Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#341 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:14

Мужики, а на сколько кэмэ бака хватает на ваших прекрасных нинках?)

Вчера проверил: под горло залитого хватило на 240 км, потом лампа загорелась...
Эксплуатация: утром и вечером по пробкам, больше 6-8 тысяч не кручу.

#342 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Июнь 2013 - 17:13

GrimmVR, отпишись плиз по поводу М4: после его установки ты ведь снял клапан выхлопа? как по ощущениям мот после этого? низы не пропали? верхи не добавились?


Снял, и вообще ничего особенного не произошло, все как было так и есть. Мотор работает ровно, провалов практически нет. У друга вот поставили м4 на ZX10R - там сразу низы пропали, ему пришлось поставить PC.

#343 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Июнь 2013 - 17:17

Вчера проверил: под горло залитого хватило на 240 км, потом лампа загорелась...
Эксплуатация: утром и вечером по пробкам, больше 6-8 тысяч не кручу.


У меня так же, если по городу и в спокойном режиме то 230-240 км. В последний раз поехал с женой прокатится, она боится, ехали 100-120. 200 км накрутили потом еще до лампочки 50 км. Так что до 250км можно растянуть. А когда начинаешь крутить до отсечки и активно ехать - 200 км максимум.

#344 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:13

Снял, и вообще ничего особенного не произошло, все как было так и есть. Мотор работает ровно, провалов практически нет. У друга вот поставили м4 на ZX10R - там сразу низы пропали, ему пришлось поставить PC.

Он просто командер поставил? или настроил его на стенде?

#345 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:14

У меня так же, если по городу и в спокойном режиме то 230-240 км. В последний раз поехал с женой прокатится, она боится, ехали 100-120. 200 км накрутили потом еще до лампочки 50 км. Так что до 250км можно растянуть. А когда начинаешь крутить до отсечки и активно ехать - 200 км максимум.

Новый мот экономнее получается... Я на своем 2008 года - максимум 210км проезжал до лампочки в своем "эко" режиме. А если вваливать, то 170 получается.

#346 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:46

Новый мот экономнее получается... Я на своем 2008 года - максимум 210км проезжал до лампочки в своем "эко" режиме. А если вваливать, то 170 получается.


Да не, так же все. Когда в Белоруссии шли 200-230 км/ч как раз на 170 и хватало. Все сильно зависит от человека.

#347 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:48

Он просто командер поставил? или настроил его на стенде?

На стенде еще не настраивали. Залили карту и все. В моторике он ставил. Вроде как есть карта именно под м4. Но по любому нужен стенд. Все равно есть моменты.

#348 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 22 Июнь 2013 - 19:42

Да не, так же все. Когда в Белоруссии шли 200-230 км/ч как раз на 170 и хватало. Все сильно зависит от человека.

Да ,может быть еще экономичнее ехать можно))

#349 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 22 Июнь 2013 - 19:45

На стенде еще не настраивали. Залили карту и все. В моторике он ставил. Вроде как есть карта именно под м4. Но по любому нужен стенд. Все равно есть моменты.

Ну т.е. просто поставил рс и залил карту? мощность от этого выросла по ощущегиям? у нас просто настраивать негде, вот и думаю поставить рс и прямоток.. стоит ли?...

#350 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:33

Ну т.е. просто поставил рс и залил карту? мощность от этого выросла по ощущегиям? у нас просто настраивать негде, вот и думаю поставить рс и прямоток.. стоит ли?...

У меня на втыксе 1.8 так и было. Мощность немного выросла, но он и так летал ого го)) Единственное заводился на холодную плохо, прям как Нинка сейчас)
Все таки очень требовательна она к качеству топлива, что не говори! Заправлялся долго на ТНК, тут черт дернул заправиться на ЕКА в Сколково-опять стал плохо заводиться на холодную((, но вот не ожидал такого от этой заправки

#351 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 23 Июнь 2013 - 06:53

Ну т.е. просто поставил рс и залил карту? мощность от этого выросла по ощущегиям? у нас просто настраивать негде, вот и думаю поставить рс и прямоток.. стоит ли?...



По ощущениям говорить нельзя. Не объективно получится. Мне на 636 после установки м4 показалось что мотор стал легче раскручивать , как будто задышал. Если хочется то ставь, во первых звук, ну не могу я штатный шептуньчик воспринимать. Да и с виду штатный глушак, конечно по моему мнению, уродует мотик. Еще эта банка под брюхом - я как ее снял , там веса кг 8 ушло сразу. На каву ставят самые тихие глушители, что был Z1000 что на 10ке. Как будто специально сразу под замену.

