Manifest сказал(а) 30 Май 2017 - 22:39:
В общеп проблема не решена, сегодня по пути на работу мот просто выключился на ходу приборка погасла, потом перезагрузилась мот завелся, до работы я доехал. Еду назад такая же хрень только заводится не хочет вобще никак нереагирует на поворот ключа, на пол пути просто выключился и все, на эвакуаторе дотащили до гаража снял акум проверил мультиметром показывает 12.6 V
При исправной АКБ приборка не должна гаснуть. Скорее всего где-то в цепи нарушен контакт или неисправна батарея. При неиисправных генераторе и реле-регуляторе приборка так внезапно вряд ли бы отключалась. Аккумулятор под нагрузкой только проверить, а так может показывать нормальное напряжение. Кстати буквально позавчера с утра завелся и доехал до работы нормально, а когда время домой ехать реакция на поворот ключа в замке зажигания полный ноль. На том мотоцикле независимая система зажигания от АКБ. Завелся с кика, домой доехал, на вольтметре 12 с чем-то вольт. Сегодня с утра заводиться и снова при повороте ключа зажигания ни какой реакции. Вечером заменил сдохший аккумулятор на тот, что был установлен на EX650-C. Теперь, как только разбогатею, первым делом отправлюсь за нормальным аккумулятором для Kawasaki. При системе зажигания с впрыском топлива АКБ стоит уделять повышенное внимание, с неисправной мотоцикл не заведется. По иронии судьбы мне продали Kawasaki с таким же аккумулятором, что был установлен и на эндурике. Теперь доверия к нему маловато. На LF 200 GY-5 сдох без каких-либо предупреждений, внезапно и насовсем. Маркером на АКБ отметил дату установки.
