
ZX-6R 636 2013 года отзывы
#1061
Отправлено 04 Март 2014 - 19:33
С такой конторой приятно иметь дело)
#1062
Отправлено 09 Март 2014 - 20:14
А у кого на сколько 'кликов' установлено усилие?
#1063
Отправлено 09 Март 2014 - 21:21
Поставил сегодня демпфер. Как и говорили, с ключом теперь придется по***ться пока вставишь. Брелки можно выкидывать)
А у кого на сколько 'кликов' установлено усилие?
Маленькое колечко и проблема решена). А по кликам завтра гляну. Под город по идее под себя подстрой , что бы более менее руль крутился , а то при маневрах будет тяжело.
#1064
Отправлено 09 Март 2014 - 21:26
Спасибо)
То ли по совпадению , то ли еще как. Но товарищь, после того как у него угнали в прошлом году новый 636, в этом тоже взял литровый Фаер . Попробовал , посадка более экстремальная, мне приходится сдвигаться назад, а там сиденье сильно приподнято, сразу меняется положение тела. В городе будет сильнее уставать спина. С мои ростом на нем менее удобно. А так, мот шикарный.
#1065
Отправлено 10 Март 2014 - 18:09
Эх мотоциклисДы)))))))
П.С. Всех с открытием, удачного мотосезона))
#1066
Отправлено 10 Март 2014 - 18:34
То ли по совпадению , то ли еще как. Но товарищь, после того как у него угнали в прошлом году новый 636, в этом тоже взял литровый Фаер . Попробовал , посадка более экстремальная, мне приходится сдвигаться назад, а там сиденье сильно приподнято, сразу меняется положение тела. В городе будет сильнее уставать спина. С мои ростом на нем менее удобно. А так, мот шикарный.
Просто за фаер сейчас была более менее адекватная цена. В этом сезоне их очень много будет. По поводу посадки хз. Посмотрим. На что сразу обратил внимание это более развернутые клипоны. по идее должно быть удобнее менять траекторию на маленькой скорости.
#1067
Отправлено 10 Март 2014 - 22:05
Сегодня на горе подошел к парнишке полюбопытствовать как ему с 'двумя братами' катается, пропала ли тяга после установки прямотока и т.д. ( мот 'шестерка' 11 года), на что новоиспеченный владелец ответил, что он даже не понимает, что это за херня такая (он про экзап) и сделал очень удивленные глаза)))))))))
Эх мотоциклисДы)))))))
П.С. Всех с открытием, удачного мотосезона))
А и правильно , меньше знаешь , крепче спишь )))
По демпферу - вот у меня в каком положении, по щелчкам я хз. Делал для города.

#1068
Отправлено 10 Март 2014 - 22:08
Просто за фаер сейчас была более менее адекватная цена. В этом сезоне их очень много будет. По поводу посадки хз. Посмотрим. На что сразу обратил внимание это более развернутые клипоны. по идее должно быть удобнее менять траекторию на маленькой скорости.
Это да , зимой они продавались с огромной скидкой . Да и сейчас , хоть цена выросла на них, видно стоки под раскидали, все равно стоимость адекватная.
#1069
Отправлено 11 Март 2014 - 00:26
Щелчков 6 на глаз)А и правильно , меньше знаешь , крепче спишь )))
По демпферу - вот у меня в каком положении, по щелчкам я хз. Делал для города.
Заезжал сегодня к подруге на нахимовском, купил фильтр, готовлюсь к сезону)
Если такими темпами весна наступит и поливалки активно отмоют дороги, то к следующей недели выкачусь точно)
#1070
Отправлено 11 Март 2014 - 18:58
Щелчков 6 на глаз)
Заезжал сегодня к подруге на нахимовском, купил фильтр, готовлюсь к сезону)
Если такими темпами весна наступит и поливалки активно отмоют дороги, то к следующей недели выкачусь точно)
Уже нормально) Все три дня выходных катал, заправил второй бак в этом сезоне - поливалки всю Москву залили, чистят дороги. Так что выкатывай))).

