Почему я хочу 2 брата, потому что он короткий, и есть кусок трубы для внедрения туда заслонки. Я ее нехочу убирать, ставить обманки тоже. В кусок трубы мой сварщик аккуратно вварит заслонку и будет мне счастье. Думаю на работе сильно не изменится))
Ты прежде чем заниматься врезкой и вырезкой т.е. кроиловом, почитай в инете. Помню читал парни решили сделать тоже самое, но не все так просто как кажется! Расположение заслонки конкретно в этом месте играет важную роль!! Ближе или дальше - все работать не будет!
Почему я хочу 2 брата, потому что он короткий, и есть кусок трубы для внедрения туда заслонки. Я ее нехочу убирать, ставить обманки тоже. В кусок трубы мой сварщик аккуратно вварит заслонку и будет мне счастье. Думаю на работе сильно не изменится))
Что то у меня такое ощущение, что ты не представляешь себе коротышь и его крепление, разместить там штатный экзап , мне кажется нереально. Вот если возьмешь банку, типа моей Лео виньч или другую, которая крепится к подножке пассажира, там действительно при желании можно что то сделать. Но лучше сначала попробуй с обманкой)))
Сколько градусов на улице? Резина наверное вообще не держит
+2 , но вроде нормально , я давление понизил , перед 2,1 зад 2,3. И конечно без фанатизма, а если что - трекшн в 3м режиме сделает свое дело. С ним очень комфортно на холодном асфальте.
А у меня что то даже не свербит)) так что спокойно дождусь демпфер, поставлю его. Гарнитура сейчас прийти скоро должна в новый шлем, тоже BMW) останется перчи новые докупить) Мотоджинсы хочу в этом сезоне попробывать и заскочу в BMW - у них должна новая линейка мотобот Air Flow появиться. П.С . По поводу давления. Я с таким все лето прокатал в принципе (2.1 и 2.3), а к осени пришлось подкачать на 0.2 - резина уже 'оквадратилась', да и утром по пробкам прогревалась плохо. Из за этого мотоцикл переставляло сильно на разметке и вообще плохо рулился. Сейчас по весне этот Бридж докатаю и буду думать что дальше поставить) кстати бридж оказался живучим - 9 тысяч на нем намотал и еще двушку отходит)
А у меня что то даже не свербит)) так что спокойно дождусь демпфер, поставлю его. Гарнитура сейчас прийти скоро должна в новый шлем, тоже BMW) останется перчи новые докупить) Мотоджинсы хочу в этом сезоне попробывать и заскочу в BMW - у них должна новая линейка мотобот Air Flow появиться. П.С . По поводу давления. Я с таким все лето прокатал в принципе (2.1 и 2.3), а к осени пришлось подкачать на 0.2 - резина уже 'оквадратилась', да и утром по пробкам прогревалась плохо. Из за этого мотоцикл переставляло сильно на разметке и вообще плохо рулился. Сейчас по весне этот Бридж докатаю и буду думать что дальше поставить) кстати бридж оказался живучим - 9 тысяч на нем намотал и еще двушку отходит)
Демпфер сейчас, с количеством колдобин и ям, лишним не будет, да. А мото боты посмотри в Дайтоне. Там сейчас все модели есть, на ленинском магазин у них, я на выставке заходил к ним на стенд. Ценник конечно просто ад, но в теории еще можно успеть заказать их там.
p.s. Шлем тоже прикупил, но вчера был в старом , новый в офисе забыл)))
Сейчас зима пройдет, новые моты в салоны приедут и появятся) правда еще надо в себя прийти от всех этих цен ...
а я с экипом все мучаюсь: размеров нет (48), новых завозов пока не было, где только уже не был (панавто и на 3-м кольце, и на университетском, Декстер- альпина, дайнеза - и на садовой, и на кузутовском) - в остатках ходовых размеров нет больше. Удалось только бмвшные джинсы последние прикупить в Автодоме. Даже шлем еще не выбрал - жду одежку, чтобы с цветами/расскрасками определиться )) По технике: заказал М4, демпфер, обманку - все жду с ебея через парну недель. Коля - дай отмашку по слайдерам, которые ты приглядел на выставке.
