
ZX-6R 636 2013 года отзывы
#781
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 13:18
#782
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:59
Привет!
У меня к тебе несколько вопросов:
1) От какого производителя у тебя спорт пластик?
2) Где ты его покупал?
3) На боковом платике видны морщины, с чем это связано?
4) Как я вижу на внутренней стороне бокового пластика нет крепления для реле-регулятора, пришлось колхозить на раму?
5) Крыло было в комплекте?
6) Бак не белого цвета, это накладка - я правильно понял? Если да, то опять же где покупал и как она устанавливается, между ней и баком, что-то нужно прокладывать?
7) Нижний пластик приходилось резать под штатный выхлоп или устанавливается без доработок?
8) Почему не используешь спортивное сидение, а стоковое? Ты резал пластик, чтобы его установить?
9) Боковая пластиковая заглушка под баком не закрепилась за задний пластик или так задумано?
10) Рекомендованные тобой слайдеры, требуют резки стокового платика для установки? Есть ли подробное описание установки этих слайдеров на данную модель мотоцикла?
11) Крышками доволен, нет ли косяков при установке?
Заранее спасибо, за ответы!
Не сразу заметил это сообщение...
Итак, по порядку...
1. Пластик Bodyworks
Настоятельно рекомендую! Не ломается, только прогибается. Ремонтировать - раз плюнуть! MotoRRika полностью одобрила, так как ранее сталкивалась с таким.
2. Я все заказываю через www.moto4.ru
3. С тем, что мотоцикл периодически падает на треке. Основные повреждения справа вызваны тем, что мотик вылетел на торможении после старт-финишной прямой в Мячково. После чего несколько раз перевернулся в гравии.
4. Спортивный пластик для ZX-6R 2009 модельного года никогда не имеет крепления для реле, в отличии от заводского. Все гоночные команды прикручиваю реле к раме, где в стоке высверлена дырка. Ничего колхозить не нужно.
5. Было.
6. Бак обычный, белый, стоковый. Хотел накрыть его пластиковым колпаком, но не нашел такого в продаже (хотя, в природе они на ZX-6R встречаются, я знаю). Поэтому приклеил простые карбоновые накладки. Их бывает много разных видов от различных производителей. Даже на хвост можно прилепить.
7. Под выхлоп резать не нужно. Только под крепеж дырки сверлятся.
8. Этот вариант пластика устанавливается со стоковым сиденьем. Есть еще такой:
Я сначала хотел себе с "пенкой", как у крутых пацанов в MotoGP, а сейчас не жалею. У ZX-6R акуительное стоковое сиденье. Для трека то, что нужно.
9. У меня там дырка коряво просверлена. Периодически выпадает и держится на липучках.
10. Не требуют. В комплекте идет инструкция "для блондинок".
11. Полностью доволен! Особенно, учитывая, что ни разу их не повреждал и не царапал (хвала слайдерам). )))
#783
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:34
Как чем лучше, поворотники интегрированны в него, ничего не торчит, а хвост просто чисто эстетически не нравитсяЧем этот лучше штатного? И зачем хвост снял?
#784
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 11:48
#785
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 13:19
#786
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 16:49


Но как быть в сезоне 2014 с регистрацией? Ведь чую жарко будет со штрафами то. Куда этот номер такой же по размер как и для трактора крепить??? По-моему только в РФ такие номера. Даже в РБ есть как и в Европе маленькие.
#787
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 09:47
Вот это самое интересноеНо как быть в сезоне 2014 с регистрацией? Ведь чую жарко будет со штрафами то. Куда этот номер такой же по размер как и для трактора крепить??? По-моему только в РФ такие номера. Даже в РБ есть как и в Европе маленькие.

