Собрались в кучу почти все детали для него.

Turbo Kawasaki ZX 14'06
#81
Отправлено 04 Январь 2012 - 20:05
Собрались в кучу почти все детали для него.
#82
Отправлено 04 Январь 2012 - 20:58
Сколько л.с. в итоге ожидается от этого кита?Вот примерно так будет выглядеть турбо кит.
Собрались в кучу почти все детали для него.
#83
Отправлено 04 Январь 2012 - 21:30
А цепь грм будешь менять?? Если да то какую и чьего производителя?Вот примерно так будет выглядеть турбо кит.
Собрались в кучу почти все детали для него.
#84
Отправлено 05 Январь 2012 - 09:59
Саш, а это трубы от его полного выпуска переделали или новые преобрели?Вот примерно так будет выглядеть турбо кит.
Собрались в кучу почти все детали для него.
#85
Отправлено 05 Январь 2012 - 13:54
Эта турбина может выдать около 330-350 лс на колесе
у нас задача была получить около 250 лс на колесе для езды по городу.
данный набор, по идее должен работать до 300 сил, далее потребуется ставить выносной более производительный бензонасос, и менять другие части топливного оборудования.
Цепь, да, менять, заказал оригинальную. Бывают усиленные, но на каву не видел. Зная кол-во звеньев, можно подобрать попробовать от других.
Трубы сначала хотели использовать старые, но их проходного сечения скорее всего мало будет, да и не хотелось разукомплектовывать хороший выхлоп.
Купили другие банки, похожие по раскрасске.
Выхлоп старый продается! А так же нулевик и 3й паверкомандер, он настроен в мультипассе.
#87
Отправлено 06 Январь 2012 - 16:12
Не большие новости.
Тк турбина выжила с родного места маслоохладитель (иначе турбина под пластик не влезает), надумал я поставить выносной маслянный радиатор не большого размера, в морду, за отверстие инерционного наддува. Тк он теперь все равно не нужен и бестолковые воздухозаборники удалены.
Кстати, у 14й кавы инерционный наддув сделан не самым лучшим образом, на 10й по лучше будет.
#88
Отправлено 06 Январь 2012 - 19:06
Выхлоп родной или похожий на тот что с фотографий?Выхлоп старый продается! А так же нулевик и 3й паверкомандер, он настроен в мультипассе.
#89
Отправлено 06 Январь 2012 - 21:20
фото выхлопа на первой странице можешь посмотреть.
Он снят, висит на стене. есть пара вмятен не критичных снизу, могу пофоткать.
#90
Отправлено 09 Январь 2012 - 20:57
Советую всем разобрать и смазать хорошей смазулькой(независимо от модели мота)...заводская гумно,быстро выработалась насухо.. Фотки позже..
Я к тому..что их как-то усилить надо в связи с усилением мощности и нагрузки на подвески
Ты как со звездой привода масляного насоса ковыряться будешь,скинь пожалуйста фотки
#91
Отправлено 09 Январь 2012 - 22:06
По звезде, помню.
Если надо, могу заказать тебе, на днях буду очередной заказ посылать.
Можешь глянуть, может что то еще нужно отсюда
#92
Отправлено 10 Январь 2012 - 08:53
Такая хрень на всех мотах. Примерно каждые 3 года эксплуатации все подшипники меняются . Ситуация со смазкой действительно плачевнаА что будешь делать с подшипниками рычага заднего амортизатора...сегодня залез в свои..два умерли полностью и на втулках выработка третий только начал умирать.. сальники живые....маятниковый(куда рычаги крепятся) умер тоже,и втулка в минус... Смазка там по ходу вообще не ночевала...Полез туда ради интереса..оказалось не зря.. Так как туда никто не лезет думаю у всех жопа..
#93
Отправлено 10 Январь 2012 - 10:16
#94
Отправлено 10 Январь 2012 - 12:59
#95
Отправлено 10 Январь 2012 - 15:56
надо тоже проинспектировать подшипники рычагов аморта
#96
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:34
Прикрепленные файлы
#97
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:35
Прикрепленные файлы
#98
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:36
Прикрепленные файлы
#99
Отправлено 28 Январь 2012 - 09:57
#100
Отправлено 28 Январь 2012 - 21:13
мозги мерзнутЧто то затихло все...