Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Регулировка клапанов на Versys


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#121 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Июль 2018 - 11:30

https://ibb.co/fA2CCJ Я вот про эти два отверстия что поменьше и рядом с свечными колодцами.
А какова процедура пролития?тупо спустить балон в эти отверстия и сменить масло?

Это отверстия для подачи чистого воздуха в выпускной тракт для лучшего догорания остатков.

Отверстия просто просверлены в выпускные окна головы. Можешь сверлом по диаметру отверсия вручную пройти их и всё.



#122 SLaMka

SLaMka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электросталь
  • Мото:Kawaski zl400

Отправлено 03 Июль 2018 - 11:41

Это отверстия для подачи чистого воздуха в выпускной тракт для лучшего догорания остатков.
Отверстия просто просверлены в выпускные окна головы. Можешь сверлом по диаметру отверсия вручную пройти их и всё.


Тогда вентилиция картерных газов тут только через коробку?

#123 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Июль 2018 - 12:26

В разделе 5-15 как Вы и указали, как я понял говорится как раз про эти лепестковые клапана, и не нашел ни слова про канали в голове/блоке.
В 5-15 написано про высокотемпературный расстворитель какой то.

Канал с карандаш, его сложно забить полностью. Важнее держать в чистоте лепестки клапана.

Имелся в виду high flash-point solvent, растворитель с высокой температурой вспышки. Бензин имеет низкую точку; керосин, солярка, уайт-спирит имеет высокую точку. Используй очиститель дроссельного узла:

 

g-power%20GP-501.jpg



#124 SLaMka

SLaMka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электросталь
  • Мото:Kawaski zl400

Отправлено 03 Июль 2018 - 12:29

Канал с карандаш, его сложно забить полностью. Важнее держать в чистоте лепестки клапана.

Имелся в виду high flash-point solvent, растворитель с высокой температурой вспышки. Бензин имеет низкую точку; керосин, солярка, уайт-спирит имеет высокую точку. Используй очиститель дроссельного узла:

 

g-power%20GP-501.jpg

 

 

понимаю, вижу вход, а выход у этих отверстий в выпуск, как написал товарисч выше? или все же в картер?



#125 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Июль 2018 - 12:40

Тогда вентилиция картерных газов тут только через коробку?

На коробке вентиляция картера под которой маслоотделительная сетка.

Выпуск не может быть соединен с картером никак никакими отверстиями.



#126 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Июль 2018 - 13:12

понимаю, вижу вход, а выход у этих отверстий в выпуск, как написал товарисч выше? или все же в картер?

Если правильно помню, выходят в каналы выпуска, у 2 и 3 выпускных клапанов. Если снять штаны, выпуски станет видно.



#127 SLaMka

SLaMka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электросталь
  • Мото:Kawaski zl400

Отправлено 03 Июль 2018 - 14:22

Всем Спасибо большое)разобрался)все почищу))прям ершиком и в выхлопную)))



#128 sumoto

sumoto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Юкрайна
  • Город:Киефф
  • Мото:Продан....

Отправлено 19 Июль 2018 - 12:46

Небольшой отчет:

Кава Версис-650,  2008год,    почти   70 тыс. пробега.   

Отдал на регулировку  клапанов,  чистку форсунок, синхрон и прочие работы...

 

Итого  впуск  - зазоры  на минимуме, выставили   средние значения.    Не запомнил  точные данные.

итого  ВЫПУСК  - 0,2,  0,2,   0,2,   0,18  (слева направо).   На выпуске   поставили  зазор   0,3  (на всех).

 

По факту - ехать стало   веселее  НАМНОГО.       По расходу  пока неясно,  нужно покататься   км 300-500....

 

Цепь ГРМ - как новая,   натяжитель "вышел" на 25%.    Масло Хадо 10В40  фулл синтетика.


  • tamirlan1986 и Karantir это нравится

#129 PG_Vasiliy

PG_Vasiliy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пушкинские Горы
  • Мото:YBR

Отправлено 25 Февраль 2019 - 15:31

Versys 650 2014г.  21 тыс.

Впуск      0,14  0,14  0,16  0,14  шайбы 3,05

Выпуск   0,23  0,24  0,23  0,24  шайбы 3,00



#130 DimmasK

DimmasK
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 650

Отправлено 15 Март 2019 - 12:31

Зимой регулировал. Литроверс 2016г. пробег 45К.

