Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX-6R 636 2013 года отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1967

#821 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Январь 2014 - 00:53

Коль, у меня у товарища 'зетка литровая' 12 года. Два светофора я ему 'сливал'...(конечно поздно вспомнил про фул режим и отключение трекшена), потом забили, думал это дело безперспективное, все таки момента у него поболее и лошадок на 30 больше))


Ну я то тоже на z1000 проехал не мало, менялся с товарищем , как раз в Минск ездили. На Zке он мучился в нашем ритме 180-220, про 250 я вообще молчу , а я не замечал скорости. Может разгон до 100 ... Но дальше спорт улетает как пуля. И конечно , если ты не в фул режиме стартовал - отстанешь. Ну а тем более, в момент старта очень важена реакция, по хорошему , газ надо открыть за долю секунды отмашки стартового флага . Вообщем мое мнение - уличные гонки зло, опасно и результат зависит от многих факторов.

Я часто проводил тесты , правда в водно моторной техники, и сравнение двух моторов как правило проводится с полностью одинаковыми параметрами как водоема , катера, топлива , так и самого пилота. Все должно быть предельно унифицированно.

P.s. Вот она Z1000 красавица на фото , выглядеть конечно круче чем 636, останавливаясь в санаториях в Белоруссии , Z привлекал больше внимания, правда и был в танине - выхлоп, сиденье, стекло . А про 636 спрашивали чо 600 куб , ага ага и начиналось сравнение с ершами)))) Но по приезду в Москву , Zка сразу встала на продажу и был куплен ZX10, 6ok по адекватной цене в середине мая я так и не нашел.

#822 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Январь 2014 - 01:16

Только у меня такая хрень, фото к сообщениям не цепляется ?

#823 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 14 Январь 2014 - 09:41

Согласен, на высоких скоростях на Z-ке делать нечего. Я еще помню на ЛТ-эхе возвращались с Нижнего Новгорода, я пер на круизе 160, он уже тогда отставал)
П.С. С фото у всех беда, насколько понимаю дело в движке сайта.
П.С.С. Коль, ты ручки тюненые ставить не планируешь? Я поставил. По тормозу вопросов нет. А сцепление как будто перетянуто и заламывается, хотя свободный ход есть. Боюсь как бы тросик не лопнул. Попробую разобрать еще раз конструкцию, если нет верну обратно родные рычаги.
От этого тюнинга только одни проблемы...)

#824 AndreySCB

AndreySCB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Yamaha R-1

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:23

Коль, у меня у товарища 'зетка литровая' 12 года. Два светофора я ему 'сливал'...(конечно поздно вспомнил про фул режим и отключение трекшена), потом забили, думал это дело безперспективное, все таки момента у него поболее и лошадок на 30 больше))

Меня, кстати, тоже этот вопрос волновал, но только в плане сравнения 636-ой и Z750 http://www.ninjaclub...showtopic=21646 Еще раз повторюсь - что благодаря данной ветке, посвященной 636-ой - все точки над i расставлены.

#825 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:41

Согласен, на высоких скоростях на Z-ке делать нечего. Я еще помню на ЛТ-эхе возвращались с Нижнего Новгорода, я пер на круизе 160, он уже тогда отставал)
П.С. С фото у всех беда, насколько понимаю дело в движке сайта.
П.С.С. Коль, ты ручки тюненые ставить не планируешь? Я поставил. По тормозу вопросов нет. А сцепление как будто перетянуто и заламывается, хотя свободный ход есть. Боюсь как бы тросик не лопнул. Попробую разобрать еще раз конструкцию, если нет верну обратно родные рычаги.
От этого тюнинга только одни проблемы...)


Я как то вообще рычаги не хочу менять, меня родные полностью устраивают пока. Хотя мысли тоже были в начале. Сейчас, в свете последних событий в законодательстве, хочу к сезону дооборудовать мот складывающемся креплением номерного знака (с электроприводом) Ну и заменить стопарь, поставить с интегрированными поворотниками.

#826 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:49

Меня, кстати, тоже этот вопрос волновал, но только в плане сравнения 636-ой и Z750 http://www.ninjaclub...showtopic=21646 Еще раз повторюсь - что благодаря данной ветке, посвященной 636-ой - все точки над i расставлены.



