
Turbo Kawasaki ZX 14'06
#261
Отправлено 22 Август 2012 - 18:45
Чего интересуюсь расходом, так как в планах (надеюсь, не очень далёких) хочу привлечь Сашу на подобную постройку только на базе новой Кавы 2012. И ездить на ней Севастополь - Москва - Севастополь.
#262
Отправлено 22 Август 2012 - 18:49
#263
Отправлено 22 Август 2012 - 23:32
#264
Отправлено 23 Август 2012 - 09:01
#265
Отправлено 23 Август 2012 - 09:08
Вот что ставлю я . Что на мото, что на авто. до 800 сил на колесе они адеквыатно ходят.
Несмотря на то, что стоковые прокладки стальные, они покрыты обычным герметиком.
У кометика более термостойкое покрытие
Усилие на болтах ГБЦ минимум 15 кг на таких мощностях (до сжатия 17:1). И еще через 300-500 обкатки, на 1/4 оборота надо протягивать
p.s.
Стоковые прокладки у меня на атмосферных моторах не ходят, в таком проекте как этот тем более не будут
p.s.
С хаябусой блок сразу цементируй, 500 сил на алюминивый блок не шутки.
Прикрепленные файлы
#266
Отправлено 23 Август 2012 - 09:44
Но при попытки завести мот, звук такой, что стартер крутит двигло вообще без головки, как такогого такта сжатия нет ни в одном цилиндре..
#267
Отправлено 23 Август 2012 - 09:52
100% прокладка, ее просто выдуло.Хорошо бы если это только прокладка, обошлись малой кровью..
Но при попытки завести мот, звук такой, что стартер крутит двигло вообще без головки, как такогого такта сжатия нет ни в одном цилиндре..
#268
Отправлено 23 Август 2012 - 10:27
Сейчас, смотрю появились они, будем заказывать.
на бусе цементировать не будем, нужно охлаждение.... блок должен выдержать. Не выдержит, будем заказывать фрезерованный усиленный блок.
#269
Отправлено 23 Август 2012 - 10:33
Наверно если только на заказ делать.
#270
Отправлено 23 Август 2012 - 11:03
Есть 2 пути:к сожалению эта прокладка кометик для повышения степени сжатия, более тонкая. А стандартной толщины нет.
Наверно если только на заказ делать.
1.Пиши на кометик и заказывай именно то, что нужно, указывай условия работы. Материал они сами подберут под указанные тобой условия.
Да, такая прокладка тянет под 300$.
2. Подогнать ГБЦ со стороны камеры сгорания . Там есть отливы меджу седлами клапанов. Их убераешь, заодно полируешь в идеале камеру сгорания в гбц. Таким образом сжатие можно опустить в зависимости от мотора до 2 единиц
Стоковый кометик для четырнадцатого:
ZX-14R 06-10 Head Gasket
84 mm 1352cc .018 C8460-018
86 mm 1353cc-1417cc .018 C8621
87 mm 1418cc-1450cc .018 C8622
У вас сейчас сжатие 9,5, реально можете опустить до 8,5. Соответственно наддув поднять можно будет до 0,82. А это 300 с хвостиком коней на 98 бензине с теми же поршнями и шатунами
Вот еще кометик для ZX-14R 06-10 . Цифры после тире толщина в дюймах. т.е. 060 = 1,52 мм
C8460-030
C8460-051
C8460-060
#271
Отправлено 23 Август 2012 - 12:16
это двухслойная тонкая.
а где ты нашел стандартной толщины?
я сегодня написал в кометик про прокладку на заказ, жду ответа.
Ставить тонкую прокладку и перешлифовывать КС не хочу.
Степень понижать еще тоже, пока. Т.к низы будут плохие, они итак не много хуже чем на стоковом моторе из за низкой степени сжатия. Вернее, мотик стал более плавный на разгоне на низах, чем сток.
Надув больше поднимать нельзя, форсунки уже итак на 100% работают. Поэтому зимой будем ставить более производительные на 725 кубиков.
#272
Отправлено 23 Август 2012 - 12:16
Стремный момент был когда антифриз на заднее колесо попал..
Огромное спасибо всем парням, помогали-переживали, мерзли пол ночи пока эвакуатор не приехал.
В субботу везу мот к Pasisу , будем разбирать смотреть
Заодно доделаем масло приемник
#273
Отправлено 23 Август 2012 - 13:38
Теперь представь какого было человеку на анлиме, на скорости в 320 км/ч передний и задний балон были залиты маслом. Как он не упал остается загадкойСтремный момент был когда антифриз на заднее колесо попал..
#274
Отправлено 23 Август 2012 - 15:34
Если на след сезон арендовать самим исключительно под мото и для небольшого круга людей, кому это действительно интересно
то надо как-то заранее все продумать
(Аренда в день стоит - 300 тысяч рублей)
#275
Отправлено 23 Август 2012 - 15:58
300 т.р., если раскидывать по десятке на брата получается 30 человекЕсли на след сезон арендовать самим исключительно под мото и для небольшого круга людей, кому это действительно интересно
то надо как-то заранее все продумать
(Аренда в день стоит - 300 тысяч рублей)
Смотри что получается, гонщиков , те кто могут гонять относительно безопасно не больше 15 человек.
Остальные 15 с высокой долей вероятности могут улететь в деревья.
Мало того что они себя могут погубить, так и еще соперника.
Делить взнос на 15, это уже дорого. Даже 15 человек не наберется
Кроме того последние 500 метров дмитровского полигона очень опасны для любого пилота. порой мотоцикл скачет так что каждые 10 метров мотоцикл отрывается от покрытия. И это все происходит на отметке за 300км/ч
p.s. 300 т.р. это скорее всего цена без телеметрии, а своей у нас нет
#276
Отправлено 23 Август 2012 - 17:07
других вариантов где можно относительно безопасно поездить за 300 я пока не знаю.
если только арендовать аэродром... но с ними еще все сложней, и аэродром должен иметь 2.5км полосу хорошего асфальта или бетона
#277
Отправлено 27 Август 2012 - 08:52
#278
Отправлено 27 Август 2012 - 10:04
да, мот в Коврове с субботыАндрей, что с аппаратом? Понимаю, что у Сани День Рождения был))) технику к нему доставили?
пока не беспокоил, ибо уважительная причина:)))
прокладку нашли у финов, теперь ожидание доставки...
#279
Отправлено 27 Август 2012 - 10:46
Усиленную прокладку заказали у знакомых финов, должны сегодня отправить экспрессом
#280
Отправлено 28 Август 2012 - 17:14
Итог таков что дырка в одном поршне, и все выглядит так, как будто на длительных прожарах не хватало топлива от стоковых форсунок.
Будем ставить другие поршни, под более низкую степень сжатия, усиленную прокладку, более производительные 725е форсунки и сразу шатуны каррилло.