Вчера приобрёл вот такие чешки.Сегодня полдня ходил в них по улице, а потом 100 км за рулём. Очень понравилось рекомендую-легко, удобно, не жарко.Размер EUR 45.5 ,сам ношу 43-43,5. http://www.motogonki...00520164439.jpg Цена 7 т.р. высоковата, но оно того стоит. Alpinstars octane.
Ну вот и пришел мне шлем UVEX RS750 Carbon. Хоть и погода у нас не айс, все таки не удержался и устроил небольшой тест драйв. И так по порядку
1. Внешний вид - 5 ничего лишнего карбон и лак строго и в тоже время с уклоном на спорт)
2. Качество исполнения - 4 внутренняя отделка вполне,а вот снаружи под лаком в некоторых местах пузырьки.
3. Шумность спорно и поэтому оценку поставить не могу так как юзал только один шлем до этого и он мне великоват, но то что в этом тише это факт, свиста нет был бы чуть поглубже еще бы меньше шума было, но может я придираюсь у меня в машине очень тихо, а тут шум, ветер и т.д.)))) Но одно могу точно сказать 150 км/ч двигатель слышно))), в предидущем нет))))
4. Аэродинамика 5 - голову не колбасит на скорости))))
5.Вентиляция 4- продувается он не плохо, но вот при открытой передней форточке дует на лицо, а так как я в линзах езжу то это не оч комфортно, но надо будет попробывать разные комбинации.
6. Ну и на закуску вес 1050 грамм!!!! +-50 no coments)))) на голове не чувствуется)))) единственное когда в руках держишь возникают сомнения в его защитных свойствах очень легкий)))))
Конечно оценки сугубо мое субективное мнение ибо опыта эксплуатации у меня кот наплакал.
Но шапкой доволен пока, дальнейшая эксплуатация покажет.
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:12
Darkon сказал(а) 25.10.2011, 21:43:
*** Парни, кто из вас юзал такую тюбитейку ? Хочу такую себе. Что скажете ???
Тюбетейка годная - не тяжелая, не душная. Но с таким визором в нашей северной стране делать нечего, да и черепа у всех разные - без примерки покупать шлемак очень рискованно.
Тюбетейка годная - не тяжелая, не душная. Но с таким визором в нашей северной стране делать нечего, да и черепа у всех разные - без примерки покупать шлемак очень рискованно.
Ну, что бы определиться с размером надо зайти в магазин и померить, я так думаю. И подходящий размер заказать. А визоры для них в трёх цветах идут, в том числе и прозрачные...
5 сезон катаюсь в кожаной куртке ixs - 4 аварии , 0 повреждений меня , куртка не развалилась
штаны str lizard у меня прожили 2 сезона вообще из них не вылезал даже на работе ( инженер связи) , понравились - купил втрые
перчатки дороже 2 к покупать смысла не вижу , живут по 2 сезона - протираются пальцы. сейчас ixs , предыдущие были lookwell
дружище стер в хлам lookwell из кенгурячьей кожи за сезон на cb400 , clover за 5к у него тоже долго не прожил.
тапки falko туристические с мембраной очень порадовали , в них даже ходить можно часа полтора.
шлем у меня бывалый agv longway прослужил 5 сезонов (примерно 110 т.км) - в интеграле я ездить у же смогу.
на жару имею черепаху zandona( подарили, сам бы не купил) и свитер для пейнтбола - не пачкается , яркая раскраска.
в общем экип должен быть практичным , с подкладками на дождь и холод и переплачивать за красивую раскраску и бренд я не собираюсь
при выборе шлема рекомендую ознакомится с наличием в продаже запчастей к нему.
А я вот к этому приглядываюсь http://www.louis.de/...artnr_gr=204604 но пока не решил брать или нет,да и размера моего пока нет.Этот сезон откатал в открытом, не очень понравился, да и визор не могу к нему найти.
