По слайдерам - Штирлиц прав, оригинальные - они защищают двигатель. Бери лучше GSG комплект и там же стекло. По шлему - советую очень сразу взять нормальный , Blauer , в моторике продается , померий. В Германии на FC-moto.de он стоит около 16000 руб. Реально удобный и легкий шлем для спорта.
По слайдерам - Штирлиц прав, оригинальные - они защищают двигатель. Бери лучше GSG комплект и там же стекло. По шлему - советую очень сразу взять нормальный , Blauer , в моторике продается , померий. В Германии на FC-moto.de он стоит около 16000 руб. Реально удобный и легкий шлем для спорта.
Коля, Штирлиц - спс - за поздравления и советы, так наверное и сделаю.
про шлем, не все просто - я пытаюсь весь набор по экипу сразу же по качеству/эксплуатационным характеристикам/цветам/маркам/ценам более менее прикинуть: вот варианты нравится: http://www.fc-moto.d...arflag-Red-0001
Сейчас пытаюсь найти на эту линейку визоры в продаже...
А вообще, не хватает дизайнерской проги, в которую полный экип можно было бы подгрузить и увидеть как будет смотреться отдельные компоненты друг с другом. Сами понимаете, когда ничего нет, поле для выбора - огромное. Хочется купить сразу все нормальное и красивое, подходящее друг к другу и к технике.
встречайте новичка)))) 636 - зеленый, 2013 года, 440 000 руб. пробег 2150 км. полный сток. Состояние - отличное и идеальное (на вид).
Расходы: 440 000 руб. сам мот + 2000 страховка ОСАГО + 2 000 (на бензин - транспортировка) + 500 госпошлина за переоформление + 300 руб. - кофе на заправке))) = 444 800 руб.
В комплекте от Сашки поступило: 2 ключа, набор инструментов, диск, хорошее настроение и комфортное общение в процессе переоформления, доставки в ГАИ и т.д. + подарок (чехол)
Саня, было приятно с тобой иметь дело.
фото прилагаю - (там не на месте кресло пилота стоит - аккумулятор снимали/ставили, не стал крепить - да вообщем-то и не знаю пока как это делать).
Теперь перехожу к тюнингу и экипировке - начну пожалуй с наклеек - monster energy )).
Пока бюджет на это все определил: 150 000 руб, из которых 80 000 - на экип, 70 000 - на мот. По данным ранее рекомендациям, стартовым пакетом вижу: - оригинальные слайдеры боковые - прямоток (пока финальной идеи: "какой именно" - нет) - заглушка на заднее сиденье - оригинал - тонированное ветровое стекло - видимо Puig (учитывая все рекомендации тут от авторитетных райдеров )))) - защитную наклейку на бак - складную рамку номерного знака (Коля, также по Ленинградке на участке Москва-Тверь часто буду ездить, тема видеокамер и штрафов - беспокоит) - может быть стоп сигнал поменял бы на блок с поворотниками - буду искать, кажется кто-то ставил себе и выкладывал тут... - и еще что-то, не знаю что...
Парни ваше мнение по набору выше???
По экипу: по идее в 80 000 должен уложиться...если не получится - буду увеличивать. - шлем 20-25 000 руб. - куртка или комбез - пока не решил, в мучительных размышлениях - перчатки/боты - черепаха - камеру хочется еще (может быть отдельным бюджетом - GO Pro или аналог какой-нибудь)- вполне может отдельным бюджетом проведу. - экип предлагают померять тут а заказать с оказией из Европы - говорят на 30% дешевле все выйдет - также пока в размышлениях (так как хочется брать то, что померял).
Андрей, спасибо за теплые слова
Береги его! Я рад что мотик попал в хорошие руки.
Я с клуба не ухожу, буду почитывать, как возьму кавазаменитель похвастаюсь))
Коля, Штирлиц - спс - за поздравления и советы, так наверное и сделаю.