 

Выпуск   Ex1    Ex2    Ex3     Ex4     Ex5    Ex6    Ex7     Ex8
Зазор     0.19    0.18    0.17    0.19    0.21    0.21    0.19    0.19
Шайба    2.92    2.92    2.90    2.90    2.90    2.90    2.85    2.85
 
Впуск    In1     In2     In3      In4     In5      In6     In7      In8
Зазор    0.16    0.15   0.16    0.15   0.17    0.18   0.16    0.15
Шайба   2.92    2.92   2.92    2.95   2.92    2.90   2.90    2.93

Выпуск немного пережат, впуск в нижней границе.

Допуски: выпуск 0,22-0,31, впуск 0,15-0,24

 

Выставил:

Выпуск                Ex1     Ex2    Ex3     Ex4    Ex5     Ex6    Ex7     Ex8
Новая шайба       2.85    2.85    2.8      2.8     2.85    2.85    2.75    2.75
Зазор                  0.26    0.25    0.27    0.29    0.26    0.26    0.29    0.29
 
Впуск                   In1     In2      In3     In4     In5     In6     In7     In8
Новая шайба        2.9     2.9      2.9     2.92    2.9     2.9     2.85    2.9
Зазор                   0.18    0.17    0.18   0.18    0.19   0.18    0.21    0.18
 

 


Сообщение отредактировал DimmasK: 15 Март 2019 - 13:06

  • tamirlan1986 это нравится

#131 Jibs

Jibs

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Долгопрудный
  • Мото:Verys 650 + KX 125

Отправлено 15 Февраль 2020 - 16:43

Решил проверить клапана на пробеге 72. Впускные в допуске на минимуме (0,16), выпускные уже не в допуске. (0,19-0,22) 

До этого на 40 проверял, все было в норме. 

Попадалось здесь несколько сообщений о сорванных болтах при затяжке клапанов. Поэтому я очень аккуратно делал. Сначала протянул все моментом в 8, потом все моментом в 10 и с третьего раза только до 12 дотянул. 

Пришлось проделать процедуру 2 раза. Все болты целые.

А еще с шестернями "прикол". Риски IN и EX не параллельны, поэтому возник небольшой затык при сборке и поэтому пришлось 2 раза собирать.

 

1

 

 



#132 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Август 2020 - 12:48

Не знаю в каком мануале папка VERSYS%202010-2011%2 там страница 236 указаны метки ,
Вообщем шайбы я притёр на наждачке 400 как хотел на стекле , замеры микрометра показали что 0.01 сотка а то и все 1.5 стираються с краёв при обработке чем больше надо снять тем больше максимум стёр 0.07, в центре шайба толще тёр восьмёрки , знак бесконечности , при этом прокручивал на 90% .
Зазоры клапанов увеличил к максимально допустимым !
Я так подумал шайбы у нас маленькие диаметр 7.3 и установлена она плотно , это не те пятаки что на видео не знаю как с ними .
Как лучше решайте сами для себя .
на фото метки снимал валы поставил обратно как было , крутиться , заводить буду весной .

ВСЕМ МИР !

привет! Написал бы, как клапаны с точеными шайбами себя чувствуют!?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#133 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 12 Август 2020 - 12:48

Не знаю в каком мануале папка VERSYS%202010-2011%2 там страница 236 указаны метки ,
Вообщем шайбы я притёр на наждачке 400 как хотел на стекле , замеры микрометра показали что 0.01 сотка а то и все 1.5 стираються с краёв при обработке чем больше надо снять тем больше максимум стёр 0.07, в центре шайба толще тёр восьмёрки , знак бесконечности , при этом прокручивал на 90% .
Зазоры клапанов увеличил к максимально допустимым !
Я так подумал шайбы у нас маленькие диаметр 7.3 и установлена она плотно , это не те пятаки что на видео не знаю как с ними .
Как лучше решайте сами для себя .
на фото метки снимал валы поставил обратно как было , крутиться , заводить буду весной .

ВСЕМ МИР !

привет! Написал бы, как клапаны с точеными шайбами себя чувствуют!?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk






Яндекс.Метрика