Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Мото экип для туризма и не только.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#61 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 03 Апрель 2012 - 23:36

П.С. Сейчас купил бы какой-нибудь "пробайкер" за недорого, тоже модуляр, и было бы счастье.

Игорян, ты напрасно иронизируешь...
Пробайкер конечно шумноват, по сравнению с мультиком и наверно нет смыла сравнивать с нэо.
На не больших скоростях до 110 - 120 км/ч терпимо, а вот выше - со стоковым стеклом очень шумно.
Но у него куча достоинств при его цене.
С аэродинамикой у него всё в порядке, башка вертится на любых скоростях нормально, с одинаковым усилием.
Он очень удобен, застёжка, солнцезащитная шторка, я докупил к нему визор с пинлоком, хотя он у меня не разу не потел, у него качественный дефлектор.
Так же докупил комплект для преобразования его в случае необходимости в JET.
Вентиляция в нём отличная, очень удобные положения фиксации визора.
Весит он всего на 80 грамм больше чем НЭО. И стоит сотку еврейских тугриков.
Мне пробайкер по душе, крепкий и надёжный, проверено собственной башкой.
Поэтому я не стал брать шой нэо. А очень хотелось.

П.С.
После пробайкера я не стал брать мультик потому что нет с.з. шторки и застёжка у мультика не удобная.
Когда появился нэотек - я загорелся, всё куплю себе нэо... Но поразмыслив - поостыл.
Несколько приведёных выше аргументов - перетянули в сторону пробайкера.
Но основным аргументом стала конечно же цена.
На разницу в их цене я набрал себе много полезных прибамбасов...

#62 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:51

Кстати, появились первые отзывы немцев, кто уже попробовал Неотек в действии. На 10 хороших 2 плохих отзыва. Из хороших - все заметили улучшения по сравнению с Мультитеком, из плохих - был замечен звон в районе подбородка как будто звенит стальная струна. Игорь, ты этого не заметил? Я рад, что теперь шлем плотно сидит на голове, ради этого я заказывал из англии увеличенные щёки и всё равно не добился результата. До Мультитека у меня был модуляр Laser за 100 евро (наверно как у Пашкера), вес под 2 кг., плохой обзор, дикие вибрации выше 120 км/ч., вечно откручивающиеся болты крепления челюсти, после него Мультик казался верхом совершенства, и честно говоря так и сейчас считаю. Ещё бы новому Нео скинуть грамм 100 веса и евро 200 в цене, хотя вот парень рассказывал что купил за 300 с доставкой и это нормально.
Игорь не делай поспешных выводов, вот уже и солнышко стало пригревать, белые мухи таят, настроение повышается, наш кони трясутся от нетерпения, от затянувшегося мототоксикоза мы немного всё драматизируем, и первая поездка в этом сезоне как рукой снимет печаль и сомнения! Я уверен - ты влюбишься в свой Неотек и он прослужит тебе долго и будет приносить только отличные эмоции!

#63 skam1979

skam1979

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys

Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:08

Изображение
а я вчера предоплату внес.
Чумовые боты, полностью подгоняются по ноге, одел все подтянул и будто по мне шили. Правда задумался не возить ли с собой инструкцию по их снятию и одеванию. а то не дай бог что, тьфу три раза, врачам будет проще ногу отрезать чем разобраться как их с меня снять).

#64 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:24

Сегодня первый раз прокатился в ботах.

Боты - у меня это единственный элемент экипа, который не менял с 2008 года (хотя уже тоже просятся). По началу да, ходить в них не удобно. Но постепенно привыкаешь. за 3,5 года привык. Сейчас выдерживаю даже прогулки по городу. В путешествиях не всегда есть желание тащить с собой сменную обувь, а иногда ее просто негде переодеть.

#65 Sancho35

Sancho35

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ZR 7S

Отправлено 04 Май 2012 - 22:39

Всем привет, почитал тему многие вижу ездят в текстильных куртках, после трех лет катания в коже, как купил Локвел в Байкленде при покупке первого мотика бандоса чекушки, так и езжу, решил обзавестись хорошей текстильной курточкой, в связи с этим некоторые вопросы возникли: продуваемость ветром у них на каком уровне, с кожей сравнимо, аналогично и с водостойкостью, а то все эти непонятные названия типа кордуры 500д, гортекса и пр. мне ни о чем не говорят выбираю пока из следующего, мож кто чего посоветует
http://pride-u-bike....p?productID=236
http://pride-u-bike....;productID=2842
http://pride-u-bike....;productID=2833
нравится конечно последняя

#66 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 11 Май 2012 - 18:30

Товарищи, кто чем защищает колени? Просто я в кроссовых катаю, но поверх джинсов. Знаю, что это не есть правильно (поверх), но кроме того что все говорят при падении провернется, лично еще не встречал у кого бы провернулись. Так вот суть вопроса вот в чем с приобретением мотобот, я теперь какойто робокопоподобный стал) , почти по пояс. Может кто посоветует более гражданский вариант, не в ущерб защите? У кого есть личный опыт падений в коленях помогают вообще нет?

