
Turbo Kawasaki ZX 14'06
#201
Отправлено 26 Июнь 2012 - 02:19
с плоским ставили на 09г
#202
Отправлено 30 Июнь 2012 - 01:59


Прикрепленные файлы
#203
Отправлено 05 Июль 2012 - 01:41
Втулки резиновые с резьбой в раме, раздраконились, да и они насквозь в аирбокс-раму сделаны, что не способствует герметичности.
Сегодня думал как лучше сделать, новые поставить или еще как то, и решил вварить туда просто втулки с резьбой. Будет надежно, больше не раздраконится и герметично.
И осталось не много переделать модуль куда крепится бензонасо, т.к новый не много выше по высоте, и на родные места не совсем хорошо встает.
Прикрепленные файлы
#204
Отправлено 05 Июль 2012 - 02:02
ОЧЕНЬ хочется глянуть на то что получится, а еще лучше что бы видос какой нить забацали! Я вот третьей день смотрю на эту бусу
#205
Отправлено 05 Июль 2012 - 05:10
буса едет как минимум не хуже твоей 12ки.
чет у нее глушитель стремный какой то и покоцанная вся) ну и белый на любителя.
#206
Отправлено 05 Июль 2012 - 13:37
Про оформится, я имел ввиду, что у вас же есть тех осмотры, страховка и налоги от мощности мота... Ну вот и подумал, что это не реально его оформить...не понял про оформится.
буса едет как минимум не хуже твоей 12ки.
чет у нее глушитель стремный какой то и покоцанная вся) ну и белый на любителя.
12ха УЖЕ есть, 14 не устраивает по характеристикам, а именно, не нравится что на ней можно ёПнуться на повороте не от того, что на песок или масло попал, а из за того, что пластиком или мотором зацепился, ЭТО главный минус. А так хорошая машина, брал у Тохи прокатиться, учитывая что был ПОЛНЫЙ сток, прет очень даже не плохо!
Буса та которая по ссылке 2008г. Стоит 7 тысяч. Такого года стоят как минимум на тысячу полторы дороже, то что она белая и после скользяка, для меня это только плюс! (ценник ниже) а так я ЛЮБОЙ мот перекрашу в черный, мания у меня что ли...)))))) Глушак если это не нормальный бренд или сток, то всё равно в утиль, на таком моте с Г...НОМ ездить стыдно!!!))) Говорю, минус в том, что не ездил на бусе!!!)))))
#207
Отправлено 05 Июль 2012 - 15:11
А многие просто положили жирный и толстый на техосмотры номера и тд... у нас не адекватная система. Да и налоги в Москве тоже не адекватные...
про зацепиться пластиком.... нужно еще постараться, и к тому же постараться упасть нужно...
всетаки эти мотики не для езды на колене, хотя и позволяют такой трюк проделать)
#208
Отправлено 05 Июль 2012 - 18:15
Сань, ты говорил, что всё оборудование (турбины) влезет под пластик, чет смотрю, и глазам своим не верю, ТАК МНОГО ВСЕГО!)))да у нас техосмотр есть... но его пройти можно даже без глушителя и с кривой рамой))) инспектора которые осматривают в большинстве своем полные лохи в мотиках, особенно в глубинке.
А многие просто положили жирный и толстый на техосмотры номера и тд... у нас не адекватная система. Да и налоги в Москве тоже не адекватные...
про зацепиться пластиком.... нужно еще постараться, и к тому же постараться упасть нужно...
всетаки эти мотики не для езды на колене, хотя и позволяют такой трюк проделать)
Ну а по поводу, постараться надо, так вон парнишка выставил фотки, не думаю, что он особо старался... Зацепил ВСЁ, подножки, пластик, мотор... Я себе в мот поставил резину 190.50.17. До края рабочий части МАКСИМУМ 2мм. Ну ОЧЕНЬ мне нравятся повороты...))) Так что если есть вариант что будешь цепляться пластиком, а потом бегать искать где подкрасить, то эта тема сразу отметается...
