Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Turbo Kawasaki ZX 14'06


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 497

#221 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 12 Июль 2012 - 08:53

Ну вот еще не много труда и мотик завелся))
Даже вроде нормально работает)))

Завтро тест драйв)

http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Первый запуск после такой переборки всегда с большим трепетом проходит! Работает четко. Ждем результатов тест-драйва.

#222 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 12 Июль 2012 - 15:40

УРА!!! ВОСПЛАМЕНИЛИ!!! :to_become_senile: Ждем отчет тест драйва! Козлите только не сильно! :ninja:

#223 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 14 Июль 2012 - 20:44

Ну вот, сегодня кава покинула мой корч-гараж))
Андрей, уехал на ней своим ходом в Москву (более 270км), сейчас звонил, сказал что доехал без проблем) И мотик едет серьезно))
Правда особо сильно пока мотик не отжаривается, тк на обкатке и топливные карты не настроены, залиты только предварительные настройки.

Вчера тестировал я эту каву, давление поднималось до 1-1.2 бара))) ехала очень весело) оказалось что в вестгейте стояла пружина на 1 бар, очень жесткая. Сегодня поменял ее на мягкую, теперь больше 0.6 бара не раздувается. Впрочем и на этом давлении едет весело) Самая опасная передача 5я))) Потому что откручиваешь газ и уже не ждешь такой прыти как на низших, сначала просто обычное ускорение, ты расслабляешься не много)) но через мгновение начинается очень увлекательное ускорение))) аж дорога сразу заканчивается)) и скорость хорошо за 200...

Еще пришлось не много подрезать пластик снизу с лева, под шланг охлаждения и слива масла. Справа. он сам сразу проплавился под колено выхлопной трубы, резать не пришлось))

Впереди этот мотик ждет настройка на стенде, а ближе к зиме длинный маятник, другой амморт, и возможно еще разные вкусности.

:girl_pinkglassesf:

:character_48:

:sarcastic_blum:

:character_20:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   90,42К   172 скачиваний
  • Прикрепленный файл  2.JPG   102,12К   139 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.JPG   101,33К   125 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.JPG   92,41К   138 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.JPG   102,78К   110 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.JPG   90,07К   147 скачиваний
  • Прикрепленный файл  7.JPG   123,86К   125 скачиваний
  • Прикрепленный файл  8.JPG   109,66К   118 скачиваний
  • Прикрепленный файл  9.JPG   103,9К   150 скачиваний
  • Прикрепленный файл  10.JPG   112,92К   137 скачиваний
  • Прикрепленный файл  11.JPG   158,41К   132 скачиваний


#224 qube

qube

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Мото:GL1800

Отправлено 14 Июль 2012 - 20:53

Спасибо, я кончил

#225 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 14 Июль 2012 - 21:07

Мурашки по шкуре!!! Круто!!!!!!!!!

#226 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 14 Июль 2012 - 22:22

други! микроотчет за сегодня, ибо устал, с пяти утра в движении:)
первое и самое главное: огромнейший респект и благодарность Саше Pasis
объем работ и исключительное Человеческое отношение впечатляют
Рекомендую всем!!! :sarcastic_blum: :to_become_senile:

возвращался из Коврова в Москву, поэтому была возможность проверить поведение на трассе в течение длительного времени, но пока длится обкатка (не крутил больше 7 -8 тысяч)
говоря проще: до 5 тысяч вы получаете ваш привычный мотоцикл, свыше шести - (по терминологии Пасиса: "телепорт") но телепорт не безумный, а вполне осознаваемый и уверенный, главное не разгружать переднее колесо и ложиться на бак:)
температура в пробках не поднималась выше трех, кстати.
расход - 17-20 литров 98 ого


p,s, продолжим завтра)

#227 ZlandR

ZlandR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва,ЗАО МФ
  • Мото:ninja ZX-14 *06..был

Отправлено 14 Июль 2012 - 23:52

:smilie16: :bye: :clapping: поздравляю

#228 Серега

Серега

    ФАНАТ бренда!

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 1 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Бельгия
  • Город:Остенде
  • Мото:Kawasaki ZX12R MV Agusta F4 1000 ZX10R ZX14R

Отправлено 15 Июль 2012 - 00:02

други! микроотчет за сегодня, ибо устал, с пяти утра в движении:)
первое и самое главное: огромнейший респект и благодарность Саше Pasis
объем работ и исключительное Человеческое отношение впечатляют
Рекомендую всем!!! :sarcastic_blum: :to_become_senile:

возвращался из Коврова в Москву, поэтому была возможность проверить поведение на трассе в течение длительного времени, но пока длится обкатка (не крутил больше 7 -8 тысяч)
говоря проще: до 5 тысяч вы получаете ваш привычный мотоцикл, свыше шести - (по терминологии Пасиса: "телепорт") но телепорт не безумный, а вполне осознаваемый и уверенный, главное не разгружать переднее колесо и ложиться на бак:)
температура в пробках не поднималась выше трех, кстати.
расход - 17-20 литров 98 ого
p,s, продолжим завтра)

Кто бы мог подумать, что такой молодой парнишка творит такие чудеса!!! Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ с таким грандиозным проектом!!! От души желаю, что бы всё вложенное (нервы, деньги, ВРЕМЯ), оправдались с лихвой! Ну а в твоем случаи по больше прямых, и меньше машин на трассе!!!
ЗВУК, МНЕ НУЖЕН ЗВУК ЭТОЙ БОМБЫ!!!))) Жду с нетерпением ЛЮБЫХ роликов на ютубе!!!)))
Предлагаю создать отдельную тему!!!)))

