Есть ли тут владельцы сабжа, ездившие на дрозде? При сравнении, в чью пользу впечатления?
Помоему не равнозначное сравнение. Класс мотоцикла другой. Таких крокодилов как ZX14 надо равнять с Бусой и то уже слабенько так как класс все же у ZX14 выше. Поколение новое и тп. Афигенный агрегат для тех кто в теме. Это все же не легкий спорт так что мне судить трудно, я люблю бешанный экшен городской. А это реально тяжолая балистическая ракета
Помоему не равнозначное сравнение. Класс мотоцикла другой. Таких крокодилов как ZX14 надо равнять с Бусой и то уже слабенько так как класс все же у ZX14 выше. Поколение новое и тп. Афигенный агрегат для тех кто в теме. Это все же не легкий спорт так что мне судить трудно, я люблю бешанный экшен городской. А это реально тяжолая балистическая ракета
Есть на форуме Дима211, сейчас ездит на 14, до этого был дрозд, вроде карбовый. У него лучше спросить.
Есть ли тут владельцы сабжа, ездившие на дрозде? При сравнении, в чью пользу впечатления?
Ну я катаю на них. В принципе до сих пор у меня их два хотя на Зизере уже с пол сезона. Ну не продается сука Дрозд пока еще(((( Зизер мне нравится больше однозначно! По всем статьям он лучше! На Дроздах когда опубликовал сравнение то меня чуть не отпинала сразу))) В принципе если есть желание прочитать то зайди на Блекберд и почитай тема называется по моему если не ошибаюсь "Сравнение Дрозд & ZZR1400" ну или что то в этом роде, не помню давно было. Кратко: 1400- легче, маневреней, агрессивней, чувствительней, удобнее, тормоза не хуже. Минус только зеркала, реально зеркала отстой и конструкция дурацкая постоянно кручу головой на Дрозде так не делал. Поразила ветрозащита сначала показалась что ветрозащита верха хуже но потом понял что нет может такая-же, а вот низа на порядок лучше. Но мой немного тюнинговый с стоке не знаю, у моего прямоток, Диноджет, и подвеска вся не родная, передняя Рейстех, задняя Елинс. Может в стоке он по другому ощущается. Родные глушаки никак не продам, может как надоест и поставлю на продажу, повешу родные тогда посмотрим как он поедет))) У меня версия с АВС тормозит отменно. У меня карбовый Дрозд поэтому с низов берет раньше, но зато потом Кава едет резвее намного, но это мне нравится так как безопаснее и колесо не срывает сильно, до 5 тыщ едеш как на туристе после как на суперспорте. Гипорбайк одним словом, а Дрозд спорт-турист всетаки. Если думаешь брать или нет мое ИМХО НАДО БРАТЬ)))) У меня новый никак не накатаю на первое ТО поэтому по расходникам и по сервису по ценам ничего сказать немогу. До первого ТО осталось всего 400км но уже не езжу и буду делать в следующем сезоне, тогда будет инфа. За 5600км сожрал правда задний балон на Дрозде ходил 10 000 минимум, но что делать мощи много поэтому и жрет хотя там катал на Данлопе тут на Бридже она вроде держит получше но зато мягче.
Ну я катаю на них. В принципе до сих пор у меня их два хотя на Зизере уже с пол сезона. Ну не продается сука Дрозд пока еще(((( Зизер мне нравится больше однозначно! По всем статьям он лучше! На Дроздах когда опубликовал сравнение то меня чуть не отпинала сразу))) В принципе если есть желание прочитать то зайди на Блекберд и почитай тема называется по моему если не ошибаюсь "Сравнение Дрозд & ZZR1400" ну или что то в этом роде, не помню давно было. Кратко: 1400- легче, маневреней, агрессивней, чувствительней, удобнее, тормоза не хуже. Минус только зеркала, реально зеркала отстой и конструкция дурацкая постоянно кручу головой на Дрозде так не делал. Поразила ветрозащита сначала показалась что ветрозащита верха хуже но потом понял что нет может такая-же, а вот низа на порядок лучше. Но мой немного тюнинговый с стоке не знаю, у моего прямоток, Диноджет, и подвеска вся не родная, передняя Рейстех, задняя Елинс. Может в стоке он по другому ощущается. Родные глушаки никак не продам, может как надоест и поставлю на продажу, повешу родные тогда посмотрим как он поедет))) У меня версия с АВС тормозит отменно. У меня карбовый Дрозд поэтому с низов берет раньше, но зато потом Кава едет резвее намного, но это мне нравится так как безопаснее и колесо не срывает сильно, до 5 тыщ едеш как на туристе после как на суперспорте. Гипорбайк одним словом, а Дрозд спорт-турист всетаки. Если думаешь брать или нет мое ИМХО НАДО БРАТЬ)))) У меня новый никак не накатаю на первое ТО поэтому по расходникам и по сервису по ценам ничего сказать немогу. До первого ТО осталось всего 400км но уже не езжу и буду делать в следующем сезоне, тогда будет инфа. За 5600км сожрал правда задний балон на Дрозде ходил 10 000 минимум, но что делать мощи много поэтому и жрет хотя там катал на Данлопе тут на Бридже она вроде держит получше но зато мягче.
С твоего позволения поищу и тисну сюда под твоим копирайтом если ты не против
Почитал камменты. Пока не сел на двенашку думал, что Кавасаки не умеют делать мотеги, ибо почитав различные форумы пришел к выводу что ЗИЗЕР400 это дрова, а кроме него Кавасаки не выпускает мотоциклов... через которые должен пройти каждый первосезонник, да и вообще Кавасаки не умеет делать мотеги... об этом напевали друзья во дворе... Но так случилось, что пересел, прокатался недолго всего чуть больше месяца. Но после НЕЕ, все не то, джиксер 600 к7 обалденный мот, НО для одного, как только вдвоем ощущение что едешь на 400ссм, Р1 07 г.в. вообще не понял что за моц, непонравился вообще... в общем в 12 было все то что необходимо... и запас мощности, и устойчивость на трассе и маневренность... а самое главное что я не напрягался на нем и знал что он всегда меня выручит. Расставаться с ним жалко, да и не хочу... а содержать два мота... незнаю... Вопщем страдаю я по 12....
