Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Резина на Kawasaki ZX-6R ZX636R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 fantozzi66

fantozzi66

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z750

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:47

Я больше склоняюсь к меньшему размеру 60 вместо 65. Знаю, что сток лучше, но он не всегда есть. Поэтому и хотел узнать + и -

не знаю, можно конечно экспериментировать, но инженеры же работали над этим!
уходя на более малую вторую цифру (не меняя первую), ты теряешь в высоте профиля.
по идее, чтобы сохранить размер профиля, надо брать с более большой первой цифрой (к примеру: 130/65 или 60/17), но как это скажется на управляемости?!
подписался на тему, буду ждать отзывы о тесте :popcorm2:

#62 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 01:06

не знаю, можно конечно экспериментировать, но инженеры же работали над этим!
уходя на более малую вторую цифру (не меняя первую), ты теряешь в высоте профиля.
по идее, чтобы сохранить размер профиля, надо брать с более большой первой цифрой (к примеру: 130/65 или 60/17), но как это скажется на управляемости?!
подписался на тему, буду ждать отзывы о тесте :popcorm2:

Теоретически, уменьшая высоту профиля на переднем колесе ты приопускаешь его ось и уменьшаешь вылет вилки. Это должно вести к незначительной потере стабильности мотоцикла и увеличению его вёрткости.
Насколько это будет заметно - не знаю.

#63 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:49

Но новой ZX-6R стоит bridgestone battlax. Кажется, 16-ая.
Если есть у кого опыт укатывания её на картодромах - поделитесь впечатлениями.
Хочу понять: готовиться к её смене после обкатки мотоцикла, или не заморачиваясь укатывать до конца.

#64 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 06 Январь 2012 - 19:44

Подскажите какой вес резины перед,зад?

#65 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 06 Январь 2012 - 21:32

Нёс недавно заднюю, около 4-5кг наверно. А для чего тебе?

#66 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 06 Январь 2012 - 22:08

Нёс недавно заднюю, около 4-5кг наверно. А для чего тебе?

Хотел шопито в рашку заказать.Сказали оба 11кг весит. + - 500-800 гм зависит от производителя,так сказали.

#67 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 18 Январь 2012 - 22:52

180/55 ZR17 73(W) TL PILOT ROAD 2
Подойдет,как будет смотреться на моте?
Если есть фоточки скиньте как сидит она на нинзе ))

#68 kest

kest

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:CBR 1000RR 05

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:14

ответа видать не услышу..

#69 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 21 Январь 2012 - 17:46

180/55 ZR17 73(W) TL PILOT ROAD 2
Подойдет,как будет смотреться на моте?
Если есть фоточки скиньте как сидит она на нинзе ))

А что тебя интересует? Рисунок или что?

#70 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 22 Январь 2012 - 11:54

180/55 ZR17 73(W) TL PILOT ROAD 2
Подойдет,как будет смотреться на моте?
Если есть фоточки скиньте как сидит она на нинзе ))


Слушай, реально таким вопросом ставишь в тупик. Причём, видимо, не только меня. Какая разница как она смотрится на твоём мотоцикле? Поверь, все шины черные и круглые! И на твоём мотоцикле она будет смотреться точно так же как и на любом другом.
Если же тебя всё-таки интересует не только её внешний вид, но и эксплуатационные качества, то можешь посмотреть по ссылке тест резины подобного назначения, где она представлена вместе с конкурентами.
http://www.zr.ru/arc...ti-i-kholodu#32
От себя добавлю, что, на мой взгляд, ставить на наш мот такую резину - моветон. Всё-таки её основное назначение - дорожный туризм. А для туризма есть много более подходящих и менее дорогих мотоциклов.
Но это моё личное мнение, которое никому не хочу навязывать. Да и оспорить его может каждый. Сам видел маньяков, на спортах путешествующих.
Ну и, если всё-таки планируешь использовать мотоцикл именно в таких режимах, то сейчас вышли шины Michelin новой серии Pilot Road 3. Да и Metzeler выпустил Roadtec Z8. По отзывам, очень качественные туристические шины нового поколения.

#71 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 22 Январь 2012 - 15:47

Поверь, все шины черные

Нифига!!!! :)

#72 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 22 Январь 2012 - 16:45

Нифига!!!! :)


Это единственный пункт, который вызывает несогласие? )))

#73 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 22 Январь 2012 - 17:22

Это единственный пункт, который вызывает несогласие? )))

А во всём остальном я с тобой согласен... Ну кроме этого конечно... Цвета.
Хотя и резина квадратная бывает, но это уже когда ей кабсдец )))

#74 Тоша

Тоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Росиия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2009

Отправлено 24 Февраль 2016 - 07:34

Господа, доброго времени суток! Интересует такой вопрос: резина для спортбайков все же больше подходит для треков, нежели для наших городских дорог, ибо схожего там абсолютно нет. Возможно практичнее, безопаснее и как в следствии логичнее будет поставить спорт-турист бублики? Интересно мнение райдеров, что прочувствовали на собственном опыте и те и другие покрышки.



