Ну вот, сегодня кава покинула мой корч-гараж))
Андрей, уехал на ней своим ходом в Москву (более 270км), сейчас звонил, сказал что доехал без проблем) И мотик едет серьезно))
Правда особо сильно пока мотик не отжаривается, тк на обкатке и топливные карты не настроены, залиты только предварительные настройки.
Вчера тестировал я эту каву, давление поднималось до 1-1.2 бара))) ехала очень весело) оказалось что в вестгейте стояла пружина на 1 бар, очень жесткая. Сегодня поменял ее на мягкую, теперь больше 0.6 бара не раздувается. Впрочем и на этом давлении едет весело) Самая опасная передача 5я))) Потому что откручиваешь газ и уже не ждешь такой прыти как на низших, сначала просто обычное ускорение, ты расслабляешься не много)) но через мгновение начинается очень увлекательное ускорение))) аж дорога сразу заканчивается)) и скорость хорошо за 200...
Еще пришлось не много подрезать пластик снизу с лева, под шланг охлаждения и слива масла. Справа. он сам сразу проплавился под колено выхлопной трубы, резать не пришлось))
Впереди этот мотик ждет настройка на стенде, а ближе к зиме длинный маятник, другой амморт, и возможно еще разные вкусности.
други! микроотчет за сегодня, ибо устал, с пяти утра в движении:)
первое и самое главное: огромнейший респект и благодарность Саше Pasis
объем работ и исключительное Человеческое отношение впечатляют
Рекомендую всем!!!
возвращался из Коврова в Москву, поэтому была возможность проверить поведение на трассе в течение длительного времени, но пока длится обкатка (не крутил больше 7 -8 тысяч)
говоря проще: до 5 тысяч вы получаете ваш привычный мотоцикл, свыше шести - (по терминологии Пасиса: "телепорт") но телепорт не безумный, а вполне осознаваемый и уверенный, главное не разгружать переднее колесо и ложиться на бак:)
температура в пробках не поднималась выше трех, кстати.
расход - 17-20 литров 98 ого
други! микроотчет за сегодня, ибо устал, с пяти утра в движении:) первое и самое главное: огромнейший респект и благодарность Саше Pasis объем работ и исключительное Человеческое отношение впечатляют Рекомендую всем!!!
возвращался из Коврова в Москву, поэтому была возможность проверить поведение на трассе в течение длительного времени, но пока длится обкатка (не крутил больше 7 -8 тысяч) говоря проще: до 5 тысяч вы получаете ваш привычный мотоцикл, свыше шести - (по терминологии Пасиса: "телепорт") но телепорт не безумный, а вполне осознаваемый и уверенный, главное не разгружать переднее колесо и ложиться на бак:) температура в пробках не поднималась выше трех, кстати. расход - 17-20 литров 98 ого p,s, продолжим завтра)
Кто бы мог подумать, что такой молодой парнишка творит такие чудеса!!! Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ с таким грандиозным проектом!!! От души желаю, что бы всё вложенное (нервы, деньги, ВРЕМЯ), оправдались с лихвой! Ну а в твоем случаи по больше прямых, и меньше машин на трассе!!! ЗВУК, МНЕ НУЖЕН ЗВУК ЭТОЙ БОМБЫ!!!))) Жду с нетерпением ЛЮБЫХ роликов на ютубе!!!))) Предлагаю создать отдельную тему!!!)))
Еще пришлось не много подрезать пластик снизу с лева, под шланг охлаждения и слива масла. Справа. он сам сразу проплавился под колено выхлопной трубы, резать не пришлось))
Впереди этот мотик ждет настройка на стенде, а ближе к зиме длинный маятник, другой амморт, и возможно еще разные вкусности.
други! микроотчет за сегодня, ибо устал, с пяти утра в движении:)
Андрей, а как переключение передач происходит? И выше трех неподнимается делений-это даже вентилятор ниразу невключался? Тогда все в очередь за радиатором..
Бюджет дело индивидуальное. Этот проект получился достаточню дорогой, т.к многие вещи заказывались за бугром и перебран весь мотор с запасом на увеличение мощности до 300 сил примерно, если поменять шатуны то можно и больше. Плюс такой выхлоп как у Андрея не дешево вышел, много нюансов.
Сейчас есть возможности и ресурсы почти все сделать тут самим. И бюджет подобного проекта с запчастями и переборкой мотора получится около 300-350тр в зависимости от нюансов. Из этой суммы примерно 120-140тр это турбо кит.
Поздравляю Pasis`a со столь быстрым завершением такого проекта! :)
Duende, надеюсь ты получил то что ожидал. Главное будь аккуратней, четырнадцатый и без турбины не слабый мот, а тут еще и турбо :)
Поздравляю Pasis`a со столь быстрым завершением такого проекта! :) Duende, надеюсь ты получил то что ожидал. Главное будь аккуратней, четырнадцатый и без турбины не слабый мот, а тут еще и турбо :)
Спасибо, более чем) С интересом теперь ожидаем окончания твоего проекта...
Вчера поставил Shift kit от Factory Pro! Покатался пока немного. Что могу сказать по первым километрам:
1. Первая как включалась так и включается, без изменений! (громко, но очень надёжно
2. Заметно лучше происходят переключения на оборотах при интенсивном разгоне, переключения стали вообще незаметны и как показалось быстрее.
3. В целом показалось, что каробас стал работать мягче и чуточку быстрее (хотя это уже наверное из области самовнушения )
Ставил бы я сейчас этот кит? Трудно ответить после такого малого пробега, надо ещё поездить наверное..... Пока скажу так, что ожидать каких-то кардинальных изменений в работе каробаса не стоит, их нет. Так по мелочам, там чуть помягче, тут чуть побыстрее и в подобном духе.