Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX12R

выбор мотоцикла zx-12r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#41 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 26 Август 2010 - 19:59

Народ, ну че скажите по поводу внутреяпонских 12-х ? Информации нигде нет. Уверен, что эта тема пригодится не только мне, но и другим!

#42 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 27 Август 2010 - 00:12

Народ, ну че скажите по поводу внутреяпонских 12-х ? Информации нигде нет. Уверен, что эта тема пригодится не только мне, но и другим!


Ни разу не слышал про душеные 12хи.
И не знаю никого, кто бы знал про такие)
Ну а что ты еще хочешь услышать?
Никто не сможет ответить гарантированно, кроме производителя)

#43 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 27 Август 2010 - 07:11

Нету душеных двенашек, это не *онда.

#44 DUB_Safety_Car

DUB_Safety_Car

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:kawasaki ZX12R; CBR 600 stunt

Отправлено 27 Август 2010 - 12:33

ну вы тут развили тему,
кстати,
у меня был байк 2000г - у него приборка до 340км/ч,
потом я купил еще один 2001г - у него была приборка до 280км/ч.

Когда продавал 2000г, человеку было не принципиально, какая у него шкала на спидометре и я поменялся с ним.
Так, что я теперь счастливый обладатель "адского тюнинга" - 2001г со спидрметром до 340 км/ч.
Кстати, в 12шках в 2002 году было уже сделано 75 изменений.
Все мои байки европейцы, не душеные, хотя на обоих в ПТС написано 98лс.
Байк свободно едет за 300 по спидометру.
GRS не цеплял, т.к его просто нету, а было бы интресно.

По теме: все 12 отличные, чем новее, тем дороже и не факт, что сильно лучше.
Но полюбому - брать!

p.s. могу свой продать не дорого :-)

#45 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 27 Август 2010 - 13:17

ну вы тут развили тему,
кстати,
у меня был байк 2000г - у него приборка до 340км/ч,
потом я купил еще один 2001г - у него была приборка до 280км/ч.
Когда продавал 2000г, человеку было не принципиально, какая у него шкала на спидометре и я поменялся с ним.
Так, что я теперь счастливый обладатель "адского тюнинга" - 2001г со спидрметром до 340 км/ч.
Кстати, в 12шках в 2002 году было уже сделано 75 изменений.
Все мои байки европейцы, не душеные, хотя на обоих в ПТС написано 98лс.
Байк свободно едет за 300 по спидометру.
GRS не цеплял, т.к его просто нету, а было бы интресно.

По теме: все 12 отличные, чем новее, тем дороже и не факт, что сильно лучше.
Но полюбому - брать!

p.s. могу свой продать не дорого :-)

У тебя в профиле отличная реклама мота, как ты на нем ездишь :sarcastic_hand: А почему продать хочешь если мот отличный?


Вообщем Игорь Соник мне сказал, что в японии они душенные ( диаметр глушителя меньше и т.п.), да и все моты там до 180 размечены. Если душеных 12-х нет, то получается, что и внутреяпонских их нет, а все что с японии - реэкспортные модели. Он порекомендовал найти мне некого GELO на streetfighters.ru, у которого 2 турбированные 12-хи и проконсультироваться с ним. Вы его не знаете?

#46 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 27 Август 2010 - 13:30

Я с ним как-то списывался в однокласниках. Вот его страничка http://www.odnoklass...kdqgwejtqqrksdg

#47 DUB_Safety_Car

DUB_Safety_Car

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:kawasaki ZX12R; CBR 600 stunt

Отправлено 27 Август 2010 - 14:19

У тебя в профиле отличная реклама мота, как ты на нем ездишь :sarcastic_hand: А почему продать хочешь если мот отличный?
Вообщем Игорь Соник мне сказал, что в японии они душенные ( диаметр глушителя меньше и т.п.), да и все моты там до 180 размечены. Если душеных 12-х нет, то получается, что и внутреяпонских их нет, а все что с японии - реэкспортные модели. Он порекомендовал найти мне некого GELO на streetfighters.ru, у которого 2 турбированные 12-хи и проконсультироваться с ним. Вы его не знаете?



Gelo со стритфайтерс знаю, у него была 12 очень забавная, её угнали. Парнишка толковый много по 12 знает.