Z1000 он офигенный мот, в плане понтов, наверно самый красивый нейкид в своем классе. А уж модель 2014 года стала совсем нарядной из за новой оптики. И главное, убрали его основной недостаток - бак 15 литров был, в 2014 он 17 литров, наконец))) Но если постоянно ездить - ветро и грязе защита, габарит его, управляемость на скорости - все это в минусе. В 636 тебе только придется привыкнуть что руля нет и он почти не поворачивает, в пробке поначалу будет непривычно, что не можешь резко повернуть руль и перейти в соседний ряд, для такого маневра надо будет делать несколько заходов или по большей дуге пробовать переходить. Но, как показывает практика, 636, со сложенными зеркалами влезает в любую щель, поэтому такие маневры, как скачти из ряда в ряд практически не нужны. Это и безопаснее.

#827 nismo71

nismo71

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Мото:ZX-6R Ninja 636 2013

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:53

Добрый день всем. Ребят помогите найти глушак , прямоток, м4 или 2 брата

#828 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Январь 2014 - 13:59

Добрый день всем. Ребят помогите найти глушак , прямоток, м4 или 2 брата



А что искать то ? На ебей заказывай, там все просто, и привезут. К сезону успеешь. В России никто их не возит на склад. Или еще ни разу с ебей не заказывал?

Вот он, цена 308$ + доставка 60$

ZX636 Ninja, Black M4 GP Style Slip On Exhaust

Или как у меня - титановый , он подороже 421$
Ninja TITANIUM M4 GP Style Slip On Exhaust


P.S. Кстати, рекомендую сразу заказать к м4 и вот такую штуку
SureFire EP4-BK-MPR Medium Black EarPro Sonic Defenders Plus Earplugs – NEW

#829 nismo71

nismo71

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Мото:ZX-6R Ninja 636 2013

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:13

Придется заказывать. Спасибо!)) А как по звуку м4 gp style? Сильно громкий? И есть еще модель м4 street вот такую думаю

#830 AndreySCB

AndreySCB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Yamaha R-1

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:15

Z1000 он офигенный мот, в плане понтов, наверно самый красивый нейкид в своем классе.

Согласен на 100%. На мой взгляд - должность дизайнера не сократили лишь в компании Kawasaki и отчасти в Ямахе (в плане спортов), а остальные компании, видимо из-за кризиса убрали из штатного расписания "специалистов по красоте" и довольствуются набросками дизайна начала 90-х (о вкусах не спорят, но тем не менее...).
Кстати, некритично, но все же - есть в Z1000 до 2014 года один недостаток - приборная панель с непонятным желтым стеклом от скутера :-) Считаю, что такой шикарный мот достоин лучшей "приборки".

#831 nismo71

nismo71

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Мото:ZX-6R Ninja 636 2013

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:16

Насчет затычек улыбнуло))))

#832 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:21

Насчет затычек улыбнуло))))


Я на полном серьезе, сам себе заказал такие и друг заказал. Очень хорошие беруши. В них есть клапан, его можно приоткрыть и музыка или телефон в шлеме хорошо слышно. А на треке, затыкаю все и спокойно наматываешь круги )))

Модели которые ты сказал все коротыши, думаю все будут громкие и примерно одинаковы.

А что продавать его передумал ?)

#833 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:26

Согласен на 100%. На мой взгляд - должность дизайнера не сократили лишь в компании Kawasaki и отчасти в Ямахе (в плане спортов), а остальные компании, видимо из-за кризиса убрали из штатного расписания "специалистов по красоте" и довольствуются набросками дизайна начала 90-х (о вкусах не спорят, но тем не менее...).
Кстати, некритично, но все же - есть в Z1000 до 2014 года один недостаток - приборная панель с непонятным желтым стеклом от скутера :-) Считаю, что такой шикарный мот достоин лучшей "приборки".


Ну тут на вкус и цвет ))) Мне вот наоборот кажется, что в 636 приборка, даже так, легко сказать - простовата. Мне нравится очень и в Z1000 и в ZX10R , как то современно на них она смотрится. Хотя - по информативности, классическая компановка приборки на 636 идеальный вариант.

