
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 10:29
#2
Отправлено 13 Октябрь 2009 - 12:04
#3
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 05:14
#4
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:12
Если решил, значит надо братьЗдавствуйте!Вот решил пересесть с 9 на 12!Интересуют такие веще(какая разница между 2001 и 2002 годами),дестские болячки есть ли?Как рулится,спокоино ли встает на заднее?вобщеминтересно мнение владельцев.Девятка 94-97 год это зубило....

А на заднее колесо встают почти все модели мотоциклов, вопрос техники
Масло течет из сапуна почти у любой модели мотоциклов, при экстремальном поднятии в угол - эт нормально, но ты ж не сабираешься на нем стантом заниматься?
#5
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:54
#6
Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:44
#7
Отправлено 16 Август 2010 - 15:21
-Неуправляемый, не хочет поворачивать
-Высокий центр тяжести, валкий
-Неконтролируемая мощность
-Спортбайковская посадка
Так ли все это???
К тому же как я понял его обслуживать геммор, да? Или это только замены свеч касается? А регулировка клапанов и замена натяжителей, цепи и прочее?
-Как дела обстоят с запчастями. Мотик выпускался недолго, в продаже их мало...
-Как быстро расходуется резина и цепь со звездами?
- Жрет ли масло движок?
-Как на нем в пробках себя чувствуешь?
-Что все таки с рамой? Почему часто пишут что она лопается?
-Как все таки посадка если с Дроздом сравнивать?
Выбираю между 12-шкой и дроздом сейчас, буду очень благодарен за ответы на мои вопросы. А если кто-нибудь даст прокатиться, то вообще с меня пиво и много благодарностей!
#8
Отправлено 16 Август 2010 - 17:45
-Неуправляемый, не хочет поворачивать
-Высокий центр тяжести, валкий
Правда, но привыкаешь через 1-2 тыщи км.
После этого непонятно, почему другие байки не хотят ехать прямо а все время куда-то поворачивают от любого чиха в сторону и подпрыгивают на каждой кочке) 12ха идёт как ледокол. Без сознательного желания и хорошо приложенной силы ничто не свернет его с пути )
Высокий центр тяжести... правда, но если ты не субтильная девочка - проблем никаких) Есть и потяжелее моты, классики аля XJR, GSX например.
Я правда не пробовал еще свой специально положить на землю и поднять... надеюсь что и не доведется )
-Неконтролируемая мощность
-Спортбайковская посадка
Если дурная голова рукам покоя не даёт - то да, неконтролируемая. Насколько ты контролируешь сам себя? Если нет тормозов в голове - тогда определенно не стоит брать, дурь в нем действительно избыточная.
Посадка.. Это так, но ГОРАЗДО более комфортная, чем например, на 10ке.
К тому же как я понял его обслуживать геммор, да? Или это только замены свеч касается? А регулировка клапанов и замена натяжителей, цепи и прочее?
-Как дела обстоят с запчастями. Мотик выпускался недолго, в продаже их мало...
Насчет свеч и клапанов ничего не могу сказать, говорят свечи поменять можно, каким-то очень хитрым ключом ) Я вообще слабо себе это представляю. Натяжитель и цепь... зачем? Лично я никогда не слышал о проблемах с этим на 12ке.
Запчасти.... Зачем они? :)
Вообще по мегазипу и экзисту все без проблем можно заказать, не в пример какой-нибудь 400ке. А чего нет на фишах 12хи, например направляющих вилки, - подбирается от других мотов также без проблем.
-Как быстро расходуется резина и цепь со звездами?
Нереально быстро. К этому даже нельзя быть готовым, надо просто припасти побольше бабла :)
Dunlop Roadsmart за 5 тыщ угандошивается налысо, а ничего более "долгого" я не знаю ) Что-то аля Michelin Pilot Power подозреваю от силы тыщи на две хватит.
Ну это конечно если ездить не как дед, а как подобает ездить на 12хе)
Про цепь и звезды... взял вот с неновыми, отъездил 9 тыщ, и пока признаков смерти нет. Вроде не особо круто жрет. Хотя подтягивал уже три раза.
- Жрет ли масло движок?
Жрать - не жрёт, но периодически оно прёт из самых неожиданных мест, так что уровень стоит все-же проверять почаще) кава все-таки...
-Как на нем в пробках себя чувствуешь?
Да так же как и на других. Не скутер же все-таки и не эндура 100кг.
-Что все таки с рамой? Почему часто пишут что она лопается?
Вот об этом впервые слышу. Про 10ки слышал, про 14е... про 12ки ни разу.
-Как все таки посадка если с Дроздом сравнивать?
Дрозд - табурет-переросток. 12ха - спорт-переросток )
На дрозде однозначно комфорт больше. Но и тут на любителя - я например не люблю когда стоя на светофоре у меня коленки на уровне пояса ) Но опять же, у всех предел терпения неудобств разный, так что это каждый для себя сам решает.
Выбираю между 12-шкой и дроздом сейчас, буду очень благодарен за ответы на мои вопросы.