#75 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 24 Февраль 2016 - 08:42

Господа, доброго времени суток! Интересует такой вопрос: резина для спортбайков все же больше подходит для треков, нежели для наших городских дорог, ибо схожего там абсолютно нет. Возможно практичнее, безопаснее и как в следствии логичнее будет поставить спорт-турист бублики? Интересно мнение райдеров, что прочувствовали на собственном опыте и те и другие покрышки.

Есть резина для только для трека, на которой нельзя ездить в городе. А есть спортивная резина, которая по сцепным свойствам далека от резины для трека, и она сделана для города. Касаемо сравнения спортивной и спорт-туристической резины различия следующие: спортивная имеет лучший зацеп, но меньшию долговечность и хуже держак в дождь, а спортривно-туристическая наоборот - больший ресурс, лучший держак в дождь, но худший держак в сухую. В общем, все зависит от твоего стиля езды и задач.



#76 Тоша

Тоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Росиия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2009

Отправлено 24 Февраль 2016 - 09:29

Есть резина для только для трека, на которой нельзя ездить в городе. А есть спортивная резина, которая по сцепным свойствам далека от резины для трека, и она сделана для города. Касаемо сравнения спортивной и спорт-туристической резины различия следующие: спортивная имеет лучший зацеп, но меньшию долговечность и хуже держак в дождь, а спортривно-туристическая наоборот - больший ресурс, лучший держак в дождь, но худший держак в сухую. В общем, все зависит от твоего стиля езды и задач.

Спасибо, понял. Тогда такой вопрос кто нибудь катал на Rosso II? Поделитесь опытом, какие плюсы и минусы?


Сообщение отредактировал Тоша: 24 Февраль 2016 - 09:30


#77 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 25 Февраль 2016 - 19:18

Спасибо, понял. Тогда такой вопрос кто нибудь катал на Rosso II? Поделитесь опытом, какие плюсы и минусы?

Откатал один комплект данной резины. Катаю второй. Первый прошел 10 000 км в меру быстрой езды. Спортивная резина - довольно таки хороший зацеп, быстро прогревается, в дождь ехать можно, если осторожно)) Для агрессивной езды по городу и трассам самое то, для трека, думаю, она не очень пойдет.



#78 Тоша

Тоша

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Росиия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2009

Отправлено 26 Февраль 2016 - 05:50

Откатал один комплект данной резины. Катаю второй. Первый прошел 10 000 км в меру быстрой езды. Спортивная резина - довольно таки хороший зацеп, быстро прогревается, в дождь ехать можно, если осторожно)) Для агрессивной езды по городу и трассам самое то, для трека, думаю, она не очень пойдет.

Спасибо, твои слова утвердили мой выбор в сторону данных колес) буду брать)



#79 АртёмZX9R

АртёмZX9R

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Горки
  • Мото:ZX-6R 98

Отправлено 11 Март 2016 - 20:54

Подскажите пожалуйста! Столкнулся с противоречивой инфой. Чел поставил на такой же мопед как и у меня (Zx6R 98-99г) резину 190/55, говорит, что чувствует себя получше, чем на 180/55. Так вот я тоже собрался поставить 190/55, а мне продавец выдал, типа только хуже будет, на мой мопед 160-ую нужно ставить. Подскажите поскорее, как быть, а то я на днях полечу за резиной. Может вопрос и глупый, сам 7лет с мотами вожусь, а тут оказалось простых вещей не знаю. Гуглил, ничего внятного не нашёл, может плохо искал. Заранее спасибо.



#80 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 12 Март 2016 - 07:23

Подскажите пожалуйста! Столкнулся с противоречивой инфой. Чел поставил на такой же мопед как и у меня (Zx6R 98-99г) резину 190/55, говорит, что чувствует себя получше, чем на 180/55. Так вот я тоже собрался поставить 190/55, а мне продавец выдал, типа только хуже будет, на мой мопед 160-ую нужно ставить. Подскажите поскорее, как быть, а то я на днях полечу за резиной. Может вопрос и глупый, сам 7лет с мотами вожусь, а тут оказалось простых вещей не знаю. Гуглил, ничего внятного не нашёл, может плохо искал. Заранее спасибо.

Вообще, в мануале на твой мот написано, что стандартные размеры шин это 120\60 и 170\60. Я бы на твоем месте их бы и поставил. 190\55 я бы точно ставить не стал, т.к. диск у тебя точно не 6, а 5 или 5,5 дюймов. А это значит что резина встанет яйцом - т.е. по центру выше, а по краям совсем не шире.








Яндекс.Метрика