#1071
Отправлено 11 Март 2014 - 23:04
Тоже выехал в свой 1-й сезон)) правда экип несобрался еще. Все жду своих размеров из новых поступлений.
Коль, вопрос: а где ты катаешь? просто туда-сюда или со смыслом? )))
#1072
Отправлено 12 Март 2014 - 09:43
#1073
Отправлено 12 Март 2014 - 09:48
Тоже выехал в свой 1-й сезон)) правда экип несобрался еще. Все жду своих размеров из новых поступлений.
Коль, вопрос: а где ты катаешь? просто туда-сюда или со смыслом? )))
Все поездки со смыслом , только так )))
#1074
Отправлено 12 Март 2014 - 09:49
Ребят извиняйте за глупый вопрос. Сколько точно масла в движке? Совсем память подводит)))
3 литра + сколько то грамм, вообщем если остатков прошлого нет, бери 4х литровую канистру.
По инструкции: 2,8 литра без замены масляного фильтра, 3,1 литра с заменой масляного фильтра.
#1075
Отправлено 12 Март 2014 - 10:34
Спасибо друг выручил)) а то я в Москве решил купить масла, да вот забыл сколько нужно3 литра + сколько то грамм, вообщем если остатков прошлого нет, бери 4х литровую канистру.
По инструкции: 2,8 литра без замены масляного фильтра, 3,1 литра с заменой масляного фильтра.
#1076
Отправлено 12 Март 2014 - 13:06
Даже если сто метров проехать, перегнать до соседней улице и т.д.
#1077
Отправлено 12 Март 2014 - 22:14
Тоже выехал в свой 1-й сезон)) правда экип несобрался еще. Все жду своих размеров из новых поступлений.
Коль, вопрос: а где ты катаешь? просто туда-сюда или со смыслом? )))
Ну рассказывай как впечатления?))
#1078
Отправлено 12 Март 2014 - 22:17
Спустя семь дней пришел мой демпфер из штатов!!! Причем его принесли прям домой))
С такой конторой приятно иметь дело)
ты с ревзиле заказывал? расскажи в личку если не трудно всю процедуру по заказу-доставке...деревня я))))
#1079
Отправлено 12 Март 2014 - 23:53
Ну рассказывай как впечатления?))
Саш, ну что тут сказать: просто спасибо тебе за нормальную технику!!!
проехал км 40-50 где-то: но без шлема и экипа не айс совсем, особенно когда включается азарт и ты уже 120 км/ч в подшлемнике и песок в глазах твоих, далее включалась внутренняя красная кнопка на правом клипоне)))
по посадке - пока эксперементирую методом проб, двигаясь к баку и от него, явных проблем и отклонений не ощутил за этот короткий промежуток.
Катал на power Low + 3 TRС естественно.
Инстиктивно все пока вроде как надо - очень чувствую помощь сотен просмотренных роликов ю-туба с ошибками райдеров, прочитанных статей про контрруление, торможение и т.п. - мозг как-то сам иногда выдает нужную инфо, типа: осторожно песок,...не едь по середине дороги,...разметка,...колея,...не зажимай руль и т.п.
Сделал первые простые упражнения по междурядью перед светофором, предварительно поупражнялся с тормозами и лежачими полицейскими, рулением на малых скоростях, приборами.
Задумался над: задний тормоз совершенно вялый - это ок или прокачивать нужно. Интуитивно - похоже на ок.
Пока главными своими проблемами вижу:
1. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач - явно нужно подтянуть теорию - пока изображаю что-то не то что нужно, мот мои действия не одобряет.
Что не так и что получается:
- повышение передач: не втупляю при повышении передачи с возвратом с холостого хода на середину оборотов (другими словами: выжимаю сцепу - сбрасываю обороты - понижаю передачу-отпускаю сцепу - мот оттармаживает и ускоряется потом с откручиванием газа).
