Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Turbo Kawasaki ZX 14'06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 497

#181 Totenkopf

Totenkopf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-14R

Отправлено 06 Июнь 2012 - 13:05

губит мотор не масло, а его отсутствие. лей любое и следи за уровнем.

это да. Просто до этого лил мотюль, а тут увидел:

За исключением мотюля, это умодряется угорать даже там, где другие продолжают работать работать и работать

и переживать стал ))

#182 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 06 Июнь 2012 - 13:17

это да. Просто до этого лил мотюль, а тут увидел:

и переживать стал ))

да не, вполне нормальное масло. просто из личного и подсмотренных опытов- выгорает оно быстрей. хотя лично у меня в машине залит мотюль, в мотоцикле тоже может быть =)

#183 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Июнь 2012 - 00:36

Начал собирать. Отмыл мотор,, установил вкладыши, поставил верхнюю заглушку балансирного вала... села очень плотно...

Сточил острые грани на цековках поршней под клапана. Регулирую зазор на замках колец. Везде он почти в два раза меньше чем должен быть на турбо моторе.
должно быть верхнее 0.45мм, нижнее 0,55мм, маслосъемные не меньше 0,38мм
Крапотливое занятие...

Ну и схема второго компрессионного кольца, интересной формы.

:girl_prepare_fish:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   95,03К   89 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.JPG   106,71К   86 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   40,25К   95 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.JPG   58,2К   106 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.JPG   93,83К   95 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.JPG   54,37К   98 скачиваний


#184 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Июнь 2012 - 01:59

Приползала квакушка, помогала собирать мотор))))

Закрыл низ мотора. На фото усиленные поршни CP Pistons для турбо моторов, под пониженную степень сжатия. Заглушки балансирных валов, заново отбалансированное колено, набор звезды, и ролика с подшипником от Factory Pro, для более четкой работы КПП, усиленные шпильки головы APE.

:girl_pinkglassesf:

:girl_prepare_fish:

:to_become_senile:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   126,71К   95 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.JPG   65,77К   76 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   86,41К   84 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.JPG   93,96К   76 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.JPG   110,47К   66 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.JPG   97,47К   92 скачиваний
  • Прикрепленный файл  7.JPG   78,95К   70 скачиваний
  • Прикрепленный файл  8.JPG   72,89К   78 скачиваний
  • Прикрепленный файл  9.JPG   80,91К   92 скачиваний
  • Прикрепленный файл  10.JPG   112,22К   79 скачиваний
  • Прикрепленный файл  11.JPG   99,61К   91 скачиваний


#185 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:56

=)) ооо, дай пощелкать коробасом с новым копиром =))) хочу понять надо ли оно мне.

#186 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:44

копирный вал старый, новая звезда и ролик с поводком и пружиной.

коробка кстати в полном порядке, ничего менять не стали

#187 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:13

Приползала квакушка, помогала собирать мотор))))

- хороший знак!))

#188 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:55

Приползала квакушка, помогала собирать мотор))))

- хороший знак!))

аха =)) надо такой тотем в поддон =)))

#189 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Июнь 2012 - 01:56

Продолжаем сборку)
Поставил голову, момент затяжки на новых шпильках 95Нм!!! на родных болтах около 70...

Отрегулировал клапана, закрыл голову. Поставил заглушки системы PAIR.

Перепрессовал шестерню привода маслонасоса на более производительную, поставил новую внутрянку маслонасоса, и усиленную крышку от Muzzy. Ну и корзинку повесил)
Доработанный натяжитель от 12й кавы встал отлично!


Сегодня приезжал Андрей, привез спидохилер, новые свечи и масло для обкатки.... 300V... просил 5100, но кто то из его друзей ему насоветова))) придется 300V через тыщу сливать(

:character_48:

:character_20:

:sarcastic_blum:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   66,47К   72 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.JPG   77,3К   77 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   121,42К   81 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.JPG   71,25К   74 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.JPG   104,32К   72 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.JPG   67,68К   85 скачиваний
  • Прикрепленный файл  7.JPG   93,38К   77 скачиваний
  • Прикрепленный файл  8.JPG   82,97К   69 скачиваний
  • Прикрепленный файл  9.JPG   73,09К   62 скачиваний
  • Прикрепленный файл  10.JPG   111,2К   129 скачиваний


#190 Pandel

Pandel

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иркутск
  • Мото:ZZR1400, 07

Отправлено 15 Июнь 2012 - 04:28

Pasis подскажи есть ли смысл ставить заглушки системы Pair на стоковом двигателе? Это что нибудь даст?

#191 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 15 Июнь 2012 - 06:42

И что за внутрянка маслонасоса? Значит можно же его както восстановить?

#192 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 15 Июнь 2012 - 14:01

Саш, думаешь на 300 V хуже притираться будет?)) зато психологически, мне спокойней)
масло - не самая затратная статья расходов, вот маятник за 1300$ и грузовичек задних баллонов на сезон - это да!))