Колени я надеваю всегда. Либо под мотоштаны (родная защита, естественно, вынута), либо под джинсы. Без них не только опасно - но еще и холодно.

Я себе выбрал кроссовые POLO PHARAO - X CROSS, самые длинные из имеющихся, 4 пары резинок (на фото почему-то три пары, но на самом деле 4), колено защищено с трех сторон.
http://x-planet.com....ross-knee-.html

Покупал в магазине POLO в Германии.

Многие увидев, по началу приходят в ужас, не понимая, как в таком можно ходить. На самом деле ношу их почти 3 года и уже давно привык, даже выдерживаю прогулки по несколько часов. В дальних поездах удобно "втыкаются" в сапоги и вообще никоем образом не ерзают. Периодически стираю их в стиральной машине - иначе от запаха через некоторое время можно подохнуть.

Прикрепленные файлы



#67 skam1979

skam1979

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys

Отправлено 11 Май 2012 - 21:32

у меня тоже длинные, но под джинсы пипец как неудобно, поэтому одеваю поверх и втыкаю в боты.

#68 Darkon

Darkon

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Versys 09

Отправлено 11 Май 2012 - 21:35

У меня в аварии колени вообще не пострадали, на мне из защиты был только шлем и перчатки (шлем в дребезги перчатки в клочья), джинсовая куртка и джинсы даже не пострадали...
Теперь постоянно одеваю колени и боты.
У меня 4 варианта защиты коленей, на все случаи жизни.

Вот такие наружные: MADHEAD NM 814 KNEE, когда их одеваю - чувствую себя как в танке...
Такие под штаны - брюки или джинсы SUPER SHIELD KNEE, очень удобные, лёгкие, мягкие, крепко держаться, еле заметные.
И если на дальняк вот такие EVS, эти только под штаны, причём желательно эндурячего типа, посвободнее, поширше. Тоже лёгкие и хорошо защищают. Но мне кажется они не очень удобные для езды по городу и на короткие дистанции, нет фиксации выше колена, только две липы на голенище.
Ну и четвёртый вариант - это штаны с защитными вставками, это мотоджинсы и кожаные джинсы.
Это пожалуй самый удобный вариант, но не самый безопасный.
Понять надо в чём тебе удобней, методом тыка и проб.
В чём удобней в том и надо ездить.
Вообще экипировка должна подтягивать но не должна сковывать.
Нельзя кататься в не удобной экипировке.

#69 jeka

jeka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Kiev
  • Мото:versys 2008 green

Отправлено 17 Май 2012 - 19:08

Вот это экип!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  525.jpg   262,38К   218 скачиваний

  • Георгий Рокот это нравится

#70 jeka

jeka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Ukraine
  • Город:Kiev
  • Мото:versys 2008 green

Отправлено 17 Май 2012 - 21:56

Ветровик самопал что ли?

Студебеккеры настоящие! ))

( Настоящая плащ-палатка!
Был на реконструкции к 9му мая
1200 человек участников))

#71 Axxess

Axxess

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys 2008

Отправлено 17 Май 2012 - 21:57

Колени я надеваю всегда. Либо под мотоштаны (родная защита, естественно, вынута), либо под джинсы. Без них не только опасно - но еще и холодно.

Я себе выбрал кроссовые POLO PHARAO - X CROSS, самые длинные из имеющихся, 4 пары резинок (на фото почему-то три пары, но на самом деле 4), колено защищено с трех сторон.
http://x-planet.com....ross-knee-.html

Покупал в магазине POLO в Германии.

Многие увидев, по началу приходят в ужас, не понимая, как в таком можно ходить. На самом деле ношу их почти 3 года и уже давно привык, даже выдерживаю прогулки по несколько часов. В дальних поездах удобно "втыкаются" в сапоги и вообще никоем образом не ерзают. Периодически стираю их в стиральной машине - иначе от запаха через некоторое время можно подохнуть.


