Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Почему я больше не куплю Каву

негативно о каве

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#161 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 23 Февраль 2011 - 14:21

Тут Лешка Диагност сравнил цены на запчасти. На ямаху например тормозные диски в 2 раза дешевле. На 12ку 12 т.р. а на Р1 всего 6 т.р...

При существенных пробегах это заставляет задуматься, и не в пользу Кавы.

гы кава для олигархов :sarcastic_hand:
П.сы Суза кстати тоже не дешевая выходит.

#162 flom83

flom83

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:стерлипариж
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 11 Март 2011 - 20:52

У меня заморочка даже не сколько по маркам мотоциклов всеравно у всех примерно одно качество зборки )
а вот уже технический аспект пуделни хонды да ну на улице серьезные мужики с чихуйхуй или еркширский терьером смотряца нелепо )
Ямаха да хорошие мотоциклы заряженные по последнему слову мото ЖП ) куча илектрики и всяких наворотов которые скоро тебе уже даже мотоциклом управлять не дадут ну если тебе нужно чтобы мотоцикл тебя берег не давал навернутться при переключении вних и следил за тем чтобы ты не обкакался когда жмеш резко нагаз то ямаха да тдя вас ) (и ремонт у них тяжелый )
СуУУззУУкиии суза помоему умеет делать тока спорты и то вытягиваются за счет острого дизайна и уже хорошего тюнинга и превликает людей своей спортивностью до невебаться.. типо самые злые самые не прощяющие ошибки... правельно что те к то всем хочет доказать что у него стальные яйца возьмет сузу ) хороший рекламный ход )
А что знают про каву - что она говно _) и зря понты у кавы лежат глубако в философии компании тк они не очень стремятся выпендрится... но зато блин самые мощние и лучшие двигатели у кавасаки без лишних понтов лишней электрике мы получаем более легкий более мощный и НАСТОЯШИЙ мотоцикл а не понты да еще и приятного зеленого цвета ) ( решил не углублятся в тему кавы вы же все знаете)
единственное что могу сказать ЗИЗЕР это наверно одна из недоработок кавасаки )

искрене ваш пиздобол ГиЗма )

зизер ошибка???это самый лучший мот для начинающих!не зря он лидер продаж у нас среди новичков и не только!а в японии используеться в мотошколах...это что то да говорит...если не правильно сказал поправте меня

#163 flom83

flom83

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:стерлипариж
  • Мото:Kawasaaki ZX9R 1997

Отправлено 11 Март 2011 - 21:19

Я не писал просто что они самы мошные и поворотливые ) я про брендовые навороты
кава самая мощная это априори и выдет мошнойсть на большем периоде оборотов )

навороты из GP я имел ввиду не то что все афигенно валит а про такие системы как обратная пробуксовка сцепления (то что электроника пустит пробуксоку кугда ты реско врыбиш понижанную передачу у тебя не заклинит колесо ) и полностью электронная система управления дросельной заслонкой.. тоесть не ты управляеш дроселем а мозги ) ты жмеш а он уже потом уже сам решаетт скока насамом деле выжимать на прямую управления нет... к этому и были коментарии ) тотже пример R1 того года они опять приминили техники от мото gp с нестандартным циклом работы цилиндров так называетмя теория большого взрава.. которое позволяет растянуть такт дитонайи тем самым уменьшпить постоянную нагрузку на порышку что стало позволять с боьлшей тягой проходить повороты и Валька стал чювствовать лучше в поворотах ) эта система была разработана специально в ответ главному плюсу V образных двиателей (ведь у него был более растяннуй такт дитонации что давало отдых резине в поворотах) ... примингив эту систему в р1 толку для потребиталя дало 0 кто у нас так круто ездиет что это ему ахуенно помогуло (сори за мат) она потеряла в мощности и наарод от этого выл из тезз кто купил но зато опятьде реклама ЯМАХА приминила на р1 техналогию как у мотоцикла самого валька ) ) и народ это схавал и накупил новых р1 ) ))
Кава не понтуетца тем что она чтото делает с мотоциклами не орет что тут как увалька не кричит что он заряжен в какашку титановыми клапанами подвеской с никосилом и вообще ты сев на него маркомиландри ) )

