Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Регулировка клапанов на Versys


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#81 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Апрель 2017 - 09:10

К чему должна притереться регулировочная шайба в 50-60HRC? К клапану в 50-60HRC? Или к чашке клапана в 50-60HRC?

Уважаемые, я все понимаю, но так-то зачем? 

вот и я про тоже самое. (



#82 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Апрель 2017 - 09:41

Господа! В предверии сезона, милости просим к нам на ТО и более сложные работы по своим мотикам! Делаю все, от клапанов до бесконечности. Цены те же, качество то же!) Версис знаю от и до! Звоните! 8-9о6-038-88-1Ч 

дико извиняюсь, но ни когда еще не встречал человека, кототорый  знал бы что-нибудь "от и до"


  • Эсковаторщик это нравится

#83 Murmansk

Murmansk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:Мурманск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 25 Апрель 2017 - 19:24

зазоры
цепь

Всем привет! Купил версис 10 г.в. с Японии с аукциона BDS, вроде все хорошо оценки только 4 и 5. Мот приехал осмотрели ничего критичного нет, только потертость на левой крышке. Решили менять жижки. Залили бенз стали прогревать, и обнаружили на горячем двигателе при работе цокот в двигателе. Решили проверить зазоры на клапанах . Оказались все клапана зажаты только два более или менее в допуске. Еще
обратили внимание что цепь лежит в шестернях с зазором.Вопрос: зачем нужно было так зажимать клапана из-за цепи или мы чего-то не понимаем?


Сообщение отредактировал Murmansk: 25 Апрель 2017 - 19:49

  • Sergey197 это нравится

#84 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 25 Апрель 2017 - 21:07

На правильно работающем исправном моторе зазоры всегда уменьшаются с пробегом, т.к. изнашивается понемногу фаска седла и фаска клапана. Здесь всё нормально. Отрегулировать зазоры и всего делов.

 

Цепь ГРМ так и должна слегка быть с зазором в зубах звёзд. Так обеспечивается отсутствие люфта звезды относительно цепи. Звенья цепи, огибая звезду, образуют клинья которые плотно входят в выемки между зубами. Если цепь села в зубы до дна, то её пора менять.



#85 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 25 Апрель 2017 - 21:25

А пробег какой? 

В принципе, зазоры так себе, но все это фигня и регулировке поддается без проблем. Да и не такой уж ахтунг, на самом деле. На 40-овой тыще у кого-то норм, кто-то регулирует. 

Клапана из-за цепи никто зажимать не будет. Не чистые на руку продаваны могут отрубить один горшок пережав клапана в стучае тотального ахтунга в двигателе, чтобы не стучал. Но я такое видел один раз на 4-ех горшковом GPZ1000RX, где клапана регулируются винтами. И то, хозяин проехал не одну тысячи километров перед тем, как узнал что ездил на трех котлах. На Версусе такая шняга не прокатит, да и никто заморачиваться даже не станет по этому поводу. То, что едешь без одного горшка сразу будет понятно, а лампочка Fi будет гореть без перерыва по пропускам зажигания.

А еще, клацанье из-под клапанной крышки, в 99% случаев не из под клапанной крышки, а от форсунок.) Они на этих моторах ну очень громкие и это кагбе норм. Кавасаки же. 

В остальном, если мотор валит, не гремит, то и хрен бы с ним. Я бы и на таких зазорах катался - не фатально, но раз уж залез, то, для успокоения души, отрегулируй и будь счастлив.

 

Цепь ГРМ на звезду в принципе не садится до конца, если звезды и цепь в хорошем состоянии или новые. Ежели такое есть, то мотор - ушаток. У тебя - вполне бодрый ГРМ, а износ цепи вообще не так проверяется.) Чти мануал.



#86 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 25 Апрель 2017 - 21:39

34 тысячи

Тогда не удивительно, что клапана могут быть не в зазорах. Пробег позволяет. На американских и канадских версиях инспекция зазоров на 24-ой тыще. К остальных - на 42-ой. До 42-ух тыщ на таких зазорах он бы свободно доездил. 

Я в свой залез тыще на 35-ой и, в принципе, ничего криминального не нашел. Как показывает практика, нифига с этими моторами на таком пробеге не случается. Есть тема с обрывом клапанов, то там какой-то не понятный брак и не сильно частый. В остальном, засадить этот двигатель не просто. Так что переживать по этому поводу не стоит. Никакого попадоса тут нет.



#87 Murmansk

Murmansk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:Мурманск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 25 Апрель 2017 - 21:48

Когда вскрыли крышку там стояли метки маркером, значит туда уже залезали и регулировали или я ошибаюсь? И почему они все они почти ровно износились я думал должен быть разброс больше?

Сообщение отредактировал Murmansk: 25 Апрель 2017 - 21:50


#88 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 25 Апрель 2017 - 22:09

Когда вскрыли крышку там стояли метки маркером, значит туда уже залезали и регулировали или я ошибаюсь? И почему они все они почти ровно износились я думал должен быть разброс больше?

Все клапана между собой работают в одном режиме, да и мотор свежий. Отсюда и минимальный разброс. И это скорее хорошо, чем плохо.

Маркер может быть и заводской, черт их, малазийцев, знает. А может и регулировали клапана и щупы у кого-то так себе или шайбы не правильно посчитали. Ничего особо страшного в этом нет. Зазоры не критичны, клапана не пережаты. 



#89 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 29 Апрель 2017 - 09:12

регулируй клапаны обязательно, иначе прогорят, особенно выпуска касается.  