А я в Дайнезовских гоняю, такие вот: http://www.d-store.ru/shop/UID_62.html Их только под одежду на ногу прямо: под мотоджинсы или под простые широкие штанцы. Могу в них долго находиться в разных режимах жизни (езда/ходьба), путево сидят и, наверное, не самые плохие в части защиты.

Есть еще текстильные штанцы Дайнезе со встроеной защитой, но они на прохладную и/или слегка дождливую погоду. Встроеные наколенники похожи на упомянутые, хорошо сидят на ноге, но все ж таки нательные колени удобнее.

#72 Korvett

Korvett

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Мото:Versys 2012

Отправлено 17 Май 2012 - 22:37

У меня точно такие же. Только я их поверх джинсы ношу.

#73 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 12 Июнь 2012 - 10:51

Игорь, "kia321", расскажи пожалуйста о своей шапке.
Ты писал что первое впечатление не впечатлило...
Но теперь то, теперь ты его погонял ?!!!?
Окупает он свою цену ?
Как дела с БЛЮПУПОМ ?
Шумно ?
До какой скорости слышимость в Блюпупе не критична ?
Привыкли ли твои щёки к излишнему давлению ?
Ну и т.д. ...
Поделись, очень интересно твоё мнение.
У меня появилась потребность ещё в одном шлеме,
вопрос остаётся открытым - брать НЭО или стоит другие по-рассматривать ???.
Думаю не только мне будет интересно почитать твои дифирамбы...

Привет,
Да первые впечатления есть:
сейчас шлем идеально сел по голове,что не может не нравиться,но на щёки по прежнему давит,
хотя после долгой носки(более 1 часа)на это уже не обращаешь внимания.
На мой взгляд Шои шумноват,продолжаю ездить в берушах, но шум напрягает уже не так, как в старом Шарке,в общем терпимо.
Единственный минус это его вес,но тут уж ничего не поделаешь.
Из плюсов:хорошая вентиляция,надёжный механизм челюсти и солнцезащитного стекла,к застёжке типа "защёлка" привык быстро и сейчас она нравится больше, чем 2 кольца,потроха снимаются быстро(всё на кнопках).
Минус:цена и вес.
Вообще после Шарка смотрится брутально и меганадёжно.
Но даже сейчас при всех его плюсах не купил бы.
Про гарнитуру:заказанную с Льюиса АКЕ 201i поменял на Скалу Ж4 и очень доволен.
Коннектится с телефоном без проблем,удобна, кнопки интуитивно все понятны,довольно качественный звук приёмника,продолжительная работа батарейки.
На скоростях за 100 неплохая слышимость,единственное, что пока не нравится-слабый приёмник, в 10 км от города уже не "ловит".
Так что рекомендую.

#74 Asmodanus

Asmodanus

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:Versys ДваПоллитра 2012

Отправлено 19 Июнь 2012 - 08:36

посоветуйте тихий шлем? для трассы? мой марушин 777 шумит как стая призраков на погосте.
шой хр-1100? шарк эволайн 2? агв нумо? еще чего?

#75 Лекс

Лекс

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Серпухов
  • Мото:bmw k1300r

Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:07

посоветуйте тихий шлем? для трассы? мой марушин 777 шумит как стая призраков на погосте.
шой хр-1100? шарк эволайн 2? агв нумо? еще чего?


у меня хр 1000, по трассе езжу каждый день, спокойно разговариваю по гарнитуре до 120кмч, вообщем доволен шумоизоляцией вполне, уверен 1100 как минимум не хуже.

#76 Ezdun

Ezdun
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Kawa Versys 2009

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 01:29

доброй ночи всем аксакалам форумаю
Кто что думает по защите http://www.forcefiel...-adventure/2347
стоит брать или есть что то лучшее?

#77 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:19

доброй ночи всем аксакалам форумаю
Кто что думает по защите http://www.forcefiel...-adventure/2347
стоит брать или есть что то лучшее?

Всем привет,пока только одно заметил:
очень плотная ткань,особенно манжеты на запястьях, в жару жарко будет,а нужна ячеистая сетка,
но это всё сугубо моё личное мнение.

#78 Insane

Insane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Цирк и иногда психбольница
  • Мото:Versys

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 13:03

Всем привет,пока только одно заметил:
очень плотная ткань,особенно манжеты на запястьях, в жару жарко будет,а нужна ячеистая сетка,
но это всё сугубо моё личное мнение.