Кавасаки делает все с достоинством и ждет что люди не будут хавать вотил маркетолог ОНа выше этих понтов и наслаждается своими детищами которые ненадо расхваливать крича набазаре "бля как мастер кузнец не будет орать у меня лучшие шашки" к нему самому придут и сажут пожалуйста помогите выбрать меч подходящий мне - дурацкая алегория.. )

Я неопускал каву тем что у ее нет понтов (тоесть не выпендривается она) а то что она ахеннее этого ))

Блин захар от 2009 он идеален это лучший из всех 600ток из того на чем я езди и из того что выпускают она реально божественна что внешне что по технике самая самая самая и всех сделала... а дизайн он афигенен )

Пиздобол Гизма.. .

Зизеру у меня личное ) не могуже я любить все кавасаки

а что именно?у меня был первый мот(японский) зизер.были и падения и не слабые,но я все равно не могу сказать ничего плохого.и в плане ремонтно пригодности и стоимости ремонта.и падения только по моей дурости не расчитывал своих возможностей и опыта.а поломок не было других за два сезона.да коробка бузает как будто урал на плиту бетонную уронили,но работает то без косяков.а звук так то вообще песня.правда у мну прямоток стоял мазер рт









.

#164 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Март 2011 - 12:54

Я скажу только о десятках, потому как никакими другими мото я не увлекался.
Из японцев это лучший мот. Но есть и серьезный минус. В Раше можно сказать нет запчастей и нет сервисов кавасаки. Из сервисов если что-то и имеется, то это убожетсво. А если говрить о ценах на железки - просто писец. Иногда на 100% дороже от например японии или США, иногда на 300%
И надо сказать что с 2009 года с появлением бмв японские литры стали не актуальны. Цены на з/ч по крайней мере не выше чем на японцев. Сервис во много раз более развитый по причине того что все базируется на уже имеющихся автосервисах.

#165 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 12 Март 2011 - 14:06

зизер ошибка???это самый лучший мот для начинающих!не зря он лидер продаж у нас среди новичков и не только!а в японии используеться в мотошколах...это что то да говорит...если не правильно сказал поправте меня

+стопятьсот

.а звук так то вообще песня.правда у мну прямоток стоял мазер рт
.

у меня тож.
в одну банку. причем не просто банка пердушка а полный выпуск.

#166 PunisherDSM

PunisherDSM

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R Ninja 2016

Отправлено 12 Март 2011 - 14:48

Мужики, открыл тему из интереса посмотреть почему люди не будут покупать кваку, думаю найду наверное в ней какие-то специфические темы, присущие марке и можно будет узнать какие модели были не столь удачными, а тут разговор сначала по поводу запчастей на тцать страниц, затем перешли на личности, какой моцик круче... смешно блин...

Я сам не первый год занимаюсь моциками, таскаю из США, в основном хонду, кавасаки и судзуки. Вожу то, что люди покупают, а не расчитываю что круче или дешевле в обслуживании. Какая разница то, если техника нравится, то будешь за нее платить столько сколько она стоит, моцики берут не из нужды обычно это удовольствие, а за удовольствия люди всегда готовы платить.

Спорить по поводу какая марка лучше имхо вообще бесполезно, все люди разные у каждого свои предпочтения, знакомые влияющие на выбор, местная коньюктура рынка и т.д. Также удивляют сравнения, какой литр самый быстрый на кольце, БМВ всех рвет, ну и что, неужели тут все пилоты выжимают из техники все 100% и уже упираются не в собственные способности, а в способности моцика ? Я думаю, что Валя уделает на 400-ке 99% простых сметных на любом из литров. Создается впечатление, что у нас все выезжая на работу, например, засекют время в пути с точностью до тысячной и очень расстраиваются если задержались :)

По поводу запчастей, Россия это конечно не америка, где можно найти почти все дешево и быстро, но кто мешает человеку купить себе в запас пару клипонов, подножек и крышек мотора или коробаса и спать спокойно. Это можно посоветовать сделать людям не знакомым в принцие с поставкой запчастей. А в общем моц не тачка, если такие вещи как бак, части мотора, пластик, привести в прок дорого и не практично, то всякие мелкие подножки и зеркала можно даже разово заказывать через федекс с авиа доставкой в течение 3-4 дней.

