Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZX12R

выбор мотоцикла zx-12r

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 17:55

Ну я его 4 дня назад только купил :)

Масло было поменяно весной, если верить предыдущему владельцу. Мотюль 300V.


Нифигасе весной, я с весны уж раза три поменял...

На 300v бывает слегка проскальзывает, но не криминально. И не на открытии газа, а в момент когда отпускаешь сцепление - схватывается с некоторым опозданием.
Кстати, на эстеровых маслах ездить больше 5-6 тыщ не рекомендуется..

А вообще я рукводоствуюсь правилом, при покупке чего бы то ни было надо сразу менять масло. А лучше и антифриз.

#82 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 18:01

с КПП все в порядке, переключается вообще очень легко, нейтраль ловится.


Нейтраль с 2ой?! На 12хе нейтраль с второй ловиться вроде как совсем не должна )

У меня 2ую пару раз было дело, выбивало. С 3ей на 4ую (кажется) пару раз был недовтык с хрустом и вылетом.

И вроде как говрят это нормально. Вообщем, не хондо...

#83 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:32

Нейтраль с 2ой?! На 12хе нейтраль с второй ловиться вроде как совсем не должна )

У меня 2ую пару раз было дело, выбивало. С 3ей на 4ую (кажется) пару раз был недовтык с хрустом и вылетом.

И вроде как говрят это нормально. Вообщем, не хондо...

И с первой, и со второй нейтраль ловится :) Правда не всегда легко, но я сцепу 2-мя пальцами лишь на половину выживаю. Если полностью рычаг выжать, то ловится отлично.


По поводу малса - дак по словам Леши он за 5 лет на нем отъездил 6 тыс. км. В этом сезоне 850 км. его пробег был на новом масле с весны. Куплю на всякий случай фрикционы, разберу, поменяю старые по мануалу. Если изношенные - заменю. Попробую Vesrah. У друзей есть скидка 30-40% в мр. мото. Надеюсь поможет.

#84 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 20:30

Вопрос технарям: купил набор фрикционных дисков. В нем 10 дисков с пластинками из материала, напоминающего колодки, и 2 диска с пластинками из чего-то, типа очень плотного картона. См. на фотках.

Че скажите, зачем они?

И еще мнения расходятся: прокладку при снятии крышки нужно будет менять или нет?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  clutch.jpg   186,38К   69 скачиваний


#85 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:08

И еще мнения расходятся: прокладку при снятии крышки нужно будет менять или нет?


Однозначно.

#86 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:47

Однозначно.

А диски с картонными пластинками все же накуа? :)

#87 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 01:34

Поменял фрикционы ! Но не без косяков, сперва неправильно крышку пружинную установил, пришлось 2 раза разбирать все.

Старые фрикционы были в нижем допуске(3 мм) Хотя штангенциркулем хер точно отмеришь, там нужен микрометр.

Пружинки померял: у всех длина 71мм. По мануалу стандарт:72,58мм, нижний допуск - 69 мм. Вообщем то еще могут послужить.

Сцепа не буксует больше, но надо теерь привод настроить, а то берет с самого низа и очень туго, нужно тросик подтянуть.


Прокладку не менял, нанес силиконовый герметик в места, что указаны в мануале. все затяжки по мануалу динамоключем. Масло вроде не течет.

#88 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 09:14

Не могу что-то настроить сцепу правильно. Свободный ход примерно соответствует, но при неполном выжиме 2-мя пальцами со 2-й на 1-ю не переключается. Со старыми фрикционами такого не было, но там сцепа брала в самом конце, а здесь прям рано теперь берет. Может быть такое что диски должны приработаться?

У кого как рычаг сцепы настроен и как вы его выжимаете чтобы со 2-й на 1-ю переключить?

#89 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:39

А чего ты там настраивать хочешь? там нечего настраивать, кроме натяга тросика.
Диски должны приработаться, это само собой.

#90 tiller

tiller

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:CB600-->VTR1000F-->TL1000R--> ZX12R + DRZ400SM

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 13:33

А чего ты там настраивать хочешь? там нечего настраивать, кроме натяга тросика.
Диски должны приработаться, это само собой.

Вот натяг тросика и спрашиваю как настроить. Пока за вчерашний вечер и сегодняшнее утро я то перебздел с натягом, что проскальзывать начало, то недобздел, и разъединяется сцепа не до конца.... Вообщем буду сам пробовать или если есть четкий совет, буду благодарен.


