Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Регулировка клапанов на Versys


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#101 TohaZhuck

TohaZhuck

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Щёлково
  • Мото:Vers

Отправлено 12 Май 2017 - 19:29

Ну вот как в дальняк ехать?!?!? Постоянный нервяк, был на море, ждал товарища который ехал туда-же...не доехал, клапан оборвало. Вот опять такая же история. На майские ездил в Грузию, постоянно думаешь про мотор, оборвет клапан или нет. На ерше 2012 года проехал 24000км, сейчас версус 2013 года пробег 18000км.

Ну на самом деле лучше потратить немного на новые клапана и катать спокойно, в конечном итоге это будет сильно дешевле.
Сегодня вынул поршень, в целом все с ним хорошо, лишь в одном месте от удара клапана деформировалась канавка первого компрессионного кольца, остальные вращаются свободно.
Исходя из этого, я решил заменить поршень, кольца и поршневой палец, дальше ко вкладышам не полезу.
Вопрос вот еще какой: едет ко мне головка ГБЦ от верса 14 года, продавец говорит что клапана там стоят как положено, нормальные (12005-0742 их номер), сегодня вынул два уцелевших выпускных клапана своей ГБЦ на них ни номеров нифига, ну и вопрос как блин определить в заказанной головке правильные клапана или нет?

#102 kle650

kle650

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Versys'650

Отправлено 12 Май 2017 - 23:42

Не бздеть, товарищи!!
Сколько Версусов в России? 3-5 тысяч я думаю.. сколько оборвало клапан? Пусть 100... то есть 2-3%, что является по теории вероятности допуском ошибки измерения!

Предшественник, KLE500 в Европе и по 300 тысяч накатывал до капремонта, был любимой техникой курьеров! Так что прорвёмся! Сжать булки и в дальняк, везде соломки не настелешь!
  • Farrier это нравится

#103 TohaZhuck

TohaZhuck

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Щёлково
  • Мото:Vers

Отправлено 13 Май 2017 - 10:15

С одной стороны верно говоришь, с другой нужно читать какие года версов отзываются по программе health check и если ваш год подходит, то перед поездкой, лучше заменить возможно дефектные клапана.
Ибо геморроя в дороге никому не нужно, ну и надо учитывать сроки поставки запчастей.

#104 Eclair

Eclair

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СНГ
  • Город:Северный
  • Мото:Versys custom

Отправлено 13 Май 2017 - 18:20

Приветствую!

 

Этой зимой вскрывал двигатель и притирал клапана, заодно измерив цилиндры во всех плоскостях, износа практически нет, версач 2008 года. Основная проблема - пропускающие клапана, но я грешу больше на пружины, т.к. пружины сцепления, например, устали очень быстро и если кто-то планирует рассухаривать голову, рекомендую поменять пружины клапанов на более качественные и даже чуть более жесткие (+ 1-3%, максимум 5%).

 

Вопрос к тем, кто притирал и делал через 1000-3000 контрольный замер - в какую сторону ушли зазоры впуска и выпуска?

 

Спасибо



#105 TohaZhuck

TohaZhuck

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Щёлково
  • Мото:Vers

Отправлено 13 Май 2017 - 19:10

Приветствую!
 
Этой зимой вскрывал двигатель и притирал клапана, заодно измерив цилиндры во всех плоскостях, износа практически нет, версач 2008 года. Основная проблема - пропускающие клапана, но я грешу больше на пружины, т.к. пружины сцепления, например, устали очень быстро и если кто-то планирует рассухаривать голову, рекомендую поменять пружины клапанов на более качественные и даже чуть более жесткие (+ 1-3%, максимум 5%).
 
Вопрос к тем, кто притирал и делал через 1000-3000 контрольный замер - в какую сторону ушли зазоры впуска и выпуска?
 
Спасибо

По клапанным пружинам есть какие на примете? Тоже подумывал об их замене, но так ничего и не подобрал.

