
1 мотоцикл
#61
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 19:47
[/quote]
я первым брал suzuki SV400 и на сибихе катался,sv-ха лучше!
#62
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:14
если я правильно думаю,то каталься я на xt660 ,для чего этот мотоцикл ,я так и непонял ,колёса шосейные стоят ,посему оффроуд как таковой неприемлем ,)))
или на дальняки он ?
Я себе XT взял для города (в наших городках спорту за ним не угнаться) и грунтовых дорог коих у нас множество + вдвоем ездить на нем одно удовольствие для обоих. Это не такой каноничный мотард как например Хускварна 610, КТМ 640, для меня это просто практичный мот на каждый день. Для офроуда он тяжеловат, но у меня 2 года был эндуро на котором в итоге я ездил либо по городу либо по сухим грунтовкам. Кстати пока снегом все не завалило я прям на шоссейной резине на XT ездил вдвоем и неплохо подрифтил)))
Для грязи когданить я себе возьму Кваку KLX 250!
Прикрепленные файлы
#63
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:44
НЕЕЕЕЕ только не зизер это самый отстойный байк в мире!!! лучше бери zx400r или gpz400r но только не зизер и не yamaha RF400 это убожество мотостроение!!!!!Кстать, купи себе зизер400, он подойдёт тебе на 100% к твоим запросам - по городу будет удобно, в питер раз плюнуть, и для учёбы самое то. Тут многие начинали с зизеров. Ну и продать его проблем не составит потом, главное не убитый брать.
#64
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:51
НЕЕЕЕЕ только не зизер это самый отстойный байк в мире!!! лучше бери zx400r или gpz400r но только не зизер и не yamaha RF400 это убожество мотостроение!!!!!
Ямаха РФ400 - что то новое)))
Не агитирую за Зизер и РФ, при всех их косяках знаю много народу кот с них начинал и вспоминают добрым словом, просто сейчас они очень устарели, есть гораздо интересней мотоциклы. ZX400R при росте 185, кхм я промолчу...
#65
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:58
ой гыгыгыг ща просто ямаху продаю, вот она у меня в башке засела :) сузуки конечно!Ямаха РФ400 - что то новое)))
Не агитирую за Зизер и РФ, при всех их косяках знаю много народу кот с них начинал и вспоминают добрым словом, просто сейчас они очень устарели, есть гораздо интересней мотоциклы. ZX400R при росте 185, кхм я промолчу...
#66
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:09
НЕЕЕЕЕ только не зизер это самый отстойный байк в мире!!! лучше бери zx400r или gpz400r но только не зизер и не yamaha RF400 это убожество мотостроение!!!!!
На сколько у тебя ошибочное и енправильное мнение сложилось. Чтож вы все под одну гребенку зизеры косите? Никто на них не катался, но у всех есть друг у которого был зизер и который ломался нафиг. Извините, у парней на литровых фаерах свежих и движки клинило, и рамы разрывало на ходу и многое еще чего.
Зизеры считаю обвиняют не справедливо! Они приходят в россиию из японии с безбожным пробегом, раз десять скрученым, убитым нафиг, но они ездят. Найти живой зизер элементарно!
#67
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 14:40
Зизеры считаю обвиняют не справедливо! Они приходят в россиию из японии с безбожным пробегом, раз десять скрученым, убитым нафиг, но они ездят. Найти живой зизер элементарно!
За зизер не агитирую, но двое друзей на зизерах ездят и проблем у них нет.
Даже не собираются менять (хз почему)...хотя деньги есть вроде.
#68
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 15:20
я не имел виду то что они ломаются! просто ездить на нем одно разочарование как и на РФке. лучше ж зх400рНа сколько у тебя ошибочное и енправильное мнение сложилось. Чтож вы все под одну гребенку зизеры косите? Никто на них не катался, но у всех есть друг у которого был зизер и который ломался нафиг. Извините, у парней на литровых фаерах свежих и движки клинило, и рамы разрывало на ходу и многое еще чего.
Зизеры считаю обвиняют не справедливо! Они приходят в россиию из японии с безбожным пробегом, раз десять скрученым, убитым нафиг, но они ездят. Найти живой зизер элементарно!
#69
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 15:36
я не имел виду то что они ломаются! просто ездить на нем одно разочарование как и на РФке. лучше ж зх400р
И чем же зх400р будет лучше в загородных поездках или покатушках по городу?
Уж спорт 400-ку как раз надо в топку, не для европейского человека мотик.
#70
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 15:42
хотя бы внешне у него есть вид мотоцикла! а не паровоза древнего! намного маневрений чем ззр по тяге мощней. удобство посадки не намного хуже чем у ззр. ГПЗ тоже самое только посадка удобней чем на ЗЗРИ чем же зх400р будет лучше в загородных поездках или покатушках по городу?
