Народ, ответьте. Все 12-ые с впрыском? Если да, то на хрена стоит подсос, как в карбюраторных? Почему не электроника прогревает движок?
Все.
А почему бы и нет?)
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 11:49
Народ, ответьте. Все 12-ые с впрыском? Если да, то на хрена стоит подсос, как в карбюраторных? Почему не электроника прогревает движок?
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 11:52
Все. Вот такой вот падсос у них :)Народ, ответьте. Все 12-ые с впрыском? Если да, то на хрена стоит подсос, как в карбюраторных? Почему не электроника прогревает движок?
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 13:39
Спасибо!Поздравляю! Которую взял? :)
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 13:43
На холодную бензин плохо испаряется и не воспламеняется, что с карбовым питанием, что с инжекторнымНарод, ответьте. Все 12-ые с впрыском? Если да, то на хрена стоит подсос, как в карбюраторных? Почему не электроника прогревает движок?
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 16:49
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:58
Да все никак не сделаю! Как только, так сразу :)давай фотки себя на моте )) :s31:
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 03:12
Не понравился рычаг сцепления. 2-мя пальцами очень тяжело работать. Буду ставить регулируемый.
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:10
Да выжимается то оно легко, просто рычаг на камчатке! Очень далеко и он не регулируется. Причем сейчас настройка сцепления соответствует мануалу: 2 мм свободный ход и угол 60 градусов между тросом и этой собачкой.???
У меня одним пальцем выжимается... Что я делаю не так? )
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:56
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:25
Тут вообще хрен сравнишь, т.к. ТЛ и ВТР - В-твины, а этот рядник. Но по ощущениям нинзя 12 выше классом этих мотов, да и например Р1 на котором я катался. По размерам он мне более подходит. По управляемости я его 250 кг. снаряженной массы вообще не ощущаю, легкий.Поздравляю, как Оно в сравнении с твоими бывшими ТЛ и ВТР, что интересней?
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:59
не дотыкается передача. Это бывает не часто, но бывает, в основном когда вверх без сцепления переключаюсь. Может я слишком нежно лапку КП надавливаю, нужно посмелее :)
Тут вообще хрен сравнишь, т.к. ТЛ и ВТР - В-твины, а этот рядник. Но по ощущениям нинзя 12 выше классом этих мотов, да и например Р1 на котором я катался. По размерам он мне более подходит. По управляемости я его 250 кг. снаряженной массы вообще не ощущаю, легкий.
Ну и понятно, что динамика у этого аппарата превосходит большинство других.
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:07
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:19
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:29
Ну рассказывай как проверить погнутая или нет ? :)а корзина не погнутая?
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 01:32
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:26
Не, у меня явно не стантовый вариант ))просто у знакомого мот был под стант, но он его переделал в обычный. После замены дисков сцепление всё равно буксовало. Пришлось поменять корзину сцепления(спец грил, что кривая) . Ща всё гуд.
А по существу ХЗ)))
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:58
Не, у меня явно не стантовый вариант ))
Там только фрикционы надо менять, или что-то еще при таких симптомах?
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:41
Ну я его 4 дня назад только купил :)Масло давно менял?
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:19
Ну я его 4 дня назад только купил :)
Масло было поменяно весной, если верить предыдущему владельцу. Мотюль 300V.
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:42
с КПП все в порядке, переключается вообще очень легко, нейтраль ловится.когда стартую весело появляются траблы с кпп (зависает на 2 рой и выбивает 3 тью) и тоже пару раз буксовало сцепа от 7 тысяч об мин, жду кпп +сцепу + пружины, зимой полюбе полезу в двиг,...
тиллер
кпп 2 и 3 тью, не выбивает? нейтраль с 2 второй ловиться?