немного тюнинговый с стоке не знаю, у моего прямоток, Диноджет, и подвеска вся не родная, передняя Рейстех, задняя Елинс. Может в стоке он по другому ощущается. Родные глушаки никак не продам, может как надоест и поставлю на продажу, повешу родные тогда посмотрим как он поедет))) У меня версия с АВС тормозит отменно. У меня карбовый Дрозд поэтому с низов берет раньше, но зато потом Кава едет резвее намного, но это мне нравится так как безопаснее и колесо не срывает сильно, до 5 тыщ едеш как на туристе после как на суперспорте. Гипорбайк одним словом, а Дрозд спорт-турист всетаки. Если думаешь брать или нет мое ИМХО НАДО БРАТЬ)))) У меня новый никак не накатаю на первое ТО поэтому по расходникам и по сервису по ценам ничего сказать немогу. До первого ТО осталось всего 400км но уже не езжу и буду делать в следующем сезоне, тогда будет инфа. За 5600км сожрал правда задний балон на Дрозде ходил 10 000 минимум, но что делать мощи много поэтому и жрет хотя там катал на Данлопе тут на Бридже она вроде держит получше но зато мягче.

С твоего позволения поищу и тисну сюда под твоим копирайтом если ты не против

#6 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:15

вот прямая сылка на статью http://www.blackbird...r...amp;sb=5&o=

#7 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:46

вот прямая сылка на статью http://www.blackbird...r...amp;sb=5&o=


Почитал камменты. Пока не сел на двенашку думал, что Кавасаки не умеют делать мотеги, ибо почитав различные форумы пришел к выводу что ЗИЗЕР400 это дрова, а кроме него Кавасаки не выпускает мотоциклов... через которые должен пройти каждый первосезонник, да и вообще Кавасаки не умеет делать мотеги... об этом напевали друзья во дворе... Но так случилось, что пересел, прокатался недолго всего чуть больше месяца. Но после НЕЕ, все не то, джиксер 600 к7 обалденный мот, НО для одного, как только вдвоем ощущение что едешь на 400ссм, Р1 07 г.в. вообще не понял что за моц, непонравился вообще... в общем в 12 было все то что необходимо... и запас мощности, и устойчивость на трассе и маневренность... а самое главное что я не напрягался на нем и знал что он всегда меня выручит. Расставаться с ним жалко, да и не хочу... а содержать два мота... незнаю... Вопщем страдаю я по 12....

#8 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 16:53

Почитал камменты. Пока не сел на двенашку думал, что Кавасаки не умеют делать мотеги, ибо почитав различные форумы пришел к выводу что ЗИЗЕР400 это дрова, а кроме него Кавасаки не выпускает мотоциклов... через которые должен пройти каждый первосезонник, да и вообще Кавасаки не умеет делать мотеги... об этом напевали друзья во дворе... Но так случилось, что пересел, прокатался недолго всего чуть больше месяца. Но после НЕЕ, все не то, джиксер 600 к7 обалденный мот, НО для одного, как только вдвоем ощущение что едешь на 400ссм, Р1 07 г.в. вообще не понял что за моц, непонравился вообще... в общем в 12 было все то что необходимо... и запас мощности, и устойчивость на трассе и маневренность... а самое главное что я не напрягался на нем и знал что он всегда меня выручит. Расставаться с ним жалко, да и не хочу... а содержать два мота... незнаю... Вопщем страдаю я по 12....

У 12-шки фен клубы в штатах не ровня нашим фенам дроздов и тп

#9 Nestor

Nestor
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:TL1000S

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 17:52

Меня смущает один момент читал что каву после 230 колбасит в отличие от дрозда?

#10 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:11

Меня смущает один момент читал что каву после 230 колбасит в отличие от дрозда?

всмысле колбасит ? ))))

#11 Nestor

Nestor
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:TL1000S

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:25

вот и я не знаю в каком смысле, но в теме на блекбёрде так написано))))

#12 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 18:34

вот и я не знаю в каком смысле, но в теме на блекбёрде так написано))))

Как может колбасить мотоцикл с зявленой скоростью выше 300 ? На 300 он значит боком едет ? ) Не гони. Кривые колодки, тормозные диски, не балансированые калеса и тд и тп. Это причина расколбаса.

