Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX12R

выбор мотоцикла zx-12r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#61 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 11:49

Народ, ответьте. Все 12-ые с впрыском? Если да, то на хрена стоит подсос, как в карбюраторных? Почему не электроника прогревает движок?


Все.
А почему бы и нет?)

#62 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 11:52

Народ, ответьте. Все 12-ые с впрыском? Если да, то на хрена стоит подсос, как в карбюраторных? Почему не электроника прогревает движок?

Все. Вот такой вот падсос у них :)

#63 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 13:39

Поздравляю! Которую взял? :)

Спасибо!

Взял 12 у Лехи (DUB-safety_car). 2001 год.

Вообщем: кто эти тесты пишет в моторевью и как на они на мотах ездят - хз. Может им всем именно этот байк не очень подходил по их требованиям и размерам? Вообще ничего из тех гадостей, что в статьях написаны я не обнаружил.


Как я и написал, после первой поездки слез и подумал как бы охарактеризовать. В голову пришло "спорт-байк/турист бизнесс класса". Комфорт, управляемость, мощность.

Не понимаю почему пишут что плохо рулится? По мне он идеально рулится контррулением точно туда, куда ты ему говоришь. На малых скоростях тоже прекрасно. Зад. балон 200мм стоит. Устойчивость тоже на высоте. Ехал с большим багажом, чуть не потерял его, поэтому больше 240 не стал пробовать. На этой скорости байк абсолютно хорошо себя чувствует. Ходовка - отлично. Ветрозащита - хз, никогда не задумывался над этим. Мне кажется на скоростях за 200 ветер будет дуть по любому.

По эргономике - мне очень понравилось. За 40 км. поездки не почуствовал никаких напрягов, ничего не затекло. Посадка супер, как я и хотел! Почти прямая с небольшим наклоном вперед.

По динамике - начитавшись рассказов про его аццкую мощь ожидал немного большего. Возможно я его сильно не крутил еще чтобы ее выжать, но до отсечки дело было. НО все на высоте, очень динамичный и контролируемый. Если резко давать газу на 1-3 передачах - переднее колесо немного отрывается от земли - не айс.

Не понравился рычаг сцепления. 2-мя пальцами очень тяжело работать. Буду ставить регулируемый.
Коробка супер, очень четко, хотя и на ТЛке не хуже была. Тормоза хороши!

Вообще то это мои ощущения после 2-х лет на ТЛке, а все, кому я давал ее прокатиться грили что более неудобного мота они не пробовали :sarcastic_hand:

Я очень рад что выбрал именно 12-ху! Всем пис!

#64 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 13:43

Народ, ответьте. Все 12-ые с впрыском? Если да, то на хрена стоит подсос, как в карбюраторных? Почему не электроника прогревает движок?

На холодную бензин плохо испаряется и не воспламеняется, что с карбовым питанием, что с инжекторным
Подсосом уменьшают кол-во воздуха, т.е. обогащают смесь и двигатель легче заводится.

Все 12 инжекторные.

#65 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 16:49

давай фотки себя на моте )) :s31:

#66 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:58

давай фотки себя на моте )) :s31:

Да все никак не сделаю! Как только, так сразу :)

Апдейт по управляемости: 12 и правда немного неохотно поворачивает на скорости как мне кажется (на маленькой скорости отлично), приходится даже силу прикладывать к рукоятке.

Тут либо я скорости на этом аппарате не чувствую и вхожу в повороты на большей скорости, чем на своих предыдущих мотах. Здесь действительно я еще без спидометра не научился определять на нем скорость, и порой думаешь что едешь 100, а там 160 :)
Либо и правда он сопротивляется поворотам, но здесь уже просто нужно потренироваться и найти ключик к этой машине!

А так все супер ;)

#67 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 03:12

Не понравился рычаг сцепления. 2-мя пальцами очень тяжело работать. Буду ставить регулируемый.


???
У меня одним пальцем выжимается... Что я делаю не так? )

#68 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:10

???
У меня одним пальцем выжимается... Что я делаю не так? )

Да выжимается то оно легко, просто рычаг на камчатке! Очень далеко и он не регулируется. Причем сейчас настройка сцепления соответствует мануалу: 2 мм свободный ход и угол 60 градусов между тросом и этой собачкой.

Ладно у меня рука еще L, а у кого меньше че делать? А вот на моте диагноста были регулируемые - очень удобно.

Да, кстати - коробка хуже чем на хондах и сузуках, которые у меня были. Но с Имахо не сравнится даже близко :sarcastic_hand: Иногда ловлю лженейтраль, не дотыкается передача. Это бывает не часто, но бывает, в основном когда вверх без сцепления переключаюсь. Может я слишком нежно лапку КП надавливаю, нужно посмелее :)

#69 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:56

Поздравляю, как Оно в сравнении с твоими бывшими ТЛ и ВТР, что интересней?

