Поменял фрикционы ! Но не без косяков, сперва неправильно крышку пружинную установил, пришлось 2 раза разбирать все.
Старые фрикционы были в нижем допуске(3 мм) Хотя штангенциркулем хер точно отмеришь, там нужен микрометр.
Пружинки померял: у всех длина 71мм. По мануалу стандарт:72,58мм, нижний допуск - 69 мм. Вообщем то еще могут послужить.
Сцепа не буксует больше, но надо теерь привод настроить, а то берет с самого низа и очень туго, нужно тросик подтянуть.
Прокладку не менял, нанес силиконовый герметик в места, что указаны в мануале. все затяжки по мануалу динамоключем. Масло вроде не течет.
Судя по всему на твоём ацки жгли и виллили )) померял у себя - пружины 70.с копейками, фрикционы 3.2-3.3, что по сути практически новые.. пробег на текущий момент 35т.км. все болты на заводском фиксаторе, ни разу не вскрывалось похоже.
Общая толщина почти на нижней границе допуска... думаю надо подрегулировать стальными дисками, тоже схватывает в самом конце, иногда когда рука замерзнет - даже тронуться не получалось.. + пружины поменять, видимо пробуксовка из-за них как раз...
Еще вот надо поменять прокладку под крышкой гбц, но нихрена не могу катушки вытащить! Вот засада...
Может есть идеи? Пассатижи, грубая физическая сила, и такая-то мать - не помогают! блин.. две крайних вытащил, средние никак, даже подлезть не получается...