а о тормозах 1400го кто что может сказать?
думаю себе поставить суппорта ниссин или токико радиальные 4х поршневые лучше.
И какое расстояние между центрами крепежных болтов суппортов ?
а о тормозах 1400го кто что может сказать? думаю себе поставить суппорта ниссин или токико радиальные 4х поршневые лучше. И какое расстояние между центрами крепежных болтов суппортов ?
Про нисин. Делают 4х и 6ти поршневые скобы, есть два варианта и у тех и других расстояние между точками крепления 40 и 90 мм - для совместимости с большинством спортбайков.
а о тормозах 1400го кто что может сказать? думаю себе поставить суппорта ниссин или токико радиальные 4х поршневые лучше. И какое расстояние между центрами крепежных болтов суппортов ?
Ну я катаю на них. В принципе до сих пор у меня их два хотя на Зизере уже с пол сезона. Ну не продается сука Дрозд пока еще(((( Зизер мне нравится больше однозначно! По всем статьям он лучше! На Дроздах когда опубликовал сравнение то меня чуть не отпинала сразу))) В принципе если есть желание прочитать то зайди на Блекберд и почитай тема называется по моему если не ошибаюсь "Сравнение Дрозд & ZZR1400" ну или что то в этом роде, не помню давно было. Кратко: 1400- легче, маневреней, агрессивней, чувствительней, удобнее, тормоза не хуже. Минус только зеркала, реально зеркала отстой и конструкция дурацкая постоянно кручу головой на Дрозде так не делал. Поразила ветрозащита сначала показалась что ветрозащита верха хуже но потом понял что нет может такая-же, а вот низа на порядок лучше. Но мой немного тюнинговый с стоке не знаю, у моего прямоток, Диноджет, и подвеска вся не родная, передняя Рейстех, задняя Елинс. Может в стоке он по другому ощущается. Родные глушаки никак не продам, может как надоест и поставлю на продажу, повешу родные тогда посмотрим как он поедет))) У меня версия с АВС тормозит отменно. У меня карбовый Дрозд поэтому с низов берет раньше, но зато потом Кава едет резвее намного, но это мне нравится так как безопаснее и колесо не срывает сильно, до 5 тыщ едеш как на туристе после как на суперспорте. Гипорбайк одним словом, а Дрозд спорт-турист всетаки. Если думаешь брать или нет мое ИМХО НАДО БРАТЬ)))) У меня новый никак не накатаю на первое ТО поэтому по расходникам и по сервису по ценам ничего сказать немогу. До первого ТО осталось всего 400км но уже не езжу и буду делать в следующем сезоне, тогда будет инфа. За 5600км сожрал правда задний балон на Дрозде ходил 10 000 минимум, но что делать мощи много поэтому и жрет хотя там катал на Данлопе тут на Бридже она вроде держит получше но зато мягче.
Дим расскажи пожалуйста про качество сборки дрозда и зиза, и еще вопрос у дрозда были поломки серьезные или ты только расходники менял? И как думаешь зиз 52000км проездит без поломок? Просто хондоводы спрашивают
Дим расскажи пожалуйста про качество сборки дрозда и зиза, и еще вопрос у дрозда были поломки серьезные или ты только расходники менял? И как думаешь зиз 52000км проездит без поломок? Просто хондоводы спрашивают
Дим расскажи пожалуйста про качество сборки дрозда и зиза, и еще вопрос у дрозда были поломки серьезные или ты только расходники менял? И как думаешь зиз 52000км проездит без поломок? Просто хондоводы спрашивают
Он редко появляется на этом форуме. Поищи его на мотоцентре. А почему ЗЗР1400 должен ломаться? Вопрос только КАК ездить. Все ездят по разному. Я на 12-ой езжу спокойно, а на джиксере вжигаю - мам не горюй. Просто следить надо за техникой. Любую технику можно угробить - и Хонду и Яму и Сузу. То что происходит на самарском форуме - флуд и каждый останется при своем мнении. Вон например кто-то из-под Дукаса не вылазит пол сезона, неделю катается, потом месяц чинится. И он полностью доволен своим мотоциклом. У зизера большой потенциал, и раскрыть его дано не каждому. У Оффыча у дрозда пробег за 100 тыс., кстати он его продает --ссылко на дрозда--. Да и зизер с легкостью пробежит столько же. Просто мало кто на одном мотоцикле откатывал такие пробеги с нуля, и их мнение наиболее интересно. А покупая 10-летний мотоцикл 400ссм, который сменил бог знает сколько владельцев, которые обучались на нем и неизвестно по какому кругу пошел одометр - жаловаться что он ломаецо - это бред. Просто не надо покупать за дешево технику в убитом состоянии, а потом орать что техника гавно, если понятно итак что лоханулся ты сам желая и рыбку съесть и на елке посидеть. У друга SV1000, пробег где-то 60 тыс. из поломок - замена подшипников в колесе. Замена топливного фильтра - бак был варенный-соответственно умер фильтр. Все остальное - регламентные работы (смотри мануал). Вот так вот. Посидел я тут на Сибере600рр, если честно, то ехать расхотелось, тупо воротило от посадки, а вот ф4ай понравился. Кстати пробег у ф4ай был 18 тыс. появился стук в двигле. После вскрытия пришли к выводу что все 18 тыс проехали на переднем колесе. Как итог расточка-гильзовка поршневой, замена колен вала, замена распред валов. Стоимость ремонта думаю представляете. Так что Хонды тоже ломаюцо :) Кстати Дима своего дрозда тоже ремонтил. На МЦ есть человек на дрозде, так у него вроде дважды двигло клина ловило, последний раз мот распродавался по запчастям. Я присматриваюсь к ЗЗРу, в феврале поеду к Диме, посмотрю, что за аппарат. Также ГТР интересен, но сыроват еще. Подискиваю для дальнячков так сказать. Голду пока брать рано :) И еще, на сколько мне известно, только Кава заявляет о своих косяках во всеуслышанье остальные молчат в тряпочку и устроняют их втихоря. Вспомнить хотябы Фазеролитр, у которого рама извините не трескалась, а рассыпалась, причем на ходу.
