Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Turbo Kawasaki ZX 14'06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 497

#141 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 22 Март 2012 - 00:34

а вот и он) встречайте

зыыы Админы
Увеличте пожалуйста лимит на загрузку файлов, а то 300кб ничтожно мало)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.JPG   80,31К   179 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.JPG   73,54К   170 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   118,35К   190 скачиваний


#142 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Март 2012 - 06:37

Ты если мотор раскидываешь вообще не снимай вудущую шестерню перед снятием мотора, она становиться гораздо послушней если весь выходной вал зажимаешь в тисках (прям за шестерню) и дальше пневматика.
С гайкой на корзине сложней дело обстоит, тебе повезло что ты ее так легко открутил. Даже при наличии съемника который фиксирует корзину это весьма не просто. Частенько приходиться рассверливать гайку. Ее расхриначиваешь в хлам, а она все-равно держит - прям магия :)
Про маслонасосы на кавах я тебе давно писал, ты прав конструкция проблемна.
p.s. Конструктивных косяков хватает в любой марке. Ты просто привык к джиксерам. Если повозишься с кавасаки лет 5, потом джики будут казаться какми-то кривыми :)

#143 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 22 Март 2012 - 08:59

парни, поправьте меня, если ошибаюсь, - слышал что гайка на ведущей звезде фактически одноразовая т/е меняется на новую каждый раз при замене звезд?

Саш, по поводу металлич стружки и задиров:
при пробеке 38 тыщ стал появляться металлических скрежет /дребезжание при запуске мотора (кратковременный) затем пропадал и далее вновь появлялся при перегазовке
Никто ничего не смог подсказать ( ездил в Мултипас и др места)
пробовал разные масла ( от Motul 300v до Ликви Моли ) - звук не исчезал
соответственно около 2 тысяч я откатал прежде чем отдать мот тебе...

#144 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 22 Март 2012 - 10:23

гайка на ведущей звезде не одноразовая,сам не смог открутить,но пневмогайковертом открутилась на раз и всё ок
у меня иногда есть дребезжание грм при запуске и то когда уже масло не свежее

#145 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 22 Март 2012 - 13:17

Звезду обычно снимаю сразу... ибо она мешает снимать мотор, да и в тисках ее потом не на много легче снимать... Сталкивался несколько раз уже.
С корзины относительно легко открутилась, инструмент для фиксирования корзины у меня есть.

С Маслонасосом, а вернее картером теперь думаю что и как делать... Или на фрезерном станке углубить насос на глубину канавок, и соответственно проточить крышку, или подобрать подходящие роторы насоса но выше на 1-3 мм и под них проточить картер... вобщем в раздумьях.

Я конечно не очень много кав делал, но делал) джиксеры я уже больше 5 лет делаю, конструкция мне их нравится. Есть тоже конечно проблемные места, но не чего серьезного, обычно.


Про скрежет... сегодня вскрою мотор посмотрю, что там скрежетало...

А гайка да, по сути одноразовая, кахрена делоать такие узкие грани не понятно...

#146 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 22 Март 2012 - 14:02

ПО МАНУАЛУ ГАЙКА И ШАЙБА ОДНОРАЗОВЫЕ..Сам снимал при помощи зубила..Проблема в том что вал подпружиненый,когда на голый вал ставишь звезду,новые шайбу и гайку то запаса во внутр части гайки по резьбе еще прибл. 5мм. начинаешь закручивать головой и вал отпружинивается и гайка закручивается до конца(до упора)
Выход.. откручивать мощным электро-гайковертом или мощным пневмо-гайковертом предварительно не снимая цепи застопорить заднее колесо в маятнике( +еще и тормоза ктонить держал)..
на zx6 zx10 та же система
ссылка на видео

смотреть с 6 минуты

2 Pasis.. Можешь замерить и сравнить растояние от края вала до блока со звездой и без...расстояния будут разные

#147 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 22 Март 2012 - 14:09

я колесо стопорил... тянут так, что думал сейчас вороток лопнет....и улетит в космос...

про расстояние не понял...

#148 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 22 Март 2012 - 14:11

я колесо стопорил... тянут так, что думал сейчас вороток лопнет....и улетит в космос...

про расстояние не понял...

мы вдвоем трубу согнули...потом еще и голову сломали

в собраном(звезда шайба гайка) состоянии замерить расстояние от края вала(на котором оные держуца)до блока и разобраном(без оных)

#149 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 22 Март 2012 - 15:44

а зачем мерить? до блока , ты имеешь до картера, на какой высоте гайка?