#106 Eclair

Eclair

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СНГ
  • Город:Северный
  • Мото:Versys custom

Отправлено 13 Май 2017 - 19:52

По клапанным пружинам есть какие на примете? Тоже подумывал об их замене, но так ничего и не подобрал.

От хонды, подходящие по длине, диаметрам и жесткости (можно у официального дилера подобрать)



#107 Eclair

Eclair

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СНГ
  • Город:Северный
  • Мото:Versys custom

Отправлено 22 Май 2017 - 22:24

Важная инфа:

 

После притирки клапанов и контрольном вскрытии через ~1000км зазоры уменьшились. Ставьте припуск 3 сотых.

 

В случае обычной регулировки, которая делается каждые 40 000 (кроме канадской версии), для того, чтобы мотоцикл е... (хорошо ехал) - выпускные зазоры (ex) должны быть 0.29-0.31 - а впускные (in) 0.16-0.18

 

Удачи!



#108 proun1t

proun1t

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 114 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г Александров
  • Мото:Kawasaki Versys 650

Отправлено 04 Июнь 2017 - 19:06

После замены клапанов на нормальные и притирке всех да поставил выпуск 30 а впуск 19. если на 3 сотых уходят то встанут в русло да клапанки поцокивают но потом посмотрим через 2000



#109 Vrrk

Vrrk
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки
  • Мото:KLE650

Отправлено 02 Июль 2017 - 07:49

Сеньоры, подскажите, где в Москве можно купить шайбы для регулировки клапанов для двигателя ER6/Versys650?

Или может у кого-то остались после выполнения работ, так я выкуплю.

Ждать из Японии сравнительно долго - две, три недели. Да и доставка может получится дороже, чем сами шайбы.

 

Андрей



#110 DKNY

DKNY

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мос-Ква
  • Мото:лягур250

Отправлено 02 Июль 2017 - 15:48

да в гугл вбей регулировочные шайбы 7,48 и будет куча ссылок, цены от 150 до 350 за штучку, и выбери где ближе-дешевле



#111 amgvi

amgvi

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:спб
  • Мото:Versys 650

Отправлено 03 Июль 2017 - 18:27

Сразу все номиналы? Лучше сначала померить какие нужно. Потом купить. Они есть. Даже у нас в Питере. :)



#112 superkefir

superkefir

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Versys 650 08

Отправлено 17 Июль 2017 - 11:47

 

Сеньоры, подскажите, где в Москве можно купить шайбы для регулировки клапанов для двигателя ER6/Versys650?

Или может у кого-то остались после выполнения работ, так я выкуплю.

Ждать из Японии сравнительно долго - две, три недели. Да и доставка может получится дороже, чем сами шайбы.

 

Андрей

 

Не проще на али купить? Они там есть и доставка дней десять. 70 рублей штука. Цементированные.



#113 Eagle72

Eagle72
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:xxx

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 11:37

Привет всем. Ну вот и я заморочился зазором клапанов. Мот 12 года. Пробег 41ткм. Эксплуатация городская. Ежедневный пробег 130-140 км
Зазоры по всем клапанам на минимуме. В 3-х меньше минимума.
Пользуясь сервис мануалом и видео инструкциями справился с регулировкой.
Доселе опыта с 4-х тактниками небыло. Только 2-х тактные копал.
Что можно сказать. Дорогу осилит идущий. Аккуратность внимательность и голова на плечах. И все получится. Если будут у кого вопросы обращайтесь. Что знаю подскажу. Территориально обитаю в подмосковье - Раменское

Отправлено с моего SM-T715 через Tapatalk
  • Cher Tannov, kipish и MotoZ это нравится

#114 MotoZ

MotoZ
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys KLE 650

Отправлено 21 Июнь 2018 - 10:50

Всем привет! Так всё-таки почему в мануале написано, что для версии KLE650 US и CA инспекция зазоров проводится раз в 24 тыс. км, а для версий прочих стран (в т.ч. Россия) - 1 раз в 42 тыс.км? Неужели модели одних и тех же годов различаются? И судя по цифрам в мануале, версии произведенные для штатов и Канады, в худшую сторону. Последнее вообще сомнительно. Подскажите реальные рекомендации, когда голову вскрывать?