про шлем, не все просто - я пытаюсь весь набор по экипу сразу же по качеству/эксплуатационным характеристикам/цветам/маркам/ценам более менее прикинуть: вот варианты нравится: http://www.fc-moto.d...arflag-Red-0001
Сейчас пытаюсь найти на эту линейку визоры в продаже...
А вообще, не хватает дизайнерской проги, в которую полный экип можно было бы подгрузить и увидеть как будет смотреться отдельные компоненты друг с другом. Сами понимаете, когда ничего нет, поле для выбора - огромное. Хочется купить сразу все нормальное и красивое, подходящее друг к другу и к технике.
Мне кажется функционал надо ставить на первое место. Наклейки на мот и дизайн шлема - это для кино хорошо. Конечно закупать экип на все случаи жизни бабла не хватит, приходится совмещать бытовуху-спорт-туринг. Представлю свой список экипа, что бы ездить каждый день, невзирая на погоду на спорте, у меня он состоит из 3х частей:
1. Бытовуха, на каждый день. - кожаная куртка Dainese - защита спины в кожаную куртку - мото джинсы БМВ City 2 (у меня еще пара джинс есть, но эти лучшие, просто вне конкуренции) - Ботинки BMW/Daytona Evo G3 (есть модификация GT они имеют дополнительную защиту, но стоят 57 000, и это чисто трек. Эти же ботинки и для города и для трека просто идеальны, уровень защиты максимальный. Да и смотрятся с джинсами гармонично. Мои прошлые Alpinestar SMX+ были хорошие и конечно в два раза дешевле - но эти лучше. Брал их осенью в БМВ с какой то отличной скидкой, поэтому вышли "дешево" , около 24 000 руб), в германии Daytona Evo G3 стоит 499 евро. - шлем Shoi Quest , второй сезон с ним, на фазере и Z1000 с ним было комфортно, на спорте конечно дует сильно, осенью чувствуется, шлем расчитан на туристическую посадку. Уже бы поменял давно на Blauer, но мой размер XXL в Моторике отсутствовал, думаю сейчас заказать на FC-Moto.de но и там пока нет в наличии, жду. Много знакомых уже перешли именно на них. - перчатки Dainese GUA. DRUIDS S-ST , для города удобные, короткие, быстро снимать - одевать. - рюкзак Alpinestar TECH AERO BACK PACK - летняя куртка Bild - защита там чисто символическая. - Летние джинсы Bild - наколенники под джинсы летние Forcefield Strap On очень хороший вариант, плотно прилегают и достаточно компактны. - дождевик куртка Bild , дождевые накидки штаны-бахилы-чехлы на перчатки все Дайнезе
Стоимость этого комплекта около 100 000 руб.
2. Туринг
- Шлем как и был для города Shoei Quest - Текстильная куртка Dainese G. Evo-system D-Dry Dainese (ее же можно использовать и в городе осенью и когда прохладно, подкладка отстегивается) - Текстильные Штаны P. D-System D-Dry Dainese , соединяются с курткой, защита очень хорошо сидит, отстегивающаяся подкладка. - Ботинки Alpinestar SMX Plus, тоже как универсальный вариант вполне оказался нормальный. Удобные, мягкие , и в отличие от EVO G3 можно поддеть толстый теплый носок. - перчатки Guanto Sproge Gore-Tex Dainese , в них в дождь и холод просто милое дело, подогрев рук не нужен.
Стоимость без того что в п1 было = около 35 руб.
3. Трек
- шлем тот же Shoe Quest, вполне нормально, но как и писал , хочется более легкий и поменяю на Blauer Force One Carbon - кожаная куртка Dainese - таже что и в бытовом варианте использую. - кожаные штаны Dainese c перфорацией и сменными слайдерами Delta Pro Evo - Forcefield Pro Sub 4 защита спины - ботинки как и в городе BMW/Daytona EVO G3 - перчатки Sedici Rapido Leather Motorcycle Gloves - средненько, тоже думаю о замене на Дайнезе топовые, они все таки поудобнее. Но свою функцию выполняют, защита в них достаточно хорошая для трека.