Он редко появляется на этом форуме. Поищи его на мотоцентре. А почему ЗЗР1400 должен ломаться? Вопрос только КАК ездить. Все ездят по разному. Я на 12-ой езжу спокойно, а на джиксере вжигаю - мам не горюй. Просто следить надо за техникой. Любую технику можно угробить - и Хонду и Яму и Сузу. То что происходит на самарском форуме - флуд и каждый останется при своем мнении. Вон например кто-то из-под Дукаса не вылазит пол сезона, неделю катается, потом месяц чинится. И он полностью доволен своим мотоциклом. У зизера большой потенциал, и раскрыть его дано не каждому. У Оффыча у дрозда пробег за 100 тыс., кстати он его продает --ссылко на дрозда--. Да и зизер с легкостью пробежит столько же. Просто мало кто на одном мотоцикле откатывал такие пробеги с нуля, и их мнение наиболее интересно. А покупая 10-летний мотоцикл 400ссм, который сменил бог знает сколько владельцев, которые обучались на нем и неизвестно по какому кругу пошел одометр - жаловаться что он ломаецо - это бред. Просто не надо покупать за дешево технику в убитом состоянии, а потом орать что техника гавно, если понятно итак что лоханулся ты сам желая и рыбку съесть и на елке посидеть. У друга SV1000, пробег где-то 60 тыс. из поломок - замена подшипников в колесе. Замена топливного фильтра - бак был варенный-соответственно умер фильтр. Все остальное - регламентные работы (смотри мануал). Вот так вот. Посидел я тут на Сибере600рр, если честно, то ехать расхотелось, тупо воротило от посадки, а вот ф4ай понравился. Кстати пробег у ф4ай был 18 тыс. появился стук в двигле. После вскрытия пришли к выводу что все 18 тыс проехали на переднем колесе. Как итог расточка-гильзовка поршневой, замена колен вала, замена распред валов. Стоимость ремонта думаю представляете. Так что Хонды тоже ломаюцо :) Кстати Дима своего дрозда тоже ремонтил. На МЦ есть человек на дрозде, так у него вроде дважды двигло клина ловило, последний раз мот распродавался по запчастям. Я присматриваюсь к ЗЗРу, в феврале поеду к Диме, посмотрю, что за аппарат. Также ГТР интересен, но сыроват еще. Подискиваю для дальнячков так сказать. Голду пока брать рано :) И еще, на сколько мне известно, только Кава заявляет о своих косяках во всеуслышанье остальные молчат в тряпочку и устроняют их втихоря. Вспомнить хотябы Фазеролитр, у которого рама извините не трескалась, а рассыпалась, причем на ходу.
