
Turbo Kawasaki ZX 14'06
#461
Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:59
а так для начала 1 бар.
#462
Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:47

Быстрый, должно быть, мотоцикл получится...
#463
Отправлено 26 Апрель 2014 - 17:26







- Dimetrios это нравится
#465
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 01:06
Добрались и до долгостроев) Собрали низ мотора для Kawasaki ZX14 Turbo, с новыми усиленными шатунами Carrillo и новыми поршнями Wossner, новая головка собрана уже давно, теперь ей можно накрыть блок :)
- Dimetrios это нравится
#466
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 22:56
Продолжение кава-квеста) Установили могучие 11мм шпильки от АРЕ, которыми притягивается головка к блоку. Использовали новую усиленную прокладку под головку от Cometic, в два раза толще стандартной, чтобы еще сильнее понизить степень сжатия, накрыли все это дело новой головкой и затянули гайки на шпильках с моментом 95Нм... :)
...продолжение следует...
#467
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 17:37
С какого двигателя шпили? как они в блок закручиваются если сверху гайки? какой у них придельный момент закрутки, 95 ньютонов или больше? Штатные алюминиевый ломались уже при 85 ньютонах. Обычно приходилось брать стальные с маздовских дв.
#468
Отправлено 27 Декабрь 2014 - 23:22
Да, использую теперь его на всех моторах, результат положительный. Посоветовали знакомые фины, которые уже кучу турбо моторов собрали, говорят без этого герметика ничего не собирают.
Шпильки специально для этого мотора делает фирма APE... закручиваются очень просто, как и все шпильки, а гайка сверху накручивается, если было бы по другому, это был бы болт, а не шпилька... момент затяжки для этих шпилек 95Нм.
Штатные не алюминиевые, а стальные, болты... и они рассчитаны на момент затяжки в 71Нм, и в сервис мануале об этом четко написано... если затянуть их с моментом 85, то они скорее всего и сломаются или вытянутся... ну или резьбу из блока вытянешь...
#469
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 06:31
Да, использую теперь его на всех моторах, результат положительный. Посоветовали знакомые фины, которые уже кучу турбо моторов собрали, говорят без этого герметика ничего не собирают.
Шпильки специально для этого мотора делает фирма APE... закручиваются очень просто, как и все шпильки, а гайка сверху накручивается, если было бы по другому, это был бы болт, а не шпилька... момент затяжки для этих шпилек 95Нм.
Штатные не алюминиевые, а стальные, болты... и они рассчитаны на момент затяжки в 71Нм, и в сервис мануале об этом четко написано... если затянуть их с моментом 85, то они скорее всего и сломаются или вытянутся... ну или резьбу из блока вытянешь...
Стандартный момент 71ньютон но штатные болты получалось закручивать и до 80 больше просто лопались. И штатный болт у меня не магнитился я почему и подумал алюминий.
#470
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:25
Мануал нам не писан?) смысл тянуть больше положенного сток болты, если они рассчитаны на 71 НМ? Не удивительно что они лопались... Если затянуть их больше нужного момента, они начинают вытягиваться, а под наддувом это еще большая проблема будет.
Ко всему прочему, болты, и их чрезмерное затягивание, приводят к деформации поверхности блока, что не есть хорошо для жизни прокладки... может поэтому она дристала? Так же прокладка может дриснуть от детонации... как у нас и было на этом моторе...
#471
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 13:29
Кстати говоря, на этом моторе используются болты м11, ну или шпильки можно такие поставить, это самые большие болты, что я видел на стоковых мотиках, и это очень хорошо. Обычно на других мотоциклах они 10мм, на бмв вообще 8мм)))))
Не поленился, нашел старые болты, которыми притягивается головка, они самые стальные из стальных, и при этом отлично магнитятся :) Интересно было бы посмотреть на алюминиевый болттакого размера, который можно затянуть с моментом 71-80 НМ :)
#472
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 14:38
Интересно было бы посмотреть на алюминиевый болттакого размера, который можно затянуть с моментом 71-80 НМ :)
Ты что не видел такие? Их же куча! Ммммм.. правда их еще не придумали - но они есть
#473
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:19
Чем закончилась постройка второго варианта?
#474
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 17:37
она еще продолжается )
из оставшегося нужно - новый топливный насос под эту кофигурацию
потом топливную рейку
система охлаждения водкой - не знаю на какой стадии, вроде еще не готова
мотор уже собран еще летом, осталось воткнуть на место
длинный маятник
и желательно буст контроллер - чтоб регулировать буст по передачам
ну и где-то все это настроить
короче, мелочи))
#475
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 17:47
ждем новостей (:
#476
Отправлено 12 Февраль 2016 - 16:43
Как то так)
Медленно, но верно следуем плану :)
#477
Отправлено 13 Февраль 2016 - 11:22
Жаль что турбину нельзя спрятать, торчит сильно, упал и хондец я думаю ей будет
#478
Отправлено 13 Февраль 2016 - 14:50
была уже спрятанная)))
думаю если упадешь тут рама скорее хрустнет чем турбина...
#479
Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:50
7 передачи не хватает, турбину классно примастылили
#480
Отправлено 14 Февраль 2016 - 04:40