#834 nismo71

nismo71

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Мото:ZX-6R Ninja 636 2013

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:31

Я на полном серьезе, сам себе заказал такие и друг заказал. Очень хорошие беруши. В них есть клапан, его можно приоткрыть и музыка или телефон в шлеме хорошо слышно. А на треке, затыкаю все и спокойно наматываешь круги )))

Модели которые ты сказал все коротыши, думаю все будут громкие и примерно одинаковы.

А что продавать его передумал ?)

Решил оставить , уж очень он хорош , новый есть новый)) потихоньку к сезону готовлюсь

А почему м4 street он короче и труба у него подлиннее, хочу сток отрезать после заслонки и приварить м4, очень нравятся мне низы

#835 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Январь 2014 - 14:46

Решил оставить , уж очень он хорош , новый есть новый)) потихоньку к сезону готовлюсь

А почему м4 street он короче и труба у него подлиннее, хочу сток отрезать после заслонки и приварить м4, очень нравятся мне низы


Так звук то не изменится сильно, самый главный глушитель звука это банка, которая перед глушаком стоит, и весит она немеренно. Вообщем будешь сильно разочарован. Попробуй сними глушак сам (трубу) и заведи, звук не сильно громче станет. Я уже наменялся глушаком и на своим 636 и на ZX10 друга - идеальный вариант обманка и выкидывание банки. Низы никуда не пропадут. Проверенно. Я же и в обратку все возвращал, проверял с экзапом как едет и потом в обратку прямоток м4 , потом лео винч... Остановился в итоге на лео винц, длинной трубе и вместо банки, купил трубу с набивкой от того же лео винч. С низами полный порядок.

#836 AndreySCB

AndreySCB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Yamaha R-1

Отправлено 14 Январь 2014 - 16:30

Мне нравится очень и в Z1000 и в ZX10R , как то современно на них она смотрится.

В ZX10R, Z800, Z1000 - 2014 г - безоговорочно согласен панели просто Hi-Tech !!! ;-)
А что касаемо простоты приборки в ZX6 и ZX636 - здесь, очевидно конструкторы оставили классическое спортивное решение в плане аналогового стрелочного тахометра и не стали втыкать ЖК и LED кубики в светящиеся дискретные "дорожки". В моей Z-ке и в Z1000 до 2009 г включительно приборка от ZX6R 2008 г. Опять же на вкус и цвет... мне больше такой вариант нравится.

#837 nismo71

nismo71

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Мото:ZX-6R Ninja 636 2013

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:18

Так звук то не изменится сильно, самый главный глушитель звука это банка, которая перед глушаком стоит, и весит она немеренно. Вообщем будешь сильно разочарован. Попробуй сними глушак сам (трубу) и заведи, звук не сильно громче станет. Я уже наменялся глушаком и на своим 636 и на ZX10 друга - идеальный вариант обманка и выкидывание банки. Низы никуда не пропадут. Проверенно. Я же и в обратку все возвращал, проверял с экзапом как едет и потом в обратку прямоток м4 , потом лео винч... Остановился в итоге на лео винц, длинной трубе и вместо банки, купил трубу с набивкой от того же лео винч. С низами полный порядок.

Спасибо дружище!! Буду пробовать. А обманку реально здесь достать или тоже из бугра тащить?

#838 AndreySCB

AndreySCB

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Yamaha R-1

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:33

Ребята, а что под задней сидушкой находится? Туда вместится противоугонная цепь? Или хотя бы замок на тормозной диск?

#839 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Январь 2014 - 19:39

Спасибо дружище!! Буду пробовать. А обманку реально здесь достать или тоже из бугра тащить?


Ее на ебей можно заказать.

Servo Buddy Kawasaki ZX636

Или как у меня сделано, поставить металлическую пластинку, Лео винч в комплекте к глушителю ее кладет. Ранее в теме я выкладывал фото, надо поискать.

#840 GrimmVR

GrimmVR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СЗАО
  • Мото:BMW R1200GS LC

Отправлено 14 Январь 2014 - 19:40

Ребята, а что под задней сидушкой находится? Туда вместится противоугонная цепь? Или хотя бы замок на тормозной диск? А то на Z750- ке с пространством совсем плохо



Там полно места )))) Набор инструментов штатный лежит , ну а в оставшееся место мне удалось впихнуть сетку паук 40 на 60 ))) .

Сумка на заднее сиденье, оригинальная решает все проблемы.






Яндекс.Метрика