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 06:27
100tik сказал(а) 26.10.2011, 22:45:
Замарачивайся. Интеграл априоре надежнее модулятора + Шуберт классные шлемаки! Безопасные. Часть пилотов Ф1 в них ездят.
Пилотам что спонсор дал, в том и ездят - без выбора. В магазинах - можно купить в лучшем случае реплики пилотского, но никак не индпошив.
Интеграл равного с модуляром веса, действительно, "надежнее", если не рассматривать совсем уж барахло по $20 за шапку. Но если открыть тесты SNELL - найдется немало модуляров, более надёжных, чем интегралы - и наоборот.
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 06:29
kia321 сказал(а) 26.10.2011, 22:36:
А я вот к этому приглядываюсь http://www.louis.de/...artnr_gr=204604 но пока не решил брать или нет,да и размера моего пока нет.Этот сезон откатал в открытом, не очень понравился, да и визор не могу к нему найти.
Шапка ОК, но ювекс перестал делать шлемаки. Итого если и брать - то сразу пяток стекол и нутрянку. Каберг - ничем не хуже, есть в наличии - и уходить никуда не собирается. Барыжит им мрмото по вполне гуманным ценам.
Пилотом то понятно, но в говне они тоже ездить не будут. А в магазинах никто и не говорит... Или ты говто выложить 6000 Евро за шлем???
Ой не знаю... Очень не доверчиво я отношусь к модуляторам... Я всё равно за интеграл!!!
Я так понимаю что если интеграл надёжней то его и надо пользовать, однако, я курю, очень люблю остановиться и попить водички, покурить при этом не обязательно снимать шлем. Согласись, интеграл снять придётся. Более того, модуляр я снимаю и одеваю легче, как говориться, не испортив причёски... С интегралом процесс снятия и одевания сложней и занимает больше времени и усилий. Ну и наверное основной аргумент, из области психологии. Не сочтите это занудством. Это из рассказов моих знакомых и моих личных наблюдений. Человек по сути своей впечатлительная тварь. Если ты знаешь что тот или иной шлем надёжней, то приобретая его, ты вроде как бы и увереннее себя чувствуешь. Это с одной стороны. При этом ты даже не подозреваешь что приобретая более надёжную защиту - заведомо, подразумеваешь что в некоторых ситуациях можно будет и не напрягаться, типа если что - то защита сработает. Тем самым программируешь себя на то что тебе это действительно пригодиться. А это значит что в какой то момент эта программа сработает, и как правило в самый не подходящий момент. Вот простой пример: Думаю каждый из вас садясь за руль без шлема не будет делать чего то - что не задумываясь сделал бы, будь он в шлеме (имеется в виду скорость и элементы высшего пилотажа). Черта, или грань возможного или допустимого у каждого своя, но она есть. Так и с экипом. Чем круче и надёжней экип - тем безбашенней езда. Поэтому я думаю что надо покупать именно то что тебе нравится, что удобней. И не обязательно самое дорогое, ну и конечно не по 20$ за шапку. *** А шлем этот я себе всё же куплю, не смотря на то что не люблю интегралы. Нравиться он мне.
Мото:ER-6f, KLE-500, Versys — большой и маленький.
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 06:08
Darkon сказал(а) 26.10.2011, 18:17:
В общем то я с тобой согласен. Но даже не в этом суть. Меня интересует - имеет ли смысл в принципе покупать такой шлем ? Дело в том что я привык к модулярам, мне они по функционалу больше импонируют. Предыдущий у меня был Пробайкер КХ-4, дёшево и сердито. Но он раскололся в ДТП и в общем благодаря ему я жив. Ну вот теперь решил попробовать интеграл. А может не заморачиваться ???
В ДТП любой хороший шлем лопнет - он изначально так и спроектирован. Почитай тесты снелл, шарп - многие шлемы в разных ценовых категориях дают одинаковые результаты. Потом - идешь и покупаешь то, что к черепу прилипнет и имеет устраивающую оценку.
