Ну на самом деле лучше потратить немного на новые клапана и катать спокойно, в конечном итоге это будет сильно дешевле.Ну вот как в дальняк ехать?!?!? Постоянный нервяк, был на море, ждал товарища который ехал туда-же...не доехал, клапан оборвало. Вот опять такая же история. На майские ездил в Грузию, постоянно думаешь про мотор, оборвет клапан или нет. На ерше 2012 года проехал 24000км, сейчас версус 2013 года пробег 18000км.
Сегодня вынул поршень, в целом все с ним хорошо, лишь в одном месте от удара клапана деформировалась канавка первого компрессионного кольца, остальные вращаются свободно.
Исходя из этого, я решил заменить поршень, кольца и поршневой палец, дальше ко вкладышам не полезу.
Вопрос вот еще какой: едет ко мне головка ГБЦ от верса 14 года, продавец говорит что клапана там стоят как положено, нормальные (12005-0742 их номер), сегодня вынул два уцелевших выпускных клапана своей ГБЦ на них ни номеров нифига, ну и вопрос как блин определить в заказанной головке правильные клапана или нет?