недавно проверил на своем моте зазоры - на 34 000 . около минимального в допуске, трогать не стал. и не надо мерить зазоры с точностью до сотки. просто бери  одиночные щупы с шагом 0.05 и смотри какой мах  не влезает. Типа, например: на выпускном  0.20 лезет, 0.25 нет. Вытащил шайбу, уменьшил на 0.05 и радуйся жизни. потом если первый раз зазоры меряешь, то повнимательнее: пружинки хиленькие, разжимаются легко. С перепугу в зазор 0.15 можно щуп 0.25 воткнуть. и пережатый клапан не издает ни каких звуков. пока он  не прогорит, ты и не поймешь его состояние. поэтому зазоры и проверяют по регламенту и допуск у этого зазора между мин и мах 0.1.  не имела значения бы  несчастная сотка - был бы допуск 0.2 или 0.3 и зазоры бы вообще ни когда не проверяли. 



#90 TohaZhuck

TohaZhuck

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Щёлково
  • Мото:Vers

Отправлено 10 Май 2017 - 16:37

Парни, докладываю, я отъездился

13 год 28 тыс, обрыв выпускного клапана левого цилиндра, один вбит в башку блока, второй- дезертировал в глушак

Прикрепленные файлы



#91 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Май 2017 - 19:00

Добро пожаловать в секту "свидетелей оторвавшегося клапана".

А по делу, очень печально. Главное не падать духом все чинится.

А можешь дать больше информации? Стиль вождения, какие регламентные работы проводились? Масло, бензин какой?

Думаю не мне одному будет интересно.



#92 TohaZhuck

TohaZhuck

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Щёлково
  • Мото:Vers

Отправлено 10 Май 2017 - 20:44

Добро пожаловать в секту "свидетелей оторвавшегося клапана".
А по делу, очень печально. Главное не падать духом все чинится.
А можешь дать больше информации? Стиль вождения, какие регламентные работы проводились? Масло, бензин какой?
Думаю не мне одному будет интересно.

Век бы его не видеть, клапан этот.
Да особо ничего примечательного не скажу, мот брал новым обслуживал сам, перед сезоном как всегда новое масло ,свечи и фильтра.
В сезон гдето около 10 тыс накатывал, масло менялось в среднем на пробеге 7-8 тыс, крайний раз заливал кастрол power racing 10-50, купленное на офиц сайте кастрол, фильтр hiflo, свечи как в учебнике.
Стиль езды почти пенсия, больше 8 тыс не кручу, да и смысла на версе в этом нет.
Скончался прям на против планеты железяка на мкаде, на ходу около 100 кмч отказал котел.
Судя по теме ершей- редкая кава долетит до развызки с осташкой))
Итог- голова бу заказана, поршень, кольца, прокладки .
Есть сомнения относительно необходимости диагностики шатуна и колена, тк удара не было, думаю не лезть дальше, стружка вниз не попадала

#93 untitled

untitled

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Йошкар-Ола
  • Мото:Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

Отправлено 10 Май 2017 - 20:58

Думаю если двигатель наполовину разобран, то стоит проинспектировать полностью, дефектовать и заменить изношенные детали. Будет ещё печальнее если после сборки вылезает какая другая проблема.



#94 TohaZhuck

TohaZhuck

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Щёлково
  • Мото:Vers

Отправлено 10 Май 2017 - 21:03

Думаю если двигатель наполовину разобран, то стоит проинспектировать полностью, дефектовать и заменить изношенные детали. Будет ещё печальнее если после сборки вылезает какая другая проблема.


Тут согласен, но блин я его разбираю, а он новый, буду думать, не хочется еще раз попасть.

#95 Murmansk

Murmansk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:Мурманск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 11 Май 2017 - 15:42

Я после таких историй несколько дней начинаю спать плохо (

#96 RaMan

RaMan

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Томск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 12 Май 2017 - 09:09

У меня до сих пор мандраж,как жить теперь?

#97 TohaZhuck

TohaZhuck

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Щёлково
  • Мото:Vers

Отправлено 12 Май 2017 - 09:23

На самом деле, если бы по версам была хоть какая-то статистика, скажем как по ершам, то все просто.

Покупаешь 4 клапана, прокладки иии... меняешь, притираешь и спишь спокойно. Удовольствие тыщ 15 обойдется, но крепкий сон обеспечен.

Я вот хотел залезть, но увы...

Опять же отсутствие поломок среди версусов остановило, раз ничего не происходит чего лезть. Подумал в июне проверить регулировку клапанов, а тут вот оно как вышло.



#98 Murmansk

Murmansk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:Мурманск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 12 Май 2017 - 09:49

Я в ща с Японии взял версис 34 т.км. отрегулировал клапана, о чем писал выше. Решил что если этот сезон переживет то зимой дерну башку посмотрю чего там и как, а там уже по обстоятельствам. Интересно, а по сколько тыщ км они вообще у людей ходят?

#99 TohaZhuck

TohaZhuck

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Щёлково
  • Мото:Vers

Отправлено 12 Май 2017 - 10:01

На advrider парни писали про очень солидные пробеги под 150

#100 sp80

sp80

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва отрадное
  • Мото:versys 650

Отправлено 12 Май 2017 - 18:45

Ну вот как в дальняк ехать?!?!? Постоянный нервяк, был на море, ждал товарища который ехал туда-же...не доехал, клапан оборвало. Вот опять такая же история. На майские ездил в Грузию, постоянно думаешь про мотор, оборвет клапан или нет. На ерше 2012 года проехал 24000км, сейчас версус 2013 года пробег 18000км.






Яндекс.Метрика