Лично для меня такого выбора даже не стояло ) Это из разных миров моты )
Хотя честно говоря после нескольких хонд я начинаю понимать за что хают каву.
Но это меня не остановило.
Он потребует несколько больше внимания к себе, иногда лечения мелких косяков. Если это не пугает - то определенно брать 12ху.
Дрозд весьма уныл )
А если кто-нибудь даст прокатиться, то вообще с меня пиво и много благодарностей!
Синдром default-city? :)
P.S. А что сподвигло вообще поменять TLR на дрозда/12ху? По-моему мот весьма достойный. Что не устроило?
#9
Отправлено 16 Август 2010 - 18:39
У меня тот же самый вопрос брать/ НЕ брать. Прочитал архив моторевю и все журналисты в один голос твердят в отличие от форумчан, что себе такой не купили бы ни за что! , т.к.:
Ездюки из моторевю вообще каву хаят на чем свет стоит, так что никогда не читай что они там пишут, все это шлак. Почитать моторевю можно ради интереса (как они очередной байк приложили), а использовать в качестве путеводителя не стоит. Вообще если по чесному сам адски хотел себе 12-ху, на другие аппараты даже не смотрел, но вдруг выясняется что мот сняли с производства в 2006г. расстроился ужасно(((( решил брать 14-ю, но желание замчать на 12-хе осталось и поныне

#10
Отправлено 16 Август 2010 - 21:18
ну на серпантинах это только минус ...Правда, но привыкаешь через 1-2 тыщи км.
После этого непонятно, почему другие байки не хотят ехать прямо а все время куда-то поворачивают от любого чиха в сторону и подпрыгивают на каждой кочке) 12ха идёт как ледокол. Без сознательного желания и хорошо приложенной силы ничто не свернет его с пути )
Сам не маленький(186 см и 100 кг мяса), поэтому такой мот выбираю под свои размеры.Высокий центр тяжести... правда, но если ты не субтильная девочка - проблем никаких) Есть и потяжелее моты, классики аля XJR, GSX например.
Я правда не пробовал еще свой специально положить на землю и поднять... надеюсь что и не доведется )
Если дурная голова рукам покоя не даёт - то да, неконтролируемая. Насколько ты контролируешь сам себя? Если нет тормозов в голове - тогда определенно не стоит брать, дурь в нем действительно избыточная.
Да, да! хочется бешеной дури, с головным тормозом все в порядке!
Не сидел даже на 10ке, знаю только, что на ТЛке посадка хуже чем на фаере 1000рр. Мне хочется теперь сидеть по-человечески.Посадка.. Это так, но ГОРАЗДО более комфортная, чем например, на 10ке.
Там может звезды вообще, а не цепь? Клапана вообще стандартно раз в 12-16 тыс км проверяются/регулируются, а для этого на 12-хе как я понял надо двиг снимать...Насчет свеч и клапанов ничего не могу сказать, говорят свечи поменять можно, каким-то очень хитрым ключом ) Я вообще слабо себе это представляю. Натяжитель и цепь... зачем? Лично я никогда не слышал о проблемах с этим на 12ке.
Мало ли ? Это ж КАВА :):):)Запчасти.... Зачем они? :)
Это в сравнении с чем Дрозд со 150 кобылами уныл ? :)Вообще по мегазипу и экзисту все без проблем можно заказать, не в пример какой-нибудь 400ке. А чего нет на фишах 12хи, например направляющих вилки, - подбирается от других мотов также без проблем.
Нереально быстро. К этому даже нельзя быть готовым, надо просто припасти побольше бабла :)
Dunlop Roadsmart за 5 тыщ угандошивается налысо, а ничего более "долгого" я не знаю ) Что-то аля Michelin Pilot Power подозреваю от силы тыщи на две хватит.
Ну это конечно если ездить не как дед, а как подобает ездить на 12хе)
Про цепь и звезды... взял вот с неновыми, отъездил 9 тыщ, и пока признаков смерти нет. Вроде не особо круто жрет. Хотя подтягивал уже три раза.
Жрать - не жрёт, но периодически оно прёт из самых неожиданных мест, так что уровень стоит все-же проверять почаще) кава все-таки...
Да так же как и на других. Не скутер же все-таки и не эндура 100кг.
Вот об этом впервые слышу. Про 10ки слышал, про 14е... про 12ки ни разу.
Дрозд - табурет-переросток. 12ха - спорт-переросток )
На дрозде однозначно комфорт больше. Но и тут на любителя - я например не люблю когда стоя на светофоре у меня коленки на уровне пояса ) Но опять же, у всех предел терпения неудобств разный, так что это каждый для себя сам решает.
Лично для меня такого выбора даже не стояло ) Это из разных миров моты )
Хотя честно говоря после нескольких хонд я начинаю понимать за что хают каву.
Но это меня не остановило.
Он потребует несколько больше внимания к себе, иногда лечения мелких косяков. Если это не пугает - то определенно брать 12ху.
