
Выдавливает антифриз из системы охлаждения?!
#61
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:39
#62
Отправлено 16 Июль 2011 - 10:27
Походу полностью уходит.Сперва после заливки включается вентилятор,а потом когда поездишь и на приборке температура ползет ,а вентилятор несробатывает...доливаешь в систему и вент работает...да и в смотровом окошке на стекле поевляться эмульсия начала ...Прокладка точно по пи...де пошла..?.Слышал что старою можно покрасить краской высокотемпературной и окуратно поставить...сам в Выборге живу в городе нет неодного мото сервиса нормального и запчасти либо с финляндии вести либо с питера...Да и вообще я понять не могу?!?!?!, ты мне обьясни у тебя полностью весь антифриз выдавливает из системы или только эти грам 300?? понимаешь когда ты заливаешь полный радиатор жидкостью(оставь расширит бачок пустым) то при нагревании она расширяеться и выдавливаеться в расширительный бачок, и эти грам 300 не нужно обратно заливать в систему, пускай они в бачке будут не трогай их, на всех шлангах должны быть хомутики которые воздуху пройти не дадут(и на шланчиках то что на расширит бачке крепяться тоже) не то что там жидкости,(поэтому ни о каких пузырях и речи быть не может) а крышка на расширительном не должна: быть затянута до жопы, либо быть с резиновой прокладкой
#63
Отправлено 16 Июль 2011 - 14:20
Подскажите пожалуйста последовательность действий, чтоб головку блока снять, посмареть что там с прокладкой.
Походу она обычным герметиком промазана, вот и газы та и идут...
Я так понимаю там шестигранники нужны, никакие специальные инструменты не нужны?
последоватеоьность( какие болты крутить и т.д) в кратце

буду оч благодарен
#64
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:21
#65
Отправлено 17 Июль 2011 - 14:05
описание шикарное)))Походу полностью уходит.Сперва после заливки включается вентилятор,а потом когда поездишь и на приборке температура ползет ,а вентилятор несробатывает...доливаешь в систему и вент работает...да и в смотровом окошке на стекле поевляться эмульсия начала ...Прокладка точно по пи...де пошла..?.Слышал что старою можно покрасить краской высокотемпературной и окуратно поставить...сам в Выборге живу в городе нет неодного мото сервиса нормального и запчасти либо с финляндии вести либо с питера...
В общем да я понял г7оворю у тебя точно прокладка пропускает, и мало того она у тебя антик пропускает в камеру сгорания, из за этого может произойти гидро удар, так что не езди больше пока не сделаешь...Прокладка голову ни в коем слечае никаким герметиком не должны быть промазана, он не выдержит в любом случае, ну макс неделю ничего не будет а потом прогорит и не только..
В общем слушай, пластик само собой снимай боковой морда тебе не помешает, затем снимаешь радиатор(слив с него жидкость) после снимаешь колектор, затем откручиваешь два длинных болта то что крепят двигатель к раме, там соответственно выкручиваешь пазы что быдвижка спокойно ходила, думаю сам догодался что за пазы где стояли эти 2 болта, слей масло с двигателя(не обязательно все, до последней капли) после открути боковые дальние болты с подрамника, то есть их там везде по 2, в общем 8 это то что 6граневые, дак вот все внешние так сказать скрути а то что ближе к двигателю оставь,скрути крышку цепи а вместе с ней поршень сцепления, сними цепь с колеса, вытяни ее всю как можно больше к двигателю, маленькую зведочку можешь не откручивать то что цепь крутит, после оцепи всю проводку от ДВС, там стертера генератораа, хол, тд и тп, после открути гидро натяжитель справа у головы такая штучка торчит, затемснимай крышку ГБЦ и снимай распредвалы, соответственно открутив крепления его, затем, подложи что нибуть под движок брусок какой нить деревянный и скручивай оставшиеся болты с подрамника и став движку на брусок то бы она из под рамы вниз провалился так сказать, что бы голову снять без проблем, затем берешь 6гранник на 8 помойму и откручиваешь 10 больших болтов и 2 маленьких с головы, те что стягивают голову с блоком цилиндров а блок с картером, и снимаешь голову под ней разбираешься с прокладкой, вычисте все внутри,обезжирь, и обязательно все пазы куда болты эти закручивались прочисти продуй перед сборкой иначе если там будет какая либо жидкость масло на пример или просто грязь, то ты не протянешь потом нормально и голова у тя не стянеться...
При сборе бери мануал и динамо метрический ключ протяжка старых болтов головы 50 примерно тех 2 маленьких20-25, протянув болты, ставь распредвалы так же смотри ток мануал и не забуть расположение поршней при котором распредвалы ставяться по отметке на них увидишь там есть такие черточку снаружней стороны звездочки распредвала.........в общем седня все сфоткаю выставлю...разберешь потом подробнее отпишу как правильно собрать
А так если какой момент не понятен по разборке отпиши какой именно что не понятно...ломать не строить, разбирай тупо все и не потеряй болты, и желательно разложи из по каробочкам либо пластиковым стаканчикам, контейнерам, и подпиши каждый что где откуда какой болтик...
Удачи!
#66
Отправлено 17 Июль 2011 - 20:21
#67
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:04
#68
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:17
Прикрепленные файлы
#69
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:24
#70
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:31
Прикрепленные файлы
#71
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:45
#72
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:47
#73
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:52
Прикрепленные файлы
#74
Отправлено 17 Июль 2011 - 23:58
Прикрепленные файлы
#75
Отправлено 18 Июль 2011 - 00:00
#76
Отправлено 18 Июль 2011 - 08:03
Остались ведь ещё хорошие люди, Спасибо тебе огромное Мастер!!)))ну я завтро еще нафоткаю точно и наглядно что да как по сборке)))
по расборке надеюсь все понятно...
если что спрашивай
#77
Отправлено 18 Июль 2011 - 13:06
#78
Отправлено 18 Июль 2011 - 16:02
а карбы надо снимать?
желательно, я сегодня просто хомуты ослабил на впускном и они снялись.
сдёрнул с подрамником вместе.
шестигранники, на задней части движка - я таких не нашёл, взял болт помощнее на 16 туда его вставил, с другой стоны 2 гайки прихватил сваркой и обычным ключём отвернул ( если нет шестигранника)
вскрыл движок и так стразу видно размытость между 2 и 3 цилиндром, на прокладке видны следы герметика, хз от куда он и чей. у кого там была практика со стойкой краской каторой можно прокладку залечить, у меня есть сомнение что она ! работчая, так как один из болтов как раз по середине не был затянут.
#79
Отправлено 18 Июль 2011 - 19:19
прочитав это я думаю что можно краской облить)желательно, я сегодня просто хомуты ослабил на впускном и они снялись.
сдёрнул с подрамником вместе.
шестигранники, на задней части движка - я таких не нашёл, взял болт помощнее на 16 туда его вставил, с другой стоны 2 гайки прихватил сваркой и обычным ключём отвернул ( если нет шестигранника)
вскрыл движок и так стразу видно размытость между 2 и 3 цилиндром, на прокладке видны следы герметика, хз от куда он и чей. у кого там была практика со стойкой краской каторой можно прокладку залечить, у меня есть сомнение что она не работчая, так как один из болтов как раз по середине не был затянут.
#80
Отправлено 18 Июль 2011 - 20:08
с головой чё делать? везти на уровень проверять? фрезировать?