Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Turbo Kawasaki ZX 14'06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 497

#461 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:59

пока не лопнет :)
а так для начала 1 бар.

#462 Nickolas

Nickolas

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Звенигород
  • Мото:ZZR1400 2013

Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:47

Конструкция пугает размерами! Турбина как у Боинга! :character_48:
Быстрый, должно быть, мотоцикл получится...

#463 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Апрель 2014 - 17:26

Собрали новую головку для ZX14 Turbo. Поменяли направляющие клапанов, поправили фаски седел, направляющие и маслосъемные колпачки с дополнительной пружинкой от KPMI. Не много поработали над камерами сгорания, убрали острые кромки около седел и по краям камеры, и не много поработали с каналами, чтобы убрать ступеньки на впуске между манифулдами и головой. На очереди сборка мотора с новыми поршнями и шатунами. Так же поставили усиленные клапанные пружины и титановые тарелки от APE. Чтобы не было проблем с этим на большом давлении наддува. К тому же тарелки на много легче стандартных стальных.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • Dimetrios это нравится

#464 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 10 Июль 2014 - 17:21

процесс идетЪ)

http://vk.com/street...336831_1748/all

#465 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 01:06

Добрались и до долгостроев) Собрали низ мотора для Kawasaki ZX14 Turbo, с новыми усиленными шатунами Carrillo и новыми поршнями Wossner, новая головка собрана уже давно, теперь ей можно накрыть блок :)

 

P46a39wmy0k.jpg

Z_xO3KVI1sE.jpg

ZFlRStt1BFQ.jpg


  • Dimetrios это нравится

#466 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 22:56

Продолжение кава-квеста) Установили могучие 11мм шпильки от АРЕ, которыми притягивается головка к блоку. Использовали новую усиленную прокладку под головку от Cometic, в два раза толще стандартной, чтобы еще сильнее понизить степень сжатия, накрыли все это дело новой головкой и затянули гайки на шпильках с моментом 95Нм... :)

...продолжение следует...

 

JrqP5YcuHiU.jpg

kEfNHjNLSDQ.jpg

Sci6PRp-uwU.jpg



#467 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 17:37

Ты залил прокладку пермалтэковским медным герметиком!?!? Ты уже пробовал так делать до этого момента. У нас г4рметик прогарал в стенке между цилиндрами и газы гуляли. Я позже отказался от него.
С какого двигателя шпили? как они в блок закручиваются если сверху гайки? какой у них придельный момент закрутки, 95 ньютонов или больше? Штатные алюминиевый ломались уже при 85 ньютонах. Обычно приходилось брать стальные с маздовских дв.

#468 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:22

Да, использую теперь его на всех моторах, результат положительный. Посоветовали знакомые фины, которые уже кучу турбо моторов собрали, говорят без этого герметика ничего не собирают.

 

Шпильки специально для этого мотора делает фирма APE... закручиваются очень просто, как и все шпильки, а гайка сверху накручивается,  если было бы по другому, это был бы болт, а не шпилька... момент затяжки для этих шпилек 95Нм.

 

Штатные не алюминиевые, а стальные, болты...  и они  рассчитаны на момент затяжки в 71Нм,  и в сервис мануале об этом четко написано...  если затянуть их с моментом 85, то они скорее всего и сломаются или вытянутся... ну или резьбу из блока вытянешь...



#469 Kirillian

Kirillian

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Vladivostok
  • Мото:none

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 06:31

Да, использую теперь его на всех моторах, результат положительный. Посоветовали знакомые фины, которые уже кучу турбо моторов собрали, говорят без этого герметика ничего не собирают.
 
Шпильки специально для этого мотора делает фирма APE... закручиваются очень просто, как и все шпильки, а гайка сверху накручивается,  если было бы по другому, это был бы болт, а не шпилька... момент затяжки для этих шпилек 95Нм.
 
Штатные не алюминиевые, а стальные, болты...  и они  рассчитаны на момент затяжки в 71Нм,  и в сервис мануале об этом четко написано...  если затянуть их с моментом 85, то они скорее всего и сломаются или вытянутся... ну или резьбу из блока вытянешь...


Стандартный момент 71ньютон но штатные болты получалось закручивать и до 80 больше просто лопались. И штатный болт у меня не магнитился я почему и подумал алюминий.

#470 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:25

Мануал нам не писан?)  смысл тянуть больше положенного сток болты, если они рассчитаны на 71 НМ?  Не удивительно что они лопались... Если затянуть их больше нужного момента, они начинают вытягиваться, а под наддувом это еще большая проблема будет.

Ко всему прочему, болты, и их чрезмерное затягивание, приводят к деформации поверхности блока, что не есть хорошо для жизни прокладки... может поэтому она дристала? Так же прокладка может дриснуть от детонации... как у нас и было на этом моторе...



#471 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:29

Кстати говоря, на этом моторе используются болты м11, ну или шпильки можно такие поставить, это самые большие болты, что я видел на стоковых мотиках, и это очень хорошо. Обычно на других мотоциклах они 10мм, на бмв вообще 8мм)))))

 

Не поленился, нашел старые болты, которыми притягивается головка, они самые стальные из стальных, и при этом отлично магнитятся :)   Интересно было бы посмотреть на алюминиевый болттакого размера, который можно затянуть с моментом 71-80 НМ :)  



#472 Vallera

Vallera

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Херсон
  • Мото:Kawasaki zzr1400

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 14:38

   Интересно было бы посмотреть на алюминиевый болттакого размера, который можно затянуть с моментом 71-80 НМ :)   

Ты что не видел такие? Их же куча! Ммммм.. правда их еще не придумали - но они есть :sarcastic_hand:



#473 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:19

Чем закончилась постройка второго варианта?



#474 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 17:37

она еще продолжается )

 

из оставшегося нужно - новый топливный насос под эту кофигурацию

потом топливную рейку

система охлаждения водкой - не знаю на какой стадии, вроде еще не готова

мотор уже собран еще летом, осталось воткнуть на место

 

длинный маятник

и желательно буст контроллер - чтоб регулировать буст по передачам

ну и где-то все это настроить

 

короче, мелочи))



#475 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 17:47

ждем новостей (:



#476 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Февраль 2016 - 16:43

Как то так)

Медленно, но верно следуем плану :)

 

BgWHiv70R4A.jpg



#477 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:22

Жаль что турбину нельзя спрятать, торчит сильно, упал и хондец я думаю ей будет



#478 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Февраль 2016 - 14:50

была уже спрятанная))) 

думаю если упадешь тут рама скорее хрустнет чем турбина...



#479 Ribson

Ribson

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь
  • Мото:zzr 1400 xjr 1200 м72 55

Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:50

   

 

7 передачи не хватает, турбину классно примастылили 



#480 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Февраль 2016 - 04:40

Передач им хватает, а вот места для торможения и хорошей погоды нет( кстати в прошлом году кавасакеле сгорел, лопнул фитинг подачи масла в турбину на скорости около 400... пока тормозил, мотик прилично разгорелся. Не знаю будут они его восстанавливать или нет. Но проект был супер. Андрюха пока решился только ксенон убрать с фары)))))






Яндекс.Метрика