Почитал камменты. Пока не сел на двенашку думал, что Кавасаки не умеют делать мотеги, ибо почитав различные форумы пришел к выводу что ЗИЗЕР400 это дрова, а кроме него Кавасаки не выпускает мотоциклов... через которые должен пройти каждый первосезонник, да и вообще Кавасаки не умеет делать мотеги... об этом напевали друзья во дворе... Но так случилось, что пересел, прокатался недолго всего чуть больше месяца. Но после НЕЕ, все не то, джиксер 600 к7 обалденный мот, НО для одного, как только вдвоем ощущение что едешь на 400ссм, Р1 07 г.в. вообще не понял что за моц, непонравился вообще... в общем в 12 было все то что необходимо... и запас мощности, и устойчивость на трассе и маневренность... а самое главное что я не напрягался на нем и знал что он всегда меня выручит. Расставаться с ним жалко, да и не хочу... а содержать два мота... незнаю... Вопщем страдаю я по 12....
У 12-шки фен клубы в штатах не ровня нашим фенам дроздов и тп
вот и я не знаю в каком смысле, но в теме на блекбёрде так написано))))
Как может колбасить мотоцикл с зявленой скоростью выше 300 ? На 300 он значит боком едет ? ) Не гони. Кривые колодки, тормозные диски, не балансированые калеса и тд и тп. Это причина расколбаса.
Почитал камменты. Пока не сел на двенашку думал, что Кавасаки не умеют делать мотеги, ибо почитав различные форумы пришел к выводу что ЗИЗЕР400 это дрова, а кроме него Кавасаки не выпускает мотоциклов... через которые должен пройти каждый первосезонник, да и вообще Кавасаки не умеет делать мотеги... об этом напевали друзья во дворе... Но так случилось, что пересел, прокатался недолго всего чуть больше месяца. Но после НЕЕ, все не то, джиксер 600 к7 обалденный мот, НО для одного, как только вдвоем ощущение что едешь на 400ссм, Р1 07 г.в. вообще не понял что за моц, непонравился вообще... в общем в 12 было все то что необходимо... и запас мощности, и устойчивость на трассе и маневренность... а самое главное что я не напрягался на нем и знал что он всегда меня выручит. Расставаться с ним жалко, да и не хочу... а содержать два мота... незнаю... Вопщем страдаю я по 12....
Меня смущает один момент читал что каву после 230 колбасит в отличие от дрозда?
Да не Каву колбасит после 230 а пилота начинает колбасить))) Ваще экип надо правильный чтоб было комфортно тогда колбаса не будет никакого. Как может колбасить мот у которого более современная подвеска и рама более жесткая, другой вопрос что это уже гипербайк и он ближе к суперспорту чем дрозд, поэтому места для того чтоб спрятаться от набегающего ветра на нем меньше, но это дело привычки чесслово. Я не ручаюсь за то что все меня поддержат, но только для моих личных целей мне лучше на каве, я редко езжу на дальняк, а в городе кава маневренее и легче при более высокой мощности с точно такими же задатками спорт-туриста что и дрозд и при таких-же габаритах. Лично я не люблю спорты, люблю большие мощные быстрые и маневренные моты с возможностью посадить второго седока, кава все это мне позволяет Дрозд тоже позволяет но в меньшей степени вот и все. Ну и самое главное посадка для меня комфортнее все таки рост 192 см. На дрозде периодически приходилось красить левую боковушку пластика так как колено в него упиралось всегда и протирало краску до грунта(((
Да не Каву колбасит после 230 а пилота начинает колбасить))) Ваще экип надо правильный чтоб было комфортно тогда колбаса не будет никакого. Как может колбасить мот у которого более современная подвеска и рама более жесткая, другой вопрос что это уже гипербайк и он ближе к суперспорту чем дрозд, поэтому места для того чтоб спрятаться от набегающего ветра на нем меньше, но это дело привычки чесслово. Я не ручаюсь за то что все меня поддержат, но только для моих личных целей мне лучше на каве, я редко езжу на дальняк, а в городе кава маневренее и легче при более высокой мощности с точно такими же задатками спорт-туриста что и дрозд и при таких-же габаритах. Лично я не люблю спорты, люблю большие мощные быстрые и маневренные моты с возможностью посадить второго седока, кава все это мне позволяет Дрозд тоже позволяет но в меньшей степени вот и все. Ну и самое главное посадка для меня комфортнее все таки рост 192 см. На дрозде периодически приходилось красить левую боковушку пластика так как колено в него упиралось всегда и протирало краску до грунта(((
Меня смущает один момент читал что каву после 230 колбасит в отличие от дрозда?
Ну не знаююю... И 250 и 280 такое умиротворение.... и не какого калбаса. Полное взаимопонимание и единение с мотом, на дороге как влитой. На счет 14 или 12 не знаю, у меню 9 , но уверен, что дело или в подвеске или в пилоте. Если сей факт в принципе присутствует.
Ну не знаююю... И 250 и 280 такое умиротворение.... и не какого калбаса. Полное взаимопонимание и единение с мотом, на дороге как влитой. На счет 14 или 12 не знаю, у меню 9 , но уверен, что дело или в подвеске или в пилоте. Если сей факт в принципе присутствует.