#167 kolyabokov

kolyabokov

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челяб. обл. (74), г. Магнитогорск
  • Мото:ZX-9R(C1) '98, green; ZZR400 II '96, red

Отправлено 12 Март 2011 - 20:23

раз на то пошло, задам такой вопрос: - Почему в Америке запчасти дешевле чем в России (странах СНГ и так делаее? Ведь мотоциклы японские же.
Могу предположить, потому что конкуренции больше или пошлины меньше на ввоз.

#168 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Март 2011 - 20:58

раз на то пошло, задам такой вопрос: - Почему в Америке запчасти дешевле чем в России (странах СНГ и так делаее? Ведь мотоциклы японские же.
Могу предположить, потому что конкуренции больше или пошлины меньше на ввоз.

Да там все дешевле! И машины, и моты, и квартиры.
Бедный народ там...что говорить....

#169 kolyabokov

kolyabokov

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челяб. обл. (74), г. Магнитогорск
  • Мото:ZX-9R(C1) '98, green; ZZR400 II '96, red

Отправлено 12 Март 2011 - 21:21

пока гниды подкупные и коррупция в России в таких масштабах существуют фиг народ будет хорошо жить.

#170 LeGioner

LeGioner

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F 2010, Z1000, Honda Fireblade 2012, Ducati 1098

Отправлено 13 Март 2011 - 00:56

пока гниды подкупные и коррупция в России в таких масштабах существуют фиг народ будет хорошо жить.


В шаттах ER новый стоит на наши 215 000 р., у нас 378 000 р. В ДВА раза!
Друган живёт в Америке - купил джип в Маями себе - самый навороченый Рэйндж, белый с белой кожей и всеми делами - 76 000 $.
У нас такой 120 000 $.

Привет нам так сказать от таможни и руководства нашего :massmoon:

#171 Sachok

Sachok

    От всиво Сачок!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:zx-10r и zx-10r

Отправлено 13 Март 2011 - 05:53

Да там все дешевле! И машины, и моты, и квартиры.
Бедный народ там...что говорить....

О давайте Америка хорошо Раша плохо .

Там жрать нечего , если нормально денег не зарабатываеш и неможеш позволить себе нормальные рестораны . буш таким гавном питаться что мск макдональдс раем покажется .
Я имею ввиду общепит .

Еще мне нравится остров ПАСХИ некогда там не был но слышал там колодки дешевые.

#172 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 13 Март 2011 - 11:30

О давайте Америка хорошо Раша плохо .


Еще мне нравится остров ПАСХИ некогда там не был но слышал там колодки дешевые.

Ага если учесть что жирдяев там преобладает.

Нее там замля дешевая. и Русских нету. там надо бунгало строить. чтоб затем связываться с космической энергией.
И в последствие Йети услышат и заберут с этого шарика.

#173 PunisherDSM

PunisherDSM

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R Ninja 2016

Отправлено 15 Март 2011 - 10:27

По запчастям проблема в доставе, все что тяжелое или крупногабаритное не выгодно отправлять аэро, только морем. Морем отлично груз идет, но, самая дешевая транспортная компания, ровно как и самая популярная - USPS Ground ее там народ хаит, но реально очень дешево зато.

К великому сожалению на территории РФ отправления USPS Ground попадают на Почту России. А данный вид сервиса пендосы, да и любой нормальный человек даже представить себе не может. Груз может потеряться, пролежать 2 недели, 3.. месяц.. когда о нем забыли может появиться через 2-3 месяца и т.д. никакого трекинга ничего.. звонишь, груз на складе, потом на сортировке... и т.д. и ничего конкретного. Я ждал однажды запчасти с сентября по май... рад был что приехали в итоге уже..

По поводу ввоза техники, то опять же львиная доля на таможню, кваку 10-ю 08-09 года можно взять там за 3500-4000 тыр, 500-700 доставка и затем около 55-80 тыр платишь за растаможку (зависит от года и технического состояния) + 225х180=40500 акциз за лошади. Таким образом наша дорогая таможня получает бабла, больше чем америкос, который тебе саму технику и продает.

