
Turbo Kawasaki ZX 14'06
#241
Отправлено 21 Июль 2012 - 17:28
#242
Отправлено 21 Июль 2012 - 22:30
Нет, ничего такого я не заметил.А длина хода самой лапки при переключения не уменьшилась?
#243
Отправлено 24 Июль 2012 - 20:15
Респект!
#244
Отправлено 24 Июль 2012 - 22:47
расход - 17-20 литров 98 ого
Андрей и Саша!!! Поздравления и Уважение!!!
Андрей, а приведённый Тобой выше расход топлива это на 100 км. или на весь путь от Коврова до Москвы?
#245
Отправлено 24 Июль 2012 - 23:49
Андрей и Саша!!! Поздравления и Уважение!!!
Андрей, а приведённый Тобой выше расход топлива это на 100 км. или на весь путь от Коврова до Москвы?
это пока на неотстроенной и пред-залитой карте такой расход на 100 км, обкатаю и поедем на стенд, тогда и будет ясно каков реальный расклад по мощности и всему остальному...
#246
Отправлено 27 Июль 2012 - 11:47
#247
Отправлено 14 Август 2012 - 11:06

#248
Отправлено 14 Август 2012 - 12:11
Мот в обкатке и ждет настройки на стенде! После будут результатыЧто то тема заглохла
#249
Отправлено 14 Август 2012 - 14:18
Были не большие проблемы с подачей масла в турбину. Оказалось его туда очень много подается и выдавливает из турбины, масло летело с воздухов м раму...
А в раме кавасаки хэви индастрис наделало дыр... аж две... и масло вытекало через рулевую колонку... долго мы эти отверстия искали. Поставили рестриктор на подачу масла, вроде как после крайних испытаний проблема решилась.
Так же поставили спидохилер, для снятия ограничения по максималки. Оказалось что спидометр кавы при реальных 100 кмч показывает 70.... откалибровали... звезды вроде стоковые стояли, поэтому были удивлены таким занижением. Скоро будем менять звезды на другие проверим
Ну и в планах в выходные настраивать мотик, если все срастется удачно.
#250
Отправлено 14 Август 2012 - 15:05
По спидометру не удивлён стоит у меня эта шняга, такая же фигня на машине 100 ехали,а у меня 80 на спидометре всего..А на 8-9 тысячах оборотах как уже писал спидометр показывает 240 всего, когда на самом деле где то 260-280...Не заглохла)
Были не большие проблемы с подачей масла в турбину. Оказалось его туда очень много подается и выдавливает из турбины, масло летело с воздухов м раму...
А в раме кавасаки хэви индастрис наделало дыр... аж две... и масло вытекало через рулевую колонку... долго мы эти отверстия искали. Поставили рестриктор на подачу масла, вроде как после крайних испытаний проблема решилась.
Так же поставили спидохилер, для снятия ограничения по максималки. Оказалось что спидометр кавы при реальных 100 кмч показывает 70.... откалибровали... звезды вроде стоковые стояли, поэтому были удивлены таким занижением. Скоро будем менять звезды на другие проверим
Ну и в планах в выходные настраивать мотик, если все срастется удачно.
Занижает, надо настроить спидохилер тоже мне...
#251
Отправлено 14 Август 2012 - 15:18
самое простое - по gps откалибровать...По спидометру не удивлён стоит у меня эта шняга, такая же фигня на машине 100 ехали,а у меня 80 на спидометре всего..А на 8-9 тысячах оборотах как уже писал спидометр показывает 240 всего, когда на самом деле где то 260-280...
Занижает, надо настроить спидохилер тоже мне...
возьми навигатор или скачай приложение для iphone типа : iSpeedX, Speedometer и тд
ну а так, в среднем, - 20 км/ч погрешность спидометра на сток звездах и без хилера
#252
Отправлено 20 Август 2012 - 17:35
Сейчас она выдает 250-255 сил с колеса при давлении 0.6 (судя по показометру, пружина в вестгейте стоит на 0.5) На больше стандартных форсунок не хватает.
Момент около 200 Н.м
В дальнейшем в планах установка кованных шатунов, увеличенные форсунки, большее давление, длинный маятник и тд...
Прикрепленные файлы
#253
Отправлено 21 Август 2012 - 13:23
А каким стал расход топлива после настройки?
#254
Отправлено 21 Август 2012 - 14:25
кто смотрит на расход теперь?) 13 литров по приборкеСаша, Молодец!!! Очень хорошая характеристика мотора на графиках. Ровная, плавная без всяких всплесков. Наверное, очень послушный мотоцикл получился, при этом ОЧЕНЬ мощный, которым стало-быть приятно управлять.
А каким стал расход топлива после настройки?
#255
Отправлено 21 Август 2012 - 16:52
А я предупреждал))) что надо было делать как минимум 300 сил)
#256
Отправлено 21 Август 2012 - 17:58
#257
Отправлено 22 Август 2012 - 10:16
#258
Отправлено 22 Август 2012 - 11:59
Хорошо, что ты меня сразу предупредил, что наддуть всегда будет хотется больше и мы это учли:)))Первое что я услышал от Андрея на следующий день после настройки... мало...
А я предупреждал))) что надо было делать как минимум 300 сил)
Вчера помыл нулевик каэновский - грязи было пол ведра)) похоже его каждые 2 тысячи надо мыть, хоть он и почти скрыт под обвесом
2 Артем М3 : через пару выходных планируем отправиться в Киев, потом отпишусь как все пройдет :character_20:
#259
Отправлено 22 Август 2012 - 15:06
Хорошо, что ты меня сразу предупредил, что наддуть всегда будет хотется больше и мы это учли:)))
Вчера помыл нулевик каэновский - грязи было пол ведра)) похоже его каждые 2 тысячи надо мыть, хоть он и почти скрыт под обвесом
2 Артем М3 : через пару выходных планируем отправиться в Киев, потом отпишусь как все пройдет :character_20:
Плохо)) что в сентябре планируете, а то можно было б встретиться в Киеве.
#260
Отправлено 22 Август 2012 - 17:06