Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Turbo Kawasaki ZX 14'06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 497

#121 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:32

Pasis,вопросик к тебе,может сталкивался
есть хорошая промывка инжекторов Виннс,дык вот если эту промывку в бак залить,не испорчу ли топливные магистрали и бензонасос?
пысы в мр.мото похоже так и делают,знакомый сервисмен сказал что льют какую то промывку инжекторов прямо в бак,ну и мот у меня собственно оттуда,то бишь ему похоже тоже такую процедуру делали
че думаешь?

Проблемы с работай двигателя/?инжектора

#122 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:31

я считаю что это лажа.
Если хочешь помыть форсунки, сними их и промой тем же винсом под давлением или ультрозвуком.

#123 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:38

да хз работает вроде норм,пробег 55ткм уже
насколько мне известно,в машины в бак такие промывки не льют потому что они могут собрать все гавно по длинной длинной топливной магистрали и забить форсунки,ну а у мотов немного другая ситуация
в мр.мото так делают...но это шарашкина контора...так что хз

#124 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 27 Февраль 2012 - 00:33

я бы себе так не делал точно.

#125 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:50

Мот нормально работает, значит ты просто себе чет накручиваешь. Сними правда и на ультрозвук, если уж руки чешутся что нибудь разобрать)))
Им то что, они залили, мот продали и пох. что с ним будет дальше...

#126 100tik

100tik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx-10r 2006

Отправлено 09 Март 2012 - 12:02

http://bikepost.ru/b...-GSX-R1000.html

#127 Дозорный

Дозорный

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:тюмень
  • Мото:636 04

Отправлено 09 Март 2012 - 12:30

промывки в бак - шняга и развод. по правильному - снимаются форсунки и на проливочный стэнд. сразу видно разницу какая сколько льет и на каких оборотах. затем отмываеш в ванночке с ультразвуком и так пока производительность не станет равной на всех оборотах.

так же видно правильный ли факел распыла и не заклинил ли клапан (форсунка ссыт всегда)))

делал такое многократно. почти все форсунки удается отмыть...

#128 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 10 Март 2012 - 17:05

Pasis,ну че там с вашим проектом?

#129 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Март 2012 - 00:01

все норм, движется потихоньку. В планах что в конце марта поедет.

#130 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 12 Март 2012 - 16:32

у меня 2006 года,пробег 55к
надо тоже проинспектировать подшипники рычагов аморта

разобрал прогрессию
особых косяков и выработок нету,сальники/пыльники вполне живые
только в центральном кусочек обоймы вылетел один,менять наверно не буду,так пока оставлю,думаю на сезон хватит
вот фотки кому интересно http://photo.qip.ru/...ex88/200630564/

#131 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Март 2012 - 17:32

разобрал прогрессию
особых косяков и выработок нету,сальники/пыльники вполне живые
только в центральном кусочек обоймы вылетел один,менять наверно не буду,так пока оставлю,думаю на сезон хватит
вот фотки кому интересно http://photo.qip.ru/...ex88/200630564/

она больше одного сизона отходит.
Смазку замени аккуратно чтоб обойму не повредить дальше.

#132 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 12 Март 2012 - 17:48

у меня просто жесткие сезоны))дороги ппц и пробеги более 20ткм

#133 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 19 Март 2012 - 14:18

Пришел набор улучшающий четкость переключения КПП и редукционный клапан, который будет поддерживать более высокое давление масла в системе смазки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  star.JPG   113,19К   131 скачиваний


#134 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 19 Март 2012 - 16:57

интересная вещь,отпишетесь то потом как работает и есть ли вообще эффект
кстати сколько стоит?

#135 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 19 Март 2012 - 17:35

какая именно?

#136 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 19 Март 2012 - 18:24

трансмиссион кит

#137 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 19 Март 2012 - 22:46

ставил уже на другие мотики, эффект есть, передачи переключаются более точно, ход лапки поменьше.