Стоимость без тех вещей что уже были в наличии и изпользовались в п1 и п2 = 24 000 руб.
Итого, такой комплект - на все случаи жизни (ну образно), стоит около 160 000 руб. Во примерно бюджет. Стоимость конечно вся при покупке не "В лоб" , в сезон у нас ценники невероятно меняются. Но правильно подобраный экип, дает возможность ездить весь сезон, не взирая на погоду. Как итог - удовольствие намного больше. А наклейки и прочая требуха - дело наживное.
p.s. Гоночный комбез у меня в планах, но для использования только на треке. Все таки это спортивная экипировка, и в городе она слегка неуместна (мое мнение). Я в комбезе еду или на трек или с него, но никак не на каждый день экип. Поэтому бюджетно - купить раздельный вариант сначала.
Теперь перехожу к тюнингу и экипировке - начну пожалуй с наклеек - monster energy )).
Пока бюджет на это все определил: 150 000 руб, из которых 80 000 - на экип, 70 000 - на мот. По данным ранее рекомендациям, стартовым пакетом вижу: - оригинальные слайдеры боковые - прямоток (пока финальной идеи: "какой именно" - нет) - заглушка на заднее сиденье - оригинал - тонированное ветровое стекло - видимо Puig (учитывая все рекомендации тут от авторитетных райдеров )))) - защитную наклейку на бак - складную рамку номерного знака (Коля, также по Ленинградке на участке Москва-Тверь часто буду ездить, тема видеокамер и штрафов - беспокоит) - может быть стоп сигнал поменял бы на блок с поворотниками - буду искать, кажется кто-то ставил себе и выкладывал тут... - и еще что-то, не знаю что...
Парни ваше мнение по набору выше???
- камеру хочется еще (может быть отдельным бюджетом - GO Pro или аналог какой-нибудь)- вполне может отдельным бюджетом проведу.
Пока не торопись, слайдеры GSG поставь и все. Сначала покатайся и сам поймешь что нужно. Поверь, приоритеты будут менятся. Складной номерной знак в первый сезон тебе точно не нужен, на постояном маршруте ты будешь знать места где камеры. А попадать на мотобат с таким атрибутом - не всегда хорошо. Сначала надо вкатится и понять - оно тебе надо. Та же история с заменой стопаря и так далее. Грязная спина, менее заметные поворотники для окружающих - пока лучше не меняй. Глушак - по первой ты будешь медленно пробираться сквозь пробки и фактор "заметности" на дороге будет ох как немаловажен. Вообщем, я бы его заказал. Самый простой, черный м4, не понравится - продашь и поставишь сток. Менять только банку на акропович или лео винч или что то еще - звука не добавит. Низы - которые многие считают что пропадут, останутся, ставь обманку и все.
Камеру - если будешь ставить, или Contour или что то аналогичное, идеально крепится в воздухозаборник и незаметна там. Лучше сразу ставь, потом дома будешь изучать первый опыт )))) Ну что бы в последствии не матерится на других, на камере будут видны все твои ошибки.
Ребята, у кого мот на зиму не сильно " закутан" и кто ходит его периодически проведовать - маленькая просьба: подскажите пожалуйста расстояние между всеми 4-мя отверстиями крепления "лопаты" номера к хвосту, приблизительный угол наклона хвоста к горизонту, профиль и примерный размер крепления заднего поворотника. Самому пока мерить не на чем, мот закажу на конец апреля, но складной номеродежатель хочу изготовить зимой... Валяется без толку привод замка багажника машины - хочу поэкспериментировать ;-)
Сегодня забирал аккумулятор на зарядку и вот, как удалось. Нарисовал примерную схему на основе точнейших замеров пластиковой карточкой и последующим сопоставлением ее буковок с линейкой))) Может пригодится. Но цифры примерные. Забыл измерительный прибор. Обратно буду ставить его - уточню.