#352 Vovchik26

Vovchik26

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кисловодск
  • Мото:636 2013

Отправлено 23 Июнь 2013 - 19:46

Прикрепленный файл  708225bdcba9d094.jpg   71,54К   115 скачиваний

Неужели, на тормозном диске решетку не видно?

эта решетка?

#353 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 23 Июнь 2013 - 23:33

Прикрепленный файл  708225bdcba9d094.jpg   71,54К   115 скачиваний
эта решетка?

Она самая.

#354 mitosiz

mitosiz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:kawasaki ninja zx-6r 636 2013

Отправлено 27 Июнь 2013 - 07:45

Кто нибудь крутил, настраивал подвеску ?

#355 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 30 Июнь 2013 - 11:28

Кто нибудь крутил, настраивал подвеску ?

Вообще это в первую очередь надо было делать

#356 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 30 Июнь 2013 - 13:05

Вообще это в первую очередь надо было делать


Интересно-интересно!
И зачем же это надо делать? Тем более - "в первую очередь"! )))
Если на стоковых настройках мотоцикл легко выезжает из минуты на Лидере.
Профессиональный гонщик, который борется за каждую долю секунды, конечно будет настройки корректировать. Но он и так знает, что где крутить и зачем, и ему не нужно советов.
А зачем мотоциклисту-любителю лезть в подвеску и настраивать её "в первую очередь"?
Чтобы сделать её максимально мягкой для катания девок на горе? Извините, но девки всё равно выберут покатушки на "Голде". Им там, видите ли, удобнее.

#357 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 30 Июнь 2013 - 17:34

Интересно-интересно!
И зачем же это надо делать? Тем более - "в первую очередь"! )))
Если на стоковых настройках мотоцикл легко выезжает из минуты на Лидере.
Профессиональный гонщик, который борется за каждую долю секунды, конечно будет настройки корректировать. Но он и так знает, что где крутить и зачем, и ему не нужно советов.
А зачем мотоциклисту-любителю лезть в подвеску и настраивать её "в первую очередь"?
Чтобы сделать её максимально мягкой для катания девок на горе? Извините, но девки всё равно выберут покатушки на "Голде". Им там, видите ли, удобнее.

Не бери в голову

#358 Alexandr64rus

Alexandr64rus

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:er6-f

Отправлено 02 Июль 2013 - 13:40

Интересно-интересно!
И зачем же это надо делать? Тем более - "в первую очередь"! )))
Если на стоковых настройках мотоцикл легко выезжает из минуты на Лидере.
Профессиональный гонщик, который борется за каждую долю секунды, конечно будет настройки корректировать. Но он и так знает, что где крутить и зачем, и ему не нужно советов.
А зачем мотоциклисту-любителю лезть в подвеску и настраивать её "в первую очередь"?
Чтобы сделать её максимально мягкой для катания девок на горе? Извините, но девки всё равно выберут покатушки на "Голде". Им там, видите ли, удобнее.

Подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Действительно зачем лезть в настройки если не участвуешь в гонках профессиональных.......смотри как бы хуже не сделать а то не дай бог как нить непредсказуемо мотик поведет себя после того как подвеску подкрутишь)))

#359 mitosiz

mitosiz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Мото:kawasaki ninja zx-6r 636 2013

Отправлено 03 Июль 2013 - 07:29

Поставил я М4 вчера :greenk:
Это просто ахереть как он орет :) Звук восхитительный :) С таким выхлопом в городе с населением 250 тыс быстро премелькаюсь :) Вот теперь думаю мне в темном углу, битой по голове не стукнут :) Хотя после 11 вечером не гоняю.
Кстати поставил не снимая колеса и не стал откручивать блок под сиденьем, снял только провода.

#360 //.SaN'4eZ.\\

//.SaN'4eZ.\\

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Щелчок
  • Мото:Fireblade 2013

Отправлено 03 Июль 2013 - 08:48

Поставил я М4 вчера :greenk:
Это просто ахереть как он орет :) Звук восхитительный :) С таким выхлопом в городе с населением 250 тыс быстро премелькаюсь :) Вот теперь думаю мне в темном углу, битой по голове не стукнут :) Хотя после 11 вечером не гоняю.
Кстати поставил не снимая колеса и не стал откручивать блок под сиденьем, снял только провода.


Поздравляю! То же задумался о выхлопе, но мне громкий не нужен. Да и чисто из-за внешнего вида, сменить нафиг это убожество. Может к августу созрею) Надо всех послушать.






Яндекс.Метрика