+10 diagnost , респект и уважуха, зачитался ( без прикола)
Он редко появляется на этом форуме. Поищи его на мотоцентре. А почему ЗЗР1400 должен ломаться? Вопрос только КАК ездить. Все ездят по разному. Я на 12-ой езжу спокойно, а на джиксере вжигаю - мам не горюй. Просто следить надо за техникой. Любую технику можно угробить - и Хонду и Яму и Сузу. То что происходит на самарском форуме - флуд и каждый останется при своем мнении. Вон например кто-то из-под Дукаса не вылазит пол сезона, неделю катается, потом месяц чинится. И он полностью доволен своим мотоциклом. У зизера большой потенциал, и раскрыть его дано не каждому. У Оффыча у дрозда пробег за 100 тыс., кстати он его продает --ссылко на дрозда--. Да и зизер с легкостью пробежит столько же. Просто мало кто на одном мотоцикле откатывал такие пробеги с нуля, и их мнение наиболее интересно. А покупая 10-летний мотоцикл 400ссм, который сменил бог знает сколько владельцев, которые обучались на нем и неизвестно по какому кругу пошел одометр - жаловаться что он ломаецо - это бред. Просто не надо покупать за дешево технику в убитом состоянии, а потом орать что техника гавно, если понятно итак что лоханулся ты сам желая и рыбку съесть и на елке посидеть. У друга SV1000, пробег где-то 60 тыс. из поломок - замена подшипников в колесе. Замена топливного фильтра - бак был варенный-соответственно умер фильтр. Все остальное - регламентные работы (смотри мануал). Вот так вот. Посидел я тут на Сибере600рр, если честно, то ехать расхотелось, тупо воротило от посадки, а вот ф4ай понравился. Кстати пробег у ф4ай был 18 тыс. появился стук в двигле. После вскрытия пришли к выводу что все 18 тыс проехали на переднем колесе. Как итог расточка-гильзовка поршневой, замена колен вала, замена распред валов. Стоимость ремонта думаю представляете. Так что Хонды тоже ломаюцо :) Кстати Дима своего дрозда тоже ремонтил. На МЦ есть человек на дрозде, так у него вроде дважды двигло клина ловило, последний раз мот распродавался по запчастям. Я присматриваюсь к ЗЗРу, в феврале поеду к Диме, посмотрю, что за аппарат. Также ГТР интересен, но сыроват еще. Подискиваю для дальнячков так сказать. Голду пока брать рано :) И еще, на сколько мне известно, только Кава заявляет о своих косяках во всеуслышанье остальные молчат в тряпочку и устроняют их втихоря. Вспомнить хотябы Фазеролитр, у которого рама извините не трескалась, а рассыпалась, причем на ходу.
Да я в курсе и все понимаю, не первый год всетаки с мотоциклами работаю, насчет CBR600RR полностью согласен!!! Был такой аппарат неоткатал и полсезона, избавился.
Дим расскажи пожалуйста про качество сборки дрозда и зиза, и еще вопрос у дрозда были поломки серьезные или ты только расходники менял? И как думаешь зиз 52000км проездит без поломок? Просто хондоводы спрашивают
На дрозде из поломок за два сезона только перетерся жгут проводов идущий на приборку((( причем во время движения это случилось. Поломка диагностироваллась в течении 20 минут и устранилась в течении 40 минут. Час простоя на Каширке не серьезно считать поломкой. Мой Дрозд не показатель он всегда в России был в хороших руках я его покупал у знакомого. Но замена рулевых подшипников и замена подшипников маятника была произведена в штатном режиме кроме того была произведена куча работ по модернизации электрики((( У ХОНДЫ СЛАБАЯ ЭЛЕКТРИКА если кто не знает. Мотор по качеству сборки очень хороший, но сцепление гремит холостые гуляют и т.д. есть нюансы. Кава пока не знаю потому что пробег всего 6 тыс км. Качество сборки Кавы супеское не меньше. Продуман мот лучше нет косяков с электрикой. Жгут проводов к приборке имеет запас и нужный радиус не перетрется долго точно. Мот очень сложный сложнее Дрозда на порядок по компановке, но все пока приятно потому что даже мотор не успел запылится))) Приятно лазить по нему еще пока все новое все откручивается и чистенькое))) Компановка мне пока не привычная все находится не в тех местах где обычно, но все по уму пока. Пока только замена масла и фильтра по регламенту основные работы намечены производителем на 12000км. Обслуживание мота через 12 тыс. км. это хорошо. Думаю должен проехать 52000км без проблем если его не приложить до этого конечно. PS Моты самому стало обслуживать все сложнее и сложнее, требуется все больше и больше специнструмента((( К диллеру не поеду у меня вмешательство в конструкцию поэтому с гарантии скинут полюбому((( Ну вот и все что могу сказать пока, не густо но как есть. Снятие пластика на 6 тыщ км пробега никаких проблем с рамой пока не выявили, это я так опережая вопросы))) И намеков на поломку рамы тоже нет. Но я повторяю что мой мот новый и с нуля эксплуатировался в России у Америкосов в руках не был ни секунды. эти могут даж за секунду любой мот угробить))))
Снятие пластика на 6 тыщ км пробега никаких проблем с рамой пока не выявили, это я так опережая вопросы))) И намеков на поломку рамы тоже нет. Но я повторяю что мой мот новый и с нуля эксплуатировался в России у Америкосов в руках не был ни секунды. эти могут даж за секунду любой мот угробить))))
[/quote]
У меня на ZZR 1400 2007 купленного в салоне в 2009 году при пробеге 3000 на небольшой скорости отвалилась часть рамы. Чудом остался цел.