#229 qube

qube

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Мото:GL1800

Отправлено 15 Июль 2012 - 01:36

Наманый расход. Бак разварить за зиму до 50л.

#230 buka13

buka13

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zzr 1400

Отправлено 15 Июль 2012 - 02:34

Еще пришлось не много подрезать пластик снизу с лева, под шланг охлаждения и слива масла. Справа. он сам сразу проплавился под колено выхлопной трубы, резать не пришлось))

Впереди этот мотик ждет настройка на стенде, а ближе к зиме длинный маятник, другой амморт, и возможно еще разные вкусности.

Ма-ла-дцы"5+ :greenk:

#231 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 15 Июль 2012 - 08:35

други! микроотчет за сегодня, ибо устал, с пяти утра в движении:)

Андрей, а как переключение передач происходит? И выше трех неподнимается делений-это даже вентилятор ниразу невключался? Тогда все в очередь за радиатором..

#232 tigr545

tigr545

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв Моск.обл
  • Мото:GTR 1400

Отправлено 15 Июль 2012 - 08:43

Да,как впечатления при переключении?Ну и конечно хотелось бы в живую посмотреть на этого красавца.

#233 Lex88

Lex88

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Мск
  • Мото:ural,zephyr 1100rs,fz1 06, zz-r i400

Отправлено 15 Июль 2012 - 11:16

молодцы! поздравляю!
а разве расход не должен был уменьшится?

#234 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 16 Июль 2012 - 08:59

Pasis можешь озвучить общий бюджет проэкта, желательно детально

#235 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 16 Июль 2012 - 09:10

Pasis можешь озвучить общий бюджет проэкта, желательно детально

он вернется через две недели, уехал немного передохнуть:)

по поводу переключений, меня коробка на каве устраивала и так...
но фирменный "удар" от включения первой так и остался

маслорадиатор мы еще не ставили, так что три деления это просто на меньшей степени сжатия..
вентиляторы включались пару раз всего
ненадолго

ну а встретится надо обязательно, когда, в четверг?

#236 TOHAzz

TOHAzz

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Неризиновая!
  • Мото:ZX-14 2007г.

Отправлено 16 Июль 2012 - 10:21

Андрюх можно и в четверг на клабе, а тут только ты моц забрал и на тебе погода паршивка!

#237 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 18 Июль 2012 - 11:05

Бюджет дело индивидуальное. Этот проект получился достаточню дорогой, т.к многие вещи заказывались за бугром и перебран весь мотор с запасом на увеличение мощности до 300 сил примерно, если поменять шатуны то можно и больше. Плюс такой выхлоп как у Андрея не дешево вышел, много нюансов.

Сейчас есть возможности и ресурсы почти все сделать тут самим. И бюджет подобного проекта с запчастями и переборкой мотора получится около 300-350тр в зависимости от нюансов. Из этой суммы примерно 120-140тр это турбо кит.

#238 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 18 Июль 2012 - 11:46

Поздравляю Pasis`a со столь быстрым завершением такого проекта! :)
Duende, надеюсь ты получил то что ожидал. Главное будь аккуратней, четырнадцатый и без турбины не слабый мот, а тут еще и турбо :)

#239 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 19 Июль 2012 - 00:03

Поздравляю Pasis`a со столь быстрым завершением такого проекта! :)
Duende, надеюсь ты получил то что ожидал. Главное будь аккуратней, четырнадцатый и без турбины не слабый мот, а тут еще и турбо :)

Спасибо, более чем)
С интересом теперь ожидаем окончания твоего проекта...

#240 Totenkopf

Totenkopf

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ZX-14R

Отправлено 21 Июль 2012 - 16:53

Вчера поставил Shift kit от Factory Pro! Покатался пока немного. Что могу сказать по первым километрам:
1. Первая как включалась так и включается, без изменений! (громко, но очень надёжно =)
2. Заметно лучше происходят переключения на оборотах при интенсивном разгоне, переключения стали вообще незаметны и как показалось быстрее.
3. В целом показалось, что каробас стал работать мягче и чуточку быстрее (хотя это уже наверное из области самовнушения :to_become_senile: )

Ставил бы я сейчас этот кит? Трудно ответить после такого малого пробега, надо ещё поездить наверное..... Пока скажу так, что ожидать каких-то кардинальных изменений в работе каробаса не стоит, их нет. Так по мелочам, там чуть помягче, тут чуть побыстрее и в подобном духе.






Яндекс.Метрика