Апдейт: настроил вроде, свободный ход 2мм, но берет с самого низа, видать "сцепления" дофига там, и рычаг приходится полностью выжимать, чтобы переключаться, что я делать не привык...

#91 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 10:36

Парни, zzr1200 это дефорсированная 12 ниндзя или он сам по себе сделанный байк? и вообще - у кого нибудь такой есть, как отзывы?

#92 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 00:18

Поменял фрикционы ! Но не без косяков, сперва неправильно крышку пружинную установил, пришлось 2 раза разбирать все.

Старые фрикционы были в нижем допуске(3 мм) Хотя штангенциркулем хер точно отмеришь, там нужен микрометр.

Пружинки померял: у всех длина 71мм. По мануалу стандарт:72,58мм, нижний допуск - 69 мм. Вообщем то еще могут послужить.

Сцепа не буксует больше, но надо теерь привод настроить, а то берет с самого низа и очень туго, нужно тросик подтянуть.
Прокладку не менял, нанес силиконовый герметик в места, что указаны в мануале. все затяжки по мануалу динамоключем. Масло вроде не течет.


Судя по всему на твоём ацки жгли и виллили )) померял у себя - пружины 70.с копейками, фрикционы 3.2-3.3, что по сути практически новые.. пробег на текущий момент 35т.км. все болты на заводском фиксаторе, ни разу не вскрывалось похоже.
Общая толщина почти на нижней границе допуска... думаю надо подрегулировать стальными дисками, тоже схватывает в самом конце, иногда когда рука замерзнет - даже тронуться не получалось.. + пружины поменять, видимо пробуксовка из-за них как раз...

Еще вот надо поменять прокладку под крышкой гбц, но нихрена не могу катушки вытащить! Вот засада...
Может есть идеи? Пассатижи, грубая физическая сила, и такая-то мать - не помогают! блин.. две крайних вытащил, средние никак, даже подлезть не получается...

#93 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 09:33

Да все там в принципе получается, низ у катушек резиновый. Свечи меняются без опускания двигла.

#94 Guest_Кавасакивод_*

Guest_Кавасакивод_*
  • Гости

Отправлено 26 Август 2011 - 07:26

У меня тот же самый вопрос брать/ НЕ брать. Прочитал архив моторевю и все журналисты в один голос твердят в отличие от форумчан, что себе такой не купили бы ни за что! , т.к.:

-Неуправляемый, не хочет поворачивать
-Высокий центр тяжести, валкий
-Неконтролируемая мощность
-Спортбайковская посадка

Так ли все это???
К тому же как я понял его обслуживать геммор, да? Или это только замены свеч касается? А регулировка клапанов и замена натяжителей, цепи и прочее?

-Как дела обстоят с запчастями. Мотик выпускался недолго, в продаже их мало...
-Как быстро расходуется резина и цепь со звездами?
- Жрет ли масло движок?
-Как на нем в пробках себя чувствуешь?
-Что все таки с рамой? Почему часто пишут что она лопается?
-Как все таки посадка если с Дроздом сравнивать?
Выбираю между 12-шкой и дроздом сейчас, буду очень благодарен за ответы на мои вопросы. А если кто-нибудь даст прокатиться, то вообще с меня пиво и много благодарностей!

Все просто,ZX12R предназначен для людей выше 180 см,тогда центр тяжести встает на место и мот рулит как К8.

#95 sergv87

sergv87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Кемерово
  • Мото:ZXR400->ZX-10R->Harley-Davidson V-Rod->ZX-12R

Отправлено 30 Август 2011 - 20:34

Я правда не пробовал еще свой специально положить на землю и поднять... надеюсь что и не доведется )

[/quote]
А мне вот к сожалению довелось. Отделался так сказать легкими царапинами.
При моих 175 см роста и 75 кг веса спокойно поднял его.

#96 sergv87

sergv87

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Кемерово
  • Мото:ZXR400->ZX-10R->Harley-Davidson V-Rod->ZX-12R

Отправлено 30 Август 2011 - 20:44

Мужыки, а душеные 12-хи бывают ?

Можете скинуть историю модели, чтобы узнать когда и какие модификации в ней производились?

То-ли в мануале то-ли где я находил различные по мощности варианты для разных рынков. Самыми слабыми были 140 сильные варианты. У меня в ПТС кстати столько и стоит. Но судя по динамике точно не задушен.
Если интересно по поводу лошадей могу поискать. Было даже значение 183 л.с.





Темы с аналогичным тегами выбор мотоцикла, zx-12r



Яндекс.Метрика