На своем езжу как и все, а когда балон приходит к концу - его burnout_ом и дрифтом дожигаю.
Я свой байк люблю (проблем с деньгами на байк и его обслугу нет) и всегда все меняю вовремя. Доже винтики ориджинал беру, если что-то потеряю
Продаю, потому, что хочу Z1000 новый.
Продаю не спешно, пока не найдется "достойный покупатель" :-)

#48 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 27 Август 2010 - 20:29

Я с ним как-то списывался в однокласниках. Вот его страничка http://www.odnoklass...kdqgwejtqqrksdg

Страничка таким макаром вообще не открывается ( Может скажешь как его искать ?

Gelo со стритфайтерс знаю, у него была 12 очень забавная, её угнали. Парнишка толковый много по 12 знает.

На своем езжу как и все, а когда балон приходит к концу - его burnout_ом и дрифтом дожигаю.
Я свой байк люблю (проблем с деньгами на байк и его обслугу нет) и всегда все меняю вовремя. Доже винтики ориджинал беру, если что-то потеряю
Продаю, потому, что хочу Z1000 новый.
Продаю не спешно, пока не найдется "достойный покупатель" :-)


Вообще мне сперва нужно на 12 прокатиться, а то вдруг пойму что мне нужен дрозд. Я тоже неспешно ищу, завтра у меня ТЛку забирают, ну и уже до след. сезона буду искать, если потребуется. Скинь свое предложение в личку (данные по моту и $ )

#49 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 27 Август 2010 - 21:45

Подъезжай вечерком в Печатники. Расскажу, покажу, дам посидеть. У меня 2004 год. Если надумаешь смску кинь. +79265867275 begin_of_the_skype_highlighting              +79265867275      end_of_the_skype_highlighting Леха.


тебе ж предлагали))

#50 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 28 Август 2010 - 00:24

тебе ж предлагали))

А я и не отказался! Просто пока не было возможности

#51 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 30 Август 2010 - 22:59

Вот и 12-ху опробовал, ура! Леха, спасибо тебе за помощь ;) По ощущениям - если дрозд, как мне показалось, я понял сразу, он предсказуем и открыт, ровный мягкий двигатель, то 12-ху я не понял, двигатель с подхватами (Леха грит надо воздухан почистить чтобы выровнять характеристику), немного держит в напряжении. Ездил и на том и на том на 1-ой передаче. В целом по посадке довольно комфортишь, очень широкие клипоны, были тюненые подножки и седло занижено, поэтому возможно стоковый вариант будет еще более, а может и менее комфортишь для меня:) Да, комбинированная тормозная система дрозда шикарна, особенно задний тормоз.

Вообщем-то, чего я решил делать: Если до конца сезона будет хороший вариант с 12-хой 2004-2006 года, то буду брать ее (может если совсем приспичит, то и старше года посмотрю, но старый мот не хочется уже, ТЛки хватило). Если же 12-хи не будет, то скорее всего дрозд, уж их то пруд пруди.

Если кто-то собирается продавать 12-ху или знакомые собираются, дайте знать.

ПРо тех, кто уже предложил, помню! :)



Вот еще че: У Лехи стоит демпфер руля, грит, что легко схватить расколбас . Были ли у кого еще прецеденты? Необходим ли данный девайс ? Ибо его цена совсем не пушистая.

#52 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 31 Август 2010 - 02:37

12-ху я не понял, двигатель с подхватами (Леха грит надо воздухан почистить чтобы выровнять характеристику),


Гарантированно помогает регулировка TPS, но например лично мне не нравится некоторая вялость реакции после этого. Хотя в дождь только так, на штатной настройке просто опасно..
На чистом и засранном фильтрах разницы никакой не замечал. Поджопник в самом начале хода заслонок и подхват после 7 тыс. присутствует в обязательном порядке. Но в этом и фишка )
Подхват кстати очень предсказуемый. А вот пинок в начале газа сильно напрягает если входить в поворот или просто скажем ровно держать скорость на 5-6 тыщах - постоянно брыкается, но как я уже сказал, шаманство с TPS помогает)

Хотя если по дождю не ездить - то это и не напрягает.