Дрозд весьма уныл )
Хочется надежный мот, чтобы было как можно меньше с ним возни. С ТЛ намучился по самые гланды, аж любофь к мотам начала усыхать. Вот боюсь как бы с 12-хой то же самое не приключилось
Здесь не понял че это за синдром? :) Но если прокачусь, будет намного больше представления о моте....Синдром default-city? :)
Уже 3 года на нем отъездил. Попался убитый экземпляр (двигло в поряде), постоянно возился с ним, сам много накосячил. Сейчас съездил на йух. После 1200 км продубаса спина долго остается в позе суперспорт :)P.S. А что сподвигло вообще поменять TLR на дрозда/12ху? По-моему мот весьма достойный. Что не устроило?
PS Спасибо за подробный ответ ! ;) Понимаю одно - нужно проехать на том и на другом чтобы решить
#11
Отправлено 16 Август 2010 - 23:07
У меня тот же самый вопрос брать/ НЕ брать. Прочитал архив моторевю и все журналисты в один голос твердят в отличие от форумчан, что себе такой не купили бы ни за что! , т.к.:
Ездюки из моторевю вообще каву хаят на чем свет стоит, так что никогда не читай что они там пишут, все это шлак. Почитать моторевю можно ради интереса (как они очередной байк приложили), а использовать в качестве путеводителя не стоит. Вообще если по чесному сам адски хотел себе 12-ху, на другие аппараты даже не смотрел, но вдруг выясняется что мот сняли с производства в 2006г. расстроился ужасно(((( решил брать 14-ю, но желание замчать на 12-хе осталось и поныне
Ну вообще мотоиздания же должны отвечать за свои слова, ибо это их авторитет и в конечном счете хлеб???
А почему остановило то, что байк сняли в 2006 с производства?
#12
Отправлено 16 Август 2010 - 23:12
но вдруг выясняется что мот сняли с производства в 2006г. расстроился ужасно(((( решил брать 14-ю, но желание замчать на 12-хе осталось и поныне
Я вот не пойму, а каким образом то, что байк снят с производства, мешает его заиметь? :) В кредит что-ли брал? :)
#13
Отправлено 16 Август 2010 - 23:14
Ну вообще мотоиздания же должны отвечать за свои слова, ибо это их авторитет и в конечном счете хлеб???
Отношусь к ним ко всем как к мурзилке, особенно после статьи в мото чтоли, про 400ки. Н-да.
А после статей про 12ху - вообще читать перестал эту макулатуру.
Полезной информации - ноль целых хрен десятых.
А почему остановило то, что байк сняли в 2006 с производства?
Опередил)
#14
Отправлено 16 Август 2010 - 23:18
ну на серпантинах это только минус ...
С таким ростом и весом? По-моему на спорте предназначенном для серпантинов ты будешь как медведь на велосипеде )
Уж если у меня с 75кг и 175см проблем никаких не возникает, разве что очко жмет иногда... )
Мало ли ? Это ж КАВА :):):)
И то верно...
Это в сравнении с чем Дрозд со 150 кобылами уныл ? :)
В сравнении с 12хой ессессна )
Здесь не понял че это за синдром? :)
Ну кагбе известная шутка про москвичей, которые думают что в мире других городов не существует, и поэтому город своего обитания не указывают...
После 1200 км продубаса спина долго остается в позе суперспорт :)
Вряд ли на 12хе будет сильно легче. Поза суперспорт это после 10ки или эрки...
тлр и 12ха там всеже полегче с этим...
#15
Отправлено 17 Август 2010 - 04:09
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 17 Август 2010 - 07:24
Кстати в 2005 году 12 щка имела систему с 10 форсунками на инжектор, самое ранние опережение зажигания (короче самая злая) но при этом являлась экономичней предшественниц на 30% также самую хищную зубастую морду (воздухозаборник) и уши от 14 той. Взять выхлоп и ваще улёт, меня до сих пор прёт от вида одного бр…….
На первой фотке 2002 год, на второй 2004й )
#17
Отправлено 17 Август 2010 - 09:35
На первой фотке 2002 год, на второй 2004й )
Какого года первый фото не знаю, а вот второе точно 2005 года (zxt20b019597 или 9 уже точно не помню) т.к. педарасы на таможне сделали запрос и заставили меня платить акциз, этот мотак пришёл с повером 3 и хабом я установил на него модуль опережения зажигания джетовский с уже до этого отточенной картой на Zx12 2003 года zxt20b009 там какой то. так двигатель не то что детонировал а закрутился в обратную сторону

Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 17 Август 2010 - 09:40
Какого года первый фото не знаю, а вот второе точно 2005 года
Ах да, вот теперь вижу ) без пластика не узнал)
#19
Отправлено 17 Август 2010 - 10:07
#20
Отправлено 17 Август 2010 - 22:36
Что же все таки о 12-хе еще можно узнать хорошего и плохого?
Кстати мотик ликвидный, трундно потом его продать будет?