Я когда почитал, что из себя в обслуживание представляют Дукасы, очень резко охладел к этой марке))) да и знакомый работает на сколковском в спортхите, так что этот аппарат точно не для самообслуживания))
П.С. В продолжении истории с демпфером)
Связался с продавцом. Ответили, что деньги они получили, все гуд, товар скоро отправят. Возможно какой то сбой в банке. Надеюсь обратно они эту сумму не спишут?)))
Парни подскажите пожалуйста. Хочу прямоток поставить. Выбор пал на 2 брата . Но не пойму в чем отличие между 12 и 13 новой. И чем отличается сильвер серия от блэк ? Может кто выбирал себе. Почему интересует именно этот , так как там в комплекте идет креплени е под номер с подсветкой и поворотники. Вот и интересно поворотники везде одинаковые.?
Парни подскажите пожалуйста. Хочу прямоток поставить. Выбор пал на 2 брата . Но не пойму в чем отличие между 12 и 13 новой. И чем отличается сильвер серия от блэк ? Может кто выбирал себе. Почему интересует именно этот , так как там в комплекте идет креплени е под номер с подсветкой и поворотники. Вот и интересно поворотники везде одинаковые.?
из активных форумчан, тут в основном все на М4 и Leo V., в пользу братьев выбор вроде никто не делал )))
Парни подскажите пожалуйста. Хочу прямоток поставить. Выбор пал на 2 брата . Но не пойму в чем отличие между 12 и 13 новой. И чем отличается сильвер серия от блэк ? Может кто выбирал себе. Почему интересует именно этот , так как там в комплекте идет креплени е под номер с подсветкой и поворотники. Вот и интересно поворотники везде одинаковые.?
сильвер от блэка отличается только цветом,как и карбон серия,вот и все отличия.летом планирую его поставить,уж очень нравится басистый звук у братьев)
друже, просвяти по теории будь ласкав))): - с клапаном (как понимаю речь о exaust), зачем он нужен, где находится, если его нет на прямотоке, то что??, ты хочеш с ним - а зачем (какое его предназначение) ну и т.п.
Проще будет самому прочитать http://namotocikle.r...pan-na-vypuske/ Могу сказать лишь одно и собственно Николай может подтвердить. Летом мы обменивались мотоциклами на горе,чтобы так сказать сравнить эффект отсутствия этого самого клапана. Кривая момента на его мотоцикле по моим ощущениям явно упозла в зону повышенных оборотов. И это при том условии, что он был насколько я помню на 98 бензине и включен мощностной режим Full. У меня же 95-ый и режим Low
Да, братья одни из самых басистых, если не сказать больше. У меня на 636 05-06 стоял такой выхлоп. Даже было 2 банки под хвостом. Звук супер! Но карбон не очень надежный в плане жесткости. У меня один брат по дороге слетел
Проще будет самому прочитать http://namotocikle.r...pan-na-vypuske/ Могу сказать лишь одно и собственно Николай может подтвердить. Летом мы обменивались мотоциклами на горе,чтобы так сказать сравнить эффект отсутствия этого самого клапана. Кривая момента на его мотоцикле по моим ощущениям явно упозла в зону повышенных оборотов. И это при том условии, что он был насколько я помню на 98 бензине и включен мощностной режим Full. У меня же 95-ый и режим Low
Обменивались, да, только тогда у меня просто был отключен экзап и все. С тех пор я попробовал и возвращать экзап и разные обманки. Плюс проверял на стенде. Как итог - применение обманки от Лео Винч или электронного блока купленного по Ебей - полностью заменяет этот экзап. Провалов нет. Не надо переплачивать за эту банку только из за этого клапана. Ну это конечно мое мнение. Конечно, оригинальная система дает уверенность на 100%, и если это нужно - укроп идеальный выбор.
Парни подскажите пожалуйста. Хочу прямоток поставить. Выбор пал на 2 брата . Но не пойму в чем отличие между 12 и 13 новой. И чем отличается сильвер серия от блэк ? Может кто выбирал себе. Почему интересует именно этот , так как там в комплекте идет креплени е под номер с подсветкой и поворотники. Вот и интересно поворотники везде одинаковые.?
По отличию - надо смотреть и сравнивать, что то мне подсказыват, что там может быть различия в плане диаметра трубы. Вообще чем больше изучаю 636 , тем больше понимаю - это совершенно другой мотоцикл, поэтому очень внимательно относитесь к заказу зап. частей , если кажется что вроде все одинаковое.
По звуку, в Мячково со знакомым катали не раз - у него 2 брата коротышь, у меня м4 - оба одинаково орут, оба громкие и сочные. Так что между ними думаю надо выбирать именно в плане нравится-не нравится внешне. Звучание и давление на барабанные перепонки одинаковое.
Про крепление и поворотники что то не понял .... В комплекте к трубе поворотники и крепление под номер?
p.s. Сейчас работаем над описаниями мотиков Кавы в каталоге, а то у всех дилеров все одинаково, вот как получилось описание на 636 , длинновато, но постарались дать понять в чем отличие именно нового мотоцикла. Кому интересно читаем ZX-6R 636 мод 2013-2014 года. , может ошибки кто найдет - пишите.
Коль, я предлагаю в этом сезоне сравнить еще раз)) дабы окончательно расставить все точки над I ))
Мы просто обсуждаем эти вещи с разных точек зрения)) ты с точки зрения электроники, а я с точки зрения физики)
Коль, я предлагаю в этом сезоне сравнить еще раз)) дабы окончательно расставить все точки над I )) Мы просто обсуждаем эти вещи с разных точек зрения)) ты с точки зрения электроники, а я с точки зрения физики)
Я только за, еще бы нашел ты время съездить со мной на мощностной стенд , проката ли бы оба мотика, и с обманкой и без и твой и мой. Часа 3 все займет. Я выступаю в роли спонсора который оплачивает стенд. Получим все графики , которые покажут и мощность и график и потом все спокойно сравним. У тебя как раз мот подходит - обкатан хорошо и полный сток.
А то мы меряем все - собственными ощущениями от разгона, старта и тд, а тут у всех все разное.
Почему я хочу 2 брата, потому что он короткий, и есть кусок трубы для внедрения туда заслонки. Я ее нехочу убирать, ставить обманки тоже. В кусок трубы мой сварщик аккуратно вварит заслонку и будет мне счастье. Думаю на работе сильно не изменится))