Такая у нас страна, при этом сколько гайки не закручивают, народ совершенно не возмущается. А раз пипл хавает, то гайки будут крутить и дальше.

Еще проблема с тем, что ты хочешь что-то купить за океаном, а не знаешь через кого. Просишь отправить тебе груз, с тебя требуют бабки т.к. типа Раша это ацкий континент и там все кидают. Отправляешь бабло... и ни бабла ни груза больше не видишь.. А чтобы не платить налог за отправляемое бабло, то обычно бабло уходит с подписью гуманитарная помощь.. а раз так, то и обратно его уже даже в судебном порядке не получить.

Поэтому всегда используешь проверенные контакты и платишь больше денег за перевоку, а когда все сюда приезжает, то ты уже тут тоже не готов за копейки все отдавать, ты же за риски тоже переплачивал. Отсюда и высокие цены на запчасти плюс перекупщики. Так что удивляться нечему.

#174 Dimon_116

Dimon_116

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:ZX-12R 02

Отправлено 15 Март 2011 - 15:30

По запчастям проблема в доставе, все что тяжелое или крупногабаритное не выгодно отправлять аэро, только морем. Морем отлично груз идет, но, самая дешевая транспортная компания, ровно как и самая популярная - USPS Ground ее там народ хаит, но реально очень дешево зато.

К великому сожалению на территории РФ отправления USPS Ground попадают на Почту России. А данный вид сервиса пендосы, да и любой нормальный человек даже представить себе не может. Груз может потеряться, пролежать 2 недели, 3.. месяц.. когда о нем забыли может появиться через 2-3 месяца и т.д. никакого трекинга ничего.. звонишь, груз на складе, потом на сортировке... и т.д. и ничего конкретного. Я ждал однажды запчасти с сентября по май... рад был что приехали в итоге уже..

По поводу ввоза техники, то опять же львиная доля на таможню, кваку 10-ю 08-09 года можно взять там за 3500-4000 тыр, 500-700 доставка и затем около 55-80 тыр платишь за растаможку (зависит от года и технического состояния) + 225х180=40500 акциз за лошади. Таким образом наша дорогая таможня получает бабла, больше чем америкос, который тебе саму технику и продает.

Такая у нас страна, при этом сколько гайки не закручивают, народ совершенно не возмущается. А раз пипл хавает, то гайки будут крутить и дальше.

Еще проблема с тем, что ты хочешь что-то купить за океаном, а не знаешь через кого. Просишь отправить тебе груз, с тебя требуют бабки т.к. типа Раша это ацкий континент и там все кидают. Отправляешь бабло... и ни бабла ни груза больше не видишь.. А чтобы не платить налог за отправляемое бабло, то обычно бабло уходит с подписью гуманитарная помощь.. а раз так, то и обратно его уже даже в судебном порядке не получить.

Поэтому всегда используешь проверенные контакты и платишь больше денег за перевоку, а когда все сюда приезжает, то ты уже тут тоже не готов за копейки все отдавать, ты же за риски тоже переплачивал. Отсюда и высокие цены на запчасти плюс перекупщики. Так что удивляться нечему.


Золотые слова Юрий Венидиктович! Золотой ты человек!

#175 Ершевод

Ершевод

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 14:05

не занимались кавасаки всегда мотоциклами, они начали делать это не так давно, начинали с копирования кораблей, потом самолётов и тд.
сейчас делают много, мотоциклы в том числе, но это наименее важное кавасаки в целом.

#176 Mototigra

Mototigra

    Вечный жабоманьяк

  • Ninja Club
  • PipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er6f 2010; zzr1400 2012; klx250s 2013

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 22:19

Я лет 8 назад увидел группу мотов в городе, там были все хонды, ямахи и т.д. но среди них был один зеленый мот, он выделялся среди всех, после этого, для меня перестали существовать другие марки, у меня уже 2-я кава, и на другие не тянет)

+1
Только не обязательно первый был зеленый) У меня первый был черным (er6f), зато второй - зеленый - zzr1400... Кавы - они отличаются от других мотов и видом,и стилем,и характером! Они какие-то особенные!