Уж спорт 400-ку как раз надо в топку, не для европейского человека мотик.
ИМХО
#71
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 16:06
Если дадут кредит (блин гребенные банки: 1 место работы(банк) 5 лет, 2- место работы(банк) - 4 месяца, 3тье и последние место работы(банк) -3,5 месяца... при таких раскладах нормальные кредиты не дают-((( ) то возьму литр, если не дадут - то ерша(f) или зетку(6),если подвернется по хорошей цене.
Было бы круто если бы кто то отписался бы :
- готов помочь тебе в определении качества мотика, за ..... (указать желаемую стоимость).
- приезжай в такой то такой то сервис, и тебе проведут полный осмотр твоего агрегата за столько то денег, и честно расскажут о всех неисправностях и не на..бут...
- пока время ждет, пригони мотик из Японии, советую воспользоваться данными посредником, выйдет на столько то % дешевле (реально дешевле?, или кроме большей уверенности в качестве мота ничего не получу- хотя это тоже дорогого стоит!?).
- сходи в данную мотошколу (нужна мотошкола , проводящая практику зимой), там такой то инструктор хорошо поможет освоиться в вождении...
#72
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 16:52
ценник начального уровня 15т.р. продвинутый 25т.р. стант 25т.р. это 5 занятий по 2 часа. скидки тем кто приедит не один, а с другом. (не уверен про ценник на 100%)
или приезжай ко мне обучаться г.Сочи п.Лазаревское все тоже самое что и у ПРТ с ценной договоримся!
#73
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 16:59
Забылся: В Москве (Пробко-сити, defolt city ) живу...про мотошколу! мотошкола PRT в п.Лазаревское всю зиму так что приезжай обучайся интсруктора Марат Канкадзе, Димон Сайфер, Фил. возможно еще кто приедит.
ценник начального уровня 15т.р. продвинутый 25т.р. стант 25т.р. это 5 занятий по 2 часа. скидки тем кто приедит не один, а с другом. (не уверен про ценник на 100%)
или приезжай ко мне обучаться г.Сочи п.Лазаревское все тоже самое что и у ПРТ с ценной договоримся!
#74
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 17:07
приедишь отдохнеш как раз :) таких приезжих тут много :) все едут обучатьсяЗабылся: В Москве (Пробко-сити, defolt city ) живу...
#75
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 17:30
У меня был zzr400-2 95г. и я им остался очень доволен да и внешний вид у ниго хороший! На поровоз не похож :)
Просто ездить надо на нем правильно, а не выжимать из него все и всегда. Посадка очень удобная, дорогу держит
отличьно, свои 190 км.ч. едет. Надо понимать что зизер это спорттурист а не спорт, и не надо ждать от него космического ускорения и торможения. А для 400-сотки он и так помойму не плохо ускоряется, просто на первой
много крутить не надо и тогда и коробка будет долго служить и мотор. И естевственно покупать надо живой мот а
неубитый.
На счет 1 мотоцикла тут помойму уже все сказанно, выбор за тобой.
А по поводу того что где купить:я всегда покупал с рук.
#76
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 19:57
- готов помочь тебе в определении качества мотика, за ..... (указать желаемую стоимость).
- приезжай в такой то такой то сервис, и тебе проведут полный осмотр твоего агрегата за столько то денег, и честно расскажут о всех неисправностях и не на..бут...
- пока время ждет, пригони мотик из Японии, советую воспользоваться данными посредником, выйдет на столько то % дешевле (реально дешевле?, или кроме большей уверенности в качестве мота ничего не получу- хотя это тоже дорогого стоит!?).
- сходи в данную мотошколу (нужна мотошкола , проводящая практику зимой), там такой то инструктор хорошо поможет освоиться в вождении...
[/quote]
Блин сколько же у тебя вопросов, если сейчас каждый новичек будет стока разговоров разводить запаришься обьяснять всем, как же мы то все выбирали себе моцыки без чужой помощи? Сходи в какойнить Мистер Мото пощупай для начала десяточку то, посиди на ней, Ерша того же гденить найди посмотри его.
#77
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 13:01
И ещё, думаю, автор недооценивает потенциалы 400 и 600... далеко недооценивает, раз сразу рвется брать литр...
#78
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:01
#79
Отправлено 31 Декабрь 2010 - 08:40
по дизайну не нравиться.А почему автор не задумался над вариантом Версиса - 650 кубов, и как раз под его рост, отличный мот для начинающих
#80
Отправлено 02 Январь 2011 - 13:03