Думаю, что данная шкура заточена больше для зимнего отжига или оффроуда. Насчет плотной ткани смотри фото дружище, там она только на предплечии и районе пояса. Потому как ее легко одеть хоть под джерси вместо дефлектора, хоть на термобелье зимой. Для асфальтовых болезней я бы предпочел взять что-то более сшито-прочное и с более высокой степенью защиты.

Прикрепленные файлы



#79 Insane

Insane

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Цирк и иногда психбольница
  • Мото:Versys

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 15:46

Напишу немного про боты. Катаю в Sidi Crossfire SRS. Пробовал разные: кроссовые, спортовые и для турыстов. Боты чоперастов не рассматриваю вообще, т.к. понты в аварии не помогут. Спортовые боты ничего, но т.к. подвержен припадкам кросс и супермото, а так же являясь грозой придорожных знаков и бездорожья, все-таки склоняюсь к повыше и потверже, да и защита в них будет на порядок выше. Итак собственно Sidi CrossFire SRS.

+ Прочность, износостойкость, удобность, очень высокая степень защиты ног райдера, относительная (для супермото/кросс) простота одевания/снятия, возможность заменить любую деталь на ботах, СЪЕМНАЯ супермото-подошва, влагостойкость, ВОЗМОЖНОСТЬ ХОДИТЬ, БЕГАТЬ, ПЕРЕКЛЮЧАТЬ передачи, а не втыкать их, ибо имеютъ шарниръ. Бить в них при определенной сноровке одно удовольствие) Ну и как без этого - суровый видос бот.

- Летом все - таки жарко. Не такая вентиляция (а что вы хотите от супермото/кроссовых бот?!) как на спортовых, турыстических. Желательно при использовании на места контакта с мотаком наклеить защитную пленку, т.к. трут краску. Дорогая цена (если не знаешь где купить). При частой ходьбе в них/беге воротник бот трется о пластиковую защиту (решается намоткой на пластик изоленты в несколько слоев). Есть небольшой скрип при ходьбе, который, как оказалось, неподетски бесит некоторых людей). Постоянный вопрос типа " Братан, епта, а чО у тебя с ногами? Ты чО, робокоп мля?"

Сам на мотаке только в них, привык как к старым джинсам, за раз в них проезжал 492 км., полет нормальный. Воэможно дело привычки, но дискомфорта не ощущаю. На мой взгляд лучшие на сегодня боты такого типа.

Прикрепленные файлы



#80 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:34

Напишу немного про боты. Катаю в Sidi Crossfire SRS. Пробовал разные: кроссовые, спортовые и для турыстов. Боты чоперастов не рассматриваю вообще, т.к. понты в аварии не помогут. Спортовые боты ничего, но т.к. подвержен припадкам кросс и супермото, а так же являясь грозой придорожных знаков и бездорожья, все-таки склоняюсь к повыше и потверже, да и защита в них будет на порядок выше. Итак собственно Sidi CrossFire SRS.

+ Прочность, износостойкость, удобность, очень высокая степень защиты ног райдера, относительная (для супермото/кросс) простота одевания/снятия, возможность заменить любую деталь на ботах, СЪЕМНАЯ супермото-подошва, влагостойкость, ВОЗМОЖНОСТЬ ХОДИТЬ, БЕГАТЬ, ПЕРЕКЛЮЧАТЬ передачи, а не втыкать их, ибо имеютъ шарниръ. Бить в них при определенной сноровке одно удовольствие) Ну и как без этого - суровый видос бот.

- Летом все - таки жарко. Не такая вентиляция (а что вы хотите от супермото/кроссовых бот?!) как на спортовых, турыстических. Желательно при использовании на места контакта с мотаком наклеить защитную пленку, т.к. трут краску. Дорогая цена (если не знаешь где купить). При частой ходьбе в них/беге воротник бот трется о пластиковую защиту (решается намоткой на пластик изоленты в несколько слоев). Есть небольшой скрип при ходьбе, который, как оказалось, неподетски бесит некоторых людей). Постоянный вопрос типа " Братан, епта, а чО у тебя с ногами? Ты чО, робокоп мля?"

Сам на мотаке только в них, привык как к старым джинсам, за раз в них проезжал 492 км., полет нормальный. Воэможно дело привычки, но дискомфорта не ощущаю. На мой взгляд лучшие на сегодня боты такого типа.

это да, знаки он сносит на ура... и бить может а по теме робокопа сам слышал :sarcastic_hand:
а я катаюсь в косухе FIRST, берцах или кроссофках, или в кожных сапогах. Шлем простой открытый как у английских рокеров 60х... MAD MAX в юности смотрел...






Яндекс.Метрика