Вообщем-то, чего я решил делать: Если до конца сезона будет хороший вариант с 12-хой 2004-2006 года, то буду брать ее (может если совсем приспичит, то и старше года посмотрю, но старый мот не хочется уже, ТЛки хватило).


Сравнил, блин... TLка это известные дрова, в плане надежности) точнее ее отсутствия...

Если кто-то собирается продавать 12-ху или знакомые собираются, дайте знать.


Я собираюсь :((
http://moto.auto.ru/...64476-d489.html
Клубням хорошая скидка прилагается.

Вот еще че: У Лехи стоит демпфер руля, грит, что легко схватить расколбас . Были ли у кого еще прецеденты? Необходим ли данный девайс ? Ибо его цена совсем не пушистая.


Не так уж и легко, если грамотно отрегулировать вилку. Но прецеденты были, у меня за сезон раза два было по-серьезному. Так что я бы поставил, для спокойствия. Но острой необходимости как на литрах последних годов - нет. В целом если стиль езды умеренный - можно не волноваться.

#53 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 10:26

Вчера мотик Алексея ( DUB_Safety_Car) посмотрел. Очень ухоженным показался.


Еще раз обращусь, собираетесь продавать или знакомые собираются, то дайте знать. Посмотрю несколько вариантов и приму решение какой брать. Пока посмотрю все, что есть в москве.


Узнал еще, что двигатель 2001 года самый резкий и интересный, дальше уже сгладили его. Для меня резкость - это плюс ;) Ваше мнение?

#54 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 16:06

ТАНК хороший мот продает, 2001 год, на приборке 340, внешне как конфетка, внутри тож все в поряде, мотик всегда намытый и снаряженный свежими расходниками, грю тк знаю.

#55 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 14:09

ТАНК хороший мот продает, 2001 год, на приборке 340, внешне как конфетка, внутри тож все в поряде, мотик всегда намытый и снаряженный свежими расходниками, грю тк знаю.

Возможно... Я подумаю, пока смотрю из тех, что "под рукой"

Есть еще желающие 12-ху продавать?

У меня пока 4 варианта, из которых я посмотрел только 2.

#56 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 00:42

Народ, меня терзает вопрос, не могу найти ответ нигде: происходили ли изменения с подвеской, ходовой и трансмиссией в 12-хе на протяжении ее выпуска??


Вот единственное, что я нашел

000: Kawasaki ZX-12R launched.
2002: Kawasaki ZX-12R updated with new bodywork, ram air intakes, gearbox tweaks, engine retuned for snappier acceleration, crankshaft strengthened. Bike NOT available in typically Kawasaki green paint.
2003: Black and gold and green paint schemes introduced for Kawasaki ZX-12R.
2004: Radial brake callipers fitted to Kawasaki ZX-12R, more fuel injection tweaks to boost throttle response.
2005: No major changes to Kawasaki ZX-12R, all black paint option.
2006: No major changes. Kawasaki ZX-12R discontinued.

Переведу кратко:
В 2002 году новый пластик, воздухозаборник, двигатель перенастроен на более острую реакцию на газ, усилен коленвал.

В 2004: радиальные торм. суппорта, изменение во впрыске для повышения отдачи на газ.

НИЧЕГО не сказано про подвеску, хотя я уже не однократно слышу от владельцев, что изменения были. Что за херня?









Нашел пока только на немецком немного инфы ЗДЕСЬ, не знаю на сколько это правда, но судя по всему в 2002 году были изменения только в размерах.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  zx12.png   114,5К   52 скачиваний


#57 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 18:28

Похоже более подробной инфы ни у кого нет....

Продолжаю искать варианты с продажей 12-х. Пишите!

#58 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 01:54

Все, взал! Урааа! Спортбайк бизнесс-класса ;) Остальные впечатления завтра!

#59 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:18

Все, взал! Урааа! Спортбайк бизнесс-класса ;) Остальные впечатления завтра!

Поздравляю! Которую взял? :)

#60 Павел666

Павел666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Латвия
  • Мото:Kawasaki ZX-12R B1

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 11:46

Народ, ответьте. Все 12-ые с впрыском? Если да, то на хрена стоит подсос, как в карбюраторных? Почему не электроника прогревает движок?





Темы с аналогичным тегами выбор мотоцикла, zx-12r



Яндекс.Метрика