Мне вот Каберг по душе - много лет езжу, на шишки мои не давит, с этого года в стоке помимо санглас еще и пинлок. А шои-араи-дайнизы - на шишки таки давят, хотя перемерял я их десятка четыре. Ценник - вдвое, а шарп - ну, вот так:
Да простят меня модераторы, я видел что такая тема на данном форуме существует (мотоэкипировка), но тип мотоцикла так или иначе накладывает свой отпечаток на выбор одежды, шлема и т.д. Так как в данном разделе присутствуют владельцы прекрасного мотоцикла Versys, то я думаю поддерживая данную тему мы будем избавлены от перечитывания лишней информации о горбатых комбезах и т.п. Я в данном направлении полный ноль, поэтому хотелось бы почитать отзывы тех кто уже имел удовольствие путешествовать в разных климатических зонах и погодных условиях. Пишете обо всем, шлемы перчи, куртки, дождевики в общем про мотоэкип.
У меня такой гардероб:
Каска Arai RX-7. После замены щек на меньшие стала сидеть как родная. Мне бы хотелось меньше шума. После трассы с мота слезаешь оглушенным. По городу нормуль. Нравится большое количество каналов вентиляции. Пользую два визора: простой и тонированный. Меняю местами постоянно.
Курток у меня 2. Спортивная кожа Bering без горба, конечно, и летняя сетчатая RS Taichi. Кожа эксплуатируется большую часть времени в температурах от +25 и ниже. При значениях около +10 и ниже добавляю подстежку.
Всегда под обе куртки одеваю спину Dainese. RS Taichi совсем легкая, с толстыми, но мягкими плечами и локтями. Заказывал отдельно к ней опциональную защиту груди. Добротные щитки, крепящиеся к куртке на кнопках. Иногда напрягают, особенно в жару. Тогда снимаю и гоняю без них. Рассматриваю это все как альтернативу черепахе. Мне казалось, что это все легче снимать-одевать, но тут настаивать не возьмусь.
Под куртками ношу термобелье, либо спортивные футболки с разным рукавом. А то и просто футболку - по настроению. ))
Штанов тоже двое. Джинсы Clover. Штатные колени из них вытащил и не использую. В этих штанах езжу в коленях Dainеse, которые одеваю под штаны. По бокам сделаны изнутри усиливающе-смягчающие вставки, из-за которых в этих штанах чувствуешь себя гораздо жопастее. )) Вторые штанцы Dainese из мембраны D-Dry. Колени встроеные, удобные и достаточно основательные. Штаны эти от +20 и ниже, ношу с пододетыми легонькими термокальсонами, улучшающими вентиляцию. К этим штанам пришил в ателье ответную часть молнии от кожанной куртки, так что состегиваю их, заправляя хвост спины в штаны и получается очень удобный комбез. Штаны не мокнут и вместе с кожей позволяют двигаться без дождевика даже в достаточно мокрый дождь, при умеренном заводнении дороги.
На случай потопа имеется дождевик - Штаны/куртка от RS Taichi. Выбор случайный, брал что было. Пользуюсь время от времени, задачу выполняет полностью. Купил бахилы дождевые от Dainese. Надеваются на боты и под штаны дождевика. Отличная комбинация - низ и корпус отлично защищены. Нет только перчаток от дождя.
Про перчи мне не интересно рассказывать. ))
Боты использую спортовые TCX Competizione. У них система наружних шарниров на ахилесе. Мне они очень нравятся, очень на моей ноге хорошо сидят, отличная вентиляция, так что езжу в них весь сезон "не вынимая". Недостатки: скрипят. Ничего не помогает - забил, скриплю. )) Сломалась одна из молний, она на внутренней части бота. Вшили новую в мастерской, но та накрылась сразу же при примерке дома. Не стал перешивать снова и ездил так на одной верхней липучке (основательной, правда) весь этот сезон. За зиму сделаю. Менять боты не настроен - пускай развалятся на мне. Очень радовался и гордился, когда нашел их в каталоге BMW. )) Через канал в подошве в дождь вода из-под моих и чужих колес быстро проникает в стельку бота. Затем то и нужны бахилы! Но мелкую пыль держат долго и достаточно комфортно. Сохнут быстро. Ронял мот на ногу - работают.