Народ из вас кто нибудь знает получится ли морду и бока от 636 2013г поставить на ZX6R 2009 - 13 ??? В нете видал фотку 2009 года кавы с обвесом от 636 13 г
Мне кажется функционал надо ставить на первое место. Наклейки на мот и дизайн шлема - это для кино хорошо. Конечно закупать экип на все случаи жизни бабла не хватит, приходится совмещать бытовуху-спорт-туринг. Представлю свой список экипа, что бы ездить каждый день, невзирая на погоду на спорте, у меня он состоит из 3х частей:
1. Бытовуха, на каждый день. - кожаная куртка Dainese - защита спины в кожаную куртку - мото джинсы БМВ City 2 (у меня еще пара джинс
Нарисовал примерную схему на основе точнейших замеров пластиковой карточкой и последующим сопоставлением ее буковок с линейкой))) Может пригодится. Но цифры примерные. Забыл измерительный прибор. Обратно буду ставить его - уточню.
Здравствуй GrimmVR! Спасибо! Данной информации точно хватит для изготовления основания рамки. А от рамки уже буду отталкиваться при изготовлении подвижной части и запорного механизма. Непосредственно отверстия под крепеж к хвосту высверлю позже :-)
Народ из вас кто нибудь знает получится ли морду и бока от 636 2013г поставить на ZX6R 2009 - 13 ??? В нете видал фотку 2009 года кавы с обвесом от 636 13 г
Друг пробивал тему в обратном направлении, поставить спорт пластик от 6 -ки на 636, производитель сказал не подойдет. Как то так...
Тоже юзаю BMWшный экип. Удобней и практичней я еще не встречал!! Сейчас обновляю его, чтоб более менее подходил по стилю)) Кстати, эти джинсы я видел еще в наличие в Автодоме на МКАДе...
Тоже юзаю BMWшный экип. Удобней и практичней я еще не встречал!! Сейчас обновляю его, чтоб более менее подходил по стилю)) Кстати, эти джинсы я видел еще в наличие в Автодоме на МКАДе...
Раньше я думал что экип БМВ это понты... Теперь я поменял точку зрения. Действительно, дорого , но очень продуманно до мелочей.
Коль, так многие думали, пока не попробывали)
Единственный их минус это цена и стиль) вещи удобные, но какие то уж больно безвкусные) им бы дизайнера сменить))
Парни, спасибо, сегодня проверю настройки. Эх, мануал бы на русском языке раздобыть ...
парни, есть мануал на русском. Правда к технике 2012, но вряд ли там есть большие различия ))) Сюда выложить не могу из-за размера - пишите кому нужно: abardyshev@yandex.ru
P.S. Коля many thanks за детальные инструкции по экипу - бесценно!
парни, есть мануал на русском. Правда к технике 2012, но вряд ли там есть большие различия ))) Сюда выложить не могу из-за размера - пишите кому нужно: abardyshev@yandex.ru
P.S. Коля many thanks за детальные инструкции по экипу - бесценно!
[quote name='GrimmVR' date='28.1.2014, 13:09' post='259957'] - Ботинки BMW/Daytona Evo G3 (есть модификация GT они имеют дополнительную защиту, но стоят 57 000, и это чисто трек. Эти же ботинки и для города и для трека просто идеальны, уровень защиты максимальный. Да и смотрятся с джинсами гармонично.
Коля, двигаюсь по твоему списку - пытаюсь общую смету составить и места покупок определить. Сегодня был в БМВ (в Спб, каждую неделю туда в командировку летаю). Автодом - эти боты сейчас стоят 33 000 и дилерман скидку в лоб 10% дает (боты реально прикольные). Учитывая, что мы с ними работаем - думаю, что смогу больше чем 10% выжать.
Для инфо: БМВ ждут в конце февраля новую коллекцию, говорят будет в стиле 80-х))) Комбезы, бэшные http://www.moto-avil...t/doubler_new/- пипец какие твердые и еще больше пипец от их ценников - 95 000 р.