Что прикололо в бусе, так это двигатель объемом 1340куб. см и раскручивать не надо!!!))) Поставил все "стандартные" дайвесы, павер, прямоток, и.т.д... И вот тебе счастье!))) Продавцу по ссылке дал 6 т. евро, посмотрим что отпишет, если за 6.500 отдаст, то каву 6-ку скину, и заберу... Ну а там видно будет что себе оставить, 12ху или бусу...)))
#209
Отправлено 05 Июль 2012 - 23:38
Мне дизайн его не очень нравится, особенно со стоковым выхлопом, но едет мотик очень приятно, был даже удивлен как легко рулится, очень хорошо тормозит и валит очень прилично.... бусе почти не уступает, а если с прошивкой поколдовать то будет как минимум не хуже ехать.
#210
Отправлено 06 Июль 2012 - 00:49
Сань, я за СПОРТ, "бивень мамонта" отдам!!!))) б-кинг хорош, но я люблю что б в харю не дуло!!!))) Ладно, будет видно, чел по бусе пока не отписал, видать я его ценой обидел... Так что пока гоняю на своём конике!)))я тут пару дней на б-кинге катаюсь, попробуй, возможно понравится, и под твою комплекцию самое то.
Мне дизайн его не очень нравится, особенно со стоковым выхлопом, но едет мотик очень приятно, был даже удивлен как легко рулится, очень хорошо тормозит и валит очень прилично.... бусе почти не уступает, а если с прошивкой поколдовать то будет как минимум не хуже ехать.
#211
Отправлено 10 Июль 2012 - 21:34
Прикрепленные файлы
#212
Отправлено 11 Июль 2012 - 09:05
Пришёл мне наконец подсмотренный у тебя)) Shift kit от Factory Pro! Там какие-нибудь ньюансы могут возникнуть при установке? Всё гладко ставится?
#213
Отправлено 11 Июль 2012 - 12:32
Интересно будет посмотреть как у Андрюхи Duende,будут передачи клацать! И ты отпишись пожалуйста как поставишь! А то мы тут с Андрюхой ZlandRом гадаем стоит этот улучшайзинг 200 бакинских или нет.Pasis
Пришёл мне наконец подсмотренный у тебя)) Shift kit от Factory Pro! Там какие-нибудь ньюансы могут возникнуть при установке? Всё гладко ставится?
#214
Отправлено 11 Июль 2012 - 13:33
#215
Отправлено 11 Июль 2012 - 14:00
Ок, спасибо!хороший инструмент))) чтобы шлицы на болтах не закатать. ну и я эти болтики на локтайт закрутил, средней фиксации
Ставить буду скорее всего на след. неделе ибо хорошая погода в Питере редкость и есть возможность поездить и прочувствовать разницу после установки Gipro и PC5 ))))
Как поставлю, сразу маякну как оно)))
#216
Отправлено 11 Июль 2012 - 15:16
Про АTRE тоже отпишись на каком режиме лучше работает? Заслонки верхние у тебя стоят? На стенд не ездил?Ок, спасибо!
Ставить буду скорее всего на след. неделе ибо хорошая погода в Питере редкость и есть возможность поездить и прочувствовать разницу после установки Gipro и PC5 ))))
Как поставлю, сразу маякну как оно)))
#217
Отправлено 11 Июль 2012 - 15:49
Заслонки не удалял. Катаю на 3 программе, по ощущениям самая действенная. Да и по мануалу мне должна подходить именно 3 и 4.Про АTRE тоже отпишись на каком режиме лучше работает? Заслонки верхние у тебя стоят? На стенд не ездил?
4 отличается от 3 лишь тем, что на первой передаче фича не включается, а начинает работать только со второй!
Что касается стенда, больная тема(( Если по Питеру, кто подскажет куда бежать, буду благодарен))
#218
Отправлено 12 Июль 2012 - 01:21
Даже вроде нормально работает)))
Завтро тест драйв)
Прикрепленные файлы
#219
Отправлено 12 Июль 2012 - 01:23
А так есть друзья, спецы в финляндии, если надо будет подкину контакты.
#220
Отправлено 12 Июль 2012 - 08:38
С первым стартом)) Действительно всё под пластик поместится?
P.S. За наводку по стенду спасибо, на край действительно в финку проще слетать))