Летом гоняю без подшлемника. Не люблю в нем. Когда холодает, либо горнолыжный флисово-хлопковый ошейник-трубу, либо подшлемник надеваю. Но имеющейся балаклавой недоволен, буду подбирать что-то иное.
Багаж помещаю либо в кофр, либо под сетку на сидении, либо в почти всегда со мной катающийся на мне рюкзак Dakine 101, который меня преследует абсолютно везде, включая мопед. ))
Судя по такому долгому молчанию - этот шлем ни кто не юзал... Я тоже на него поглядываю... Есть ещё варианты для выбора в той же ценовой котегории. Например : - Nolan "N103 N-Com Modular Helmet" - к стати сайт интересный, есть кое что... - Suomy D20 - ни где нет толковых отзывов. Но кажется вещь хорошая. - Probayker KX4 - У меня был именно такой. Именно он мне жизнь спас. Мне по определению нужен "Модуляр" или "Flip-Up". И я точно знаю что куплю себе какой нибудь из этих трёх.
А на сколько необходимо и удобно иметь шлем с громкой связью, а так же разговаривать во время движения?
*** Дабы ни кого не обидеть, хочу сказать что это только лишь моё мнение (ИМХО) !!! *** Наверно необходимости нет как таковой. Но некоторое удобство всё же есть. Только связь не громкая а обычная, как телефонная гарнитура. 1. Возможность подключения телефона по BT (BlueTooth), распознаёт голосовые команды. 2. Подключение по тому же каналу GPS навигатора и получение его команд. 3. Слушать радио FM. (функционально, зависит от модели). 4. Связь с пассажиром (при наличии у него такого же устройства). 5. Самое интересное, возможность связи с другими райдерами в пути по каналу BT, (зависит от типа устройства), до трёх абонентов и расстоянием до 1,5 км. Очень удобно в случае коллективного катания. И все эти прелести, естественно, во время движения доступны. ***
Цитата
А чем не устраивает интеграл?
К интегралам претензий нет ! ИМХО ! Это обусловлено стилем езды, местом и необходимостью некоторых функций "Модуляра". Я уже в какой то теме описывал свои ощущения от эксплуатации этих шлемов. Я не гоняю по треку. Не гоняю по городу на больших скоростях. (Всегда стараюсь придерживаться правил ПДД). В основном езжу за городом, на не больших скоростях. Отсюда следует: в интеграле вентиляции мне будет не достаточно (проверено), при необходимости могу открыть забрало шлема, не снимая шлема могу покурить, попить, поесть пирожок и т.д. Ну как достаточно весомый аргумент могу сказать про противосолнечные шторки. Они не во всех модулярах есть, а это очень, очень удобная штука.
Darkon, я бы посоветовал http://shoei-helmets.ru/shoei-multitec - это один из самых тихих флипапов, уже не говоря о надежности, доступности зап частей и безопасности шой. Сам жалею, что в свое время склонился к xr1100. Еще он совместим со ScalaRider.
Пилотам что спонсор дал, в том и ездят - без выбора.
Ага! Уже все видимо забыли как Шумахер на пике своей карьеры переходил с Bell на Schuberth. Контракт с Bell ещё не истёк и они не хотели отпускать такого клиент. Он им неустойку предложил - они - нихрена. Он их грязью поливать начал, после каждой гонки: всё гут, только мне было трудно дышать в шлеме, или у меня почему-то запотел визор... Они на весь мир цифры телеметрии, что за гонку через воздухозаборники их шлема у Шуми прошло в 1,5 раза больше воздуха чем у шлемов конкурентов, используемых другими пилотами, а Великий чемпион, видимо вчера перебрал с призовым шампанским, поэтому и шлем запотел. Пришлось Шумми доездить в Bell до конца контракта...