стоит около 6-6.5тр

#138 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 20 Март 2012 - 09:35

ставил уже на другие мотики, эффект есть, передачи переключаются более точно, ход лапки поменьше.

стоит около 6-6.5тр

А чем сток не устраивает? По мне, так коробка на 14-ом работает очень даже не плохо.

#139 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 20 Март 2012 - 13:42

нет предела совершенству!)))

#140 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 22 Март 2012 - 00:32

Начал разбирать мотор на каве, для установки тюнингового железа.... и столкнулся с целым рядом бяд....

Бяда номер 1
Славные инженеры хэви индастрис меня удивили конструкцией гайки,которая притягивает ведущую звезду.... Аж три плоскости под разные ключи... и все узкие и дрищевые... Ну и в лучших традициях жанра, кто то затянул ее до пердежа.... Попробовал я ее открутить пневмогайковертом... хрен... попробовал длинным воротком... хер... попробовал воротком метра полтора... та же фигня.... погрел горелкой и все то же самое перепробовал, фиг... К тому же сорвал уже все грани...
Приятель Андрей, сказал не мучайся, а то пупок развяжется, и спилил гайку болгаркой, а потом зубилом жестко отхерачил.... только тогда она отвернулась.... момент затяжки по мануалу 125нм))) Кто то явно сильнее затянул)
С первой бЯдой расправились... поехали дальше.


2. Корзина сцепления.
Гайка крепящая ее оказалась на 32, и с контрящим пояском... который надо плющить... Все бы ничего, но поясок этот сильно толстый на каве, и отогнуть его нет возможности... Пришлось тоже потужиться с метровым воротком... На сузах эта гайка на много грамотней сделана, с тонким поясом, который не проблема отгнуть и откртить...
Погнали дальше...


3. Маслонасос...

Тут снова инженеры тяжелой промышленности отличились) Я конечно знал какая конструкция у свежих кавовских насосов, но не думал что все так плохо...
Посмотрел на приводную шестерню... ни каких стопоров не заметил как на других мотиках, чтобы ее снять.... Откручиваю крышку насоса и вытаскиваю вместе с шестерней и валом... Шестерня напрессована на вал... оригинально... придется поипаться чтобы теперь поставить тюнинговую, более производительную шестерню... Сам вал изнутри удерживается штифтом, чтобы не выскочить. Штифт, прижат крышкой... как будто насос наоборот спроектирован)
Ну да Бог с ним. Вытаскиваю роторы насоса... И тут снова печаль... Это один из самых отжареных насосов что я видел... Видимо какой то кусочек\ки стружки попал в насос и поработал там... один так и прилим к стальному ротору. Борозды в стальных деталях насоса и, что самое печальное надран картер, который является корпусом маслонасоса... какой уебан додумался так сделать....??!
Так что новые роторы насоса и меры по улучшению системы смазки как нельзя кстати... Даже уже думаю выкинуть нафиг балансирные валы, которых поставли два, на кой то фиг... В то время как на 12ке, бусе по одному, да и то от их удаления вибрация не усиливается...


Вобщем буду думать как можно взбодрить картер... Крышка насоса кстати тоже отжарена, да и еще не достаточно жесткая, особенно на более производительной системе, поэтому заказали маззивскую. Наверное самое лучшее решение для этих моторов, поставить внешний маслонасос, большей производительности, как и делают в драге например.

Итог. Свежую каву я себе не куплю) Мотор хаябусы провозглашаю святым, в нем реально сделано все на большой ресурс и заряд, и без сомнительных инженерных решений...! :)


Завтра доразбираю мотор, посмотрим что там внутри))


аа и кстати... я бы в поддон вкрутил не болтик с магнитиком, а положил здоровый магнит... а то с таким маслонасосом далеко не уедешь...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.JPG   109,65К   134 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1.JPG   106,35К   153 скачиваний







Яндекс.Метрика