Пытаясь одновременно работать сцепой и газом - явно замедляюсь или наоборот ускоряюсь, если кубики/карты выпадают на ускорение (я это пока не контролирую) - то сразу мысли по поводу сцепления, не сжигаю ли я его в полувыжатом состоянии при умеренном газе...
Итог: водители сзади невообразимо рады этим возвратно-поступательным движениям наверное, правда до злобных гудков или других проявлений этой радости - дело не доходило )))
Вообщем, плавность движения отсутствует при переключении.
Остальное движение - вроде управляемо (как мне кажется)
- понижение передач: тоже не все ice - в этой части райдерства читал много и интересно про перегазовку, но на практике сделать выжим сцепы и повышения оборотов БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ скорости - пока не получалось. Водители сзади снова рады сначала ускорению аппарата впереди, потом его ощутимому оттормаживанию.
2. Автомобильный релакс - т.е. смотрю на обстановку вокруг в пол-глаза (как бы фоново:...светофор,..меня видят...впереди тормозит,...вроде жмется вправо...) , остальные пол-глаза сфокусированы на управлении (выключил ли поворотник, включил ли нейтраль, что под ногами при полной остановке...)
3. Незакрепленное водительское сиденье: это меня реально парит (Саш, нашел только один болт крепления - в сумке с инструментами, мучает вопрос: 2-й - просто проторчался или куда-то внутрь упал) - если 1-ое хер с ним - Коля обещал помочь с этим девайсом, а если упал внутрь - я переживаю с какой момент времени он напомнит о своем присутствии))
4. Ловля нейтрали - не ловлю )) всегда перехожу на 1-ую, только потом на N (пока писал задумался: а вообще со 2-й на N - возможно ли...? )
Позитив: я реально чувствую мот, режим работы мотора, момент переключения передачи, скорость, наклон: вход-выход, поворот (пробывал на 80-100 где-то)) ) - надеюсь эти ощущения не эйфория )))
На этих выходных буду продолжать, но теперь уже: шлем есть (взял Shoei GT-Air), джинсы есть (Mottard Siti), Штирлиц-брат - ОСАГО тоже есть))) ), защита спины есть (Dainese), термобелье есть (тоже Dainese).
Надежды на боты dainese TRQ Core tex сегодня рухнули полностью на примерке 41 и 42 размера - колодка не моя - поеду alpinstars S-MX Plus Goretex (Саш) по твоей наводке в nexus motors тестить, может и куртку там найду.
P.S. парни, понимаю что для опытных рейсеров это нубство, сопли и слюни полные - но плиз не разносите в пух и прах, я первый раз на моте выехал на асфальт ))
#1080
Отправлено 13 Март 2014 - 22:58
Саш, ну что тут сказать: просто спасибо тебе за нормальную технику!!!
проехал км 40-50 где-то: но без шлема и экипа не айс совсем, особенно когда включается азарт и ты уже 120 км/ч в подшлемнике и песок в глазах твоих, далее включалась внутренняя красная кнопка на правом клипоне)))
по посадке - пока эксперементирую методом проб, двигаясь к баку и от него, явных проблем и отклонений не ощутил за этот короткий промежуток.
Катал на power Low + 3 TRС естественно.
Инстиктивно все пока вроде как надо - очень чувствую помощь сотен просмотренных роликов ю-туба с ошибками райдеров, прочитанных статей про контрруление, торможение и т.п. - мозг как-то сам иногда выдает нужную инфо, типа: осторожно песок,...не едь по середине дороги,...разметка,...колея,...не зажимай руль и т.п.
Сделал первые простые упражнения по междурядью перед светофором, предварительно поупражнялся с тормозами и лежачими полицейскими, рулением на малых скоростях, приборами.
Задумался над: задний тормоз совершенно вялый - это ок или прокачивать нужно. Интуитивно - похоже на ок.
Пока главными своими проблемами вижу:
1. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач - явно нужно подтянуть теорию - пока изображаю что-то не то что нужно, мот мои действия не одобряет.