Наклейки (на бак + monster energy) тоже справил )))
а я с экипом все мучаюсь: размеров нет (48), новых завозов пока не было, где только уже не был (панавто и на 3-м кольце, и на университетском, Декстер- альпина, дайнеза - и на садовой, и на кузутовском) - в остатках ходовых размеров нет больше. Удалось только бмвшные джинсы последние прикупить в Автодоме. Даже шлем еще не выбрал - жду одежку, чтобы с цветами/расскрасками определиться )) По технике: заказал М4, демпфер, обманку - все жду с ебея через парну недель. Коля - дай отмашку по слайдерам, которые ты приглядел на выставке.
Наклейки (на бак + monster energy) тоже справил )))
Что то у меня такое ощущение, что ты не представляешь себе коротышь и его крепление, разместить там штатный экзап , мне кажется нереально. Вот если возьмешь банку, типа моей Лео виньч или другую, которая крепится к подножке пассажира, там действительно при желании можно что то сделать. Но лучше сначала попробуй с обманкой)))
Я уже много вариантов перебрал. Коротыш хотел крепить как раз за подножку. Как у тебя леовинч. Экзап не трогать. Ты мне скажи я вот снял глушак штатный, вместе с заслонкой. Мот еле завелся, обороты не набирал весь перебоями, захлебывался. Если поставить обманку, она же на Экзап ставится, точнее заместо него. Чтобы не вылазила ошибка? Или на работу повлияет и будет заводится нормально и набирать обороты?
Я уже много вариантов перебрал. Коротыш хотел крепить как раз за подножку. Как у тебя леовинч. Экзап не трогать. Ты мне скажи я вот снял глушак штатный, вместе с заслонкой. Мот еле завелся, обороты не набирал весь перебоями, захлебывался. Если поставить обманку, она же на Экзап ставится, точнее заместо него. Чтобы не вылазила ошибка? Или на работу повлияет и будет заводится нормально и набирать обороты?
Как мне кажется у тебя дело не в заслонке. Ее демонтаж к таким 'свистопляскам' никак привести не должен! Может бензин плохой? Электронная обманка ставится при полном демонтаже моторчика экзапа, чтобы не выскакивала ошибка. Но в любом случае, даже с ошибкой двигатель будет работать без перебоев.
Я уже много вариантов перебрал. Коротыш хотел крепить как раз за подножку. Как у тебя леовинч. Экзап не трогать. Ты мне скажи я вот снял глушак штатный, вместе с заслонкой. Мот еле завелся, обороты не набирал весь перебоями, захлебывался. Если поставить обманку, она же на Экзап ставится, точнее заместо него. Чтобы не вылазила ошибка? Или на работу повлияет и будет заводится нормально и набирать обороты?
Ну, я думаю, экзап тут ни причем. У тебя мот , на холодную, не выходит на прогревочные обороты , я выяснял этот момент, и в Российском представительство и по моей просьбе они задавали вопрос в европейское представительство. Данная проблема , как оказалось , в топливе. Газпром, ЛУКОЙЛ - я заливал на них обычный 95й , на нем было такое же. Как только перешел на 98й - все стало идеально. Вчера открыл сезон, мот стоял почти 2 мес без движения(после НГ праздников заводил только , покатался по стоянке) завелся с пол оборота. 98й заливайте и все.
По поводу ошибки - если ты отсоединил тросики полностью - ошибка должна пропасть. Если остается , выясни код ошибки, в моем первом сообщении есть ссылка, как это сделать. И по коду ошибки выясним что у тебя.
P.s. Сегодня опять не выдержал и поехали с другом кататься, температура -2 , шел мелкий снег , вот сегодня трекшн стал срабатывать, особенно на старте со светофора. Холодно было, заехали в Экстрим , прикупили утеплитель шеи доя снегохода))) но вообще просто кайф ...