#70 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 12:25

Поздравляю, как Оно в сравнении с твоими бывшими ТЛ и ВТР, что интересней?

Тут вообще хрен сравнишь, т.к. ТЛ и ВТР - В-твины, а этот рядник. Но по ощущениям нинзя 12 выше классом этих мотов, да и например Р1 на котором я катался. По размерам он мне более подходит. По управляемости я его 250 кг. снаряженной массы вообще не ощущаю, легкий.

Ну и понятно, что динамика у этого аппарата превосходит большинство других.

#71 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 15:59

не дотыкается передача. Это бывает не часто, но бывает, в основном когда вверх без сцепления переключаюсь. Может я слишком нежно лапку КП надавливаю, нужно посмелее :)


Недотыки бывают, с 3 на 4. Коробка не идеальная. Лженейтрали никогда не было,хотя у меня более ранняя весрия) Видимо "небольшие изменения в коробке" в следующем модельному году даром не прошли)))
Хотя по остальным ощущениям - лучшая из всего, на чем я ездил.
Втыкай порезче, но без размаху.
Без сцепления как раз должно втыкаться более уверенно, главное делать всё быстро, отточенным движением)

Тут вообще хрен сравнишь, т.к. ТЛ и ВТР - В-твины, а этот рядник. Но по ощущениям нинзя 12 выше классом этих мотов, да и например Р1 на котором я катался. По размерам он мне более подходит. По управляемости я его 250 кг. снаряженной массы вообще не ощущаю, легкий.

Ну и понятно, что динамика у этого аппарата превосходит большинство других.


Насчет массы... до тех пор пока не поскользнешься!
Я вот как-то остановился, и в грязь вступил... эти пируэты надо было видеть ))) Дня два потом мышцы на плече болели )
По поводу выше классом - это да.
Хорошего мотоцикла должно быть много )

#72 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:07

Вот и первый сюрприз (надеюсь последний) : при открытии дросселя до упора с 6-7 тысяч проскальзывает сцепление.

Фрикционам хана или нужно отрегулировать привод сцепления ? ( Рычаг сейчас по манулау: 2мм свободный ход, и угол между собачкой и тросом 60 градусов.)

#73 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:19

а корзина не погнутая?

#74 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:29

а корзина не погнутая?

Ну рассказывай как проверить погнутая или нет ? :)

Я только сегодня заметил проскальзывание, когда начал газ на полную дырку открывать. Причем Леша говорил, что когда ему разбирали сцепление, там все было как новое, как будто на мотике не ездили....

#75 homa

homa

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:bel
  • Город:min
  • Мото:kawa 4ever

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 01:32

просто у знакомого мот был под стант, но он его переделал в обычный. После замены дисков сцепление всё равно буксовало. Пришлось поменять корзину сцепления(спец грил, что кривая) . Ща всё гуд.

А по существу ХЗ)))

#76 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 14:26

просто у знакомого мот был под стант, но он его переделал в обычный. После замены дисков сцепление всё равно буксовало. Пришлось поменять корзину сцепления(спец грил, что кривая) . Ща всё гуд.

А по существу ХЗ)))

Не, у меня явно не стантовый вариант ))

Там только фрикционы надо менять, или что-то еще при таких симптомах?

#77 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 15:58

Не, у меня явно не стантовый вариант ))

Там только фрикционы надо менять, или что-то еще при таких симптомах?


Масло давно менял?

#78 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:41

Масло давно менял?

Ну я его 4 дня назад только купил :)

Масло было поменяно весной, если верить предыдущему владельцу. Мотюль 300V.

#79 zipo

zipo

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx12 r 03

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:19

Ну я его 4 дня назад только купил :)

Масло было поменяно весной, если верить предыдущему владельцу. Мотюль 300V.


когда стартую весело появляются траблы с кпп (зависает на 2 рой и выбивает 3 тью) и тоже пару раз буксовало сцепа от 7 тысяч об мин, жду кпп +сцепу + пружины, зимой полюбе полезу в двиг,...

тиллер
кпп 2 и 3 тью, не выбивает? нейтраль с 2 второй ловиться?

#80 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:42

когда стартую весело появляются траблы с кпп (зависает на 2 рой и выбивает 3 тью) и тоже пару раз буксовало сцепа от 7 тысяч об мин, жду кпп +сцепу + пружины, зимой полюбе полезу в двиг,...

тиллер
кпп 2 и 3 тью, не выбивает? нейтраль с 2 второй ловиться?

с КПП все в порядке, переключается вообще очень легко, нейтраль ловится.

Попробую сперва поменять фрикционы. Есть Vesrah в наличии. Вот думаю ставить их или же оригинал заказывать...





Темы с аналогичным тегами выбор мотоцикла, zx-12r



Яндекс.Метрика