#788
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:13
давайте про экипировку поговорим )))
Вот вопросы чела, который мот не имеет, но понимает, что в мае 2014 его купит (636):
- стоит ли сейчас экип покупать?
- какой минимум посоветуете?
- какой оптимум?
- главное: ГДЕ покупать?
тот же вопрос по допам к технике? или это вообще бред ? (брать М4 без наличия 636 )))))
будет использоваться:
- пока загород, немного трек, трасса 200 км.
P.S. забыл: опыт ноль, права А только получил, экип никогда не выбирал, деньги на безопасности не экономлю.
#789
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 07:33
Лучше сперва подумай о безопасности мота,то что без опыта точно уронишь мот.Так что сначала купи слайдера,дуги..Про экип тут такой выборПарни, пока все в затишье по технике....
давайте про экипировку поговорим )))
Вот вопросы чела, который мот не имеет, но понимает, что в мае 2014 его купит (636):
- стоит ли сейчас экип покупать?
- какой минимум посоветуете?
- какой оптимум?
- главное: ГДЕ покупать?
тот же вопрос по допам к технике? или это вообще бред ? (брать М4 без наличия 636 )))))
будет использоваться:
- пока загород, немного трек, трасса 200 км.
P.S. забыл: опыт ноль, права А только получил, экип никогда не выбирал, деньги на безопасности не экономлю.
1 Куртка(текстиль,кожа)
2 Мотоштаны(мотоджинсы)
3 Черепаха
4 Шлем
5 Наколеники
6 Мотоботы
7 Перчатки
А какой набор брать решай сам.
Если есть деньги можешь в магазинах купить.если много нет то заказывай в инете но есть минус что можешь с размером прогадать и ещё в инете есть китайский экип копия оригинала,так что смотри внимательно,особенно касается черепах.Так же касается слайдеров,дуг,клеток для мота не бери дешевые китайские.
Экип и тюнинг для мота можешь и сейчас купить,пусть лежит до весны,главное чтоб денег на мот хватило)
#790
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 12:01
Лучше сперва подумай о безопасности мота,то что без опыта точно уронишь мот.Так что сначала купи слайдера,дуги..Про экип тут такой выбор
1 Куртка(текстиль,кожа)
2 Мотоштаны(мотоджинсы)
3 Черепаха
4 Шлем
5 Наколеники
6 Мотоботы
7 Перчатки
А какой набор брать решай сам.
Если есть деньги можешь в магазинах купить.если много нет то заказывай в инете но есть минус что можешь с размером прогадать и ещё в инете есть китайский экип копия оригинала,так что смотри внимательно,особенно касается черепах.Так же касается слайдеров,дуг,клеток для мота не бери дешевые китайские.
Экип и тюнинг для мота можешь и сейчас купить,пусть лежит до весны,главное чтоб денег на мот хватило)
Слушай, ну даже как-то неудобно тебя одергивать. Вроде всегда по делу пишешь... А тут...
Какие парню дуги советуешь, если он на трек собирается выезжать?
А по экипу: в салон за мотоциклом нужно идти уже с купленным полным экипом. Иначе пополнишь статистику тех, кто откладывает покупку полного комплекта до своего первого падения и последующей асфальтовой болезни до конца сезона.
#791
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 13:04
Сейчас и нужно все покупать, пока еще остались размеры и скидки хорошие!- стоит ли сейчас экип покупать?
- какой минимум посоветуете?
- какой оптимум?
- главное: ГДЕ покупать?
тот же вопрос по допам к технике? или это вообще бред ? (брать М4 без наличия 636 )))))
будет использоваться:
- пока загород, немного трек, трасса 200 км.
P.S. забыл: опыт ноль, права А только получил, экип никогда не выбирал, деньги на безопасности не экономлю.
Я думаю, что если речь идет об экипе и жизни, то понятие 'минимум' мы опустим, все же не на табуретке собираешься ездить)
Где? Мото.ру, Mr. Moto, Байкленд, Автодом, Дайнез...можешь подобрать что то в том месте, где будешь мапед покупать, наверняка что то будет.
С цацками на мапед не спеши, поездиешь сезон-поймешь что тебе действительно нужно. А слайдеры хорошие для начала (GSG, LSL) поставь обязательно, так как валять все равно будешь.
#792
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 14:02
#793
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:34
Я это просто перечислил всю защиту которая на мот есть,а дальше пускай сам выбирает под свои цели и потребностиСлушай, ну даже как-то неудобно тебя одергивать. Вроде всегда по делу пишешь... А тут...
Какие парню дуги советуешь, если он на трек собирается выезжать?
А по экипу: в салон за мотоциклом нужно идти уже с купленным полным экипом. Иначе пополнишь статистику тех, кто откладывает покупку полного комплекта до своего первого падения и последующей асфальтовой болезни до конца сезона.

#794
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:31
Был на прошлой неделе в mr. Moto на Сколковке, скидки на весь экип 25% ... Одурел от ценников и прикупил себе несколько позиций!
p.S. Время для покупок актуальное!
#795
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 22:50
всем большое спасибо за полезные советы!
пошел погружаться в тему экипа и защиты техники (по последней - все проще: в этой ветке можно кучу полезных моментов вычитать и фотки посмотреть)
а вот с бюджетом промазал слегка, отвел 700 000 руб. (мот новый + экип).
про набор навесного забыл совсем )))
Собираюсь на старте поставить: слайдеры, демпфер, прямоток - похоже где-то на 60-70 000 выйдет?
страховку нужно - здоровье (хз сколько она стоит...).
Вообщем, где-то весь праздник на 800 000 потянет?
#796
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 23:35
Ты как считал то?)а вот с бюджетом промазал слегка, отвел 700 000 руб. (мот новый + экип).
про набор навесного забыл совсем )))
Собираюсь на старте поставить: слайдеры, демпфер, прямоток - похоже где-то на 60-70 000 выйдет?
страховку нужно - здоровье (хз сколько она стоит...).
Вообщем, где-то весь праздник на 800 000 потянет?
На официальном сайте 636 2014 с АБС стоит 581, зимой они еще сделают скидку тебе по полной предоплате (~550).
А если 14 год выпуска не принципиален, то можно и 13-ого взять(если остался), кроме цвета они ничем не отличаются, да и денег сэкономишь.
60-80р на хороший экип. На страховку 'жизнь/здоровье' ценник варьируется от нескольких тысяч до...
Слайдеры от 6-7, демпфер~15. Еще и на глушитель останется, если ты уж так о нем мечтаешь))
#797
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 13:59
#798
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 15:34
#799
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 15:41
на ебее не нашел(((
#800
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 18:03