#13 Muzungu

Muzungu

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:zx-9r

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 21:22

Почитал камменты. Пока не сел на двенашку думал, что Кавасаки не умеют делать мотеги, ибо почитав различные форумы пришел к выводу что ЗИЗЕР400 это дрова, а кроме него Кавасаки не выпускает мотоциклов... через которые должен пройти каждый первосезонник, да и вообще Кавасаки не умеет делать мотеги... об этом напевали друзья во дворе... Но так случилось, что пересел, прокатался недолго всего чуть больше месяца. Но после НЕЕ, все не то, джиксер 600 к7 обалденный мот, НО для одного, как только вдвоем ощущение что едешь на 400ссм, Р1 07 г.в. вообще не понял что за моц, непонравился вообще... в общем в 12 было все то что необходимо... и запас мощности, и устойчивость на трассе и маневренность... а самое главное что я не напрягался на нем и знал что он всегда меня выручит. Расставаться с ним жалко, да и не хочу... а содержать два мота... незнаю... Вопщем страдаю я по 12....

НО НО! Не трогайте ЗИЗЕР :russian_ru:

#14 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:12

НО НО! Не трогайте ЗИЗЕР :russian_ru:


Зизер никто и не трогает. Я вроде четко все написал. Или это придирка к вырванной фразе?!

#15 Дима211

Дима211

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 11:20

Меня смущает один момент читал что каву после 230 колбасит в отличие от дрозда?

Да не Каву колбасит после 230 а пилота начинает колбасить))) Ваще экип надо правильный чтоб было комфортно тогда колбаса не будет никакого. Как может колбасить мот у которого более современная подвеска и рама более жесткая, другой вопрос что это уже гипербайк и он ближе к суперспорту чем дрозд, поэтому места для того чтоб спрятаться от набегающего ветра на нем меньше, но это дело привычки чесслово. Я не ручаюсь за то что все меня поддержат, но только для моих личных целей мне лучше на каве, я редко езжу на дальняк, а в городе кава маневренее и легче при более высокой мощности с точно такими же задатками спорт-туриста что и дрозд и при таких-же габаритах. Лично я не люблю спорты, люблю большие мощные быстрые и маневренные моты с возможностью посадить второго седока, кава все это мне позволяет Дрозд тоже позволяет но в меньшей степени вот и все. Ну и самое главное посадка для меня комфортнее все таки рост 192 см. На дрозде периодически приходилось красить левую боковушку пластика так как колено в него упиралось всегда и протирало краску до грунта(((

#16 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 17:03

Да не Каву колбасит после 230 а пилота начинает колбасить))) Ваще экип надо правильный чтоб было комфортно тогда колбаса не будет никакого. Как может колбасить мот у которого более современная подвеска и рама более жесткая, другой вопрос что это уже гипербайк и он ближе к суперспорту чем дрозд, поэтому места для того чтоб спрятаться от набегающего ветра на нем меньше, но это дело привычки чесслово. Я не ручаюсь за то что все меня поддержат, но только для моих личных целей мне лучше на каве, я редко езжу на дальняк, а в городе кава маневренее и легче при более высокой мощности с точно такими же задатками спорт-туриста что и дрозд и при таких-же габаритах. Лично я не люблю спорты, люблю большие мощные быстрые и маневренные моты с возможностью посадить второго седока, кава все это мне позволяет Дрозд тоже позволяет но в меньшей степени вот и все. Ну и самое главное посадка для меня комфортнее все таки рост 192 см. На дрозде периодически приходилось красить левую боковушку пластика так как колено в него упиралось всегда и протирало краску до грунта(((

дабыл бабл не делают разве для zx14

#17 Nestor

Nestor
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Мото:TL1000S

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:14

http://store.58cycle...DB ZX14 06 BLUE

#18 Дима211

Дима211

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 10:57

дабыл бабл не делают разве для zx14

Делают конечно! Но мне оно не надо))) Я редко после 230 катаю

#19 ZXCEREGA

ZXCEREGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX 9 R

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 13:50

Меня смущает один момент читал что каву после 230 колбасит в отличие от дрозда?

Ну не знаююю... И 250 и 280 такое умиротворение.... и не какого калбаса. Полное взаимопонимание и единение с мотом, на дороге как влитой. На счет 14 или 12 не знаю, у меню 9 , но уверен, что дело или в подвеске или в пилоте. Если сей факт в принципе присутствует.

#20 Muzungu

Muzungu

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СВАО
  • Мото:zx-9r

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 16:40

Ну не знаююю... И 250 и 280 такое умиротворение.... и не какого калбаса. Полное взаимопонимание и единение с мотом, на дороге как влитой. На счет 14 или 12 не знаю, у меню 9 , но уверен, что дело или в подвеске или в пилоте. Если сей факт в принципе присутствует.

+100





Темы с аналогичным тегами выбор мотоцикла, zx-14r vs cb1000xx, zx-14r, zx14r



Яндекс.Метрика