Вчера вернулись в Москву около часа ночи, 5 часов к тебе, обратно 4... часто к тебе в гости не покатаешь на авто))

#193 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Июнь 2012 - 21:24

внутренная часть насоса сменная и крышка... корпус насоса- картер... его я думаю никто менять не будет.... поэтому полноценно тяжело востановить насос. Мы предприняли меры по увеличению его производительности, чтобы компенсировать частично его износ.

заглушки пэира нужны чтобы точно настроивить смесь по лямбде, ибо эта система впускает воздух в выхлоп. Ну и это как бы лишняя система для экологии, лишние шланги провода и прочая грязь. Ну и в выхлоп меньше будет пердеть на сборсе газа.


на 300V я боюсь что вообще за 1000км ничего не обкатается... залью я тебе 5100 все равно. Все равно эту 1000 ездить в дрочь режиме надо.

а по поводу трассы... да жопа порой случается)) Надо знать объездные дороги и когда ехать))) тогда за 3.5-4 часа реально доехать.

#194 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:28

Ну вот наконец то мотор собран.

Поставил усиленные диски сцепления TRAC KING и усиленные пружины Barnett. Так же поставил редукционный клапан, который будет поддерживать более высокое давление в маслосистеме.

И примерил еще раз турбо кит. Завтро буду ставить мотор в раму и дорабатывать поддон для слива масла с турбины.

:sarcastic_blum:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   107,24К   80 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.JPG   108,7К   82 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   94,97К   71 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.JPG   92,52К   90 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.JPG   104,9К   96 скачиваний


#195 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:29

:girl_pinkglassesf:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6.JPG   80,62К   97 скачиваний
  • Прикрепленный файл  7.JPG   81,75К   99 скачиваний
  • Прикрепленный файл  9.JPG   111,14К   102 скачиваний


#196 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Июнь 2012 - 05:12

Подобрали бензонасос увеличенной производительности, который можно установить в замен стандартного. Такой нашелся в каталоге фирмы Bosch. Фильтр грубой очистки на родном насосе был прилично засрат...почистил.

Так же провели доработку поддона. Приварили платформу толщиной 5мм с боку поддона, чтобы можно было нарезать резьбу и завести туда слив масла с турбины.

И попутно решили обрезать поддон, увеличив клиренс мотоцикла. Т.к кававоды жалуются на неудачно расположенную сливную пробку, которую не редко повреждают. На этом поддоне тоже были следы встреч с асфальтом... была отколота защитная шторка сливного болта... Ну и в планах не много занизить байк с длинным маятником.

Клиренс можно увеличить на 3см. Не очень много, но для большинства случаев достаточно. Это популярный мод за бугром, особенно у гонщиков любителей, которые не меняют выхлоп на боковые драговые мегафоны или турбо без глушителя, из за чего они не могут поставить тюнинговые поддоны.

Все что ниже маслянного фильтра срезали на фрезерном станке, спасибо Сереге за помощь. Пластины подходящей под рукой не оказалось, пустил в расход старый крепеж воздушного фильтра от моего компрессорного джиксера)) так что кусочек джиксера теперь есть и тут))) Благо пластина 5мм толщиной и варится отлично. Проварили двойным швом с наружи, первый зачистили, и для прочности сверху прошли вторым слоем.
Пробку сливную расположили сзади поддона, теперь ее не оторвешь.За втулку с резьбой благодарность Анатоличу)

За сварку большой респект Бэксу, старался) Металл поддона весь пропитан маслом, тяжело было варить.

Остались не большие работы с электрикой и финишной подгонкой, и будем начинать тесты.

:girl_pinkglassesf:

:character_48:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   85,61К   93 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.JPG   65,8К   86 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   84,77К   105 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.JPG   77,79К   89 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.JPG   91,85К   76 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.JPG   88,35К   80 скачиваний
  • Прикрепленный файл  7.JPG   65,44К   93 скачиваний
  • Прикрепленный файл  8.JPG   64,69К   94 скачиваний
  • Прикрепленный файл  9.JPG   62,66К   90 скачиваний
  • Прикрепленный файл  10.JPG   70,84К   80 скачиваний


#197 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 25 Июнь 2012 - 09:00

это же фильтр тонкой очистки!
блин а где купить его?топливный фильтр нигде найти не могу...

#198 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 25 Июнь 2012 - 14:04

фильтр тонкой очистки в пластековом корпусе, сбоку бензонасоса, эта сетка- грубой, она снизу.
,бензонасос с фильтрами продается всборе, стоит около 350 баксов

http://fiche.worldof...h...;A=200&B=20

#199 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 25 Июнь 2012 - 22:33

фильтр тонкой очистки в пластековом корпусе, сбоку бензонасоса, эта сетка- грубой, она снизу.
,бензонасос с фильтрами продается всборе, стоит около 350 баксов

http://fiche.worldof...h...;A=200&B=20

Покупать новый бензонасос ради фильтров как-то не хочется))

#200 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 26 Июнь 2012 - 00:35

попробуй продуть компрессором, промыть винсом и тд...
вообще можно и установить автомобильный фильтр тонкой очистки при желании.






Яндекс.Метрика