Сообщение отредактировал MotoZ: 21 Июнь 2018 - 10:53


#115 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWA ZX10 88г & HONDA X4

Отправлено 21 Июнь 2018 - 11:44

Всем привет! Так всё-таки почему в мануале написано, что для версии KLE650 US и CA инспекция зазоров проводится раз в 24 тыс. км, а для версий прочих стран (в т.ч. Россия) - 1 раз в 42 тыс.км? Неужели модели одних и тех же годов различаются? И судя по цифрам в мануале, версии произведенные для штатов и Канады, в худшую сторону. Последнее вообще сомнительно. Подскажите реальные рекомендации, когда голову вскрывать?

Дело в наличии лямбда зонда (датчика кислорода).

Впрыск с лямбдой имеет обратную связь. Т.е. двигатель по мере износа сам корректирует смесь и оптимизирует её. Поэтому износ медленнее и, соответственно, техническое обслуживание необходимо реже.

При отсутствии обратной связи впрыск льёт топливо одинаково как для нового двигателя не учитывая износ. Поэтому техобслуживание чаще.


  • Бес и MotoZ это нравится

#116 SLaMka

SLaMka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электросталь
  • Мото:Kawaski zl400

Отправлено 02 Июль 2018 - 18:09

Всем привет! Дабы не плодить похожих тем, хочу поделится и поинтересоватся. Купил зимой версис 650 2008 года с абс.
1. Полез значит проверять зазоры клапанов, в предверии дальняка в Грузию. И увидел страшную картину, очень сильно зажаты клапана на выпуске, на перовм цилиндре левый клапан аж в зазоре 0,14 стоял((, второй цилиндр правый клапан в 0,15(( в середине еще более мение. Впуск значит был так же крайние клапана в 0,15, середина более мение. Страшно аж стало.
2. Собственно когда снимал крышку, на ней клапана лепесковые, как я понимаю с вентиляции картерных газов? Вообщем то все в нагаре, причем хорошем таком, это все я почистил, а вот что делать с каналами в головке цилиндров/блоке? На форуме недавно и не знаю пока как фотки приложить( причем канал 1го уилиндра имеет больший нагар чем второй) причина я так понимаю в говномасле?говнобензине? Подскажите, посоветуйте) и вообще чем черевато уменьшение вентиляции?

#117 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Июль 2018 - 08:44

Чревато неустойчивыми оборотами ХХ. Пролить каналы очистителем дроссельного узла.
Фотографии клади на любой фотохостинг, а здесь размещай ссылку.

#118 SLaMka

SLaMka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электросталь
  • Мото:Kawaski zl400

Отправлено 03 Июль 2018 - 09:27

Чревато неустойчивыми оборотами ХХ. Пролить каналы очистителем дроссельного узла.
Фотографии клади на любой фотохостинг, а здесь размещай ссылку.


https://ibb.co/fA2CCJ Я вот про эти два отверстия что поменьше и рядом с свечными колодцами.
А какова процедура пролития?тупо спустить балон в эти отверстия и сменить масло?

#119 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 8 868 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 03 Июль 2018 - 10:15

https://ibb.co/fA2CCJ Я вот про эти два отверстия что поменьше и рядом с свечными колодцами.
А какова процедура пролития?тупо спустить балон в эти отверстия и сменить масло?

Можно и так.
А можно ещё руководство почитать, раздел Engine Top End.

Сообщение отредактировал Cher Tannov: 03 Июль 2018 - 10:15


#120 SLaMka

SLaMka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Электросталь
  • Мото:Kawaski zl400

Отправлено 03 Июль 2018 - 11:01

Можно и так.
А можно ещё руководство почитать, раздел Engine Top End.


В разделе 5-15 как Вы и указали, как я понял говорится как раз про эти лепестковые клапана, и не нашел ни слова про канали в голове/блоке.
В 5-15 написано про высокотемпературный расстворитель какой то.






Яндекс.Метрика