Ершевод,поменьше негатива! Тем более,что Кавасаки не копированием занимается,а тяжелым машиностроением: турбины,реакторы,двигатели для космических аппаратов,самолетов и судов,вертолеты и мотоциклы,тяжелые станки... Всего не перечесть. Копированием занимаются всякие Ямасаки и им подобные)

#177 BOBOCRUSHER

BOBOCRUSHER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. Щелковская
  • Мото:KAWASAKI Z750R - 2011

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 23:19

не занимались кавасаки всегда мотоциклами, они начали делать это не так давно, начинали с копирования кораблей, потом самолётов и тд.
сейчас делают много, мотоциклы в том числе, но это наименее важное кавасаки в целом.

Я наверное не правильно выразился Кавы самые древние, помню точно, когда занимался Сузуками старался изучать конкурентов, так вот и компания самая древняя и мото они раньше всех начали производить, не помню копировали или сами начали строить, но да что-то связано с судостроением и точно помню что в Великую Отечественную у них были самые мощные и скоростные самолеты именно с двигателями Кавасаки, ну а после войны они начали делать мопедки, что сейчас они производят Не читал, по крайней мере не видел этой продукции в открытой продаже, в смысле для гражданского пользования.

#178 BOBOCRUSHER

BOBOCRUSHER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м. Щелковская
  • Мото:KAWASAKI Z750R - 2011

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 23:25

А основное я написал, что выбор пал из-за побед одерживаемых этой маркой.

#179 Ершевод

Ершевод

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki er-6n

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 16:22

+1
Только не обязательно первый был зеленый) У меня первый был черным (er6f), зато второй - зеленый - zzr1400... Кавы - они отличаются от других мотов и видом,и стилем,и характером! Они какие-то особенные!

Ершевод,поменьше негатива! Тем более,что Кавасаки не копированием занимается,а тяжелым машиностроением: турбины,реакторы,двигатели для космических аппаратов,самолетов и судов,вертолеты и мотоциклы,тяжелые станки... Всего не перечесть. Копированием занимаются всякие Ямасаки и им подобные)


где ты увидел негатив?
наоборот...это же круто что компания мотоцикла на котором ты ездишь, делает спутники, обшивку боинга, корабли и тд.
но изначально они всё копировали,если почитаешь историю кавы, то ты это узнаешь, мототигра.

#180 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:22

где ты увидел негатив?
наоборот...это же круто что компания мотоцикла на котором ты ездишь, делает спутники, обшивку боинга, корабли и тд.
но изначально они всё копировали,если почитаешь историю кавы, то ты это узнаешь, мототигра.

Чего пардон кто копировал ? ) Не так давно это по твоему сколько ? )) 61 год только мне известному двигателю КЕ-1 Кавасаки установленному тогда еще на моторолеры это давно ? )) И создан он был выходцами от "Kawasaki Aircraft Company, фабрика Takatsuki".

"Авиа Инженеры" начали трудится над KE в 1949 году.
Массовое производство начинается в 1953 году. С воздушным охлаждением, 148cc, OHV, с максимальной мощностью 4 л.с 4. 000 оборотов в минуту.



Дядь ты хоть что то понимаешь в истории кавы что бы бросатся тут такими словами ? )) Или ты все на сайте хондофилов прочитал ? )
Ты хоть знаешь насколько были популярны мотоциклы кавасаки по всему миру дрюча все на свете по 5 и более лет к ряду ? ) и я говорю про времена когда твоих родителей возможно еще в проэкте не было -))
Какой фурор только одна Зетка первая сделала ? И как повлияла на мото рынок.
Все копировали ? Кто придумал гидроцикл знаешь ? )


Блин какие вы все милые -)

Так тебе для информации , постыдись дедушке в глаза смотреть -)

Изображение Началом истории Кавасаки можно считать 1876 год, когда Шозо Кавасаки (Shozo Kawasaki) основал Верфь Цукижи Кавасаки (Kawasaki Tsukiji Shipyard) в Токио. Восемнадцать лет спустя, в 1896, она вошла в состав Kawasaki Dockyard Co., Ltd.








Яндекс.Метрика