Что не так и что получается:
- повышение передач: не втупляю при повышении передачи с возвратом с холостого хода на середину оборотов (другими словами: выжимаю сцепу - сбрасываю обороты - понижаю передачу-отпускаю сцепу - мот оттармаживает и ускоряется потом с откручиванием газа).
Пытаясь одновременно работать сцепой и газом - явно замедляюсь или наоборот ускоряюсь, если кубики/карты выпадают на ускорение (я это пока не контролирую) - то сразу мысли по поводу сцепления, не сжигаю ли я его в полувыжатом состоянии при умеренном газе...
Итог: водители сзади невообразимо рады этим возвратно-поступательным движениям наверное, правда до злобных гудков или других проявлений этой радости - дело не доходило )))
Вообщем, плавность движения отсутствует при переключении.
Остальное движение - вроде управляемо (как мне кажется)
- понижение передач: тоже не все ice - в этой части райдерства читал много и интересно про перегазовку, но на практике сделать выжим сцепы и повышения оборотов БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ скорости - пока не получалось. Водители сзади снова рады сначала ускорению аппарата впереди, потом его ощутимому оттормаживанию.
2. Автомобильный релакс - т.е. смотрю на обстановку вокруг в пол-глаза (как бы фоново:...светофор,..меня видят...впереди тормозит,...вроде жмется вправо...) , остальные пол-глаза сфокусированы на управлении (выключил ли поворотник, включил ли нейтраль, что под ногами при полной остановке...)
3. Незакрепленное водительское сиденье: это меня реально парит (Саш, нашел только один болт крепления - в сумке с инструментами, мучает вопрос: 2-й - просто проторчался или куда-то внутрь упал) - если 1-ое хер с ним - Коля обещал помочь с этим девайсом, а если упал внутрь - я переживаю с какой момент времени он напомнит о своем присутствии))
4. Ловля нейтрали - не ловлю )) всегда перехожу на 1-ую, только потом на N (пока писал задумался: а вообще со 2-й на N - возможно ли...? )
Позитив: я реально чувствую мот, режим работы мотора, момент переключения передачи, скорость, наклон: вход-выход, поворот (пробывал на 80-100 где-то)) ) - надеюсь эти ощущения не эйфория )))
На этих выходных буду продолжать, но теперь уже: шлем есть (взял Shoei GT-Air), джинсы есть (Mottard Siti), Штирлиц-брат - ОСАГО тоже есть))) ), защита спины есть (Dainese), термобелье есть (тоже Dainese).
Надежды на боты dainese TRQ Core tex сегодня рухнули полностью на примерке 41 и 42 размера - колодка не моя - поеду alpinstars S-MX Plus Goretex (Саш) по твоей наводке в nexus motors тестить, может и куртку там найду.
P.S. парни, понимаю что для опытных рейсеров это нубство, сопли и слюни полные - но плиз не разносите в пух и прах, я первый раз на моте выехал на асфальт ))
Да все отлично написал)) Давай потихоньку там))
По поводу переключений, у меня вроде таких проблем небыло) НО все приходит с опытом, не бойся поддавать газу на последних миллиметрах сброса сцепления. в принципе ручка газа возвращается на тот же градус что была ранее. ну или около того.
По поводу сиденья: То что внутрь ничего не упал это 100% иначе бы достал сразу, я начинаю припоминать, а был ли болт вообще? По моему его и небыло (Привет сборщикам из мейджера). Ну или потерялся((
Со второй на нейтраль надо приловчится, очень легко перескочить.
По поводу "Позитива": Это здорово что чувствуешь, я тоже так вроде думал до того момента когда мы стайкой ехали в области и подвернулся затяжной поворот с хорошим углом. Когда понял что моя траектория четко ведет меня в кювет, а наклонить ниже я тупо очкую, пришлось выравнивать мот бить по тормозам и затем снова его ложить. Тогда пронесло и я остался колесам на асфальте. Но для себя усвоил что не все так просто. Так что аккуратнее)
В эти выходные тоже очень хочу выехать. Осаго нет, номера нет, желание есть - короче я готов.