чет ничего не пойму)

#150 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 22 Март 2012 - 18:57

Доразбирал мотор... Ничего очень криминального далее не заметил кроме двух глубоких рисок на 1м поршне, хотя на никасили ничего нет... Ну и вкладыши уже подустали, особенно узкие, и центральный, с которого идут каналы на смазку балансирных валов. Наверно их все таки выкину в печь) Уж больно они мне не нравятся. А Колено отправлю в балансировку.

Шатуны кстати очень похожи на шатуны джиксера 1100 воздушно-маслянного...

Коробка на первый взгляд тоже живая, на удивление.

Но видно что мотор где то грязи хапнул не много...

Позже фотки выложу.

#151 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 22 Март 2012 - 19:02

Ааа кстати, конструкция натяжителя цепи грм убила... как он может работать нормально хз... читал что ставят от 12й кавы, типа он там получше... или вообще надо поставить натяжитель типа болт... благо регулировать удобно. И цепь грм какая то слабая...
Из косяков еще вспомнил, круговую риску на одном из толкателей клапана.


Поизучал тут кава моторы, оказалось что на 12й каве не такой ущербный малонасос был, хоть и тоже в теле картера, но корпус был сменный.

#152 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 29 Март 2012 - 23:04

Сегодня наконец пришла крышка маслонасоса от маззи.
На фото видно, на сколько стандартная дрищевая.... При установки более производительной шестерни маслонасоса и редуционного клапана под большее давление, родная крышка уже не обеспечивает герметичности, ее отгибает.


Так же решили всетаки удалить балансирные валы, Вращающиеся массы снизятся на 1.2 кг!, а мотик полегчает на все 1.5 кг, тк заглушки алюминевые, а не стальные.
Изображение
Так же улучшатся условия смазки  3й коренной шейки, и меньше будет вспениваться масло, ну и меньше механического шума, тк на две шестеренчатых передачи меньше.

Колено отправил в балансировку.

Ну и не много пофоткал мотор.  Шатуны у кавы на удивление очень схожи с шатунами GSXR 1100 86-92г. Только не много короче и нижняя шатунная головка чуть толще.

Еще такое ощущение, что японский  сборщик пролил в мотор не много красной краски...  один шатун и картер в этом месте облиты краской)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   80,79К   112 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.JPG   71,58К   88 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   86,46К   88 скачиваний


#153 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 29 Март 2012 - 23:08

Админ, увелич пожалуйста лимит на загрузку фото.




:girl_pinkglassesf:

:girl_prepare_fish:

:character_20:

:character_48:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.JPG   81,01К   101 скачиваний
  • Прикрепленный файл  1.JPG   75,22К   108 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   87,56К   102 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   87,56К   90 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.JPG   109,45К   117 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.JPG   95,91К   94 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.JPG   103,85К   84 скачиваний
  • Прикрепленный файл  7.JPG   110,45К   97 скачиваний
  • Прикрепленный файл  8.JPG   100,44К   82 скачиваний
  • Прикрепленный файл  9.JPG   109,19К   88 скачиваний
  • Прикрепленный файл  10.JPG   126,39К   98 скачиваний
  • Прикрепленный файл  11.JPG   96,14К   81 скачиваний


#154 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 02 Май 2012 - 00:50

Вернулось колено из балансировки.

Жду вкладыши, натяжитель цепи грм и заглушки балансирного вала, и далее сборка мотора и турбо системы, и настройка топливной карты.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   89,8К   95 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.JPG   58,78К   70 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   56,58К   73 скачиваний


#155 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Май 2012 - 06:16

Вернулось колено из балансировки.

Жду вкладыши, натяжитель цепи грм и заглушки балансирного вала, и далее сборка мотора и турбо системы, и настройка топливной карты.

В России получается балансировать колено ?
В Механике последний раз на десятошное колено развели руками. Дескать слишком маленькое.
Ты шатуны стоковые оставляешь ? Опасно

#156 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 02 Май 2012 - 15:47

да, в мехаанике в питере все коленвалы балансирую.

от литрового джиксера балансировал, оно по размерам как у 10ки.

шатуны да сток. У нас планируется около 250 сил на колесе, они смело выдержат все 300, если не из говна сделаны, судя по отзывам, до 300 сил держат.

#157 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 12 Май 2012 - 10:43

Ну когда же уже, Когдааа?????

#158 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Май 2012 - 16:56

как только, так сразу)

все пришло кроме заглушек балансирных валов, ждем.

#159 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 21 Май 2012 - 03:51

А вот и натяжитель цепи ГРМ от 12ки, проточенный для 14й.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.JPG   73,31К   119 скачиваний


#160 n1ckos

n1ckos

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Korolev
  • Мото:Матароллер

Отправлено 21 Май 2012 - 11:42

привет, а родной натяжитель не продаешь?






Яндекс.Метрика